Ремонт DSG7 SEAT Toledo 0AM/0CW DQ200. Прошивка мехатроника SEAT Toledo DSG7 0AM/0CW DQ200. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.
Ремонт DSG SEAT Toledo всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ
ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Коробка передач DSG в сборе
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG:
эвакуатор |
бесплатно |
входная диагностика и дефектовка |
бесплатно |
снятие и установка |
7 000 |
разборка и сборка |
10 000 |
Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
-
ремонт мехатроника от 24.000р
-
ремонт механической части коробки 28.000р
-
замена сцепления от 8.000р
-
адаптация мехатроника 5.000р
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ
Ремонт ДСГ7 0АМ Сеат Толедо
Seat Toledo – испанский пятидверный лифтбек, первое поколение этой модели было представлено в 1991 году. Последнее четвертое поколение появилось в 2012 году, по конструкции машина была практически идентична Skoda Rapid, но отличалась особенностями дизайна. Модель была разработана для поставок в европейские страны и Мексику, она не предназначалась для российского рынка. Автомобиль получил целый ряд бензиновых двигателей небольшого и среднего объема, мощность варьировалась в диапазоне от 75 до 150 л.с. В линейке силовых агрегатов также были представлены турбированные дизели объемом 1,6 л.
Особенности коробки передач модели
Пятидверный лифтбек предлагался покупателям с несколькими версиями коробок передач: на эту машину устанавливались 5-и 6-ступенчатая механика, а также 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Робот значительно превосходит механику в комфорте управления: он позволяет переключать передачи в автоматическом режиме, хотя по конструкции он значительно отличается от традиционного автомата.
Для этой модели использовался 7-ступенчатый робот DSG7 0AM – эта версия стала одной из самых удачных и распространенных. Эта коробка передач имеет двойной комплект валов: на одном располагаются только четные, на другом – нечетные передачи. Переключение между ними обеспечивает двойной преселективный механизм сцепления: оба компонента постоянно поддерживаются во включенном состоянии, поэтому переключение передачи проходит практически моментально.
Коробка передач рассчитана на работу в паре с двигателями объемом до 2 литров, она передает крутящий момент до 250 Нм. За контроль всех функций отвечает электронный блок управления, получивший название Мехатроник. Он отслеживает показания датчиков и переключает передачи в автоматическом режиме, в результате водителю не нужно отвлекаться от дороги и перемещать рычаг.
Новая конструкция сцепления и автоматики имеет важный минус – невысокую надежность. Чтобы продлить срок использования агрегата, рекомендуется менять масло с интервалом в 60 тыс. км пробега, хотя формально такая коробка передач считается необслуживаемой. Замена трансмиссионной жидкости предотвращает неполадки, обеспечивает эффективную смазку и охлаждение деталей.
Как распознать неисправности кпп?
Ремонт дсг7 0АМ Сеат Толедо рекомендуется проводить сразу после появления первых признаков неисправностей. Они могут говорить о механическом износе компонентов, о проблемах с электроникой или других неполадках. Чем раньше они будут устранены, тем меньше окажется стоимость ремонта. Неисправности часто возникают из-за неправильной эксплуатации автомобиля: редкой замены масла, агрессивной манеры вождения, резких разгонов и рывков с места без прогрева двигателя.
Проблемы с роботизированной коробкой передач можно выявить по следующим характерным признакам:
-
Посторонние шумы. Они должны насторожить водителя, так как говорят об износе подшипников и других проблемах. Усиление шумности работы кпп возможно из-за поломки сцепления или дифференциала.
-
Нарушение плавности разгона автомобиля. Машина начинает двигаться рывками, они становятся хорошо заметными в момент переключения передачи. Проблема решается заменой соленоидов гидроблока, они часто выходят из строя при использовании загрязненного масла.
-
Замедленное включение передач, появление тревожного индикатора на приборной панели. Он часто говорит о неполадках с электроникой, для их выявления нужна компьютерная диагностика.
В нашей мастерской в Москве можно заказать полную проверку неисправного агрегата и устранение обнаруженных поломок. Опытные специалисты помогут быстро вернуть неисправный автомобиль к работе.
Услуги специализированной мастерской
Мы работаем с любыми автомобилями Сеат, наши мастера хорошо разбираются в распространенных неполадках и уязвимых местах иномарок испанского производства. После диагностики мастер подготовит список деталей для замены, у нас их можно приобрести по невысокой цене.
Мы предлагаем купить дсг7 0АМ Сеат Толедо для проведения полной замены неисправной коробки передач. Эта услуга будет стоить недорого и займет меньше времени, чем капитальный ремонт. Стоимость комплектующих будет невысокой: для снижения затрат вы можете выбрать восстановленную коробку передач после капитального ремонта. Воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы быстрее вернуть неисправный автомобиль в эксплуатацию.