PEUGEOT профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.сервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация
Модельный ряд
РЕМОНТ ВАРИАТОРА ПЕЖО CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора ПЕЖО
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля ПЕЖО при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля ауди оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте вариатора ПЕЖО cvt:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000 |
разборка и сборка | 10 000 |
Стоимость запасных частей при ремонте вариатора ПЕЖО cvt:
эконом
|
от 35 000р. до 45 000р. |
бизнес
|
от 45 000р. до 65 000р. |
представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/ |
от 75 000р. до 110 000р. |
Комплекс услуг по ремонту вариатора ПЕЖО cvt:
- Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
- Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона /при необходимости/
- Снятие коробки передач с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов
- Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
- Сборка
- Установка на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt ПЕЖО в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.
У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt ПЕЖО (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема вариатора cvt (пример)
Ремонт вариатора Пежо
Марка автомобилей Peugeot принадлежит французской автомобилестроительной компании PSA Peugeot Citroën. К 2007 году этот производитель занимал 2-ое место в Европе по объемам изготовления автомобилей, однако в дальнейшем производитель потерял лидирующие позиции. Сегодня в модельном ряду представлены практически все автомобильные категории, в том числе компактные малолитражки, кроссоверы и коммерческий транспорт. Производитель расширяет линейку двигателей на бензине и дизелей, уделяет повышенное внимание экологичности своих автомобилей.
Наиболее распространенные модели вариаторов
На наиболее популярные модели автомобилей ПЕЖО, такие как 4007 и 4008 устанавливается коробка-вариатор японского производителя Jatco, являющегося подразделением автоконцерна Ниссан. Этот изготовитель обеспечивает бесступенчатыми коробками передач с различными техническими возможностями большинство автомобилей альянса Рено-Ниссан, такие трансмиссии заслужили противоречивые отзывы покупателей. Вариатор cvt обеспечивает плавный набор скоростей благодаря бесступенчатой системе. Однако комфорт не означает высокой надежности: акпп нередко выходит из строя даже до истечение гарантийного срока.
Самой популярной моделью вариатора среди автомобилей Пежо стала коробка JF011E, также она используется для автомобилей Додж, Джип и других широко распространенных марок. Это настоящий бестселлер, разработанный в 2005-м году, он был создан для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1,5 до 2,5 литров.
Ключевыми преимуществами этого типа вариаторов стали широкая распространенность и ремонтопригодность, достаточно высокая надежность, беспроблемная эксплуатация в течение многих лет. Средняя продолжительность использования без капремонта может достигать 200 тыс. км пробега, при правильном использовании агрегат не будет требовать крупных затрат на устранение неполадок.
По конструкции такая акпп представляет собой классический клиноременный вариатор с двумя конусными шкивами, соединенными клиновым ремнем. Специальный степ-мотор управляет сближением и удалением конусов, в результате чего меняется передаточное отношение. За подключение заднего хода отвечает механизм с планетарными шестернями. Такая конструкция гарантирует плавное переключение скоростей, при этом водитель не чувствует толчков и рывков. Отсутствие третьей педали и необходимости вручную переключать передачи значительно улучшает комфорт управления.
Особенности использования и обслуживания акпп
Относительно периодичности обслуживания нет единого мнения. В среднем масло вариатора рекомендуется менять каждые 50-60 тыс. км пробега, даже если производитель устанавливает более длительный интервал. Российские условия эксплуатации отличаются от европейских, поэтому масло в коробке передач автомобиля Пежо будет изнашиваться намного быстрее, чем это запланировано изготовителем.
Для регулярного техобслуживания рекомендуется приобрести оригинальную трансмиссионную жидкость NS-2: ее характеристики соответствуют требованиям изготовителя автомобилей. Обязательно меняется масляный фильтр: его установка позволяет предотвратить новое загрязнение трансмиссионной жидкости. Несвоевременное обслуживание является одной из важных причин неполадок: при загрязнении масла металлической стружкой агрегат намного быстрее перегревается, выходит из строя электронный блок управления.
Чтобы ремонт вариатора cvt требовался как можно реже, необходимо следовать нескольким рекомендациям:
- Соблюдать рекомендуемый интервал техобслуживания и приобретать только оригинальные расходники. Это позволяет предотвратить более серьезные поломки.
- Избегать агрессивной манеры вождения с резкими рывками с места и торможениями. Также автомобили с вариаторами не любят гонки на высоких скоростях: не рекомендуется часто использовать такие автомобили на скорости выше 120-130 км/ч.
- Не допускать перегрева акпп. Повышение температуры возникает при избыточных нагрузках во время пробуксовки в грязи, сугробах, снежных заносах. Такие автомобили рассчитаны на хорошие дороги, эксплуатация на бездорожье может привести к серьезным преждевременным поломкам.
- Не допускать стартов с места на непрогретом двигателе в холодный сезон. Это создает условия для ускоренного износа акпп и возникновения различных неполадок.
Также не допускается самостоятельное вскрытие, демонтаж и разборка акпп. Все работы, в том числе техническое обслуживание, лучше поручить специалистам для гарантии сохранности электроники. Непрофессиональное вмешательство приводит только к более серьезным поломкам.
Наиболее распространенные неисправности
Как и коробки-автомат, вариаторы чувствительны к качеству используемого масла, режимам работы, соблюдением рекомендаций производителя. При несоблюдении правил обслуживания первые поломки могут возникнуть уже в течение 50 тыс. км пробега, если не проводить ремонт вовремя, потребуется полная замена вариатора.
