Toyota профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.сервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация
Модельный ряд
РЕМОНТ ВАРИАТОРА ТОЙОТА CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора ТОЙОТА
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля ТОЙОТА при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля ауди оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте вариатора ТОЙОТА cvt:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000 |
разборка и сборка | 10 000 |
Стоимость запасных частей при ремонте вариатора ТОЙОТА cvt:
эконом
|
от 35 000р. до 45 000р. |
бизнес
|
от 45 000р. до 65 000р. |
представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/ |
от 75 000р. до 110 000р. |
Комплекс услуг по ремонту вариатора ТОЙОТА cvt:
- Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
- Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона /при необходимости/
- Снятие коробки передач с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов
- Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
- Сборка
- Установка на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt ТОЙОТА в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.
У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt ТОЙОТА (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема вариатора cvt (пример)
Фотоотчёт ремонта вариатора Тойота, смотрите ниже текста...
Ремонт вариатора Тойота
Toyota Motor Corporation – крупнейшая автомобилестроительная корпорация в мире, в которой сегодня уже работает 350 тысяч сотрудников. Будущий автоконцерн начал работу в 1924 году, и за почти 100 лет он превратился в одного из наиболее успешных промышленных гигантов. Автомобили поставляются не только в Японию, но и в страны Северной Америки, Европу, Азию, они пользуются высоким спросом и в России. Производителем выпускаются автомобили марок Toyota и Lexus, в линейку официально включено около 70 моделей: это городские седаны, минивэны, кроссоверы, высокотехнологичные гибридные авто. Бренд Lexus ориентирован на выпуск авто представительского класса.
Использование вариаторов на автомобилях Тойота
Как и многие другие азиатские автопроизводители, Toyota Motor использует для своих автомобилей коробки-вариаторы, причем на них устанавливаются агрегаты только производителя Aisin. Это одно из дочерних подразделений концерна, 42% его акций принадлежит компании Тойота – она фактически контролирует производство коробок передач, которые впоследствии устанавливаются на все автомобили.
Лицензия на производство вариаторов cvt была приобретена у другого японского производителя Jatco, в дальнейшем конструкция была частично доработана под особенности двигателей на бензине и дизелей. Однако некоторые комплектующие вариаторов этих производителей продолжают оставаться взаимозаменяемыми, что очень удобно при поиске запчастей. Первой моделью с вариаторной коробкой передач стала Toyota Opa, однако она поставлялась только на внутренний рынок для японских покупателей.
В 2013 году на американский и европейский рынок поставляются сразу несколько моделей с вариатором: это Тойота Авенсис и Версо с бензиновыми двигателями, кроссовер RAV4, а также Королла, которая собирается в США и Канаде. На современном автомобильном рынке представлены следующие разновидности моделей вариаторов:
- Коробки передач «сотой» серии: K111, K112, K114, K115. К версиям коробок передач, разработанных для полноприводных моделей, добавляется буква F в маркировке. Интересно, что в модификациях есть различия для праворульных и леворульных автомобилей.
- Aisin K120 – модель вариатора, которая используется с 2019 года на последних модификациях Toyota Corolla. Такая коробка передач работает в паре с мощным двухлитровым бензиновым двигателем.
- Вариаторы K210, устанавливаемы на малолитражные автомобили, используемые на внутренне японском рынке.
- В особую группу входят вариаторы планетарного типа: они разработаны специально для автомобилей с гибридным двигателем. Новая разработка пользуется спросом, так как растет популярность машин, оснащенных дополнительным электродвигателем.
Такие коробки передач устанавливаются на различные современные модели, консервативные японцы предпочитают сохранять основные черты и не вводить революционных изменений. Коробки передач Aisin характеризуются высокой надежностью и редко требуют ремонта.
Особенности эксплуатации автомобилей с вариатором
Бесступенчатая трансмиссия стала популярна среди автопроизводителей всего мира: она совмещает в себе комфорт управления коробки-автомат и экономичность механики, важным преимуществом стала относительно невысокая стоимость, по сравнению с классической автоматической трансмиссией. Благодаря особенностям конструкции такая коробка имеет бесконечное количество передаточных чисел: перемещение приводного ремня по конусам позволяет плавно наращивать скорость и обеспечивать комфорт эксплуатации. При этом водителю не нужно отвлекаться на ручной выбор передач, он может наслаждаться движением. Некоторые модели предусматривают перевод автомобиля на ручное управление для максимально эффективного контроля.
Ремонт вариатора cvt во многих случаях требуется из-за неправильной эксплуатации автомобиля. У такой конструкции коробки передач есть ряд минусов, к которым водитель должен быть готов. Длительность эксплуатации сокращается под воздействием нескольких факторов:
- Агрессивная манера вождения. Резкие рывки, старты на непрогретом двигателе, быстрые торможения, постоянные высокие скорости – все это дает повышенную нагрузку на агрегат и приводит к его преждевременному износу.
- Несвоевременное техническое обслуживание. Масло вариатора рекомендуется менять на новое каждые пройденные 50-60 тысяч километров – это позволяет избежать загрязнения соленоидов металлической стружкой и связанных с этим неисправностей.
- Пробуксовка на сложных дорогах: в сугробах, грязи, лужах. Большинство автомобилей с вариаторной коробкой передач рассчитаны только на использование в городе.
- Перегрев в результате повышенных нагрузок.
В сложных случаях выгоднее купить вариатор cvt и поменять его полностью, а не ремонтировать изношенную коробку передач. Это позволяет решить многие проблемы и обеспечить длительную работу автомобиля без повторного ремонта.
