Mazda Tribute профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация
РЕМОНТ ВАРИАТОРА МАЗДА Tribute CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора МАЗДА Tribute
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля МАЗДА Tribute при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля МАЗДА Tribute оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте вариатора МАЗДА Tribute cvt:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000 |
разборка и сборка | 10 000 |
Стоимость запасных частей при ремонте вариатора МАЗДА Tribute cvt:
эконом
|
от 35 000р. до 45 000р. |
бизнес
|
от 45 000р. до 65 000р. |
представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/ |
от 75 000р. до 110 000р. |
Комплекс услуг по ремонту вариатора МАЗДА Tribute cvt:
- Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
- Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона /при необходимости/
- Снятие коробки передач с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов
- Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
- Сборка
- Установка на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt МАЗДА Tribute в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.
У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt МАЗДА Tribute (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема вариатора cvt (пример)
Фотоотчёт разборки вариатора МАЗДА Tribute
Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.
фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора МАЗДА Tribute смотрите ниже на странице
Ремонт вариатора Мазда Трибьют
Mazda Tribute – японский внедорожник, производство которого велось с 2001 по 2011 год. Модель разработана совместно с концерном Ford, ближайшим аналогом стал Ford Escape. Последнее второе поколение было представлено в 2007 году, впоследствии оно один раз проходило рестайлинг. Машина получила обновленный внешний вид и новый двигатель: на нее устанавливался 2,5-литровый мотор на бензине, мощность увеличилась до 240 л.с. Также продавалась версия того автомобиля с гибридным двигателем, обычный бензиновый движок дополнялся электромотором. Японский внедорожник выпускался в США и официально продавался только на американском рынке.
Особенности коробок передач модели
Внедорожник Трибьют последнего поколения поставлялся на рынок с различными типами коробки передач: он комплектовался 5-ступенчатой механикой, 4-ступенчатамя и 6-ступенчатым автоматом. Также покупателям была доступна вариаторная кпп: вариатор можно назвать одной из разновидностей автоматической трансмиссии. Он также обеспечивает самостоятельное переключение передач при наборе или снижении скорости, но отличается от классического автомата схемой устройства и принципом работы.
Такая кпп не имеет классических ступеней в виде пар шестерней, которые устанавливаются в нужное положение с помощью рычага, как у механики. Вариатор представляет собой два конусовидных шкива, которые соединятся металлическим ремнем, состоящим из множества прочных пластин. Он способен выдерживать значительное механическое усилие при вращении. Изменение диаметра шкивов меняет передаточное отношение, за счет этого набирается или снижается скорость.
Коробка передач управляется автоматикой, поэтому она требует регулярного обслуживания. Проводить замену трансмиссионного масла рекомендуется с интервалом каждые 50 тыс. км пробега, для этой работы подойдет специальная жидкость NS-2. Загрязненное масло быстро выводит из строя масляный насос и электронный блок управления, что провоцирует различные сбои. Многие неполадки коробки передач можно устранить недорого, если вовремя обращаться за помощью в автомастерскую.
Распространенные неисправности кпп
Проблемы с трансмиссией возникают при ее неправильной эксплуатации и постоянно высоких нагрузках. При верном обслуживании она способна проработать до 250 тыс. км пробега, по надежности она не уступает классическому автомату. Срок использования сокращается при частом стоянии в пробках, использовании загрязненной или некачественной трансмиссионной жидкости, несоблюдении интервалов техобслуживания.
Ремонт вариатора cvt Мазда Трибьют часто требуется из-за следующих неисправностей:
- Перегрев кпп, часто связанный с загрязнением радиатора. При его неполадках электронный бок управления посылает сигнал об ошибке, сильный перегрев может привести к блокировке кпп с переходом в аварийный режим.
- Неисправности подшипников конусов. При их повреждении кпп начинает издавать заметные посторонние звуки: при появлении характерного гудения необходимо обратиться за помощью в автомастерскую. Вместе с подшипниками приходится менять приводной ремень, так как он также подвержен износу.
- Проблемы в работе редукционного клапана масляного насоса. В этом случае нарушается плавность набора и снижения скорости: машина начинает двигаться с заметными рывками. Чтобы не допустить более серьезных поломок, воспользуйтесь услугами нашей автомастерской.
Обратитесь к специалистам нашей мастерской в Москве, чтобы провести бесплатную диагностику и квалифицированный ремонт коробки передач. Он не займет много времени: очень скоро вариаторная кпп будет готова к эксплуатации.
Почему выгодно обратиться к нам?
Любые неполадки трансмиссии иномарки требуют профессионального вмешательства, недопустимы попытки самостоятельного ремонта. При любых сбоях в работе обратитесь к нам: диагностика позволит установить точные причины проблемы и найти способ быстро их устранить. Ремонт проводится опытными мастерами, много лет работающими с японскими иномарками. Это позволяет гарантировать высокое качество и надежность. У нас можно приобрести полный набор запчастей, в продаже вы найдете новые или б/у детали.
Также предлагается купить вариатор cvt Мазда Трибьют в сборе: закажите замен поврежденной коробки передач, чтобы гарантировать безотказную работу вариатора на много лет. Позвоните нам, чтобы выбрать время для диагностики и ремонта.
Фотоотчёт сборки вариатора МАЗДА Tribute
При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор МАЗДА Tribute: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.
Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:
⦁ замена вариатора МАЗДА Tribute
⦁ замена трансмиссионного масла вариатора МАЗДА Tribute
⦁ замена сальника коленвала вариатора МАЗДА Tribute
⦁ замена подшипника коленвала вариатора МАЗДА Tribute
⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора МАЗДА Tribute
⦁ замена сальников привода вариатора МАЗДА Tribute
⦁ замена тросов управления вариатора МАЗДА Tribute
⦁ обслуживание гидроблока вариатора МАЗДА Tribute
⦁ диагностика вариатора МАЗДА Tribute
⦁ ремонт кулисы вариатора МАЗДА Tribute
⦁ ремонт гидроблока вариатора МАЗДА Tribute
⦁ ремонт ЭБУ вариатора МАЗДА Tribute
⦁ регулировка кулисы вариатора МАЗДА Tribute
⦁ ремонт вариатора МАЗДА Tribute
⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора МАЗДА Tribute
⦁ ремонт корпуса вариатора МАЗДА Tribute
⦁ ремонт вариатора коробки передач МАЗДА Tribute
⦁ замена тросов переключения передач вариатора МАЗДА Tribute
В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора МАЗДА Tribute осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта МАЗДА Tribute; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта вариатора МАЗДА Tribute - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).
Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.