Можно перечислить несколько поломок, с которыми наиболее часто сталкиваются владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией:
- Неисправности подшипников, которые можно определить по возникновению характерного гудения. Постоянное механическое воздействие приводит к их постепенному повреждению и разрушению, в результате обломки могут попасть в механизм и привести к дополнительным проблемам. При появлении посторонних звуков машину необходимо направить на диагностику.
- Повреждение масляного насоса и клапанов гидроблока. Они уязвимы к воздействию металлической стружки, которая скапливается в масле при отсутствии его своевременной замены. В результате машина начинает перемещаться с заметными рывками при наборе скорости, а со временем акпп может просто полностью выйти из строя.
- Повреждения степ-мотора - одна из самых распространенных проблем у этой модели вариатора. Если электродвигатель выходит их строя, коробка блокируется на одном передаточном значении, разблокировать ее можно только в мастерской.
- Неполадки датчиков и другие сбои, приводящие к нарушению работы электроники. Датчики могут страдать от перегрева и других причин, они разрушаются под воздействием усиленных нагрузок.
Это лишь некоторые, достаточно распространенные повреждения, с которыми сталкиваются владельцы машин с вариатором. Некоторые из них связаны с механическим износом деталей, но большинство возникает именно из-за неправильного обслуживания и эксплуатации коробки. Экономия на масле и расходниках в итоге становится причиной очень больших затрат.
Для оценки состояния вариатора и точного определения причин имеющихся сбоев выполняется компьютерная диагностика. Проверка выполняется с использованием специального сканера: он позволяет установить, где возникла поломка, по кодам ошибок бортового компьютера. По полученной информации мастер подбирает наиболее эффективный способ ремонта.
Варианты устранения неисправностей
Чтобы решить любые проблемы с вариатором, свяжитесь со специалистами нашей мастерской: в продаже постоянно есть новые и б/у детали, можно недорого приобрести комплект запчастей. Нашим клиентам предлагается полный набор услуг для восстановления работоспособности:
- Замена трансмиссионной жидкости и другие работы, входящие в комплекс техобслуживания. Оно может проводиться и вне стандартных интервалов: если появились подергивания и другие признаки неполадок, рекомендуется провести промывку и полностью поменять масло. Также предлагается купить и поставить новый фильтр, а также другие расходники.
- Установка новых комплектующих в ходе текущего или капитального ремонта. Для обмена можно подобрать недорогие детали б/у, в этом случае ремонт обойдется дешевле.
- Установка новой коробки передач. Предлагается купить вариатор cvt по выгодной цене: полная замена устраняет все проблемы с трансмиссией и позволит безотказно использовать автомобиль в течение многих лет.
Предлагается продажа вариаторов б/у после капитального ремонта: у таких запчастей стоимость в разы ниже, чем у новых. При этом они продаются и устанавливаются в отличном состоянии, им гарантирована стабильная работа на длительный срок.
Условия выполнения ремонта
Мастерская в Москве работает со всеми автомобилями Пежо с установленным вариатором, предлагается квалифицированный ремонт машин любого года выпуска. Диагностика осуществляется бесплатно, это позволит уменьшить затраты и получить точную информацию о состоянии транспортного средства.
Если поломка возникла внезапно, можно доставить неисправную машину в сервис на эвакуаторе: воспользуйтесь этой услугой бесплатно. Автомобиль помещается на платформу, бережная погрузка исключает получение дополнительных повреждений. Не придется рисковать при буксировке, доставка на эвакуаторе будет наиболее безопасной.
Работы не потребуют много времени, обычно ремонт не занимает более 1-2 дней. Выдается гарантия на продолжительный срок: действие талона составляет до двух лет в зависимости от поставленных деталей. Записаться на диагностику и ремонт можно заранее: позвоните по указанным номерам, чтобы обсудить возможные неполадки и стоимость их устранения, а также выбрать подходящее время для записи.
Фотоотчёт разборки вариатора ПЕЖО
Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.
фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора ПЕЖО смотрите ниже на странице
Фотоотчёт сборки вариатора ПЕЖО
При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор ПЕЖО: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.
Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:
⦁ замена вариатора ПЕЖО
⦁ замена трансмиссионного масла вариатора ПЕЖО
⦁ замена сальника коленвала вариатора ПЕЖО
⦁ замена подшипника коленвала вариатора ПЕЖО
⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора ПЕЖО
⦁ замена сальников привода вариатора ПЕЖО
⦁ замена тросов управления вариатора ПЕЖО
⦁ обслуживание гидроблока вариатора ПЕЖО
⦁ диагностика вариатора ПЕЖО
⦁ ремонт кулисы вариатора ПЕЖО
⦁ ремонт гидроблока вариатора ПЕЖО
⦁ ремонт ЭБУ вариатора ПЕЖО
⦁ регулировка кулисы вариатора ПЕЖО
⦁ ремонт вариатора ПЕЖО
⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора ПЕЖО
⦁ ремонт корпуса вариатора ПЕЖО
⦁ ремонт вариатора коробки передач ПЕЖО
⦁ замена тросов переключения передач вариатора ПЕЖО
В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора ПЕЖО осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта ПЕЖО; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта вариатора ПЕЖО - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).
Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.