Ремонт DSG7 0BT 0BH DQ500. Прошивка мехатроника DSG7 0BT 0BH DQ500. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.
Модельный ряд
DSG7 0BT 0BH DQ500 всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ
ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Коробка передач DSG в сборе
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG:
эвакуатор |
бесплатно |
входная диагностика и дефектовка |
бесплатно |
снятие и установка |
7 000 |
разборка и сборка |
10 000 |
Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
-
ремонт мехатроника от 24.000р
-
ремонт механической части коробки 28.000р
-
замена сцепления от 8.000р
-
адаптация мехатроника 5.000р
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ
Ремонт DSG7 0BT 0BH DQ500
Коробка передач DSG7-0BT/0BH (DQ500) – роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия, разработанная инженерами немецкого концерна VAG. Эта версия робота DSG появилась только в 2009 году, то есть спустя 7 лет после первого выпуска этого варианта трансмиссии, поэтому в ее конструкции были устранены многие уязвимые места первых моделей. Робот используется для авто с передним и полным приводом, он устанавливается в паре с двигателями на бензине и дизелями, имеющими поперечную компоновку. Такая трансмиссия совмещает в себе преимущества механики и классического автомата, поэтому она завоевала немало положительных отзывов.
Конструктивные особенности модели
Коробка дсг модели DQ500 стала наиболее совершенной версией 7-ступенчатого робота с двойным сцеплением «мокрого» типа. В более ранних версиях сцепление имело «сухую» конфигурацию, что негативно сказывалось на его надежности и становилось причиной преждевременных поломок. В результате инженеры вернулись к «мокрому» варианту: детали сцепления погружены в масляную ванну для эффективного отведения тепла и защиты от трения. В результате удалось увеличить рабочий ресурс и повысить надёжность агрегата.
Эта модель дсг представляет собой преселективный агрегат: сдвоенное сцепление постоянно поддерживается в рабочем состоянии, чтобы обеспечить практическое мгновенное включение нужной передачи. В конструкцию включено два первичных вала с четным и нечетным рядом передач, для каждого из них предусмотрены отдельные муфты-синхронизаторы. Переключение сцепления обеспечивается за счет воздействия вилки, за работу которых отвечают гидравлические цилиндры.
За работу гидравлики и включение нужной передачи в определенный момент отвечает электронный блок управления – Мехатроник. Он срабатывает за сотые доли секунды, в результате переключение сцепления занимает минимум времени и удается избежать потери мощности двигателя. Величина передаваемого крутящего момента достигает 600 Нм, что позволило устанавливать эту модель коробки передач в паре с двигателями большой мощности.
Можно выделить несколько основных ключевых преимуществ этой модели:
- Отсутствие рывков и толчков в момент переключения скоростного режима. За счет мгновенного подключения сцепления обеспечивается плавность разгона и максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
- Возможность перехода в ручное управление и спортивный режим. В результате расширяются возможности контроля автомобиля в любой дорожной ситуации.
- Динамичный разгон в сочетании с экономией топлива. Это сделало дсг7 подходящим вариантом для мощных двигателей, машина становится более экономичной.
- Снижение выбросов углекислого газа до минимума – автомобиль будет соответствовать современным экологическим нормативам.
Минусы у такой коробки передач тоже есть. Она обладает достаточно большим весом, кроме того, она чувствительна к качеству обслуживания и правильности эксплуатации. Ремонт дсг в случае серьезных поломок потребует немалых затрат, поэтому лучше не допускать крупных разрушений и сразу обращаться в автомастерскую при появлении первых признаков поломок.
Возможные проблемы и неисправности
Средний срок эксплуатации такой акпп достигает 300 000 км пробега, по заверениям производителя. Однако на практике ремонт DSG может потребоваться значительно раньше, если владелец не соблюдает рекомендации по обслуживанию и допускает небрежное обращение с автомобилем.
Одним из наиболее уязвимых компонентов является Мехатроник: из-за высокой сложности он нередко не справляется с работой и дает сбои. Часто страдают электромагнитные клапаны: они особенно чувствительны к использованию загрязненной трансмиссионной жидкости и несвоевременному обслуживанию. При повреждениях Мехатроника коробка передач переходит в режим «N» и блокируется, на приборной панели при этом загорается индикатор «PRNDS»
Можно перечислить ряд распространенных проблем, которые могут стать причиной нарушений работы:
- Перегрев. Коробка передач снабжена объемным теплообменником, который нередко забивается грязью в течение первых 3-5 лет эксплуатации. Особенно быстро он выходит из строя при высоких нагрузках на автомобиль. Он нуждается в периодической переборке и промывке, а если она не помогает – в полной замене.
