Ремонт DSG7 Volkswagen Bora 0AM/0CW DQ200. Прошивка мехатроника Volkswagen Bora DSG7 0AM/0CW DQ200. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.
Ремонт DSG Volkswagen Bora всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ
ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Коробка передач DSG в сборе
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG:
эвакуатор |
бесплатно |
входная диагностика и дефектовка |
бесплатно |
снятие и установка |
7 000 |
разборка и сборка |
10 000 |
Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
-
ремонт мехатроника от 24.000р
-
ремонт механической части коробки 28.000р
-
замена сцепления от 8.000р
-
адаптация мехатроника 5.000р
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ
Ремонт ДСГ7 0АМ Фольксваген Бора
Volkswagen Bora – немецкий седан С-класса, разработанный в 1998 году на базе популярного хэтчбека Golf. В 2008 году производитель разработал седан второго поколения, эта модель была создана специально для китайского рынка. Впоследствии в 2012 году машина пережила рестайлинг для придания более стильного и современного облика – рестайлинговая версия выпускалась до 2016 года. Второе поколение модели Бора комплектовалось двумя вариантами атмосферных бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2 литра, а также турбированным мотором объемом 1,4 л.
Особенности коробки передач модели
Седан С-класса, как и другие современные представители модельного ряда Фольксваген, комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Она представляет собой преселективную коробку передач с двойным механизмом сцепления. Конструктивно такая кпп приближена к механике, однако переключение передач контролирует электроника, как у коробки-автомат. Такой агрегат обеспечивает максимально комфортное управление автомобилем.
7-ступенчатый робот получил обновленную конструкцию, по сравнению с предшествующей 6-ступенчатой версией. Производитель использовал «сухой» механизм сцепления, не погруженный в масляную ванну. В результате конструкция получилась более компактной, экономичной и быстрой, но менее надежной. Именно с неполадками сцепления чаще всего сталкиваются владельцы автомобилей с DSG7.
Кпп получила два ряда валов: на одном из них располагаются только четные, на другом только нечетные передачи. Для переключения между ними используется преселективный принцип: оба сцепления постоянно поддерживаются в активном состоянии, включение требуемой передачи занимает считанные секунды. Процесс контролируется электронным блоком управления «Мехатроник»: он обеспечен комплектом датчиков для сбора информации и быстрого реагирования на изменения работы двигателя.
Чтобы коробка передач прослужила как можно дольше, она нуждается в правильном обслуживании. Необходимо менять масло с интервалом в 50-60 тыс. км пробега, чтобы защитить детали от преждевременного износа. Производитель не устанавливает обязательный интервал, однако в российских условиях нельзя забывать про замену масла- его загрязнение приведет к быстрому повреждению деталей.
Распространённые проблемы в работе кпп
Ремонт дсг7 0АМ Фольксваген Бора может потребоваться уже в течение первых трех лет после приобретения автомобиля. Неисправности коробки передач возникают из-за неполадок электроники, повреждения деталей, износа механизма сцепления. Часто причинами неполадок становятся небрежное обращение с автомобилем, отсутствие своевременного обслуживания, агрессивное вождение с резкими рывками.
Часто встречаются следующие виды неполадок роботизированной коробки передач:
-
Повреждения соленоидов и нарушения их работы в результате загрязнения. При такой ситуации автомобиль начинает набирать скорость с заметными рывками, снижается комфорт управления. Для решения проблемы изношенные соленоиды нужно заменить.
-
Неисправности подшипников валов и дифференциала. Механический износ проявляется посторонними шумами во время работы кпп. Если появилось гудение, скрежет, треск при наборе скорости, необходимо быстрее доставить машину на диагностику.
-
Проблемы с электроникой. Если появляются сбои Мехатроника, загорается индикатор на приборной панели, в кпп возникают толчки при наборе скорости. Если своевременно не провести диагностику и ремонт, коробка передач будет полностью заблокирована.
В нашей мастерской можно недорого заказать любой ремонт роботизированной трансмиссии. Опытные мастера быстро справятся с поставленной задачей.
Услуги по ремонту кпп
Наша мастерская занимается ремонтом автомобилей Фольксваген любого года выпуска. Воспользуйтесь услугами опытных специалистов, чтобы устранить любые неисправности в работе трансмиссии и вернуть ее в эксплуатацию. У нас можно приобрести по невысоким ценам полный набор деталей: мастер подготовит список комплектующих для замены.
Также вы можете купить дсг7 0АМ Фольксваген Бора в сборе для полной замены сильно изношенного агрегата. Это позволит предотвратить повторные неисправности и гарантировать автомобилю длительное безотказное использование. Воспользуйтесь выгодным предложением запишите машину на диагностику в любое время.