Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Ремонт DSG7 0BT 0BH DQ500. Прошивка мехатроника DSG7 0BT 0BH DQ500. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.

Модельный ряд


DSG7 0BT 0BH DQ500 всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ

ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Коробка передач DSG в сборе


Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).


Стоимость работ при ремонте DSG:

эвакуатор
                                                               бесплатно 
входная диагностика и дефектовка
бесплатно 
снятие и установка
7 000 
разборка и сборка
10 000 

Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.



Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:
                   Артем    8 /965/ 126 13 83 
                  Вадим    8 /925/ 675 78 75 
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
                                8 /926/ 167 15 40
                                8 /985/ 888 68 14


В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.


Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):

  • ремонт мехатроника от 24.000р
  • ремонт механической части коробки 28.000р
  • замена сцепления от 8.000р
  • адаптация мехатроника 5.000р

Схема коробки передач дсг | dsg  (пример)

 

DSG7 0BT 0BH DQ500


Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ


Ремонт DSG7 0BT 0BH DQ500

Коробка передач DSG7-0BT/0BH (DQ500) – роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия, разработанная инженерами немецкого концерна VAG. Эта версия робота DSG появилась только в 2009 году, то есть спустя 7 лет после первого выпуска этого варианта трансмиссии, поэтому в ее конструкции были устранены многие уязвимые места первых моделей. Робот используется для авто с передним и полным приводом, он устанавливается в паре с двигателями на бензине и дизелями, имеющими поперечную компоновку. Такая трансмиссия совмещает в себе преимущества механики и классического автомата, поэтому она завоевала немало положительных отзывов.

Конструктивные особенности модели

Коробка дсг модели DQ500 стала наиболее совершенной версией 7-ступенчатого робота с двойным сцеплением «мокрого» типа. В более ранних версиях сцепление имело «сухую» конфигурацию, что негативно сказывалось на его надежности и становилось причиной преждевременных поломок. В результате инженеры вернулись к «мокрому» варианту: детали сцепления погружены в масляную ванну для эффективного отведения тепла и защиты от трения. В результате удалось увеличить рабочий ресурс и повысить надёжность агрегата.

Эта модель дсг представляет собой преселективный агрегат: сдвоенное сцепление постоянно поддерживается в рабочем состоянии, чтобы обеспечить практическое мгновенное включение нужной передачи. В конструкцию включено два первичных вала с четным и нечетным рядом передач, для каждого из них предусмотрены отдельные муфты-синхронизаторы. Переключение сцепления обеспечивается за счет воздействия вилки, за работу которых отвечают гидравлические цилиндры.

За работу гидравлики и включение нужной передачи в определенный момент отвечает электронный блок управления – Мехатроник. Он срабатывает за сотые доли секунды, в результате переключение сцепления занимает минимум времени и удается избежать потери мощности двигателя. Величина передаваемого крутящего момента достигает 600 Нм, что позволило устанавливать эту модель коробки передач в паре с двигателями большой мощности.

Можно выделить несколько основных ключевых преимуществ этой модели:

  • Отсутствие рывков и толчков в момент переключения скоростного режима. За счет мгновенного подключения сцепления обеспечивается плавность разгона и максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
  • Возможность перехода в ручное управление и спортивный режим. В результате расширяются возможности контроля автомобиля в любой дорожной ситуации.
  • Динамичный разгон в сочетании с экономией топлива. Это сделало дсг7 подходящим вариантом для мощных двигателей, машина становится более экономичной.
  • Снижение выбросов углекислого газа до минимума – автомобиль будет соответствовать современным экологическим нормативам.

Минусы у такой коробки передач тоже есть. Она обладает достаточно большим весом, кроме того, она чувствительна к качеству обслуживания и правильности эксплуатации. Ремонт дсг в случае серьезных поломок потребует немалых затрат, поэтому лучше не допускать крупных разрушений и сразу обращаться в автомастерскую при появлении первых признаков поломок.

Возможные проблемы и неисправности

Средний срок эксплуатации такой акпп достигает 300 000 км пробега, по заверениям производителя. Однако на практике ремонт DSG может потребоваться значительно раньше, если владелец не соблюдает рекомендации по обслуживанию и допускает небрежное обращение с автомобилем.

Одним из наиболее уязвимых компонентов является Мехатроник: из-за высокой сложности он нередко не справляется с работой и дает сбои. Часто страдают электромагнитные клапаны: они особенно чувствительны к использованию загрязненной трансмиссионной жидкости и несвоевременному обслуживанию. При повреждениях Мехатроника коробка передач переходит в режим «N» и блокируется, на приборной панели при этом загорается индикатор «PRNDS»

Можно перечислить ряд распространенных проблем, которые могут стать причиной нарушений работы:

  • Перегрев. Коробка передач снабжена объемным теплообменником, который нередко забивается грязью в течение первых 3-5 лет эксплуатации. Особенно быстро он выходит из строя при высоких нагрузках на автомобиль. Он нуждается в периодической переборке и промывке, а если она не помогает – в полной замене.
  • Износ фрикционов. Эта модель акпп снабжена усовершенствованным двойным барабаном, в котором количество фрикционов увеличено вдвое. Их постепенный износ загрязняет трансмиссионную жидкость, в результате возможны различные сбои.
  • Проблемы в работе масляного насоса. При нарушениях его работы автомобиль может начать двигаться с заметными рывками или толчками при переключении передачи.