- Износ фрикционов. Эта модель акпп снабжена усовершенствованным двойным барабаном, в котором количество фрикционов увеличено вдвое. Их постепенный износ загрязняет трансмиссионную жидкость, в результате возможны различные сбои.
- Проблемы в работе масляного насоса. При нарушениях его работы автомобиль может начать двигаться с заметными рывками или толчками при переключении передачи.
Определить наличие неисправностей также можно по увеличенной жесткости переключения скоростных режимов, нарушению плавности хода, появлению усиленной вибрации и посторонних звуков из акпп. Проблемы могут быть связаны как с механическим износом деталей, так и с электронными сбоями, точно установить их можно только в условиях специализированной мастерской.
Как продлить срок эксплуатации роботизированной кпп?
Многие проблемы в работе роботизированной трансмиссии можно выявить и устранить на ранних стадиях, чтобы предотвратить появление дорогостоящих поломок со сложным ремонтом. В нашей мастерской в Москве выполняется компьютерная диагностика: по сигналам бортового компьютера сканер распознает и расшифровывает ошибки, в результате можно установить точные причины сбоев. Перед ремонтом такая проверка будет проведена бесплатно.
Чтобы продлить срок эксплуатации роботизированной кпп, необходимо соблюдать ряд рекомендаций:
- Вовремя проводить техническое обслуживание и менять трансмиссионную жидкость. Рекомендуемый интервал составляет 60 тыс. км пробега, необходимо использовать оригинальную смазку. Также периодически меняется масляный фильтр.
- Не допускать резких рывков с места, движения на непрогретом двигателе. При резких стартах масло не успевает достаточно разогреться, чтобы обеспечить деталям достаточную защиту от трения, это приводит к преждевременному износу.
- Оберегать акпп от перегрузок. Постоянное движение на максимальной скорости с резкими торможениями и разворотами приводит к повышению нагрузки, в результате поломки возникают значительно быстрее.
- Не допускать перегрева акпп. Часто он возникает при пробуксовке автомобиля в сугробах и грязи: машины с роботом нежелательно использовать в сложных дорожных условиях. Избыточные нагрузки провоцируют быстрый выход агрегата из строя.
Владелец должен следить за состоянием акпп и своевременно реагировать на признаки мелких неполадок. Если возникла вибрация при движении, посторонние шумы, сбои в переключении скоростей и замедление работы, требуется как можно скорее обратиться к специалистам для выполнения диагностики и ремонта. У нас любые ремонтные операции предлагается провести недорого: воспользуйтесь выгодным предложением.
Услуги по ремонту роботизированной кпп
Сервисная мастерская работает со всеми разновидностями роботизированных коробок передач дсг, опытные мастера оперативно справятся с задачей. С учетом результатов диагностики можно выбрать один из вариантов ремонта:
- Техобслуживание. Оно может быть внеплановым, если из-за высоких нагрузок масло преждевременно почернело и приобрело горелый запах. Полностью меняется трансмиссионная жидкость, ставится новый масляный фильтр.
- Капитальный ремонт. Снятие и разборка акпп сопровождаются дефектовкой и заменой всех изношенных деталей на качественные запчасти. Вы можете приобрести новые и б/у комплектующие на доступных условиях.
- Замена дсг. В некоторых случаях это единственный способ восстановить работоспособность автомобиля. Устанавливается новая коробка передач, эта работа не требует много времени.
В нашей мастерской предлагается купить дсг по выгодной стоимости: в продаже представлены не только новые, но и восстановленные коробки передач б/у. Такой обмен будет стоить значительно дешевле и позволит гарантировать автомобилю длительную безотказную работу. Проконсультируйтесь со специалистом автомастерской, чтобы выбрать наиболее выгодный вариант.
Преимущества профессионального ремонта
В нашей мастерской предлагается заказать устранение неполадок любой сложности, работа будет выполнена в минимальный срок – обычно она требует всего 1-2 дня. После ремонта автомобиль проходит повторную диагностику, подтверждающую отсутствие любых сбоев в работе.
Продажа дсг в сборе и отдельных комплектующих для замены предлагается по доступной цене: воспользуйтесь удобной возможностью сэкономить и быстро вернуть машину к работе. Предоставляется гарантийный талон с продолжительностью действия до двух лет: гарантия подтверждает, что машина будет работать безотказно.
В комплекс услуг может входить перевозка неисправного автомобиля с заблокированной коробкой передач на нашем собственном эвакуаторе: ее можно заказать бесплатно. Позвоните и вызовите спецтранспорт, чтобы безопасно решить проблему с доставкой машины. Эта услуга предоставляется круглосуточно, ей можно воспользоваться в любой день. Получите по телефону необходимую дополнительную информацию, чтобы воспользоваться выгодным предложением и быстрее устранить любые неисправности в трансмиссии автомобиля.