Ремонт DSG7 Volkswagen Transporter 0BT 0BH DQ500. Прошивка мехатроника Volkswagen Transporter DSG7 0BT 0BH DQ500. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.
Ремонт DSG Volkswagen Transporter всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ
ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Коробка передач DSG в сборе
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG:
эвакуатор |
бесплатно |
входная диагностика и дефектовка |
бесплатно |
снятие и установка |
7 000 |
разборка и сборка |
10 000 |
Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
-
ремонт мехатроника от 24.000р
-
ремонт механической части коробки 28.000р
-
замена сцепления от 8.000р
-
адаптация мехатроника 5.000р
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ
Ремонт ДСГ7 Фольксваген Транспортёр 0BT 0BH DQ500
Volkswagen Transporter – легкий коммерческий автомобиль с длительной историей, производитель представил уже 5 поколений этой модели. Последняя версия выпускается с 2003 года, она официально поставляется на рынок России. Автомобиль предлагается в вариантах кузова шасси, фургон и микроавтобус, он подходит для пассажирских и грузовых перевозок. Машина выпускается в переднеприводной и полноприводной версии, она комплектуется вариантами дизельного двигателя с мощностью 150 и 199 л.с. Это удобный в использовании, надежный и неприхотливый коммерческий автомобиль, предназначенный для использования на предприятиях малого бизнеса.
Особенности коробки передач
В базовой версии эта модель комплектуется механикой, за доплату на ней может быть установлена 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG7. Робот намного удобнее в эксплуатации, чем механика: не нужно переключать передачи вручную, электронный блок управления автоматически выбирает время переключения. Водителю не нужно пользоваться третьей педалью сцепления и отвлекаться от дороги.
Роботизированная трансмиссия DQ500 считается одной из самых удачных версий. Производитель устранил различные недостатки предшественников, благодаря этому автомобиль готов к продолжительной безотказной эксплуатации. Ресурс коробки передач превышает 200 тыс. пробега, однако она нуждается в правильной эксплуатации. Техобслуживание рекомендуется проводить каждые 60 тыс. пройденных километров, замена масла позволяет избежать преждевременного износа.
Коробка передач оснащена двойным сцеплением «мокрого» типа. Для постоянной смазки его компоненты помещены в масляную ванну: это предотвращает износ и значительно продлевает срок эксплуатации из-за отсутствия перегрева. Оба компонента двойного сцепления поддерживаются в рабочем состоянии: это дает возможность переключать передачи за доли секунды и обеспечивать комфорт управления. Машина плавно разгоняется до высоких скоростей, водитель не чувствует момент переключения.
Преселективный принцип работы сцепления помогает экономить топлива и делает коммерческий автомобиль более выгодным для бизнеса. Такая машина отличается невысокими эксплуатационными затратами, снижается стоимость перевозок.
Возможные проблемы с коробкой передач
Ремонт дсг7 Фольксваген Транспортёр 0BT 0BH DQ500 часто требуется не из-за конструктивных особенностей коробки передач, а из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Коммерческий транспорт рассчитан на спокойное вождение по хорошим дорогам, он не предназначен для гонок и резких стартов. Машина быстрее выходит из строя при повышенных нагрузках из-за движения по пересеченной местности, она не любит частого стояния в пробках, резких торможений.
Наиболее часто встречаются следующие неисправности коробки передач:
-
Износ соленоидов при использовании автомобиля с загрязненной трансмиссионной жидкостью. Они постепенно загрязняются и перестают справляться со своей задачей. Машина в результате теряет плавность хода, появляются рывки при переключении передач.
-
Механический износ дифференциала, подшипников, других компонентов механизма. Водитель должен обратить внимание на посторонние шумы, масляные пятна под автомобилем, другие признаки нарушений.
-
Сбои электронного блока. Мехатроник остается одним из самых уязвимых компонентов, при поломках его приходится менять полностью. При нарушениях работы часто возникает необходимость менять блок управления полностью.
Если возникли любы признаки неполадок, воспользуйтесь услугами нашей мастерской в Москве - ремонт будет стоить недорого. Помощь профессионалов позволит быстро вернуть машину к работе.
Почему стоит выбрать нашу мастерскую?
Специализированная автомастерская работает со всеми коробками-автомат, а также с любыми версиями кпп автомобилей Фольксваген. Проводится компьютерная диагностика, она позволит установить точные причины неисправностей. Ремонт потребует минимум времени, мы предлагаем доступные цены на все работы.
В нашей мастерской вы также можете купить дсг7 Фольксваген Транспортёр 0BT 0BH DQ500 в сборе: это позволит по невысокой стоимости провести полную замену изношенной коробки передач и гарантировать машине безотказную эксплуатацию. Позвоните и запишите машину на диагностику в удобный для вас день: это поможет быстро решить проблему с ремонтом автомобиля без ожидания в очереди.