Профессиональный ремонт коробки передач Opel easytronic, с гарантией успеха, всех типов и модификаций Москва Российская Федерация
РЕМОНТ ИЗИТРОНИК | EASYTRONIC
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЗИТРОНИК
купить | установка | замена всех модификаций EASYTRONIC
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
F13MTA | F17MTA
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте изитроник | easytronic – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с изитроник | easytronic возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу трансмиссии. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при капитальном ремонте изитроник | easytronic:
эвакуатор | по договоренности |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
адаптация электронного блока управления | 5.000 |
ремонт электронного блока управления | 12.000 до 26.000 |
снятие и установка коробки передач (при ремонте кпп) | 5.000 |
замена сцепления (при ремонте коробке передач) | 2.000 |
замена сцепления как отдельная работа | 8.000 |
разборка и сборка изитроник (коробка передач) | 5.000 |
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня
трансмиссионного масла , проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно - визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 1 до 6 месяца или 30 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных коробок передач (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Запасные части при ремонте механической части коробки передач easytronic:
- эконом - от 6 000 до 14 000 р. (использование по просьбе автовладельца только б/у деталей для снижения стоимости ремонта)
- бизнес - от 8 000 до 18 000 р. (замена только непосредственно поврежденных деталей в агрегате)
- представительский - от 18 000 до 40 000 р. (замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали)
Свой склад запчастей необходимых для ремонта коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Коробка передач Опель изитроник совмещает в себе два вида коробок передач — автоматической кпп и механической кпп. Изитроник является обыкновенной механической коробкой передач с валами и шестернями, но переключение передач осуществляется не через рычаг, а через специальный электронный привод. В коробке изитроник есть рычаг, но он не непосредственно перемещает шестерни, как в механической коробке переключения передач, а всего лишь передает команды на электронный блок управления изитроником. Коробка изитроник может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. На автоматическом режиме она будет самостоятельно переключать передачи при достижении определенных оборотов коленчатого вала двигателя. Сцепление изитроник такое же, как и у обычной механической коробки передач. Разница лишь в том, что приводится в действие оно не от нажатия педали, а автоматически с помощью электронного блока управления и привода. Неправильная эксплуатация может привести к быстрому износу выжимного подшипника сцепления, и даже возможен сбой селектора передач при перегреве. Именно поэтому остановившись на светофоре на красный запрещающий сигнал нужно перевести ручку селектора в нейтральное положение. Большинство проблем, связанных с изитроником решаются перепрограммированием системы управления. Но бывают проблемы и с механической частью, а именно с приводами. В большинстве случаев причиной этого есть неправильная эксплуатация изитроник, тяжёлые условия работы, загрязнение. В случае перехода коробки в аварийный режим необходимо подготовиться к ремонтным работам. В некоторых случаях ремонт изитроника проводится только заменой электронного блока управления и привода. Механическая часть коробки передач изитроник обычно служит дольше, нежели обыкновенная механическая коробка передач потому, что переключение происходит в благоприятных условиях за счет автоматической работы сцепления. Изитроник / easytronic устанавливается на следующие модели опель / opel:
- корса / corsa
- корса б / corsa b
- корса д / corsa d
- астра / astra
- астра h / astra h
- зафира / zafira
- зафира б / zafira b
- вектра с / vectra c
- мерива / meriva
Существует две версии «робота»: F13MTA и F17MTA.
Если электроника вашего автомобиля выявит неисправность, на панели управления загорится сигнальный знак, индикатор F. В этом случае дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена. Самые распространенные поломки роботизированной коробки изитроник easytronic:
- перегорание предохранителя селектора, потеря контакта в электрической цепи автомобиля
- повреждение главного цилиндра сцепления, загрезнен или имеет подтекание тормозной жидкости
- выход из строя ЭБУ изитроника
- поврежден диск сцепления
- изношен вторичный вал
Фотоотчёт ремонта механической части коробки передач изитроник (замена пятой передачи, несущих подшипников, сальников, промывка растворителем корпуса коробки)
Схема изитроник / easytronic F17MTA:
в сборе
прокладочный комплект
первичный вал
вторичный вал
дифференциал
вилки выбора передач
рычаг выбора изитроник
электронный блок управления
Ремонт Изитроника
Easytronik – роботизированная механическая коробка передач, разработанная немецким производителем автомобилей Opel совместно с компанией Luk. Она нашла применение в моделях автомобилей Opel Zafira, Astra и Corsa. Основным преимуществом, в сравнении с обычной коробкой-автомат, стала сниженная стоимость в сочетании с комфортом управления. Она использовалась в паре с двигателями на бензине и дизелями, такая конструкция коробки предусматривает возможность использования в автоматическом и полуавтоматическом режиме. Для управления процессом переключения передач используется электронный блок.
Особенности конструкции и принцип работы
Производитель Опель отказался от традиционной коробки-автомат с гидротрансформатором. Изитроник конструктивно представляет собой классическую механическую коробку передач, но за переключение скоростных режимов отвечает автоматика. В полуавтоматическом режиме доступно управление вручную, такая возможность получила название «Active Select». Это удобное решение для тех, кто хочет полностью контролировать автомобиль в сложной дорожной ситуации.
