Ремонт DSG7 Volkswagen Passat CC 0AM/0CW DQ200. Прошивка мехатроника Volkswagen Passat CC DSG7 0AM/0CW DQ200. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.
Ремонт DSG Volkswagen Passat CC всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ
ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Коробка передач DSG в сборе
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG:
эвакуатор |
бесплатно |
входная диагностика и дефектовка |
бесплатно |
снятие и установка |
7 000 |
разборка и сборка |
10 000 |
Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
-
ремонт мехатроника от 24.000р
-
ремонт механической части коробки 28.000р
-
замена сцепления от 8.000р
-
адаптация мехатроника 5.000р
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ
Ремонт ДСГ7 0АМ Фольксваген Пассат СС
Volkswagen Passat CC – немецкий седан, выпускавшийся с 2008 года. От обычных поколений моделей Пассат он отличался обновленной конфигурацией кузова: машина получила более динамичный спортивный силуэт. Модель официально продавалась в российских автосалонах: она получила три версии бензиновых силовых агрегатов объёмом от 1,6 л до 3,6 литров, диапазон мощности – от 152 до 300 л.с. Автомобиль приобрел популярность благодаря динамичному разгону, стильному облику и надежной сборке. Модель Пассат СС выпускалась до 2016 года, затем поставки в Россию были официально прекращены.
Особенности коробки передач модели
Как и другие автомобили производства концерна VAG, Фольксваген Пассат СС комплектовался 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG – она является собственной разработкой производителя. Для этой модели использовалась популярная версия DQ200 0AM – это преселективный робот с двойным «сухим» сцеплением. Такая конструкция позволила уменьшить общий вес трансмиссии и сделать машину более динамичным, при этом она обеспечивала быстрый разгон до максимальной скорости.
Коробка получила два ряда передач: один комплект валов для нечетных скоростей, другой – для четных. За переключение между ними отвечает двойной механизм сцепления: он постоянно находится во включенном состоянии, поэтому переключение между рядами занимает минимум времени. Такой принцип работы позволил значительно ускорить работу кпп, а также обеспечить плавность разгона: водитель практически не ощущает момент переключения передачи.
Работа агрегата контролируется электронным блоком управления Мехатроник. Он считается одним из самых уязвимых компонентов механизма: блок чувствителен к внешним воздействиям, перегреву и перегрузкам, поэтому в российских условиях он достаточно часто выходит из строя раньше запланированного срока.
Чтобы увеличить время эксплуатации коробки, рекомендуется своевременно проводить ее техобслуживание. Хотя производитель не требует обязательной замены трансмиссионной жидкости, менять масло рекомендуется с интервалом в 60 тыс. пройденных километров. Это помогает предотвратить поломки соленоидов и другие серьезные сбои.
Распространенные симптомы поломок DSG7
Неисправности DSG7 связаны не только с конструктивными особенностями коробки передач, но и с эксплуатацией автомобиля. Агрессивная манера вождения, усиленные нагрузки, резкие старты без прогрева двигателя, пробуксовки – все это создает повышенные нагрузки на кпп и выводит ее из строя. Средний срок эксплуатации агрегата достигает 120-150 тыс. км пробега, однако при нарушениях правил эксплуатации поломки могут возникнуть значительно раньше.
Ремонт дсг7 0АМ Фольксваген Пассат СС может потребоваться из-за следующих распространённых неисправностей:
-
Износ подшипников и поломки дифференциала. Чаще всего с такими проблемами сталкиваются любители агрессивной манеры вождения. Обнаружить поломки можно при появлении заметных посторонних шумов во время движения автомобиля.
-
Неисправности соленоидов. При их загрязнении и нарушении работы машина начинает двигаться рывками, постепенно они становятся более заметными. Поврежденные соленоиды требуют замены, часто их приходится менять полным комплектом.
-
Проблемы в работе Мехатроника. Сильный износ электронного блока может привести к полной блокировке кпп, в результате чего она перейдет в авариный режим. Потребуется полная замена Мехатроника.
Чтобы уменьшить стоимость ремонта, нужно обратиться в мастерскую уже при первых признаках появления неисправностей. Наши специалисты смогут выявить точные причины поломки и устранить ее в минимальные сроки.
В чем наши преимущества?
Специализированная мастерская в Москве оснащена всем необходимым оборудованием для проведения ремонта роботизированных коробок передач. Наши специалисты успешно справляются даже с самыми сложными неисправностями в короткие сроки. В мастерской можно приобрести полный комплект деталей для устранения неполадок, они предлагаются по невысоким ценам.
Если повреждения коробки передач очень серьезные, выгоднее купить дсг7 0АМ Фольксваген Пассат СС в сборе, а не проводить капитальный ремонт. Мы предлагаем приобрести недорого новые или восстановленные агрегаты, после установки будет предоставлена гарантия качества. Чтобы заказать диагностику и квалифицированный ремонт, позвоните по указанным номерам и обсудите все вопросы со специалистом.