professional repair with a quality guarantee of mechanical transmissions of cars of the Volkswagen Jetta 6 VI brand on all model range 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 Moscow the Russian Federation
РЕМОНТ КПП ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
установка замена купить все модификации 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
№ |
Наименование работы |
Сумма |
1 |
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта |
4000 |
2 |
Замена масла |
2000 |
3 |
Снятие и установка (как отдельная работа) |
8000 |
4 |
Замена сцепления при снятой коробке |
2000 |
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Фотоотчёт ремонта механической коробки передач смотрите ниже текста...
Ремонт КПП Фольксваген Джетта 6
Volkswagen Jetta 6 – шестое поколение популярного седана, разработанное в 2011 году, выпуск продолжался до 2018 года. Производство велось на территории нескольких стран, в том числе в России. В линейку двигателей входило 6 вариантов моторов на бензине с диапазоном мощности от 85 до 150 л.с. Также в линейку вошел двухлитровый дизель мощностью 140 л.с. В 2015 году производитель провел рестайлинг – был доработан внешний вид автомобилей, дополнен интерьер салона, машина также получила несколько новых электронных опций. Машина пользуется спросом благодаря повышенному уровню комфорта, разнообразию электронного оснащения, а также высокого уровня безопасности.
Особенности и варианты коробок передач
Для модели шестого поколения Джетты производитель использовал три варианта коробки передач: 6-ступенчатую механику, 6-ступенчатый автомат, также в качестве опции предлагалась 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Преселективный робот с двойным сцеплением был разработан для повышения экономичности автомобиля, более простого управления, а также практически мгновенного переключения передач. Однако у такой коробки были и минусы: из-за низкой надежности электроники и сцепления возникали частые поломки.
Из-за высокой стоимости коробки-автомат и ненадежности робота многие покупатели оставались верны традиционной механике: такая коробка передач имела наиболее доступную стоимость, а благодаря простоте конструкции она крайне редко требовала ремонта. Отсутствие электронных компонентов обеспечивало водителю полный контроль над автомобилем даже на сложных дорожных участках.
Механическая коробка передач также нуждается в правильном обслуживании: ей необходима периодическая замена масла в объеме около 2 литров. Для техобслуживания используется оригинальная трансмиссионная жидкость, рекомендуемый межсервисный интервал составляет не менее 60-70 тыс. км пробега. Забота об автомобиле позволяет гарантировать его длительное безотказное использование в течение многих лет.
Возможные неисправности механики
Механическая коробка передач может выйти из строя в результате естественного износа и повреждения комплектующих, однако чаще проблемы возникают при неправильном обслуживании или нарушении требований к эксплуатации. Модель Джетта 6 создана для движения по городским улицам и хорошим трасам, использование в условиях плохих дорог дает повышенную нагрузку на детали. Также они могут пострадать при агрессивной манере вождения, резких рывках и торможениях, на состояние коробки передач могут негативно влиять и другие факторы.
Ремонт кпп Фольксваген Джетта 6 часто требуется из-за следующих распространённых неисправностей:
- Повреждения сальников, в результате чего начинается течь трансмиссионного масла. Его уровень в коробке снижается – недостаток смазки провоцирует целый ряд неисправностей и может стать причиной полного отказа кпп.
- Неисправности подшипников, шестерен, валов. Других компонентов их можно обнаружить по возникновению заметных посторонних звуков во время работы кпп: они свидетельствуют об усиленном трении и повреждении поверхностей. Если коробка передач начала работать более шумно, она нуждается в срочной диагностике и ремонте.
- Повреждения механизма переключения. Его компоненты со временем изнашиваются, в результате становится невозможно включить одну или несколько передач.
Любые неполадки требуют профессионального вмешательства. В нашей мастерской предлагается квалифицированная диагностика и недорогой ремонт любой сложности.
Услуги мастерской по ремонту кпп
Для решения проблем с коробкой передач мы предлагаем приобрести новые и б/у детали по выгодной стоимости: в продаже представлен широкий спектр запчастей по доступной цене. После диагностики мастер подготовит список требуемых комплектующих, их установка потребует минимум времени. Также мы предлагаем купить кпп Фольксваген Джетта 6 в сборе для проведения полной замены – это возможность решить все проблемы с трансмиссией.
Ремонт потребует минимум времени, обычно его удается завершить за 1-2 дня. Предоставляется гарантия качества с длительным сроком действия, повторные неполадки по талону устраняются бесплатно. Позвоните нам и запишите машину на диагностику, чтобы определить все имеющиеся неполадки и устранить их в минимальные сроки.
Коробки передач автомашины ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI приходят в ремонт в 9 из 10 случаев из-за характерных шумов издаваемых несущими подшипниками на валах кпп и дифференциала. Пример такой коробки ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI в фотографиях чуть ниже. Меняют три несущих подшипника (по одному: первичного, вторичного вала, дифференциала); новые сальники кпп (первичного вала, дифференциала, блока выбора передач), промываем корпус мкпп нефрасом, внутреннюю часть, для удаления стальной крошки и старого трансмиссионного масла:
Аналогичная работа по коробке передач ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI. Замена несущих подшипников (первичного вала, вторичного вала, дифференциала), сальников (первичного вала и дифференциала), промывка корпуса нефрасом (от стальной крошки и старого масла).
Схема коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
первичный вал кпп
вторичный вал кпп
блок выбора передач (вилки кпп)
дифференциал
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замену и ремонт коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- замену и ремонт мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- замену и ремонт кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- замену трансмиссионного масла
- замену сцепления ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- замену выжимного подшипника ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- замена первичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- замена вторичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- ремонт кулисы кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- ремонт вторичного вала кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- ремонт 1 и 2 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- ремонт 3 и 4 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- ремонт 5 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- купить кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- купить мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- купить коробку передач ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).
Фотоотчёт капитального ремонта коробки передач фольксваген джетта 6
Коробка привезена в ремонт в снятом состоянии. В результате осмотра агрегата выявлены повреждения корпуса мкпп (меняем на БУ в хорошем состоянии), дифференциала (выпадение сателлитного пальца дифа привело к повреждению корпуса кпп), вторичного вала, подшипников, сальников. Дополнительно промываем корпус мкпп от стальной крошки и старого масла.