Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

professional repair with a guarantee of quality of mechanical transmissions of cars of the UAZ model HUNTER PATRIOT 469 brand and others, all types of check point including ADS and DYMOS Moscow the Russian Federation


РЕМОНТ КПП УАЗ всех моделей (АДС, ДАЙМОС)
механической коробки переключения передач
установка | продажа | замена МКПП УАЗ всех модификаций
замена сцепления
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Разборка и дефектовка вашей КПП осуществляется в течение 2 часов в вашем присутствии.
Стоимость разборки и сборки  –  5000 руб. + запчасти по факту износа.
Снятие и установка коробки на автомобиль /при ремонте/  –  7000 рублей.

Гарантия 3 месяца или 60 000 км. пробега.


Новая коробка передач УАЗ

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных КПП УАЗ. При желании автовладельца, мы можем заменить неисправную на нашу из обменного фонда, что часто экономически целесообразнее.

   
 

Цены на дополнительные работы при ремонте коробки передач УАЗ:

Наименование работы

Сумма

Комплексная дефектовка (разборка сборка без ремонта)

4000

Замена масла и диагностика

2000

Замена сцепления  (как отдельная работа)

10000

Снятие и установка механической коробки переключения передач как отдельная работа – без ремонта

8000

Замена сцепления при снятой кпп

2000


Пример сборки разборки коробки передач кпп УАЗ АДС

Владелец автомобиля обратил внимание на жёсткий шум который появлялся при движении на трассе на пятой передачи. При разборке обнаружено и подлежат замене: повреждённый промежуточный вал, комплект подшипников, вилка пятой передачи, сальники, межкорпусная прокладка. Пример на фотографиях ниже:


Второй пример по коробке УАЗ АДС - владелец так же жаловался на жёсткий шум при езде на пятой передаче. При разборке кпп выявлен слом зуба шестерни пятой передачи (промежуточный вал цел). Плюс замене подлежат несущие подшипники валов, сальники. Промываем внутреннюю часть корпуса нефрасом (производственным растворителем), для удаления стальной крошки и старого масла.


Схема коробки передач кпп УАЗ
кпп в сборе

картер кпп уаз

шестерни коробки переда уаз

вилки выбора передач кпп уаз

кулиса кпп уаз

раздатка кпп уаз в сборе

шестерни раздаточной коробки передач уаз

шестерня вала раздаточной коробки уаз

выбор передач раздатки уаз



Коробка передач УАЗ 3151 (после переборки). 

Замена подшипников и сальников кпп.


Специфика коробок передач УАЗ: типичные неисправности и особенности ремонта

Коробка переключения передач считается механизмом, предназначенным для изменения частот и крутящих моментов ведущих колес в увеличенных пределах. Коробка с механической передачей чаще всего является зубчатой. 
МКПП современных отечественных автомобилей является удобным и надежным агрегатом, который не может избежать перспективы износа или воздействия негативных факторов. Чаще всего, автомобилистам приходится сталкиваться со следующими неисправностями кпп:
самопроизвольным выключением пониженной передачи коробки – устройство неконтролируемо возвращается к нейтральному режиму;
возникновением масленой течи;
появлением постороннего сума, гула, скрежета или вибрации;
крошением зубьев подшипников;
неисправности подшипников или деформации пружин;
ослабления натяжений цепей.
Все вышеперечисленные негативные факторы являются прямым результатом длительной эксплуатации автомобиля без надлежащего технического обслуживания. Существенно ускорить процесс ответственного износа механизмов кпп может агрессивный стиль вождения, который предполагает рывковое переключение передач и грубое обращение с рычагом. Надежный автосервис позволит не только оперативно выявить причину поломки, но и комплексно бороться над ее преодолением. Продажа коробки передач позволяет автомобилисту кардинально избавиться от проблем – купить мкпп и установить новый механизм. 
Неисправности в коробке передач обычно развиваются в результате:
Существенного износа деталей из-за масленого голодания кпп.
Длительны поездок с включенным первым мостом без необходимости.
Рывковой и агрессивно эксплуатации коробки передач – рывкового переключения или резкого перехода к нейтральному режиму.
Использования смазочных материалов, которые несовместимы с определенной мкпп или вообще не предназначены для этого механизма.
Неквалифицированного обслуживания – самовольная переборка кпп может стать причиной некачественного закручивания механизмов. 
продолжительного воздействия вибраций или грузов в результате неаккуратного использования коробки передач. 
Установки деталей, которые не совместимы с конкретной модификацией кпп.
Установки подержанных или неоригинальных деталей. 
Отсутствия регулярной диагностики кпп – проверить состояние коробки стоит уже после преодоления первых 50 000 км пробега. 
Непрофессионального технического обслуживания автомобиля.  
Несмотря на то, что коробка передач не считается хрупким механизмом, она нуждается в аккуратном и бережном использовании и своевременном техническом осмотре. Ранняя диагностика неполадок выявление их причин позволит продолжить жизнь всему механизму за счет локальной замены изношенных деталей. 

