Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

professional repair with guarantee of quality of manual transmissions NISSAN Primera of all modifications Moscow Russian Federation


РЕМОНТ КПП НИССАН Primera
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НИССАН Primera
установка  замена  купить  все модификации
ремонт и восстановление валов    аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Ремонт МКПП НИССАН Primera


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля НИССАН Primera. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп НИССАН Primera:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно


Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач НИССАН Primera:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14


У нас имеется фонд восстановленных мкпп ниссан примера /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Цены на дополнительные работы

Наименование работы

Сумма

1

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

4000

2

Замена масла

2000

3

Снятие и установка (как отдельная работа)

8000

4

Замена сцепления при снятой коробке

2000


Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.


Схема коробки передач кпп ниссан примера

передний корпус

задний корпус

валы и шестерни

дифференциал

блок выбора передач (вилки кпп)


Ремонт КПП Ниссан Примера P11, P12: неисправности, причины неполадок и способы их устранения 

Наша мастерская предлагает ремонт кпп Ниссан Примера любых модификаций и годов выпуска: P10 (1990 – 1997), P11 (1996 – 2002) и P12 (2001 – 2008). Наиболее распространены автомобили с механической 5-ступенчатой коробкой передач, но встречаются модели с 4-скоростным «автоматом». Модели последнего поколения, импортированные из Японии, могут быть оснащены клиноременным вариатором CVT или бесступенчатой коробкой-вариатором Hyper CVT-M6 с возможностью ручного управления виртуальными передачами (фиксированными передаточными числами). 

Механические коробки Nissan Primera достаточно надежны, однако у них есть слабое место – подшипник вторичного вала со стороны двигателя. Его поломка обуславливает появление рокота из коробки, а его разрушение и выход из строя наносят серьезный ущерб состоянию коробки передач. 

Не менее частая поломка связана с выходом из строя пятой передачи, поскольку ее муфта не слишком долговечна, быстро изнашивается. Если 5 передачу стало выбивать, следует заменить ее шестерню. А если венец дифференциала крошит зубья шестерни и пробивает картер сцепления, необходимо немедленно устранить неполадку, обратившись в нашу специализированную мастерскую по ремонту коробок передач. 

Типичные поломки коробки передач Ниссан Примера 

Коробка передач Ниссан Примера подвержена поломкам по ряду следующих причин: 

  • стирание ведущей шестерни; 
  • разрушение подшипников валов; 
  • поломка муфт синхронизаторов; 
  • износ масляных уплотнителей; 
  • выход из строя задних опорных шариковых подшипников; 
  • разрушение сальников коленчатого вала. 

Главные признаки неполадок в работе коробки передач – это посторонние звуки (скрежет, треск). Усиление вибраций при наборе скорости, осложненное переключение передач также свидетельствуют о вероятных проблемах с тросами сцепления, изогнутой полуоси, разболтанном ШРУСе (шарнире равных угловых скоростей). 

Наиболее распространены проблемы с 5 передачей Ниссан Примера, но возможно самовыключение (выбивание) любой из них, что указывает на возможный износ привода переключения или его некорректную регулировку. Подобные проблемы могут появиться из-за выхода из строя шайб подшипников первичного вала – «слабого звена» в конструкции кпп Nissan Primera. Также из строя может выйти вилка (вильчатый рычаг). 

Ремонт «механики» Nissan Primera 

Седан Nissan Primera с моторами рабочим объемом 1,6 – 1,8 л оборудованы 5-ступенчатой механической коробкой передач, а варианты с 2-литровым двигателем оснащены 6-скоросткой «механикой». Второй тип коробок встречается редко, что обусловлено невысоким уровнем продаж модели со столь объемным движком (при этом большинство таких автомобилей укомплектованы вариатором). Наиболее часто 6-скоростные мкпп встречаются на пригнанных из Европы моделях с дизельными двигателями. 