Типичные неисправности вариаторов Тойота
Японский производитель относится с осторожностью к вариаторным коробкам передач и строго контролирует качество сборки. Средняя продолжительность использования наиболее популярного вариатора К311 составляет 150-200 тыс. км пробега, при хорошем обслуживании он может служить и дольше. Однако можно выделить несколько наиболее распространенных неисправностей, с которыми водители чаще всего обращаются в мастерскую:
- Проблемы с электроникой, вызванные сгоранием фрикционов и попаданием продуктов их распада в трансмиссионное масло. Чтобы предотвратить преждевременный износ гидроблока, трансмиссионную жидкость необходимо своевременно менять.
- Износ приводного ремня – эта проблема особенно характерна для полноприводных моделей RAV4. Вариатор испытывает повышенную нагрузку, что сокращает срок его эксплуатации.
- Проблемы с подшипниками валов. Несмотря на качество деталей, они постоянно испытывают высокую нагрузку и изнашиваются одними из первых. Проблемы с подшипниками можно выявить по характерному гудению, которое становится все сильнее. Поврежденные подшипники требуется заменить.
- Сбои в работе электроники. Работа вариатора контролируется чувствительными датчиками, которые нередко выходят из строя из-за перегрева или воздействия других негативных факторов.
Это лишь наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкивается большинство водителей. Тем не менее, вариаторы Тойота характеризуются достаточно высокой надежностью, по сравнению с техникой других популярных производителей. Пока что японская корпорация только начинает осваивать этот сегмент рынка и постепенно расширяет предлагаемый спектр моделей и комплектаций.
Любые модели вариаторов требуют профессионального обслуживания и диагностики при появлении подозрений на неполадки. В нашей мастерской предлагается провести бесплатную полную проверку перед выполнением ремонта любой сложности – это позволит установить точные причины возникших сбоев.
Услуги по ремонту японских вариаторов
Воспользуйтесь помощью квалифицированных специалистов: сотрудники нашей мастерской давно работают с японскими автомобилями, что позволяет быстро диагностировать и устранять поломки любой сложности. Предлагается полный набор услуг по выгодным ценам:
- Техобслуживание. В него входит замена масла с заливкой новой трансмиссионной жидкости, установка нового масляного фильтра, проверка расходников с заменой при необходимости. Выполняется полный набор сервисных операций, благодаря которым удастся избежать дорогостоящих поломок и продлить срок эксплуатации агрегата.
- Квалифицированный ремонт. Предлагается заказать устранение любых неисправностей, для этого используются качественные новые и б/у детали. Работа специалистов не займет много времени и будет стоить недорого.
- Замена вариатора в сборе. Предлагается установка новой или восстановленной коробки передач – это даст возможность решить все проблемы с работой трансмиссии на долгое время.
Для уменьшения затрат можно приобрести по выгодной стоимости восстановленную коробку передач б/у после капитального ремонта. Ей гарантирована длительная эксплуатация.
Основные преимущества обращения
В наше мастерской в Москве предлагается недорогая продажа вариатора для обмена и полный комплекс ремонтных и сервисных услуг. Воспользуйтесь помощью профессионалов, чтобы быстро и недорого вернуть автомобиль к работе. Входная и выходная диагностика будут выполнены бесплатно, проверка даст возможность точно установить причины неполадок, а затем убедиться в их полном устранении.
Клиентам предлагается воспользоваться бесплатными услугами эвакуатора. При внезапных поломках акпп вы можете вызвать спецтранспорт, чтобы перевезти машину в сервис для ремонта и избежать ее дополнительных повреждений. Эвакуационная служба работает круглосуточно и принимает звонки без выходных, поэтому получить помощь можно в любое время.
На диагностику можно записаться заранее: позвоните по указанным номерам, чтобы выбрать подходящее время для полной проверки и устранения неисправностей. В мастерской предлагается широкий спектр услуг на выгодных условиях: ознакомьтесь с нашим прайс-листом и убедитесь в этом. Предоставляется гарантия на продолжительный срок, по талону любые повторные неполадки будут устранены бесплатно.
Фотоотчёт разборки вариатора ТОЙОТА
Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.
фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора ТОЙОТА смотрите ниже на странице
Фотоотчёт сборки вариатора ТОЙОТА
При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор ТОЙОТА: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.
Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:
⦁ замена вариатора ТОЙОТА
⦁ замена трансмиссионного масла вариатора ТОЙОТА
⦁ замена сальника коленвала вариатора ТОЙОТА
⦁ замена подшипника коленвала вариатора ТОЙОТА
⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора ТОЙОТА
⦁ замена сальников привода вариатора ТОЙОТА
⦁ замена тросов управления вариатора ТОЙОТА
⦁ обслуживание гидроблока вариатора ТОЙОТА
⦁ диагностика вариатора ТОЙОТА
⦁ ремонт кулисы вариатора ТОЙОТА
⦁ ремонт гидроблока вариатора ТОЙОТА
⦁ ремонт ЭБУ вариатора ТОЙОТА
⦁ регулировка кулисы вариатора ТОЙОТА
⦁ ремонт вариатора ТОЙОТА
⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора ТОЙОТА
⦁ ремонт корпуса вариатора ТОЙОТА
⦁ ремонт вариатора коробки передач ТОЙОТА
⦁ замена тросов переключения передач вариатора ТОЙОТА
В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора ТОЙОТА осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта ТОЙОТА; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта вариатора ТОЙОТА - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).
Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.