Ремонт DSG7 Volkswagen Polo V 0AM/0CW DQ200. Прошивка мехатроника Volkswagen Polo V DSG7 0AM/0CW DQ200. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.
Ремонт DSG Volkswagen Polo V всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ
ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Коробка передач DSG в сборе
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG:
эвакуатор |
бесплатно |
входная диагностика и дефектовка |
бесплатно |
снятие и установка |
7 000 |
разборка и сборка |
10 000 |
Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
-
ремонт мехатроника от 24.000р
-
ремонт механической части коробки 28.000р
-
замена сцепления от 8.000р
-
адаптация мехатроника 5.000р
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ
Ремонт ДСГ7 0АМ Фольксваген Поло V
Volkswagen Polo V поколения – компактный городской хэтчбек, выпуск модели начался в 2009 году в Испании. Машина изготавливалась в трехдверной и пятидверной версии кузова, также производитель предлагал версию CrossPolo с улучшенными внедорожными качествами. В Россию пятое поколение модели Поло поставлялось с тремя вариантами бензиновых двигателей объемом 1.2, 1.4 и 1.6 литра, мощность силовых агрегатов составляла от 60 до 105 л.с. В 2014 году машина прошла рестайлинг с расширением гаммы силовых агрегатов, а в 2017 году она была полностью снята с производства.
Особенности коробки передач
Пятое поколение Фольксвагена Поло комплектовалось 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG 7, версия DQ200 0AM. Такая коробка передач дала возможность уменьшить расход топлива и сделать автомобиль более экономичным, по сравнению с предшествующими версиями. Робот обеспечивает переключение передач в автоматическом режиме, водитель может наслаждаться комфортом управления и не отвлекаться от дороги
Для этой модели использовалась коробка передач, специально разработанная для работы в паре с двигателями небольшого объема от 1,2 до 2 литров. Она рассчитана на передачу крутящего момента до 250 Нм. Трансмиссия получила обновленную конструкцию: в отличие от предшествующей версии DSG6, в ней используется двойное сухое сцепление. Его компоненты не помещаются в масляную ванну – в результате конструкция стала более компактной и экономичной. Однако сухой принцип работы привел к уменьшению рабочего ресурса сцепления – оно достаточно быстро выходит из строя.
Еще одной особенностью коробки передач стал преселективный принцип работы. Она имеет два ряда передач: четный и нечетный. Оба ряда постоянно находятся во включенном состоянии, подключение нужно сцепления занимает всего несколько секунд. Это обеспечивает машине плавный разгон: водитель не ощущает переключения передач, машина набирает скорость без рывков.
Продолжительность работы кпп напрямую зависит от правильности обслуживания. Проводить замену трансмиссионной жидкости рекомендуется каждый 60 тыс. км пробега: это позволяет предотвратить износ деталей и различные поломки. Использование качественного масла значительно снижает риск неисправностей.
Причины и симптомы неполадок коробки передач
Неисправности кпп при неправильной эксплуатации автомобиля могут возникнуть уже после первых 60-80 тыс. пройденных километров. Эта модель DSG7 заслужила множество отрицательных отзывов: она чувствительна к перегрузкам, поэтому часто возникают поломки электронного блока управления Мехатроник. Проблемы могут возникнуть при сильных резких рывках с места, движения на непрогретом двигателе, агрессивной манере управления автомобилем.
Ремонт дсг7 0АМ Фольксваген Поло V часто требуется из-за следующих типов неисправностей:
-
Механические повреждения. Часто выходят из строя подшипники валов, компоненты сцепления, дифференциал. Их неисправности проявляются появлением характерных посторонних шумов, заметных при движении автомобиля. Если при работе кпп появилось гудение, необходима диагностика и замена пострадавших компонентов.
-
Неисправности соленоидов гидроблока. Они загрязняются при использовании изношенной трансмиссионной жидкости. При повреждениях соленоидов автомобиль начинает набирать скорость с заметными рывками.
-
Проблемы с Мехатроником – электронным блоком управления. В этом случае появляются толчки в кпп, машина медленнее переключает передачи и хуже набирает скорость.
Если возникли любые отклонения от нормальных показателей, закажите срочную диагностику автомобиля и его ремонт в специализированной мастерской в Москве. Наши мастера в короткий срок вернут машину к работе.
Почему стоит выбрать нас?
Наша мастерская работает со всеми представителями модельного ряда Фольксваген. Ремонт будет стоить недорого: у нас можно по невысокой цене приобрести все необходимые комплектующие. В продаже представлены новые и б/у детали, можно сэкономить при выборе восстановленных качественных комплектующих.
Также мы предлагаем купить дсг7 0АМ Фольксваген Поло V в сборе: это выгодное решение, если диагностика показала наличие серьезных повреждений коробки передач. Полная замена позволит полностью восстановить работоспособность автомобиля и предотвратить повторные неполадки. Закажите по выгодной стоимости диагностику машины и полный ремонт для устранения всех неисправностей.