professional repair with a quality guarantee of mechanical transmissions of cars of the Volkswagen Passat North America brand on all model range 1.8 2.0 Moscow the Russian Federation
РЕМОНТ КПП ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America) 1.8 2.0
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America)
установка замена купить все модификации 1.8 2.0
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America). Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America):
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America):
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America) 1.8 2.0 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
№ |
Наименование работы |
Сумма |
1 |
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта |
4000 |
2 |
Замена масла |
2000 |
3 |
Снятие и установка (как отдельная работа) |
8000 |
4 |
Замена сцепления при снятой коробке |
2000 |
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Фотоотчёт ремонта механической коробки передач смотрите ниже текста...
Ремонт КПП Фольксваген Пассат North America
Volkswagen Passat (North America) – версия популярного немецкого седана, разработанная специально для североамериканского рынка. Автомобиль выпускается с 2011 года, он европейской версии он отличается увеличенными размерами и относительно простым оснащением для снижения стоимости. Машина построена на платформе PQ46, уже в базовой комплектации предусмотрена светодиодная оптика, кондиционер и другое оснащение для комфортной езды. Предлагается широкая линейка силовых агрегатов на бензине и дизеле, мощность двигателей варьируется от 140 до 300 л.с. Модель предназначена только для продаж в Америке, в Россию она официально не поставлялась.
Особенности и варианты коробок передач
С различными версиями двигателей в паре устанавливались три варианта коробки передач: для этой модели производитель использовал 6-ступенчатую механику, 6-диапазонный автомат, а также роботизированную коробку DSG с двойным преселективным сцеплением. Каждый вариант обладал своими преимуществами и недостатками: автомобили с автоматом отличались наиболее высокой стоимостью, робот обеспечивал комфортное управление, однако можно встретить немало жалоб на его невысокую надежность.
Механическая коробка передач оказалась самым надежным решением: она служит долго, не требует частого обслуживания и редко выходит из строя. 6-ступенчатая версия коробки 02Q оказалась одной из наиболее удачной благодаря целому ряду технических доработок. Производителю удалось создать надежную коробку передач с доработанной формой валов и конструкцией механизма переключения. При правильном использовании она способна безотказно служить до 300 тыс. км пробега.
Автомобили с мкпп нуждаются в периодической замене трансмиссионного масла: ее требуется проводить каждые 60-70 тыс. км пробега, чтобы предотвратить возможные неисправности и продлить срок использования коробки передач. Обслуживание проводится в сервисе, регулярная промывка позволяет избежать загрязнения кпп металлической стружкой и других проблем.
Возможные неисправности мкпп
Механика остается наиболее надежной версией коробки передач благодаря отсутствию сложного электронного управления. Однако она может выйти из строя раньше запланированного срока при неправильном обслуживании и нарушении рекомендаций по использованию. Данная модель немецкого автомобиля рассчитана на движение в спокойном темпе по хорошим дорогам, она не предназначена для скоростных гонок и преодоления сложных участков трасс.
Использование в условиях постоянно высоких нагрузок приводит к усиленному механическому воздействию на детали и их преждевременному износу. Ремонт кпп Фольксваген Пассат North America может потребоваться при возникновении следующих признаков повреждений:
- Увеличение шумности коробки передач. Посторонние шумы часто связаны с нарушениями работы шестерен, подшипников и других компонентов. Проведенная диагностика позволит установить и недорого устранить их истинную причину.
- Возникновение масляных потеков на корпусе кпп. Утечка трансмиссионной жидкости часто связана с повреждением сальников, оно приводит к нарушению герметичности. Для ее устранения необходимо проверить состояние уплотнителей и заменить изношенные расходники на новые.
- Проблемы с включением передачи и ее выбивание при движении. Серьезные поломки говорят о необходимости провести полный ремонт механизма переключения.
Воспользуйтесь услугами нашей мастерской, чтобы быстро вернуть автомобиль к работе и избежать возникновения повторных неполадок. Диагностика будет выполнена бесплатно, ремонт потребует минимум времени.
Услуги по устранению неполадок
Мастерская в Москве работает со всеми автомобилями Фольксваген, предлагается быстрый квалифицированный ремонт. Даже при самых серьезных проблемах наши мастера сумеют найти способ вернуть автомобиль к жизни и предотвратить дальнейшее разрушение агрегата. В продаже постоянно представлен полный комплект запчастей: новые и б/у детали вы можете приобрести по выгодной стоимости.
Также есть возможность купить кпп Фольксваген Пассат North America в сборе – это позволит полностью заменить коробку передач при выявлении существенного износа механизма. Чтобы выбрать детали по доступной цене и провести их полную замену, позвоните по указанным номерам: выберите подходящее время для диагностики и ремонта кпп.
Коробки передач автомашины ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America) приходят в ремонт в 9 из 10 случаев из-за характерных шумов издаваемых несущими подшипниками на валах кпп и дифференциала. Пример такой коробки ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America) в фотографиях чуть ниже. Меняют три несущих подшипника (по одному: первичного, вторичного вала, дифференциала); новые сальники кпп (первичного вала, дифференциала, блока выбора передач), промываем корпус мкпп нефрасом, внутреннюю часть, для удаления стальной крошки и старого трансмиссионного масла:
Аналогичная работа по коробке передач ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America). Замена несущих подшипников (первичного вала, вторичного вала, дифференциала), сальников (первичного вала и дифференциала), промывка корпуса нефрасом (от стальной крошки и старого масла).
Схема коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America)
первичный вал кпп
вторичный вал кпп
блок выбора передач (вилки кпп)
дифференциал
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замену и ремонт коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America)
- замену и ремонт мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America)
- замену и ремонт кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America)
- замену трансмиссионного масла
- замену сцепления ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America)
- замену выжимного подшипника ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America)
- замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America)
- замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America)
- замена первичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America)
- замена вторичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America)
- ремонт кулисы кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America)
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America)
- ремонт вторичного вала кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America)
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America)
- ремонт 1 и 2 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America)
- ремонт 3 и 4 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America)
- ремонт 5 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America)
- купить кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America)
- купить мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America)
- купить коробку передач ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America)
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America) осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America); все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America) - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat (North America) от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).