Ремонт DSG7 Skoda Octavia A7 0AM/0CW DQ200. Прошивка мехатроника Skoda Octavia A7 DSG7 0AM/0CW DQ200. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.
Ремонт DSG Skoda Octavia A7 всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ
ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Коробка передач DSG в сборе
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG:
эвакуатор |
бесплатно |
входная диагностика и дефектовка |
бесплатно |
снятие и установка |
7 000 |
разборка и сборка |
10 000 |
Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
-
ремонт мехатроника от 24.000р
-
ремонт механической части коробки 28.000р
-
замена сцепления от 8.000р
-
адаптация мехатроника 5.000р
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ
Ремонт ДСГ7 0АМ Шкода Октавия А7
Третье поколение популярного автомобиля Шкода Октавия А7 впервые было представлено в 2004 году. Машина выпускалась в кузовах лифтбек и универсал, она получила увеличенные размеры кузова, по сравнению с предшественником. Первоначально третье поколение выпускалось только в переднеприводной версии, позднее появился полноприводный вариант. Новая модель получила широкую линейку двигателей: в нее были включены бензиновые и дизельные моторы с диапазоном мощности от 75 до 150 л.с. Модель также получила «заряженную» версию RS с объемом 2 литра и мощностью 200 л.с.
Особенности устройства коробки передач
Для этой модели производитель использовал несколько вариантов коробки передач: на нее устанавливалась механика, автомат, а также преселективная роботизированная коробка передач DSG. На третье поколение Октавии устанавливался 7-ступенчатый робот DSG7 DQ200, он получил несколько важных отличий от предшествующей 6-ступенчатой версии. Роботизированная трансмиссия получила двойное «сухое» сцепление с уменьшенными габаритами и увеличенной скоростью работы.
7-ступенчатая роботизированная коробка передач получила два комплекта валов: один ряд используется для четных передач, второй – для нечетных. Двойное сцепление работает по преселективному принципу: оба его компонента постоянно находятся во включенном состоянии, поэтому подключение занимает всего несколько секунд. Благодаря такому принципу работы машина разгоняется без рывков, автомобиль плавно и быстро набирает скорость.
Работа механизма контролируется электронным блоком управления Мехатроник. Он самостоятельно принимает решение о смене передачи, для этого он получает и анализирует сигналы от множества датчиков. Мехатроник заслужил множество негативных отзывов из-за низкой надежности: он достаточно быстро выходит из строя, если машина используется при высоких нагрузках.
Чтобы коробка передач прослужила дольше, она нуждается в периодическом техническом обслуживании. Для этого нужно менять масло с интервалом в 60 тыс. км пробега. Формально техобслуживание обязательным не является, однако в российских условиях коробка передач изнашивается быстрее, чем это было запланировано производителем. Замена загрязненного масла позволяет увеличить ресурс работы DSG до 150 тыс. км пробега.
Распространённые проблемы в работе коробки DSG7
Большинство неисправностей возникает не из-за конструктивных особенностей коробки передач, а из-за ее неправильной эксплуатации. Такой агрегат рассчитан на спокойное движение по городским улицам и трассам, он не предназначен для уличных гонок и резких рывков с места. Кпп быстрее изнашивается из-за редкого обслуживания, экономии на расходниках, использования некачественной трансмиссионной жидкости.
Ремонт дсг7 0АМ Шкода Октавия А7 может потребоваться из-за следующих основных проблем:
-
Износ подшипников валов, повреждения дифференциалов и компонентов сцепления. Проблемы в работе кпп могут возникать из-за высоких нагрузок, повреждения подшипников можно распознать при появлении заметных посторонних шумов. Если коробка начала работать более шумно, она нуждается в срочной диагностике и квалифицированном ремонте.
-
Нарушения работы гидроблока. Их можно обнаружить при появлении рывков, возникающих при разгоне автомобиля. Распространенная причина – использование загрязненного масла и его несвоевременная замена.
-
Повреждения Мехатроника. Он часто выходит из строя при перегрузках и перегреве, электронный блок требует полной замены или сложного ремонта.
При любых нарушениях в работе роботизированной трансмиссии, необходимо обратиться за помощью в специализированную мастерскую. Мы предлагаем быструю диагностику и полный ремонт в Москве, все работы по устранению неполадок будут стоить недорого.
Услуги специализированной автомастерской
Мы оперативно выявим любые неисправности роботизированной коробки передач автомобилей Шкода. Опытные мастера много лет работают с машинами этой марки, наши специалисты отлично разбираются в уязвимых местах. У нас можно приобрести комплект необходимых запчастей, с и помощью можно будет быстро восстановить работоспособность агрегата.
В нашей мастерской также предлагается купить дсг7 0АМ Шкода Октавия А7 по невысокой цене. Закажите полную замену коробки передач – это возможность устранить все сбои в работе трансмиссии. Установка новой кпп не потребует больших затрат, она обойдется дешевле капитального ремонта сильно изношенного агрегата. Позвоните нам и запишите машину на диагностику.