Топ-5 неисправностей мкпп УАЗ
В процессе активной эксплуатации выносливого современного автомобиля его системы рано или поздно изнашиваются. Автомобилисту придется распрощаться с подшипниками, синхронизаторами, сальниками, муфтами, ными насосами, раздаточными коробками, межосевыми дифференциалами, вилками включения передач, штоками и другими составными частями. При этом, выбор остается за самым владельцем: заново купить коробку переключения передач или локально заменить изношенные механизмы для продолжения службы оригинальной кпп. 
Механическая коробка переключения передач автомобиля УАЗ обычно сталкивается с такими неисправностями: 
Плохим закреплением коробки передач к картеру – данная халатность чревата самопроизвольным выключением переднего хода, что особенно опасно при больших ударных нагрузках. Обычно ослабление происходит в процессе замены сцепления или доливки масла.
Сточенными зубьями синхронизатора, которые могут стать причиной рывкового или затрудненного переключения передач. 
Износом подшипников и неисправными фиксаторами штоков – они могут быть причиной самопроизвольного выключения или переключения передач.
Изношенными зубьями шестеренок, которые могут привести к проблемному переключению и появлению стука или скрежетания в процессе переключения режима. Данный дефект нуждается в комплексном решении, реализации которого способствует продажа мкпп. Установка новой коробки позволит обеспечить зубья шестеренок равномерным истиранием в результате плановой нагрузки. 
Маслеными проблемами – эта общая группа неисправностей вызвана использованием некачественной смазки, недостаточным количеством масла или его несоответствия определенной модификации кпп.
Несмотря на то, что большинство перечисленных неисправностей можно оперативно ликвидировать локальным методом, квалифицированные специалисты проверенных СТО все же советуют автомобилистам не скучиться и провести комплексную замену изношенных деталей или вообще установить новую кпп. 
Качественная станция технического обслуживания характеризуется:
наличием собственного магазина с оригинальными запчастями и механизмами – продажа кпп позволяет автомобилисту сразу отказаться от локального ремонта в пользу нового механизма;
использованием высокотехнологичного оборудования;
специалистами с многолетним практическим опытом;
высококлассным диагностическим оборудованием;
возможностями для оперативного и качественного обмена, продажи и установки всех модификаций кпп и других механизмов УАЗ. 
Современные автоцентры являются целым комплексом ТО, который предоставляет разборку, дефектование, замену или ремонт коробок всех типов, производителей и модификаций. 
Инструменты для демонтажа коробок передач УАЗ
 Квалифицированный ремонт коробки передач основан на тщательном и слаженном подготовительном процессе. Изначально специалисты автоцентра проводили диагностику для выявления сути неисправности и поиска ее причины. Поученные данные являются основанием для разработки грамотного ремонтного плана, который подлежит оперативной и качественной реализации.
В процессе ремонта немаловажным является демонтаж кпп. Иногда ремонт коробки автомобиля УАЗ ПАТРИОТ ИВЕКО или другой популярной модели сводится к замене изношенной детали и доливке трансмиссионного масла. Именно поэтому демонтаж мкпп должен быть грамотным и предельно аккуратным. 
Переборка мкпп позволит определить причину неисправности, поэтому важность качественного демонтажа сложно переоценить. Аккуратное снятие механической коробки передач автомобиля УАЗ сложно представить без следующего набора инструментов:
Наборов торцевых или рожковых ключей и широким ассортиментом размеров (от 10 до 36).
Особенного гаечного ключа, который будет использоваться для работы с приплюснутыми гайками. Для этого случая непрофессионалы нередко пользуются велосипедными ключами.
Наборов плоских и крестовых отверток.
Пассатижей – сервис-ключей с выгнутыми или прямыми наконечниками.
Медного стержня (стержня для работы с шестеренками).
Небольшого отрезка металлической трубы для держания гаечного при завинчивании каждой гайки в труднодоступном месте кпп.
Качественного импортного герметика, без которого сложно представить плотную и надежную установку прокладок, что не позволят механизмам преждевременно износиться. 
Все перечисленные инструменты являются обязательным набором и профессионального специалиста, и начинающего мастера, который будет проводить ремонт кпп или заменять изношенные детали. Внимание к инструментам и подготовительному процессу в целом позволит сделать ремонт механических коробок слаженной, качественной и квалифицированной процедурой, которая позволит вернуть автомобилю былую безопасность, маневренность и легкость управления. 
Процедура демонтажа коробок передач УАЗ 3151 зависит от:
модели автомобиля – УАЗ имеет три варианта коробки передач, каждая из которых характеризуется своими конструкционными особенностями;
причины поломки – если поломка является очень серьезно, специалисту стоит оперативно избавиться от сломанной коробки передач для квалифицированной установки новой кпп;
предварительной диагностики.
Демонтаж коробок передач считается вторым этапом, без которого сложно представить современный квалифицированный ремонт мкпп всех моделей УАЗ.