Пятискоростная «механика» надежна, особенно при качественном обслуживании и регулярной замене масла. Рекомендуемая периодичность замены – каждые 40 – 60 тыс. км пробега (максимально допустимая длительность езды на одном масле – 90 тыс. км). Его низкий уровень – причина перегрева системы, стирания фрикционов. 

Снижение уровня масла обусловлено протечкой сальников и прокладок, приводящей к разгерметизации агрегата. Чтобы эксплуатация коробки была длительной и надежной, следует заливать правильную смазку: производитель рекомендует использовать оригинальное масло Nissan MT XZ Gear Oil, также подойдет полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90. Для замены используют и масла других производителей: Castrol Syntrans Transaxle 75W90, ZIC G-F TOP 75W90 GL-4 (важная характеристика при выборе – вязкость). В систему следует заливать не более 3,5 л смазки. 

Разработчик автомобиля Ниссан Примера использовали простую, проверенную временем схему мкпп, которая включает в себя следующие элементы: 

  • первичный вал; 
  • вторичный вал; 
  • основная передача; 
  • задняя передача; 
  • механизм переключения. 

Слабое звено в конструкции трансмиссии Nissan Primera – это подшипник вторичного вала, подверженный быстрому износу и разрушению из-за повышенных нагрузок в процессе эксплуатации автомобиля. Замена этого элемента предполагает полную переборку механической коробки. 

Сцепление автомобиля достаточно надежно, но требуется регулярной замены каждые 100 – 150 тыс. км пробега. Ресурс этого узла зависит от мощности машины, особенностей управления автомобилем. Если автомобилист предпочитает агрессивное вождение с резкими стартами и трогается на максимальных оборотах, то диск сцепления на машине с 2-литровым мотором может выйти из строя уже через 30 тыс. Замена сцепления – комплексная процедура, включающая установку нового диска, выжимного подшипника и корзины. 

Еще одно слабое место в системе – подушки механической коробки передач (специальные опоры крепления, изготовленные из резины и металла). Выходя из строя, они становятся причиной вибрации рулевого колеса, неприятного гула и тряски в салоне автомобиля. Ресурс этих элементов составляет около 100 тыс. км пробега. 

«Механика» Nissan Primera имеет интересную эксплуатационную особенность: она может работать некорректно из-за повышенного уровня масла. Рекомендовано заливать в трансмиссию не более 3 л жидкости, но некоторые автолюбители решают перестраховаться и вливают значительно больше. Перелив масла – одна из причин хруста при переключении передач. 

Быстрому износу подвержены синхронизаторы мкпп, особенно при неаккуратной эксплуатации автомобиля, быстрой езде по бугристым поверхностям. При этом 5-скоростная «механика» имеет большой эксплуатационный ресурс: первые серьезные поломки случаются спустя 250 тыс. км пробега, когда начинают изнашиваться втулки кулисы в механизме переключения. Затем выходят из строя подшипники валов, начинает вылетать или не включается 5 передача, рвется трос сцепления. 


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач НИССАН Primera
  • замену и ремонт мкпп НИССАН Primera
  • замену и ремонт кпп НИССАН Primera
  • замену трансмиссионного масла НИССАН Primera
  • замену сцепления НИССАН Primera
  • замену выжимного подшипника НИССАН Primera
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Primera
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов НИССАН Primera
  • замена первичного вала мкпп НИССАН Primera
  • замена вторичного вала мкпп НИССАН Primera
  • ремонт кулисы кпп НИССАН Primera
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп НИССАН Primera
  • ремонт вторичного вала кпп НИССАН Primera
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) НИССАН Primera
  • ремонт 1 и 2 передачи НИССАН Primera
  • ремонт 3 и 4 передачи НИССАН Primera
  • ремонт 5 передачи НИССАН Primera
  • купить кпп НИССАН Primera
  • купить мкпп НИССАН Primera
  • купить коробку передач НИССАН Primera

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач НИССАН Primera осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп НИССАН Primera; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач  (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп НИССАН Primera - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп НИССАН Primera от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

 



 

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель