Ремонт DSG7 Skoda Rapid 0AM/0CW DQ200. Прошивка мехатроника Skoda Rapid DSG7 0AM/0CW DQ200. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.
Ремонт DSG Skoda Rapid всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ
ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Коробка передач DSG в сборе
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG:
эвакуатор |
бесплатно |
входная диагностика и дефектовка |
бесплатно |
снятие и установка |
7 000 |
разборка и сборка |
10 000 |
Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
-
ремонт мехатроника от 24.000р
-
ремонт механической части коробки 28.000р
-
замена сцепления от 8.000р
-
адаптация мехатроника 5.000р
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ
Ремонт ДСГ7 0АМ Шкода Рапид
Skoda Rapid – компактный лифтбек, ставший обновленной версией одной из ранних моделей чешского производителя. Выпуск начался в 2012 году, с 2014 года началась сборка модели на российском предприятии в Калуге. Последнюю модернизацию машина прошла в 2020 году, она получила обновленный стильный облик и улучшенные технические характеристики. Городской лифтбек получил атмосферный бензиновый мотор объемом 1.6 л и турбированный двигатель объемом 1,4 л., мощность составила 110 и 125 л.с. соответственно. Стильная комфортная машина оптимально приспособлена для использования в городе и на трассах с хорошим асфальтом.
Особенности коробки передач модели
На обновленную версию Шкоды Рапид ставится роботизированная 7-ступенчатая коробка передач – такая трансмиссия обеспечивает автоматическое переключение скоростей. Благодаря особенностям конструкции и двойному механизму сцепления машина набирает скорость максимально плавно: при разгоне водитель не ощущает момент переключения передачи, он занимает доли секунды.
Для этой модели производитель использует 7-ступенчатый робот DSG с «сухой» конструкцией двойного сцепления. В более ранней версии коробки передач DSG использовался «мокрый» принцип с погружением сцепления в масляную ванну. Отказ от такого решения позволил уменьшить габариты коробки передач, сделать ее более быстрой и энергоэффективной. Однако новый механизм стал менее надежным: сократился рабочий ресурс, сцепление стало более чувствительным к повышенным нагрузкам.
Коробка передач такого типа рассчитана на передачу крутящего момента до 250 Нм, она предназначена для работы в паре с двигателями небольшого объема от 1,2 до 2 литров. Собственная разработка концерна Фольксваген заслужила противоречивые отзывы- она обеспечивает комфортное управление автомобилем, но может достаточно быстро выйти из строя.
Рабочий ресурс помогает увеличить периодическое техническое обслуживание трансмиссии: масло необходимо менять с интервалом в 60 тыс. км пробега, это позволит предотвратить преждевременный износ. При этом производитель не устанавливает обязательный интервал для обслуживания, формально менять масло не требуется.
Наиболее уязвимые места и распространенные неполадки
Одним из наиболее уязвимых к поломкам компонентов трансмиссии стал электронный блок управления Мехатроник. Он чувствителен к перегреву, повышенным нагрузкам, поломкам датчиков, именно он часто первым выходит из строя. Проблемы также могут возникнуть в результате механического износа компонентов или использования загрязненной трансмиссионной жидкости.
Ремонт дсг7 0АМ Шкода Рапид чаще всего требуется из-за следующих неисправностей:
-
Поломки Мехатроника. При нарушении работы электроники загорается индикатор на приборной панели, передачи начинают переключаться медленнее. В кпп возникают заметные толчки и пинки – это говорит о необходимости срочно проверить состояние электронного блока.
-
Загрязненные соленоиды гидроблока. При такой проблеме машина начинает разгоняться с заметными рывками, плавность хода постепенно ухудшается. Для восстановления работоспособности трансмиссии необходимо провести диагностику и заменить поврежденные соленоиды.
-
Механический износ сцепления, подшипников, дифференциала. Первым признаком неполадок может стать посторонний шум или гудение. Неисправные детали требуют срочной замены на новые.
В нашей мастерской в Москве можно заказать полную проверку коробки передач с последующим устранением всех обнаруженных неисправностей. Диагностика проводится с помощью компьютерной техники, это позволит установить все имеющиеся проблемы в работе кпп.
Почему стоит заказать ремонт в нашей мастерской?
Специализированная мастерская занимается ремонтом коробок-автомат, а также роботизированных трансмиссий всех моделей автомобилей Шкода. Мы сумеем справиться с любыми повреждениями и быстро вернем автомобиль к работе. Можно приобрести по невысокой стоимости полный комплект необходимых деталей.
В нашей мастерской также предлагается купить дсг7 0АМ Шкода Рапид по выгодной цене. Полная замена коробки передач станет наиболее выгодным решением при серьезных повреждениях – она займёт меньше времени и потребует значительно меньших затрат, чем капитальный ремонт. Чтобы выбрать подходящий вариант устранения неполадок, позвоните по указанным номерам.