Ремонт DSG7 Volkswagen 0BT 0BH DQ500. Прошивка мехатроника Volkswagen DSG7 0BT 0BH DQ500. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.
Модельный ряд
DSG7 0BT 0BH DQ500 Volkswagen всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ
ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Коробка передач DSG в сборе
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG:
эвакуатор |
бесплатно |
входная диагностика и дефектовка |
бесплатно |
снятие и установка |
7 000 |
разборка и сборка |
10 000 |
Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
-
ремонт мехатроника от 24.000р
-
ремонт механической части коробки 28.000р
-
замена сцепления от 8.000р
-
адаптация мехатроника 5.000р
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ
Ремонт ДСГ7 Фольксваген 0BT 0BH DQ500
В 2009 году концерн Фольксваген разработал новую версию роботизированной коробки передач: DSG7 0BT 0BH DQ500. Она была создана через 7 лет после появления первой версии роботизированной трансмиссии: за это время производитель устранил целый ряд технических недостатков для повышения надежности агрегата и продления срока использования. Обновленная коробка передач устанавливается на различные представители модельного ряда Фольксваген: она помогает экономить топлива и обеспечивает максимальный комфорт управления. Передачи переключаются автоматически благодаря электронному блоку.
Технические особенности коробки передач
DSG7 0BT 0BH DQ500 – 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия, способная передавать крутящий момент до 600Нм. Она разработана для установки на автомобили с поперечным расположением двигателя, может работать в паре с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Конструкция предусматривает 7 передач переднего хода и одну заднюю передачу.
Благодаря целому ряду технических доработок, удалось повысить надежность этого агрегата, по сравнению с предшественниками. Особенностью конструкции стал «мокрый» тип сцепления: оно погружено в масляную ванну, поэтому защищено от перегрева и преждевременного механического износа компонентов. Сцепление имеет двойную конструкцию, причем оба компонента постоянно находятся в рабочем состоянии.
Передачи разделены на четный и нечетный ряд для максимально быстрого переключения. Оно занимает всего доли секунды. Поэтому водитель момент переключения не замечает – машина плавно разгоняется до заданной скорости, не будет толчков и рывков. Преселективный принцип работы позволил свести к минимуму потери мощности при передаче крутящего момента, поэтом такая коробка передач снижает расход топлива. Примерный ресурс работы составляет 200-250 тысяч км пробега, однако поломки могут возникнуть и раньше.
Важным условием продолжительной эксплуатации автомобиля является регулярное обслуживание. Замена масла в первые два раза потребуется через каждые 60 тыс. км пробега, в дальнейшем обслуживание рекомендуется проводить через 40 тыс. км. Это позволит избежать повреждения деталей и различных поломок, автомобилю не потребуется дорогостоящий ремонт.
Распространенные проблемы в работе DSG7
Хотя эта коробка передач отличается надежностью, достаточно часто встречаются неполадки, связанные с неправильным обращением с автомобилем. Машины с роботом рассчитаны на спокойную езду по хорошим дорогам, частые рывки с места и движение по пересеченной местности сокращают рабочий ресурс. Такая кпп не любит стартов с места на непрогретом двигателе, выходит из строя после буксировки.
Ремонт дсг7 Фольксваген 0BT 0BH DQ500 часто требуется из-за следующих неисправностей:
-
Повреждения электронного блока управления. Он быстрее разрушается при эксплуатации автомобиля в сложных условиях при повышенных нагрузках. Отказ электроники может привести к переходу коробки передач в аварийный режим.
-
Повреждения дифференциала, синхронизаторов, подшипников. Сначала механические неисправности проявляются посторонними шумами в кпп, в дальнейшем агрегат может быть полностью заблокирован. В этом случае потребуется его транспортировка на эвакуаторе, так как машину нельзя перевозить на буксире.
-
Неисправности соленоидов блока управления. Они выходят из строя при использовании загрязненной трансмиссионной жидкости. Если вовремя не менять масло, это приведет к серьезным сбоям, машина будет двигаться рывками при разгоне.
При любых подозрениях на неполадки диагностику и ремонт необходимо проводить только в мастерской. Самостоятельное вмешательство в конструкцию без специальных навыков и инструментов приведет к полному отказу коробки передач, в результате ее придется менять, намного проще и безопаснее провести ремонт в нашей мастерской, это будет стоить недорого.
Условия проведения ремонта
Мастерская в Москве работает со всеми автомобилями Фольксваген, мы ремонтируем коробки-автомат и все виды роботизированных трансмиссий. Опытные специалисты выполнят диагностику, определят все имеющиеся повреждения и подготовят список деталей для замены. Установка новых комплектующих не займёт много времени, мы предлагаем доступные цены на все виды работы.
Также мы предлагаем купить дсг7 Фольксваген 0BT 0BH DQ500 в сборе. Полная замена решит проблему с трансмиссией при существенном износе старого агрегата, стоимость ремонта в этом случае будет ниже, чем при капитальной переборке. Чтобы записать машину на диагностику и выбрать наиболее подходящий вариант ремонта, позвоните по указанным номерам.