Конструкция мкпп в роботизированной коробке была дополнена тремя приводами: включения, штока переключения и включения. Электронный блок управления обеспечивает скоординированную работу этих механизмов: он оборудован системой датчиков, способных мгновенно принимать и распознавать сигналы. В результате агрегат быстро переключает передачи за счет электронного управления, при этом удается избежать потерь мощности.
В работе кпп предусмотрен зимний режим для включения сразу со второй передачи, спортивный режим, также предусмотрена самообучаемость трансмиссии для максимально комфортного управления. При работе коробки передач в автоматическом режиме водитель избавлен от необходимости самостоятельно управлять скоростными режимами, автоматика самостоятельно обеспечивает переключение.
Продолжительность работы Изитроника во многом зависит от правильности его эксплуатации и обслуживания. Не рекомендуется оставлять машину на стоянке с включенной передачей, селектор необходимо переводить в нейтральное положение. Следование рекомендациям производителя по периодичности обслуживания и замене масла предотвращает преждевременные поломки. Ремонт кпп Изитроник требуется достаточно редко, однако по общей продолжительности использования он уступает классическому автомату.
Преимущества и недостатки трансмиссии
Такая коробка передач станет оптимальным решением для владельца городского автомобиля, предназначенного для спокойного движения по хорошему покрытию. При более низкой цене Изитроник обеспечивает тот же комфорт управления, что и классический автомат, водитель не заметит разницы в управлении. Однако такая кпп не очень подходит любителям агрессивной манеры вождения и скоростных гонок: обслуживание придется проводить намного чаще, кпп может быстрее выйти из строя при интенсивной эксплуатации.
В первые 3 тысячи км после приобретения нового автомобиля проводится обкатка основных узлов. Детали притираются друг к другу для слаженной работы с заданными параметрами. После завершения этого периода рекомендуется заменить масло, чтобы не допустить загрязнения смазки мелкой металлической стружкой.
Изитроник не получил широкого распространения на автомобилях других марок из-за некоторых важных недостатков:
- Сложность устройства электронного блока управления. Система датчиков чувствительна к воздействию внешних факторов, это нередко приводит к преждевременным поломкам. В результате Изитроник требует долгого ремонта или полной замены электронного блока.
- Необходимость более часто проводить техническое обслуживание, по сравнению с традиционным автоматом. Масло желательно менять каждые 40-60 тыс. км пробега.
- Разрыв потока мощности при переключении передач, что приводит к увеличенному расходу топлива. Чтобы минимизировать потери, при переключении скоростных режимов желательно сбрасывать газ.
- Необходимость строго соблюдать требования к эксплуатации, чтобы не допустить преждевременных поломок. Приходится контролировать работоспособность стоп-сигналов и тормозной системы, чтобы робот мог распознать нажатие на педаль тормоза.
Коробка передач Изитроник рассчитана на правильное обслуживание и использование в комфортном спокойном режиме. Машины с таким типом трансмиссии не рассчитаны на серьезное бездорожье, они не предназначены для сложных трасс с глубокими лужами и снежными заносами. При блокировке кпп необходимо доставить машину в мастерскую на эвакуаторе для срочной диагностики и ремонта.
Услуги по ремонту в сервисном центре
В нашей автомастерской в Москве проводится полный комплекс работ для восстановления кпп Изитроник на любых моделях автомобилей. Сервис располагает современным оборудованием для выполнения диагностики: это дает возможность установить причины электронных боев: приходится ремонтировать электронный блок или проводить обмен изношенных деталей на новые.
Клиентам сервисного центра предоставляются следующие услуги:
- Проведение полного техобслуживания коробки передач автомобиля. Заливается оригинальное трансмиссионное масло, устанавливается новый масляный фильтр.
- Ремонт с установкой оригинальных деталей или недорогих аналогов. Можно подобрать комплектующие б/у – это обойдется дешевле и позволит быстрее вернуть автомобиль к работе.
- Установка новой коробки передач. У нас вы можете купить ркпп Изитроник недорого для комплексной замены в сборе. Для снижения стоимости можно приобрести запчасти б/у: они обойдутся существенно дешевле.
Запчасти требуемых типов постоянно есть в продаже, их не придется заказывать. Это позволит быстрее провести устранение неполадок и вернуть транспортное средство в эксплуатацию. Итоговая цена ремонта стане известна после проведения диагностики в сервисном центре.
Дополнительны плюсы заказа
Заказать ремонт коробки передач у нас выгодно по многим причинам. В сервисе проводится устранение неполадок всех типов трансмиссий, мы работаем с роботизированными коробками любых моделей иномарок. Диагностика будет выполнена бесплатно, после окончания ремонтных работ проводится дополнительная проверка работоспособности.
Для автомобилей с заблокированной кпп предусмотрена возможность доставки в сервис на эвакуаторе. Мы предлагаем вызвать эвакуационный транспорт бесплатно. Он прибудет в любую точку столицы в короткие сроки. Это возможность сэкономить на перевозке машины и предотвратить дополнительные повреждения: гарантируется быстрая и аккуратная погрузка с доставкой к месту ремонта.
Для предварительной записи машины на диагностику позвоните по указанным номерам и получите подробные консультации специалистов по предоставляемым услугам. Все работы проводятся по очень невысоким ценам: это позволит сэкономить на ремонте и получить гарантированный положительный результат с минимальными затратами.