Subaru Stella профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация
РЕМОНТ ВАРИАТОРА СУБАРУ Stella CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора СУБАРУ Stella
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля СУБАРУ Stella при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля СУБАРУ Stella оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте вариатора СУБАРУ Stella cvt:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000 |
разборка и сборка | 10 000 |
Стоимость запасных частей при ремонте вариатора СУБАРУ Stella cvt:
эконом
|
от 35 000р. до 45 000р. |
бизнес
|
от 45 000р. до 65 000р. |
представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/ |
от 75 000р. до 110 000р. |
Комплекс услуг по ремонту вариатора СУБАРУ Stella cvt:
- Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
- Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона /при необходимости/
- Снятие коробки передач с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов
- Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
- Сборка
- Установка на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt СУБАРУ Stella в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.
У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt СУБАРУ Stella (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема вариатора cvt (пример)
Ремонт вариатора Субару Стелла
Subaru Stella - полноприводный пятидверный хэтчбек, разработанный японским производителем в 2006 году. Популярный кей-кар по внешнему облику напоминает небольшой минивэн: несмотря на скромные габариты, он имеет высокую крышу. Модель комплектуется 4-цилиндровым двигателем на бензине объемом 0,65 литра, его мощность составляет 54 л.с. Модель отличается небольшим расходом топлива и маневренностью, это удобный в использовании и экономичный автомобиль для эксплуатации в городских условиях. Машина получила широкое распространение в Японии, было выпущено несколько дополнительных модификаций. В 2008 году была разработана модель Стелла LS с турбированным двигателем.
Особенности коробки передач
На эту модель устанавливались две версии трансмиссии: в двух вариантах комплектации первого поколения предлагалась 5-ступенчатая механика, также автомобиль снабжался бесступенчатым вариатором. Второй вариант коробки передач значительно комфортнее в управлении, хотя он и уступает механике в надежности. Вариаторная бесступенчатая кпп обеспечивает идеально плавный разгон автомобиля: водитель не испытывает толчков, так как нет привычного переключения передач, как у гидротрансформаторного автомата.
Для компактных кей-каров производитель Субару разработал укороченный вариатор TR580 Lineartronic, он предназначен для работы в паре с малолитражными двигателями объемом до 2.0 литров. Он рассчитан на передачу крутящего момента до 250 Нм. Благодаря использовании в конструкции металлической цепи вместо приводного ремня удалось значительно увеличить срок использования вариатора и повысить его надежность. Такая коробка передач рассчитана на 200 000 км пробега без капитального ремонта.
Чтобы вариатор прослужил как можно дольше, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание. Замена масла должна выполняться с интервалом в 70 тыс. км пробега, для этой работы рекомендуется использовать оригинальную жидкость CVT Oil Lineartronic в объеме 12.2 литра. Техобслуживание защищает детали от преждевременного износа и предотвращает неполадки.
Распространенные проблемы в работе вариатора
Вариаторная коробка передач уступает механике в надежности: она не рассчитана на постоянную эксплуатацию с очень высокими нагрузками. Такой автомобиль не предназначен для использования на бездорожье, машина не подходит для уличных гонок с резкими стартами и крутыми виражами. Этот автомобиль создан для плавного разгона и движения в спокойном темпер по городским улицам. Проблемы могут возникать не только из-за перегрузок, но и из-за неправильного обслуживания: несвоевременная замена масла провоцирует различные поломки.
Ремонт вариатора cvt Субару Стелла часто требуется по следующим причинам:
-
Механические повреждения подшипников первичного и вторичного вала. Они могут возникать при постоянных перегрузках, часто они связаны с использованием загрязненной трансмиссионной жидкости. При неисправностях подшипников можно заметить усиливающееся гудение, появление посторонних звуков говорит о необходимости проведения диагностики и ремонта.
-
Неисправности соленоидов. Они загрязняются при редкой замене трансмиссионной жидкости, проблема приводит к появлению толчков и рывков при движении. Если вовремя не заменить неисправные соленоиды, гидроблок потребуется менять целиком.
-
Проблемы с электроникой. Вариатор может выйти из строя в результате поломки датчиков управления, перегрева и других факторов. При любых отклонениях в его работе нужно провести диагностику и устранить сбой.
В нашей мастерской проверку автомобиля предлагается провести бесплатно: воспользуйтесь удобной возможностью, чтобы точно установить все имеющиеся поломки и быстро их устранить.
В чем наши преимущества?
Специализированная мастерская гарантирует высокое качество любых видов ремонтных работ и сервисного обслуживания. Мы ремонтируем все представители модельного ряда Субару, опытные специалисты отлично разбираются в неполадках вариаторов. В продаже представлен большой выбор запчастей: можно недорого приобрести не только новые, но и б/у комплектующие.
При серьезных неисправностях вариатора мастер рекомендует купить вариатор cvt Субару Стелла в сборе и заказать полную замену. Это возможность сразу устранить все неполадки трансмиссии и избежать повторных проблем. Воспользуйтесь выгодными условиями, чтобы быстрее вернуть автомобиль к работе и получить гарантию надежности.
Фотоотчёт разборки вариатора СУБАРУ Stella
Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.
фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора СУБАРУ Stella смотрите ниже на странице
Фотоотчёт сборки вариатора СУБАРУ Stella
При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор СУБАРУ Stella: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.
Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:
⦁ замена вариатора СУБАРУ Stella
⦁ замена трансмиссионного масла вариатора СУБАРУ Stella
⦁ замена сальника коленвала вариатора СУБАРУ Stella
⦁ замена подшипника коленвала вариатора СУБАРУ Stella
⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора СУБАРУ Stella
⦁ замена сальников привода вариатора СУБАРУ Stella
⦁ замена тросов управления вариатора СУБАРУ Stella
⦁ обслуживание гидроблока вариатора СУБАРУ Stella
⦁ диагностика вариатора СУБАРУ Stella
⦁ ремонт кулисы вариатора СУБАРУ Stella
⦁ ремонт гидроблока вариатора СУБАРУ Stella
⦁ ремонт ЭБУ вариатора СУБАРУ Stella
⦁ регулировка кулисы вариатора СУБАРУ Stella
⦁ ремонт вариатора СУБАРУ Stella
⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора СУБАРУ Stella
⦁ ремонт корпуса вариатора СУБАРУ Stella
⦁ ремонт вариатора коробки передач СУБАРУ Stella
⦁ замена тросов переключения передач вариатора СУБАРУ Stella
В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора СУБАРУ Stella осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта СУБАРУ Stella; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта вариатора СУБАРУ Stella - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).
Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.