Subaru Exiga профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация
РЕМОНТ ВАРИАТОРА СУБАРУ Exiga CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора СУБАРУ Exiga
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля СУБАРУ Exiga при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля СУБАРУ Exiga оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте вариатора СУБАРУ Exiga cvt:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000 |
разборка и сборка | 10 000 |
Стоимость запасных частей при ремонте вариатора СУБАРУ Exiga cvt:
эконом
|
от 35 000р. до 45 000р. |
бизнес
|
от 45 000р. до 65 000р. |
представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/ |
от 75 000р. до 110 000р. |
Комплекс услуг по ремонту вариатора СУБАРУ Exiga cvt:
- Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
- Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона /при необходимости/
- Снятие коробки передач с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов
- Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
- Сборка
- Установка на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt СУБАРУ Exiga в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.
У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt СУБАРУ Exiga (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема вариатора cvt (пример)
Ремонт вариатора Субару Эксига
Subaru Exiga – 7-местный японский компактвэн, разработанный в 2008 году. Машина разрабатывалась для внутреннего японского рынка, позднее продажи модели начались на территории Австралии и Сингапура. В России модель официально не продается. Она приобрела популярность в Японии благодаря удобной компоновке салона, панорамной крыше, кондиционированию и другим полезным опциям, а также отличным ходовым качествам. Машина получила широкую линейку двигателей на бензине объемом 2.0 и 2,5 литра, максимальная мощность мотора достигает 170 л.с.
Особенности коробок передач
Эта модель предлагалась на японском и зарубежных рынках с тремя вариантами коробки передач: на нее устанавливался 4-ступенчатый и 5-ступенчатый автомат, с 2009 года модель начала комплектоваться бесступенчатым вариатором. Такая трансмиссия обеспечивает более высокий комфорт управления: машина разгоняется быстро и плавно, водитель и пассажиры не чувствуют переключения передач, так как нет рывков при разгоне.
Эта модель комплектуется вариатором TR690 Lineartronic — это собственная разработка компании Субару, которая сейчас используется практически на всех моделях с объемом двигателя до 3,6 л и крутящим моментом до 350 Нм. Такая кпп используется с 2009 года, впоследствии она прошла несколько доработок. Одной из ее особенностей стала тянущая металлическая цепь вместо приводного ремня – она отличается большой прочностью и способна выдерживать значительные нагрузки. Вариатор с цепным приводом способен прослужить до 200 тыс. км пробега без капитального ремонта.
Чтобы продлить срок эксплуатации вариатора, его необходимо правильно обслуживать. Он требуется замены масла с периодичностью 1 раз в 75 тыс. км пробега, для обслуживания рекомендуется использовать жидкость High Torque CVT Fluid японского производства. Такое масло обладает оптимальным набором характеристик, оно дает возможность продлить срок использования комплектующих.
Распространенные сбои в работе вариатора
Машина с вариатором имеет важные особенности эксплуатации. Она рассчитана только на хорошие дороги, не предназначена для использования на бездорожье и разбитых трассах. Такой автомобиль категорически запрещено перевозить на буксире, на его состоянии негативно отражаются пробуксовка в грязи и сугробах, резкие старты с места, агрессивная манера вождения. Нарушения правил эксплуатации и обслуживания приводят к различным преждевременным неисправностям.
Наиболее часто ремонт вариатора cvt Субару Эксига требуется из-за следующих проблем:
-
Неиспраности подшипников. Это одно из уязвимых мест коробки передач: подшипники разрушаются при повышенных нагрузках, они могут страдать из-за перегрева и низкого качества смазки. При первых неполадках появляется характерное гудение, на которое водитель должен сразу обратить внимание. Поврежденные подшипники необходимо заменить как можно быстрее, чтобы избежать полного разрушения и попадания осколков в механизм.
-
Проблемы с гидроблоком. Соленоиды перестают работать при использовании загрязнённой трансмиссионной жидкости, в результате возникают различные сбои. Проблемы с соленоидами можно выявить при появлении рывков и толчков в момент набора скорости.
-
Неполадки электроники. Сложная система управления чувствительна к температурному режиму и другим условиям эксплуатации. Перегрузки и перегрев приводят к различным неисправностям.
Чтобы точно установить причину поломки и быстрее ее устранить, обратитесь в нашу мастерскую. Диагностика будет выполнена бесплатно, после нее проводится быстрый квалифицированный ремонт.
Преимущества специализированной мастерской
Наша мастерская работает с любыми автомобилями Субару: мы устраним все виды неисправностей в минимальные сроки. Диагностика с помощью современной компьютерной техники покажет причины проблемы, наши сотрудники смогут быстро ее устранить. Для ремонта предлагается широкий выбор деталей: можно приобрести по доступной цене новые и б/у комплектующие.
Также мы предлагаем купить вариатор cvt Субару Эксига для полной замены в минимальные сроки. Воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы недорого устранить все проблемы с трансмиссией и обеспечить машине продолжительную безотказную эксплуатацию. Позвоните нам и запишите автомобиль на диагностику в удобный для вас день: проверка поможет выбрать оптимальный вариант ремонта.
Фотоотчёт разборки вариатора СУБАРУ Exiga
Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.
фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора СУБАРУ Exiga смотрите ниже на странице
Фотоотчёт сборки вариатора СУБАРУ Exiga
При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор СУБАРУ Exiga: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.
Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:
⦁ замена вариатора СУБАРУ Exiga
⦁ замена трансмиссионного масла вариатора СУБАРУ Exiga
⦁ замена сальника коленвала вариатора СУБАРУ Exiga
⦁ замена подшипника коленвала вариатора СУБАРУ Exiga
⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора СУБАРУ Exiga
⦁ замена сальников привода вариатора СУБАРУ Exiga
⦁ замена тросов управления вариатора СУБАРУ Exiga
⦁ обслуживание гидроблока вариатора СУБАРУ Exiga
⦁ диагностика вариатора СУБАРУ Exiga
⦁ ремонт кулисы вариатора СУБАРУ Exiga
⦁ ремонт гидроблока вариатора СУБАРУ Exiga
⦁ ремонт ЭБУ вариатора СУБАРУ Exiga
⦁ регулировка кулисы вариатора СУБАРУ Exiga
⦁ ремонт вариатора СУБАРУ Exiga
⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора СУБАРУ Exiga
⦁ ремонт корпуса вариатора СУБАРУ Exiga
⦁ ремонт вариатора коробки передач СУБАРУ Exiga
⦁ замена тросов переключения передач вариатора СУБАРУ Exiga
В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора СУБАРУ Exiga осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта СУБАРУ Exiga; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта вариатора СУБАРУ Exiga - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).
Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.