Subaru R1 профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация
РЕМОНТ ВАРИАТОРА СУБАРУ R1 CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора СУБАРУ R1
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля СУБАРУ R1 при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля СУБАРУ R1 оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте вариатора СУБАРУ R1 cvt:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000 |
разборка и сборка | 10 000 |
Стоимость запасных частей при ремонте вариатора СУБАРУ R1 cvt:
эконом
|
от 35 000р. до 45 000р. |
бизнес
|
от 45 000р. до 65 000р. |
представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/ |
от 75 000р. до 110 000р. |
Комплекс услуг по ремонту вариатора СУБАРУ R1 cvt:
- Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
- Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона /при необходимости/
- Снятие коробки передач с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов
- Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
- Сборка
- Установка на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt СУБАРУ R1 в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.
У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt СУБАРУ R1 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема вариатора cvt (пример)
Ремонт вариатора Субару R1
Subaru R1 – японский малолитражный автомобиль с двухдверным вариантом кузова (4-дверный вариант получил название R2). Эта версия кей-кара выпускалась с 2005 по 2010 год, в Россию она официально не поставлялась. При этом можно встретить на территории РФ японские праворульные автомобили, привезенные владельцами через границу. Компактный хэтчбек получил три модификации двигателя на бензине EN07: его объем составляет 0,7 литра, мощность – 46, 54 или 64 л.с. В топовом варианте машина способна разгоняться до скорости 130 км/ч. Машина разрабатывалась в качестве персональной компактной машины для городских поездок или второго семейного авто, она удобна для загруженных городских улиц и тесных парковок.
Особенности трансмиссии автомобиля
Компактный городской хэтчбек предлагался с полноприводным и переднеприводным вариантом трансмиссии, во всех случаях машина оснащалась вариатором. Такая коробка передач предназначена для плавного разгона без малейших рывков: поскольку отсутствуют привычные передачи, водитель не чувствует момент переключения. Электронное управление обеспечивает комфорт вождения: скоростные режимы не требуется переключать вручную.
На автомобили Субару R1 и R2 устанавливались компактные вариаторы CVT – они отличаются небольшими размерами и малым весом, что важно для небольшого автомобиля. Это достаточно надежный агрегат, средняя продолжительность эксплуатации при правильном обслуживании достигает 150-200 тыс. км пробега. Японский производитель одним из первых начал использовать прочную цепь вместо приводного ремня – это позволило повысить надежность и предотвратить многие распространенные неисправности.
Срок эксплуатации вариатора напрямую связан с правильностью техобслуживания. Замена масла в норме выполняется с интервалом около 60 тыс. пройденных километров, рекомендуется выбирать для нее оригинальную японскую жидкость I-CVT FG – она создана специально для малых вариаторов R1 и R2. Замена предотвращает повреждение и износ деталей, свежее масло обеспечивает нормальную работу гидроблока.
Почему возникают поломки вариатора?
Этот тип коробки передач не предназначен для уличных гонок, быстрого разгона с места и экстремальных условий эксплуатации. Класс кей-каров – типичные городские автомобили, предназначенные для ровного асфальта на улицах и трассах. Использование машины с вариатором в сложных дорожных условиях, частые пробуксовки, перегрузки и перегрев существенно сокращают срок эксплуатации. Проблемы также могут возникнуть из-за некачественного масла, аналоги часто имеют не совсем подходящий набор характеристик.
Ремонт вариатора cvt Субару R1 может потребоваться из-за следующих основных неисправностей:
-
Проблемы с гидроблоком. Как и у классической коробки-автомат, у вариатора повышенная чувствительность к качеству используемого масла: загрязненная трансмиссионная жидкость быстро выведет его из строя. При этом во время разгона появятся заметные рывки и толчки, машина потребует срочного ремонта.
-
Неисправности подшипников валов. Подшипники первичного и вторичного вала разрушаются из-за повышенных нагрузок при агрессивной манере вождения, эксплуатации автомобиля на разбитых дорогах. При их повреждении возникает характерный гул, необходимо как можно быстрее обратиться в мастерскую.
-
Проблемы с электроникой. Это еще одна распространенная неисправность вариаторов: сложная система управления может выйти из строя из-за перегрева и перегрузок, ей потребуется срочный ремонт.
Если возникли любые неполадки вариатора, необходим обратиться к профессионалам, давно занимающимся их ремонтом. В нашей мастерской гарантируется квалифицированная помощь при любых неисправностях, также проводится полное техническое обслуживание.
Почему стоит обратиться к нам?
В мастерской можно заказать все виды ремонта, а также приобрести полный набор новых или б/у комплектующих. Диагностика будет выполнена бесплатно, на все виды ремонтных работ установлены очень невысокие цены. Мастер оценит состояние вариатора и посоветует оптимальный вариант ремонта: часто приходится не перебирать коробку передач, а менять ее полностью.
Для замены вы можете купить вариатор cvt Субару R1 по невысокой стоимости: у нас в продаже представлены и новые, и восстановленные коробки передач. Это удобный способ за один раз решить все проблемы с трансмиссией и гарантировать автомобилю длительное безотказное использование.
Фотоотчёт разборки вариатора СУБАРУ R1
Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.
фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора СУБАРУ R1 смотрите ниже на странице
Фотоотчёт сборки вариатора СУБАРУ R1
При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор СУБАРУ R1: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.
Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:
⦁ замена вариатора СУБАРУ R1
⦁ замена трансмиссионного масла вариатора СУБАРУ R1
⦁ замена сальника коленвала вариатора СУБАРУ R1
⦁ замена подшипника коленвала вариатора СУБАРУ R1
⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора СУБАРУ R1
⦁ замена сальников привода вариатора СУБАРУ R1
⦁ замена тросов управления вариатора СУБАРУ R1
⦁ обслуживание гидроблока вариатора СУБАРУ R1
⦁ диагностика вариатора СУБАРУ R1
⦁ ремонт кулисы вариатора СУБАРУ R1
⦁ ремонт гидроблока вариатора СУБАРУ R1
⦁ ремонт ЭБУ вариатора СУБАРУ R1
⦁ регулировка кулисы вариатора СУБАРУ R1
⦁ ремонт вариатора СУБАРУ R1
⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора СУБАРУ R1
⦁ ремонт корпуса вариатора СУБАРУ R1
⦁ ремонт вариатора коробки передач СУБАРУ R1
⦁ замена тросов переключения передач вариатора СУБАРУ R1
В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора СУБАРУ R1 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта СУБАРУ R1; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта вариатора СУБАРУ R1 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).
Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.