Определить наличие неисправностей также можно по увеличенной жесткости переключения скоростных режимов, нарушению плавности хода, появлению усиленной вибрации и посторонних звуков из акпп. Проблемы могут быть связаны как с механическим износом деталей, так и с электронными сбоями, точно установить их можно только в условиях специализированной мастерской.

Как продлить срок эксплуатации роботизированной кпп?

Многие проблемы в работе роботизированной трансмиссии можно выявить и устранить на ранних стадиях, чтобы предотвратить появление дорогостоящих поломок со сложным ремонтом. В нашей мастерской в Москве выполняется компьютерная диагностика: по сигналам бортового компьютера сканер распознает и расшифровывает ошибки, в результате можно установить точные причины сбоев. Перед ремонтом такая проверка будет проведена бесплатно.

Чтобы продлить срок эксплуатации роботизированной кпп, необходимо соблюдать ряд рекомендаций:

  • Вовремя проводить техническое обслуживание и менять трансмиссионную жидкость. Рекомендуемый интервал составляет 60 тыс. км пробега, необходимо использовать оригинальную смазку. Также периодически меняется масляный фильтр.
  • Не допускать резких рывков с места, движения на непрогретом двигателе. При резких стартах масло не успевает достаточно разогреться, чтобы обеспечить деталям достаточную защиту от трения, это приводит к преждевременному износу.
  • Оберегать акпп от перегрузок. Постоянное движение на максимальной скорости с резкими торможениями и разворотами приводит к повышению нагрузки, в результате поломки возникают значительно быстрее.
  • Не допускать перегрева акпп. Часто он возникает при пробуксовке автомобиля в сугробах и грязи: машины с роботом нежелательно использовать в сложных дорожных условиях. Избыточные нагрузки провоцируют быстрый выход агрегата из строя.

Владелец должен следить за состоянием акпп и своевременно реагировать на признаки мелких неполадок. Если возникла вибрация при движении, посторонние шумы, сбои в переключении скоростей и замедление работы, требуется как можно скорее обратиться к специалистам для выполнения диагностики и ремонта. У нас любые ремонтные операции предлагается провести недорого: воспользуйтесь выгодным предложением.

Услуги по ремонту роботизированной кпп

Сервисная мастерская работает со всеми разновидностями роботизированных коробок передач дсг, опытные мастера оперативно справятся с задачей. С учетом результатов диагностики можно выбрать один из вариантов ремонта:

  • Техобслуживание. Оно может быть внеплановым, если из-за высоких нагрузок масло преждевременно почернело и приобрело горелый запах. Полностью меняется трансмиссионная жидкость, ставится новый масляный фильтр.
  • Капитальный ремонт. Снятие и разборка акпп сопровождаются дефектовкой и заменой всех изношенных деталей на качественные запчасти. Вы можете приобрести новые и б/у комплектующие на доступных условиях.
  • Замена дсг. В некоторых случаях это единственный способ восстановить работоспособность автомобиля. Устанавливается новая коробка передач, эта работа не требует много времени.

В нашей мастерской предлагается купить дсг по выгодной стоимости: в продаже представлены не только новые, но и восстановленные коробки передач б/у. Такой обмен будет стоить значительно дешевле и позволит гарантировать автомобилю длительную безотказную работу. Проконсультируйтесь со специалистом автомастерской, чтобы выбрать наиболее выгодный вариант.

Преимущества профессионального ремонта

В нашей мастерской предлагается заказать устранение неполадок любой сложности, работа будет выполнена в минимальный срок – обычно она требует всего 1-2 дня. После ремонта автомобиль проходит повторную диагностику, подтверждающую отсутствие любых сбоев в работе.

Продажа дсг в сборе и отдельных комплектующих для замены предлагается по доступной цене: воспользуйтесь удобной возможностью сэкономить и быстро вернуть машину к работе. Предоставляется гарантийный талон с продолжительностью действия до двух лет: гарантия подтверждает, что машина будет работать безотказно.

В комплекс услуг может входить перевозка неисправного автомобиля с заблокированной коробкой передач на нашем собственном эвакуаторе: ее можно заказать бесплатно. Позвоните и вызовите спецтранспорт, чтобы безопасно решить проблему с доставкой машины. Эта услуга предоставляется круглосуточно, ей можно воспользоваться в любой день. Получите по телефону необходимую дополнительную информацию, чтобы воспользоваться выгодным предложением и быстрее устранить любые неисправности в трансмиссии автомобиля.



Фотоотчёт ремонта механической части коробки DSG



Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель