Toyota Belta профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация
РЕМОНТ ВАРИАТОРА ТОЙОТА Belta CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора ТОЙОТА Belta
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля ТОЙОТА Belta при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля ТОЙОТА Belta оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте вариатора ТОЙОТА Belta cvt:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000 |
разборка и сборка | 10 000 |
Стоимость запасных частей при ремонте вариатора ТОЙОТА Belta cvt:
эконом
|
от 35 000р. до 45 000р. |
бизнес
|
от 45 000р. до 65 000р. |
представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/ |
от 75 000р. до 110 000р. |
Комплекс услуг по ремонту вариатора ТОЙОТА Belta cvt:
- Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
- Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона /при необходимости/
- Снятие коробки передач с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов
- Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
- Сборка
- Установка на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt ТОЙОТА Belta в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.
У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt ТОЙОТА Belta (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема вариатора cvt (пример)
Фотоотчёт разборки вариатора ТОЙОТА Belta
Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.
фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора ТОЙОТА Belta смотрите ниже на странице
Ремонт вариатора Toyota Belta
Toyota Belta – субкомпактный японский седан, выпускавшийся для продаж на внутреннем рынке в период с 2005 до 2012 года. На рынки Северной Америки и Австралии эта модель поставлялась под именем Toyota Yaris, эта модель выпускалась и после 2012 года. Комфортный городской автомобиль получил широкую линейку двигателей на бензине объемом от 1.0 до 1.3 литра, машина поставлялась на рынок в переднеприводном исполнении. Автомобиль В-класса пользовался спросом благодаря высокой комфортности, хорошему оснащению и надежной сборке. В Россию модель официально не поставлялась.
Особенности и варианты кпп
Эта машина поставлялась на японский рынок стремя вариантами коробок передач: в базовой версии покупателям была доступна 4-ступенчатая механика, также предлагались 5-ступенчатый автомат и бесступенчатый вариатор. Из всех вариантов бесступенчатая трансмиссия обеспечивает наибольший комфорт управления, хотя по надежности и продолжительности срока использования она уступает механике.
Для Тойоты Белта производитель использовал бесступенчатую трансмиссию Super CVT-i, получившую сложное электронное управление. Одной из особенностей этой коробок передач является ограничение разгона: водитель не может слишком быстро разгоняться и «убивать» при этом трансмиссию. Такое ограничение снижает динамичность разгона, но значительно продлевает срок эксплуатации кпп: она способна прослужить 250 тыс. км и более при соблюдении требований к обслуживанию.
Замена масла в такой кпп должна проводиться с периодичностью 60 тыс. километров пробега: периодическая замена смазки позволяет предотвратить износ деталей и перегрев агрегата, коробка передач способна прослужить максимальный срок. Для обслуживания рекомендуется выбирать оригинальное трансмиссионное масло с оптимально подходящими характеристиками: это предотвращает неполадки и помогает в будущем существенно сэкономить на ремонте. Для замены масла и проверки состояния расходников рекомендуется обратиться в специализированную сервисную мастерскую.
Распространенные сбои в работе вариатора
Проблемы с вариаторной кпп чаще всего связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля, использованием некачественной смазки, экономией на расходниках и перегрузках во время работы. Такая коробка передач не любит пробуксовки в снегу и грязи, разбитых дорог, старта с места на непрогретом двигателе. Это типичный городской автомобиль, не предназначенный для сложных дорожных условий, поэтому при повышенных нагрузках детали изнашиваются намного быстрее.
Ремонт вариатора cvt Toyota Belta может потребоваться из-за следующих распространенных неисправностей:
-
Нарушения работы электроники. Поломка датчиков и других компонентов электронного управления может вывести вариатор из строя, потребуется менять поврежденные компоненты Электроника может страдать из-за перегрева и высоких нагрузок.
-
Неисправности подшипников, которые можно обнаружить по характерному гудению. При появлении посторонних звуков машину необходимо доставить в мастерскую для диагностики и ремонта: при полном разрушении подшипника его обломки в механизме спровоцируют очень серьезные повреждения.
-
Проблемы с гидроблоком. Соленоиды быстро выходят из строя при использовании загрязнённой трансмиссионной жидкости, это приводит к появлению толчков при разгоне автомобиля.
Если появились нарушения плавности хода, посторонние шумы и любые другие признаки неполадок, необходимо как можно быстрее обратиться в специализированную мастерскую. Мы поможем оперативно справиться с любыми неполадками и вернуть автомобиль в эксплуатацию.
Как проводится ремонт?
В нашей мастерской есть все необходимое оснащение для проведения компьютерной диагностики вариатора и устранения обнаруженных неполадок. Проверка позволит точно установить причины повреждений, мастер подготовит перечень неисправных деталей. Также у нас можно приобрести новые или б/у комплектующие для обмена неисправных деталей. Широкий спектр запчастей позволит сразу провести ремонт.
Также можно купить вариатор cvt Toyota Belta в сборе: закажите полную замену коробки передач, чтобы гарантированно избежать повторных неполадок. После диагностики специалист подскажет наиболее выгодный вариант ремонта. Воспользуйтесь помощью профессионалов, чтобы недорого вернуть автомобиль к работе.
Фотоотчёт сборки вариатора ТОЙОТА Belta
При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор ТОЙОТА Belta: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.
Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:
⦁ замена вариатора ТОЙОТА Belta
⦁ замена трансмиссионного масла вариатора ТОЙОТА Belta
⦁ замена сальника коленвала вариатора ТОЙОТА Belta
⦁ замена подшипника коленвала вариатора ТОЙОТА Belta
⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора ТОЙОТА Belta
⦁ замена сальников привода вариатора ТОЙОТА Belta
⦁ замена тросов управления вариатора ТОЙОТА Belta
⦁ обслуживание гидроблока вариатора ТОЙОТА Belta
⦁ диагностика вариатора ТОЙОТА Belta
⦁ ремонт кулисы вариатора ТОЙОТА Belta
⦁ ремонт гидроблока вариатора ТОЙОТА Belta
⦁ ремонт ЭБУ вариатора ТОЙОТА Belta
⦁ регулировка кулисы вариатора ТОЙОТА Belta
⦁ ремонт вариатора ТОЙОТА Belta
⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора ТОЙОТА Belta
⦁ ремонт корпуса вариатора ТОЙОТА Belta
⦁ ремонт вариатора коробки передач ТОЙОТА Belta
⦁ замена тросов переключения передач вариатора ТОЙОТА Belta
В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора ТОЙОТА Belta осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта ТОЙОТА Belta; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта вариатора ТОЙОТА Belta - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).
Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.