Ремонт DSG7 Skoda Fabia 0AM/0CW DQ200. Прошивка мехатроника Skoda Fabia DSG7 0AM/0CW DQ200. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.
Ремонт DSG Skoda Fabia всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ
ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Коробка передач DSG в сборе
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG:
эвакуатор |
бесплатно |
входная диагностика и дефектовка |
бесплатно |
снятие и установка |
7 000 |
разборка и сборка |
10 000 |
Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
-
ремонт мехатроника от 24.000р
-
ремонт механической части коробки 28.000р
-
замена сцепления от 8.000р
-
адаптация мехатроника 5.000р
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ
Ремонт ДСГ7 0АМ Шкода Фабия
Skoda Fabia – компактный пятидверный хэтчбек чешского производства, модель впервые была представлена в 1999 году. Последнее третье поколение этой модели было разработано в 2014 году, еще через год появилась новая версия модели в кузове универсал. В базовой версии на этот автомобиль устанавливаются моторы объемом 1 и 1,2 литра с широким диапазоном мощности. Двигатели дают от 90 до 110 л.с., машина приобрела популярность благодаря экономичности и неплохим динамическим характеристикам. Это подходящий автомобиль для городских условий: он отличается компактностью, маневренностью, удобством управления.
Особенности коробки передач автомобиля
Пятидверный хэтчбек Фабия, как и другие модели производства VAG, комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Такая коробка передач автоматически меняет скорости, водителю не нужно отвлекаться от дороги. Как и коробка-автомат, она имеет электронный блок управления, для кпп DSG 7 он получил название Мехатроник. Для этой модели производитель использует модель трансмиссии DQ200, она стала одной из самых распространенных.
Для этой модели используется роботизированная коробка передач, снабженная преселективным двойным сцеплением. Она имеет два комплекта валов: на одном ряду устанавливаются только четные, на втором – только нечетные передачи. Оба сцепления постоянно поддерживаются во включенном состоянии, переключение между ними занимает считанные секунды. Это обеспечивает максимально плавный разгон: водитель не замечает момента включения требуемой передачи.
Еще одной особенностью этой кпп стал «сухой» принцип работы сцепления. Его компоненты не погружаются в масляную ванну, в отличие от сцепления предшествующей 6-ступенчатой версии кпп. Это позволило уменьшить размеры, снизить вес и повысить энергоэффективность коробки передач. Однако ее надежности снизилась: сцепление быстро выходит из строя при повышенных нагрузках.
Чтобы продлить срок использования коробки передач, необходимо своевременно менять трансмиссионную жидкость. Желательно проводить обслуживание каждые 60 тыс. км пробега с использованием оригинального масла – это позволит увеличить срок эксплуатации до 120-150 тыс. км пробега.
Почему возникают неисправности коробки передач?
Проблемы с роботизированной трансмиссией могут быть обусловлены ее конструктивными особенностями, Много негативных отзывов водителей заслужил электронный блок управления Мехатроник: он часто выходит из строя при перегреве и повышенных нагрузках. Однако чаще всего неполадки связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля. Такая модель не рассчитана на уличные гонки, резкие рывки с места, старты без прогрева двигателя. Коробка передач может быстро выйти из строя при неправильном и редком обслуживании.
Ремонт дсг7 0АМ Шкода Фабия может потребоваться из-за следующих распространённых неисправностей:
-
Износ подшипников валов и дифференциала. Детали подвержен механическому износу, первыми признаками повреждений станут посторонние шумы во время работы коробки передач.
-
Нарушения работы гидроблока. При редкой замене масла соленоиды загрязняются и перестают нормально работать. Поломку можно обнаружить при появлении заметных рывков во время разгона автомобиля.
-
Неисправности электроники. При нарушениях работы Мехатроника в кпп возникают заметные толчки, передачи переключаются медленнее.
Эти и другие неполадки можно устранить только с профессиональной помощью. В нашей мастерской проводится квалифицированный ремонт и компьютерная диагностика – закажите комплекс услуг, чтобы быстро и недорого вернуть коробку передач в эксплуатацию.
Почему стоит выбрать нашу мастерскую?
Мы занимаемся ремонтом коробок передач любых автомобилей Шкода, опытные мастера хорошо знают уязвимые места каждой модели этого бренда. У нас можно купить все необходимые запчасти: специалист подготовит список деталей для замены изношенных компонентов и поможет определиться с выбором.
Также мы предлагаем недорого купить дсг7 0АМ Шкода Фабия в сборе и заказать полную замену поврежденной коробки передач. Эта услуга позволит без лишних затрат решить все проблемы с трансмиссией и избежать появления повторных неполадок. Чтобы обсудить возможные варианты ремонта с мастером и рассчитать точную стоимость восстановления трансмиссии, позвоните нам и выберите лучшее время для диагностики автомобиля.