Suzuki Alto профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация
РЕМОНТ ВАРИАТОРА СУЗУКИ Alto CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора СУЗУКИ Alto
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля СУЗУКИ Alto при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля СУЗУКИ Alto оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте вариатора СУЗУКИ Alto cvt:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000 |
разборка и сборка | 10 000 |
Стоимость запасных частей при ремонте вариатора СУЗУКИ Alto cvt:
эконом
|
от 35 000р. до 45 000р. |
бизнес
|
от 45 000р. до 65 000р. |
представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/ |
от 75 000р. до 110 000р. |
Комплекс услуг по ремонту вариатора СУЗУКИ Alto cvt:
- Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
- Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона /при необходимости/
- Снятие коробки передач с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов
- Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
- Сборка
- Установка на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt СУЗУКИ Alto в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.
У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt СУЗУКИ Alto (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема вариатора cvt (пример)
Фотоотчёт разборки вариатора СУЗУКИ Alto
Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.
фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора СУЗУКИ Alto смотрите ниже на странице
Ремонт вариатора Сузуки Альто
Suzuki Alto – пятидверный миниатюрный хэтчбек, он разработан для внутреннего японского рынка. Компактная модель пережила целый ряд обновлений, последнее третье поколение выпускается с 2015 года. Последнее поколение этой модели разработано на новой платформе, при изготовлении машины использовался прочный стальной каркас. Хэтчбек комплектуется двигателем на бензине объемом в 0,66 л, миниатюрный движок имеет мощность 52 л.с. Этот автомобиль разработан только для городских условий, он станет удобным для движения по загруженным улицам и тесным парковкам мегаполиса. Малолитражка приобрела популярность благодаря современному электронному оснащению и привлекательному дизайну.
Особенности коробок передач
Эта модель комплектуется двумя вариантами трансмиссии: на нее устанавливается роботизированная кпп или бесступенчатый вариатор, классический автомат в линейке производителя не предусмотрен. Миниатюрный автомобиль предлагается в переднеприводном и полноприводном варианте исполнения. Вариатор обеспечивает максимальный комфорт его использования: благодаря конструктивным особенностям такой коробки передач она разгоняется максимально плавно, без рывков.
Для этой модели используется вариатор производства японской компании JATCO, модель - JF015E. Она была разработана для установки для автомобилей с небольшим объемом двигателя до 1,8 л и крутящим моментом до 160 Нм. Это компактный, широко распространенный агрегат, предназначенный для комфортного управления автомобилем. Такая кпп также устанавливалась на автомобили Рено, Митсубиси, а также на некоторые другие марки. По сравнению с предшественником она имеет усложнённую конструкцию: это упростило управление автомобилем, но негативно отразилось на надежности агрегата.
Средняя продолжительность использования такой коробки передач составляет всего 140 тыс. км пробега, правильное обслуживание может продлить жизнь агрегата. Обслуживание требуется проводить с интервалом в 40 тыс. км пробега: увеличение интервала может привести к быстрому выходу из строя целого ряда деталей. Для замены подойдет оригинальное трансмиссионное масло Nissan CVT NS-3, требуемое количество составляет около 7,2 литра.
Распространенные сбои в работе кпп
Вариатор требует правильной эксплуатации: он быстро выходит из строя при небрежном обращении и использовании некачественных расходных материалов. Такая коробка передач создана для городских условий использования и ровного асфальта, а также хороших междугородных трасс. Она не предназначена для использования в сложных условиях и на бездорожье. Вариатор также не любит резких рывков с места, он быстрее ломается при частом движении на максимальных скоростях.
Ремонт вариатора cvt Сузуки Альто часто приходится проводить из-за следующих неисправностей:
-
Поломки редукционного клапана масляного насоса. Он забивается при использовании загрязненного масла, нарушается его нормальная работа. При неполадках ухудшается плавность хода, появляются толчки и рывки при наборе скорости.
-
Неисправности соленоидов гидроблока. Они также чаще всего являются следствием неправильного или редкого обслуживания. Загрязненное масло способно быстро вывести гидроблок из строя, его придется менять целиком.
-
Повреждения подшипников валов. Подшипники ведущего и ведомого вала могут быстро выйти из строя при повышенных нагрузках, движении по разбитым дорогам, пробуксовке в грязи и снегу. При первых неполадках будут появляться посторонние шумы: повреждения подшипников можно обнаружить по характерному гудению.
При любых отклонениях от нормы в работе вариатора воспользуйтесь услугами нашей автомастерской: мы проводим срочный ремонт любой сложности по невысокой цене. Диагностика машины перед ремонтом будет бесплатной.
Почему выгодно обратиться к нам?
Специализированная автомастерская гарантирует быстрый квалифицированный ремонт любых автомобилей Сузуки: мы ремонтируем все модели кпп, гарантируется качественное и быстрое устранение неполадок. Срочный ремонт позволит быстро вернуть коробку передач в эксплуатацию, и стоить это будет недорого: все необходимые новые или б/у комплектующие у нас можно приобрести по очень невысокой цене.
Для полного устранения неполадок трансмиссии вы можете купить вариатор cvt Сузуки Альто в сборе: выберите у нас новый или восстановленный вариатор. Запишите машину на диагностику, чтобы выбрать оптимально подходящее время для ремонта.
Фотоотчёт сборки вариатора СУЗУКИ Alto
При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор СУЗУКИ Alto: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.
Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:
⦁ замена вариатора СУЗУКИ Alto
⦁ замена трансмиссионного масла вариатора СУЗУКИ Alto
⦁ замена сальника коленвала вариатора СУЗУКИ Alto
⦁ замена подшипника коленвала вариатора СУЗУКИ Alto
⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора СУЗУКИ Alto
⦁ замена сальников привода вариатора СУЗУКИ Alto
⦁ замена тросов управления вариатора СУЗУКИ Alto
⦁ обслуживание гидроблока вариатора СУЗУКИ Alto
⦁ диагностика вариатора СУЗУКИ Alto
⦁ ремонт кулисы вариатора СУЗУКИ Alto
⦁ ремонт гидроблока вариатора СУЗУКИ Alto
⦁ ремонт ЭБУ вариатора СУЗУКИ Alto
⦁ регулировка кулисы вариатора СУЗУКИ Alto
⦁ ремонт вариатора СУЗУКИ Alto
⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора СУЗУКИ Alto
⦁ ремонт корпуса вариатора СУЗУКИ Alto
⦁ ремонт вариатора коробки передач СУЗУКИ Alto
⦁ замена тросов переключения передач вариатора СУЗУКИ Alto
В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора СУЗУКИ Alto осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта СУЗУКИ Alto; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта вариатора СУЗУКИ Alto - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).
Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.