Функциональные различия КПП АДС и Dymos

Многофункциональный автомобиль высокой проходимости УАЗ укомплектован высококачественной пятиступенчатой мкпп, которая обладает двумя основными улучшенными версиями – АДС и Даймос.
Пятиступенчатую мкпп производят на Ульяновском автозаводе для обеспечения всех базовых моделей отечественных внедорожников. Именно поэтому коробка характеризуется цельным картером и синхронизацией на всех передачах фронтального хода. Первой коробка появилась на автомобиле УАЗ Патриот, однако, потом преимущество данной производственной модификации могли оценить и других модели. Так, пользоваться высокотехнологичной механической кпп могут владельцы Симбира, Хантера и УАЗ-3160. 
Коробка передач АДС характеризуется следующими особенностями:
Плавным функционированием механизмов за счет удлинения рычага передач – при спокойном или профессиональном вождении водитель может не обращаться за ремонтом кпп как минимум 5 лет. 
Наличием кронштейна крепления обратной пружины для ускоренного и упрощенного крепления коробки переключения передач.
Изменением общей схемы коробки переключения передач и выборочного устройства – модификации стали причиной предотвращения утечки масла и обеспечения безопасной обшивки кпп.
Наличием специального датчика для бесперебойного питания задних фонарей.
Смещением заправочного отверстия на 2 см – данная минимальная модификация позволила улучшить циркуляцию масло-смазочного материала и препятствовать его протеканию. 
Производитель следовал всем канонам современных высококачественных ручных коробок передач, и при этом старался максимально минимизировать влияние негативных факторов на механизм. Благодаря стандартной структуре, диагностика и переборка мкпп станут оперативными и легкими процедурами. 
Корейская компания «Даймос» предложила российским производителям свою улучшенную коробку передач в 2013 году. Главное отличие кпп от отечественной версии – наличие электрического управления, за счет чего водители могут полностью отказаться от использования привычного рычага ручной коробки. 
Коробка передач Даймос отличается такими техническими характеристиками:
Использованием встроенной специальной шайбы вместо привычного рычага ручного переключения передачи. Благодаря данному регулятору управление отечественным внедорожником стало приятным, комфортным, легким и плавным. 
Изменением заднего карданного вала – отсутствием промежуточной подпорки и укрощение вала. 
Наличием цельного кардана заднего моста. 
Отсутствием промежуточного подшипника, поскольку кардан заднего моста стал цельным механизмом, который обходится без прокладок. 
Автомобиль УАЗ PATRIOT IVECO обладает механической пятиступенчатой трехвальной коробкой передач от корейской фирмы Dymos, которая способствует аккуратному и безопасному передвижению автомобиля и полному контролю над ним даже по обледеневшей трассе или по бездорожью.
Данную коробку передач можно считать современным и высокотехнологичным оборудованием, которое не подвержено быстрому износу даже при агрессивном стиле управления автомобилем по бездорожью. Корейские производители остаются верны своему стилю – они всегда готовы предложить автомобилистам надежные механизмы. 
Раздаточная коробка передач УАЗ характеризуется двухступенчатым механизмом, который дополнен алюминиевым корпусом. Данный механизм основан на цепном приводе передачи крутящего момента на переднюю ось. 
Модифицированная раздатка УАЗ отличается следующими изменениями:
Поразительной выносливостью за счет отсутствия привычного рычага переключения передач. 
Уменьшением вибраций кузова за счет отсутствия промежуточного подшипника в кардане заднего моста (данный механизм стал цельным). 
Конструкция новой раздаточной коробки основана на цепной передаче. 
Отсутствием тормозного механизма ручника – устройство дополнительного торможения теперь расположено на задних колесах, как и большинства современных моделей автомобилей повышенной проходимости и выносливости. 
Раздаточная коробка передач УАЗ является современным и модифицированным комплексом механизмов, который позволил достигнуть маневренности и плавности передвижения автомобиля даже неопытным водителем. За счет технических улучшений раздатка позволила препятствовать масленой течи, появлению вибраций или стуков, чрезмерному износу из-за сильных ударных нагрузок. 
КПП для автомобилей УАЗ производится как корейским, так и российским производителем. Оба варианта являются современными, надежными и качествами. Однако, они существенно отличаются техническим наполнением. Ремонт механических коробок передач от двух производителей – это процесс оперативной замены изношенных механизмов и доливки масла.
КПП DYMOS безо всякого сомнения можно назвать попыткой создать высококачественную и надежную коробку, которая находится на стыке ручной и автоматической кпп. В то время, как коробка передач АДС нацелена на сохранение исходных технических характеристик коробки автомобиля УАЗ ХАНТЕР (и другой модели) и придания ей большей комфортности, плавности и легкости управления. 


