Toyota Auris профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация
РЕМОНТ ВАРИАТОРА ТОЙОТА Auris CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора ТОЙОТА Auris
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля ТОЙОТА Auris при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля ТОЙОТА Auris оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте вариатора ТОЙОТА Auris cvt:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000 |
разборка и сборка | 10 000 |
Стоимость запасных частей при ремонте вариатора ТОЙОТА Auris cvt:
эконом
|
от 35 000р. до 45 000р. |
бизнес
|
от 45 000р. до 65 000р. |
представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/ |
от 75 000р. до 110 000р. |
Комплекс услуг по ремонту вариатора ТОЙОТА Auris cvt:
- Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
- Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона /при необходимости/
- Снятие коробки передач с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов
- Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
- Сборка
- Установка на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt ТОЙОТА Auris в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.
У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt ТОЙОТА Auris (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема вариатора cvt (пример)
Фотоотчёт разборки вариатора ТОЙОТА Auris
Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.
фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора ТОЙОТА Auris смотрите ниже на странице
Ремонт вариатора Тойота Аурис
Toyota Auris – японский городской хэтчбек, разработанный в 2006 году в качестве замены популярной модели Corolla. Последнее поколение этой модели выпускается с 2019 года. Под наименованием Аурис машина продается только на рынке Тайваня, в других странах она известна под именем Toyota Corolla. Машина получила мощный мотор на бензине объемом 2 л, он обеспечивает динамичный разгон и отличные ходовые качества. Важным преимуществом нового поколения этой модели стал эстетичный дизайн – стильный автомобиль выделяется в городском потоке благодаря узнаваемой форме кузова.
Особенности коробки передач хэтчбека
Последнее поколение этой модели получило единственный вариант коробки передач – бесступенчатый вариатор, хотя предыдущие версии комплектовались механикой и автоматом. Для этой модель производитель использовал инновационную трансмиссию нового поколения – вариатор Direct Shift-CVT, разработанный Тойота совместно с Aisin. Он рассчитан на длительное перемещение в сложных дорожных условиях, отличается экономичностью и надежностью.
Вариаторная трансмиссия Direct Shift-CVT получила важное отличие от других аналогичных коробок. Она имеет Launch gear - стартовую передачу, которая используется для более быстрого динамичного разгона. После набора скорости выше 25 км/ч первая передача отключается, и начинает работать вариатор. Переключение происходит автоматически, водителю не нужно контролировать процесс.
Обновленная конструкция коробки передач обеспечила ей дополнительные преимущества:
-
Уменьшенные размеры и небольшой вес. Облегченная конструкция положительно повлияла на ходовые качества автомобиля.
-
Защита от перегрева в любых условиях, в том числе и во время движения по бездорожью. Такой вариатор не перегревается, и это позволило значительно продлить его рабочий ресурс.
-
Уменьшение расхода топлива на 6%, по сравнению с другими моделями вариаторов. Обновлённая коробка передач сделала автомобиль более экономичным.
Однако для продолжительной эксплуатации она сама требует затрат. Вариатор нуждается в профессиональном обслуживании с заменой масла, так как загрязненная трансмиссионная жидкость может быстро вывести его из строя.
Возможные проблемы в работе кпп
Хотя вариатор Direct Shift-CVT используется относительно недавно, специалисты нашей мастерской уже столкнулись с некоторыми распространенными проблемами. Производитель заявляет рабочий ресурс в 300 тыс. км пробега, но на практике он значительно сокращается из-за сложных условий эксплуатации в России. Автомобиль не должен постоянно использоваться на предельных нагрузках, иначе очень скоро он потребует дорогостоящего устранения неисправностей.
Ремонт вариатора cvt Тойота Аурис может потребоваться из-за следующих неисправностей:
-
Нарушения работы соленоидов. Вариатор последнего поколения чувствителен к качеству масла: загрязненная трансмиссионная жидкость может достаточно быстро вывести их из строя. При такой ситуации во время разгона автомобиля появляются толчки и рывки.
-
Неисправности гидротрансформатора из-за высокой чувствительности к условиям эксплуатации. Сотрудники нашей мастерской проведут диагностику и устранят обнаруженные проблемы.
-
Механические повреждения комплектующих, вызванные использованием некачественного масла, повышенным трением и перегрузками.
Эти и другие проблемы могут возникать уже в течение первых 30 тыс. км пробега. Чтобы устранить появившиеся признаки неисправностей, воспользуйтесь услугами профессионалов.
Как проводится ремонт
В нашей мастерской есть все необходимое оснащение для диагностики и устранения неполадок сложного агрегата, мастера имеют большой опыт работы с вариаторными коробками передач. Проверка позволит установить причины всех имеющихся неисправностей. В продаже представлен полный комплект запчастей можно недорого приобрести новые и б/у детали для ремонта.
Мы предлагаем купить вариатор cvt Тойота Аурис для полной замены коробки передач в сборе. Эта работа позволит вернуть машину в эксплуатацию и гарантировать ей безотказную работу. Чтобы сэкономить на ремонте, вы можете выбрать восстановленную коробку передач в отличном состоянии, она будет стоить значительно дешевле.
Чтобы выбрать время для проведения полной проверки коробки передач, позвоните по указанным номерам. Предварительная запись позволит не терять время в очереди на диагностику и ремонт.
Фотоотчёт сборки вариатора ТОЙОТА Auris
При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор ТОЙОТА Auris: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.
Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:
⦁ замена вариатора ТОЙОТА Auris
⦁ замена трансмиссионного масла вариатора ТОЙОТА Auris
⦁ замена сальника коленвала вариатора ТОЙОТА Auris
⦁ замена подшипника коленвала вариатора ТОЙОТА Auris
⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора ТОЙОТА Auris
⦁ замена сальников привода вариатора ТОЙОТА Auris
⦁ замена тросов управления вариатора ТОЙОТА Auris
⦁ обслуживание гидроблока вариатора ТОЙОТА Auris
⦁ диагностика вариатора ТОЙОТА Auris
⦁ ремонт кулисы вариатора ТОЙОТА Auris
⦁ ремонт гидроблока вариатора ТОЙОТА Auris
⦁ ремонт ЭБУ вариатора ТОЙОТА Auris
⦁ регулировка кулисы вариатора ТОЙОТА Auris
⦁ ремонт вариатора ТОЙОТА Auris
⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора ТОЙОТА Auris
⦁ ремонт корпуса вариатора ТОЙОТА Auris
⦁ ремонт вариатора коробки передач ТОЙОТА Auris
⦁ замена тросов переключения передач вариатора ТОЙОТА Auris
В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора ТОЙОТА Auris осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта ТОЙОТА Auris; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта вариатора ТОЙОТА Auris - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).
Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.