Nissan Maxima профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация
РЕМОНТ ВАРИАТОРА НИССАН Maxima CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора НИССАН Maxima
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля НИССАН Maxima при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля НИССАН Maxima оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте вариатора НИССАН Maxima cvt:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000 |
разборка и сборка | 10 000 |
Стоимость запасных частей при ремонте вариатора НИССАН Maxima cvt:
эконом
|
от 35 000р. до 45 000р. |
бизнес
|
от 45 000р. до 65 000р. |
представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/ |
от 75 000р. до 110 000р. |
Комплекс услуг по ремонту вариатора НИССАН Maxima cvt:
- Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
- Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона /при необходимости/
- Снятие коробки передач с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов
- Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
- Сборка
- Установка на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt НИССАН Maxima в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.
У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt НИССАН Maxima (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема вариатора cvt (пример)
Фотоотчёт разборки вариатора НИССАН Maxima
Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.
фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора НИССАН Maxima смотрите ниже на странице
Ремонт вариатора Ниссан Максима
Nissan Maxima – полноразмерный седан, первое поколение которого было представлено японским производителем еще в 1981 году. Впоследствии эта машина пережила множество обновлений: в 2015 году начался выпуск последнего восьмого поколения. Седан с внушительными размерами выпускается на той же платформе, что и популярный кроссовер Murano, причем все варианты комплектации имеют только передний привод. Машина комплектуется двумя вариантами моторов на бензине, они имеют объем 2,5 и 3,5 л. полноразмерный седан производится на территории США и Китая, в Россию он официально не поставляется.
Особенности коробки передач модели
Начиная с 7-ого поколения, производитель использует для этой модели только один тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор. Такая кпп создана для максимально комфортного управления: передачи не нужно переключать вручную, машина разгоняется плавно, без толчков и рывков. При этом вариатор обеспечивает экономию топлива и служит достаточно долго: при правильной эксплуатации он способен проработать до 150 тыс. км пробега.
Вариаторная кпп отличается по схеме устройства от классического гидротрансформаторного автомата. Она не имеет ступеней с шестернями для изменения передаточного числа: для этого у нее предусмотрены два конусовидных шкива переменного диаметра, соединенные приводным ремнем. При движении ремня меняется диаметр шкива, в результате меняется передаточное число. Машина плавно набирает или сбрасывает скорость, электронный блок отслеживает показатели работы с помощью системы датчиков.
Коробка передач такого типа нуждается в регулярном правильном техническом обслуживании. Менять трансмиссионное масло рекомендуется с интервалом до 50 тыс. км пробега, для замены подойдет жидкость NS-2, рекомендованная производителем. Проведение обслуживания предотвращает перегрев деталей и их повреждение из-за использования загрязненного масла. Установка нового масляного фильтра позволяет не допустить повторного загрязнения смазки.
Почему возникают проблемы в работе вариатора? Распространенные неисправности
Вариаторная кпп считается наиболее чувствительной к высоким нагрузкам и неправильному обращению со стороны водителя. Она быстрее выходит из строя при постоянно повышенных нагрузках, неправильном обслуживании, некачественной смазке и расходниках, нарушении рекомендованных межсервисных интервалов. Полноразмерный седан должен эксплуатироваться только на ровных дорогах в городе и на хороших трассах, эта модель не рассчитана на движение на бездорожье. Также она не предназначена для уличных гонок: вариатор рассчитан на постепенный разгон.
Ремонт вариатора cvt Ниссан Максима может потребоваться при следующих неисправностях:
- Износ приводного ремня и подшипников конусов. Они страдают при повышенных нагрузках, использовании загрязненной трансмиссионной жидкости, пробуксовке, на них могут негативно влиять и другие факторы. При износе деталей возникает заметное характерное гудение.
- Износ масляного насоса. Он также может пострадать при несвоевременном обслуживании: загрязненное масло выводит из строя редукционный клапан. При его повреждениях машина начинает перемещаться рывками, резко ухудшается плавность хода.
- Сбои электроники. Блок управления страдает из-за перегрева: износ радиатора приводит к снижению эффективности охлаждения, в результате отключаются датчики. Кпп может быть полностью заблокирована, при этом придется доставлять автомобиль в мастерскую на эвакуатора.
Если возникли любые неполадки коробки передач, воспользуйтесь услугами профессионалов для их срочного устранения. В нашей мастерской проводится ремонт японских вариаторов любой модели: гарантируется надежность и качество.
Почему стоит выбрать нашу мастерскую?
Специализированная мастерская работает с автомобилями Ниссан любой модели и любого года выпуска, наши специалисты отлично ориентируются в типичных неисправностях и их последствиях. Закажите комплексный ремонт, и он будет закончен за 1-2 дня даже при серьезных неполадках. Для их устранения предлагается приобрести полный набор деталей: в продаже представлены новые и б/у комплектующие.
Также мы предлагаем купить вариатор cvt Ниссан Максима: закажите полную замену коробки передач, чтобы обеспечить автомобилю продолжительную безотказную эксплуатацию. После бесплатной диагностики мастер подскажет наиболее выгодный вариант ремонта.
Фотоотчёт сборки вариатора НИССАН Maxima
При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор НИССАН Maxima: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.
Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:
⦁ замена вариатора НИССАН Maxima
⦁ замена трансмиссионного масла вариатора НИССАН Maxima
⦁ замена сальника коленвала вариатора НИССАН Maxima
⦁ замена подшипника коленвала вариатора НИССАН Maxima
⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора НИССАН Maxima
⦁ замена сальников привода вариатора НИССАН Maxima
⦁ замена тросов управления вариатора НИССАН Maxima
⦁ обслуживание гидроблока вариатора НИССАН Maxima
⦁ диагностика вариатора НИССАН Maxima
⦁ ремонт кулисы вариатора НИССАН Maxima
⦁ ремонт гидроблока вариатора НИССАН Maxima
⦁ ремонт ЭБУ вариатора НИССАН Maxima
⦁ регулировка кулисы вариатора НИССАН Maxima
⦁ ремонт вариатора НИССАН Maxima
⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора НИССАН Maxima
⦁ ремонт корпуса вариатора НИССАН Maxima
⦁ ремонт вариатора коробки передач НИССАН Maxima
⦁ замена тросов переключения передач вариатора НИССАН Maxima
В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора НИССАН Maxima осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта НИССАН Maxima; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта вариатора НИССАН Maxima - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).
Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.