Технические особенности кпп УАЗ БУХАНКА

УАЗ БУХАНКА считается полноприводным грузопассажирским автомобилем, который появился на отечественном автомобильном рынке в далеком 1965 году. За полувековую историю данный автомобиль стал многофункциональным и универсальным – его использовали для перевозки грузов, обеспечения потребностей армии и доставки пациентов в больницы. 
КПП УАЗ БУХАНКА выполняет принципиальную и ответственную задачу – отслеживает показатели переменчивости величины крутящихся моментов мотора и осуществляет их передачу от двигателей к ведущим колесам. 
Четырехступенчатая коробка передач УАЗ-452 и других моделей характеризуется такими особенностями:
наличием инерционных синхронизаторов для включения и переключения передач без посторонних шумов или грохота – синхронизаторы способствуют выравниванию скорости зубцов, которые соединяются до входа в зацепление;
неразъемным чугунным картером, что является местом монтажа первичного, вторичного и промежуточного валов;
косозубыми шестернями привода промежуточного вала;
наличием двух плунжеров в качестве блокировочного механизма от случайного или преднамеренного включения нескольких передач одновременно;
четырьмя режимами переднего хода с такими передаточными значениями: 4,12; 2,64; 1,58; 1,00. 
Несмотря на то, что механическая коробка переключения передач подготовлена к высоким нагрузкам, она не может обходиться без планового и квалифицированного ремонта. Необходимость ремонта обычно является результатом таких негативных факторов:
Использования автомобиля в запредельных режимах – УАЗ 469 не переносит постоянную агрессивную езду и эксплуатацию только по бездорожью или в условиях обледенения трассы.
Эксплуатации автомобиля с неисправным сцеплением – игнорирование данной поломки может стать причиной возникновения аварийной ситуации. 
Использования некачественных масел для ведущего моста – опытные специалисты автоцентров советуют автовладельцам следовать рекомендациям производителя, чтобы автомобиль как можно дольше оставался в строю.
Непрофессионального или несвоевременного технического обслуживания – несмотря на то, что УАЗ является выносливым автомобилем, его ремонт не стоит доверять рукам непрофессионалов. Так, продажа коробки переключения передач позволяет решить половину проблемы – немаловажным является правильный монтаж кпп. 
Если использование корки передач сопровождается посторонними шумами или скрежетами, автовладельцу стоит отправить свой автомобиль на диагностику и провести оперативный ремонт коробки передач. Если диагностика не выявила серьезных поломок – причина неприятного скрежета может крыться в износившихся подшипниках и шестернях. Оперативная замена этих деталей снова позволит сделать переключение передач бесшумным и комфортным. Чтобы обновить весь механизм, автоцентры нередко предлагают купить кпп. 
Износившиеся синхронизаторы могут «просить замену» когда автомобилисту приходится сталкиваться с тугим или рывковым переключением передач. Износ синхронизаторов может быть как плановым, так и внеочередным. Второй тип неисправности обычно вызван критическим уменьшением количества масла в картере.
Прохудившиеся прокладки стоит заменять с использованием импортного герметика – он является более качественным, надежным и проверенным.
Ремонт коробок переключения передач должен быть комплексным, слаженным и квалифицированным процессом, который основан на тщательной диагностике, выявлении неисправностей, построении грамотного плана ремонта, подготовки деталей и шлифовке механизмов. 
Слаженная работа коробок передач зависит от использования качественных смазочных материалов в достаточном количестве. Минимальное количество масла может стать причиной повышенного износа шестеренок и синхронизаторов, которые могут требовать к себе внимания рывковым переключением передач или своевольной активацией нейтрального режима. 


Преимущества и особенности КПП УАЗ ФЕРМЕР

УАЗ ФЕРМЕР считается грузопассажирским полноприводным автомобилем, который характеризуется комфортом, универсальностью и повышенной проходимостью. В народе модель УАЗ-3909 прозвали «ФЕРМЕР», поскольку в этом автомобиле можно спокойно уместить водителя, 7 пассажиров и плюс 450 кг груза в изолированном грузовом отсеке.
Полная проходимость, вместительность и надежность делают этот автомобиль универсальным помощником в поле, на рыбалке или на охоте.
Представленная модель обладает четырехступенчатой механической коробкой передач, механизмы которой отличаются поразительной устойчивостью к износам. Первые признаки истирания синхронизаторов и шестеренок проявляются только после 70 000 км пробега. При этом, ремонт механических коробок переключения передач сводится к замене изношенных деталей. 
Коробка передач данной модели характеризуется:
Длинным ходом при включении первой передачи. 
Двумя плунжерами и штифтом на стыке 3 и 4 передач для блокировки включения двух режимов одновременно.
Подпружиненным предохранителем, препятствующим случайному включению заднего хода.
Взаимозаменяемостью – узлы и детали различных четырехступенчатых коробок передач являются взаимозаменяемыми. 
Неисправности коробки передач данной модели обычно выражены в рывковом переключении передач, самовольном переходе к нейтральному режиму или постукиванию коробки. Эти неисправности спровоцированы нерегулярным и некачественным техническим обслуживанием, отсутствием качественного масла в необходимой дозировке или истиранием механизмов. 
Невнимательность водителя к истиранию деталей может стать причиной преждевременного износа всей кпп. В таком случае водителю придется купить коробку передач и обратиться на СТО для демонтажа старой кпп. 

Специфика раздаточной коробки современных модификаций УАЗ

Раздаточная коробка позволяет распределять крутящийся момент от двигателя, поэтому данный механизм является обязательным агрегатом для полноприводных автомобилей, к которым можно отнести и все модификации УАЗ. 
Косозубую раздаточную коробку для серийного производства Ульяновский автомобильный завод впервые предложил автомобилю УАЗ СИМБИР. Особенность этого механизма состоит в наличии косозубых шестеренок для передачи крутящегося момента на передний мост автомобиля. Использование данной технологической модификации позволило производителю избавиться от общего уровня шума раздаточной коробки и сделать ее более выносливой. В режиме пониженной передач уровень шума остался на прежнем уровне, поскольку производитель оставил прямозубой ведущую шестеренку включения понижающей и прямой передачи. 
Ульяновский завод познакомил автолюбителей с малотоннажным грузовым автомобилем УАЗ-2360 (КАРГО) в 2002 году. С учетом того, что данная модификация основана на платформе УАЗ СИМБИР, ее раздаточная коробка обладает схожей конфигурацией. 
Автомобиль УАЗ КАРГО характеризуется следующими особенностями раздаточной коробки:
заменой шариковых подшипников роликовыми для существенного увеличения их грузоподъемности;
совместимостью с двигателями, крутящий момент которых до 30 кг×м;
снижением уровня шума до 8-10 дБа за счет использования косозубых шестеренок;
минимальностью обслуживания – раздаточная коробка нуждается только в своевременной замене смазочного материала согласно эксплуатационной инструкции.
Механизм переключения передач на автомобиле УАЗ ПИКАП, а также на других грузовиках семейства ПАТРИОТ и моделях ХАНТЕР остается однорычажным – он предусматривает поочередное включение переднего моста, а затем нейтральной и понижающей передачи. 
Раздаточная коробка УАЗ является механической и двухступенчатой, у нее нет межосевого дифференциала, но зато присутствует возможность отключения переднего моста. 
Косозубая раздатка характеризуется такими принципиальными особенностями:
Передаточным числом понижающей передачи – 1:94.
Центрированием по наружной обойме двухрядного подшипника вторичного вала кпп.
Механизмом стояночного торможения на задней части картера раздаточной коробки. 
Передачей крутящего момента к ведущему валу.
При включении привода переднего моста валы соединяются с помощью зубчатой муфты.
Монтажом промежуточной шестеренки на промежуточном валу.
Обращение к косозубой раздаточной коробке способствовало минимизации неприятных шумов, стуков и скрежетов в процессе эксплуатации грузовиков УАЗ. 
Несмотря на то, что УАЗ является истинным пенсионером отечественной автопромышленности, данные полноприводные автомобили имеют десяток моделей, которые отличаются своими конструкционными особенностями и коробкой передач.
В автомобилях УАЗ коробка передач бывает, как четырехступенчатой, так и пятиступенчатой. Несмотря на уважительный список особенностей и технических характеристик, данные коробки отличаются межу собой одним неоспоримым фактом: четырехступенчатые коробки передач являются взаимозаменяемыми, несмотря на то, что они могут отличаться передаточными числами. Пятиступенчатую кпп стоит покупать очень внимательно – она не может заменить другую модификацию. 
КПП нуждается в плановой диагностике и своевременном ремонте, чтобы автомобиль оставался маневренным и безопасным. Кричащими признаками к ремонту можно считать:
Появление неприятных стуков, скрежетом, вибраций во время переключения передач.
Подтекание масла.
Заклинивание рычага переключения передач на одном режиме или на всех.
Рывковое переключение передач. 
Самовольное переключение на нейтральный режим.
Сам по себе автомобиль УАЗ является выносливым – он предназначен к высоким нагрузкам, бездорожью, движению по обледеневшей трассе и перевозка крупногабаритных грузов. Однако, данное творение Ульяновского автомобильного завода, как и большинство других автомобилей, нуждается в своевременном и качественном техническом обслуживании, регулярной диагностике и доливке масла, использовании качественных деталей и смазочных материалов, а также в спокойном или профессиональном стиле управления.
Рывковое переключение передач без видимых причин провоцирует механизмы на работу с удвоенной ударной нагрузкой, из-за чего они быстрее подвергаются износу. Определить причину неисправности позволяет разборка и дефектовка кпп в надежном и проверенном автосервисе. 


Фотоотчёт разборки и ремонта кпп коробки передач УАЗ ХАНТЕР

Машина поступила на ремонт по причине жёсткого шума со стороны мкпп. В результате разборки коробки выявлен дефект несущих подшипников на валах кпп. Меняем подшипники, сальники кпп. Промываем корпус коробки передач нефрасом от вкраплений стальной крошки и старого масла. Фотографии ниже:


 

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель