Toyota Vitz профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация
РЕМОНТ ВАРИАТОРА ТОЙОТА Vitz CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора ТОЙОТА Vitz
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля ТОЙОТА Vitz при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля ТОЙОТА Vitz оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте вариатора ТОЙОТА Vitz cvt:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000 |
разборка и сборка | 10 000 |
Стоимость запасных частей при ремонте вариатора ТОЙОТА Vitz cvt:
эконом
|
от 35 000р. до 45 000р. |
бизнес
|
от 45 000р. до 65 000р. |
представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/ |
от 75 000р. до 110 000р. |
Комплекс услуг по ремонту вариатора ТОЙОТА Vitz cvt:
- Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
- Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона /при необходимости/
- Снятие коробки передач с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов
- Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
- Сборка
- Установка на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt ТОЙОТА Vitz в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.
У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt ТОЙОТА Vitz (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема вариатора cvt (пример)
Фотоотчёт разборки вариатора ТОЙОТА Vitz
Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.
фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора ТОЙОТА Vitz смотрите ниже на странице
Ремонт вариатора Тойота Витц
Toyota Vitz – японский пятидверный хэтчбек, также известный под именем Тойота Ярис. Модель комплектовалась тремя вариантами двигателей на бензине: объем составлял 1.0, 1.3 и 1,5 литров, мощность – 69, 95 и 109 л.с. соответственно. Модель третьего поколения выпускается с 2010 года, она предназначена для внутреннего японского рынка. Хэтчбек заслужил немалую популярностью благодаря разнообразной цветовой гамме, хорошим ходовым качествам, просторному салона с продуманным расположением интерьерных элементов. Автомобиль оптимально подходит для городских условий, а также для междугородных трасс.
Особенности коробки передач
В третьем поколении в паре со всеми вариантами двигателей устанавливается только бесступенчатый вариатор: автомат в линейке производителя не предусмотрен, механика доступна только со спортивной версией 1.5 RS. Вариатор предназначен для комфортного управления автомобилем в спокойном темпе, такая коробка передач рассчитана на плавный разгон и движение в городских условиях. Машина не предназначена для бездорожья и уличных гонок.
Для этой модели последнего поколения производитель использует японский вариатор с маркировкой К-411, производство компании Aisin. Эта же модель устанавливалась на Тойота Белта. Вариатор специально разрабатывался для компактных малолитражных автомобилей с небольшим объемом двигателя до 1,8 л., он рассчитан на передачу крутящего момента до 120 Нм. Трансмиссия имеет уменьшенные размеры и вес, по сравнению с другими вариантами. Это позволило обеспечить ей высокую топливную эффективность и экономичность.
Вариаторная коробка передач нуждается в правильном обслуживании. Замена масла должна проводиться с интервалом в 40-60 тыс. км пробега6 это позволит предотвратить серьезные неполадки и гарантировать стабильную безотказную работу. Для обслуживания приобретается оригинальная трансмиссионная жидкость и масляный фильтр – они обладают оптимально подходящими характеристиками для длительного эффективного использования.
Почему возникают неполадки вариатора?
Вариаторная кпп рассчитана на эксплуатацию в спокойном режиме без уличных гонок и резких перегрузок. Такой тип трансмиссии не предназначен для использования автомобиля на бездорожье, его транспортировки на буксире, частых пробуксовок в снегу или глубоких лужах. При экстремальных условиях эксплуатации срок жизни деталей значительно сокращается, поэтому необходимо позаботиться о соблюдении требований производителя по эксплуатации. Несвоевременное обслуживание также способствует появлению преждевременных поломок.
Ремонт вариатора cvt Тойота Витц может потребоваться по следующим причинам:
-
Проблемы с гидроблоком. Он часто страдает из-за использования загрязненного масла: оно выводит из строя соленоиды, машина начинает набирать скорость с заметными рывками. Если вовремя не устранить проблему при первых признаках неисправностей, гидроблок придется менять целиком.
-
Неисправности маслонасоса. Он также страдает при использовании загрязненной трансмиссионной жидкости из-за редкого или неправильного обслуживания. Если маслонасос неисправен, нарушается плавность работы вариатора, появляются заметные рывки. Чаще всего приходится менять редукционный клапан или насос полностью.
-
Проблемы с подшипниками первичного и вторичного валов. Они страдают при усиленных механических нагрузках, их разрушение может привести к серьезным неполадкам всего агрегата. Для решения проблемы нужно заменить неисправные подшипники сразу после появления постороннего гудения.
В нашей мастерской предлагается срочный ремонт вариатора любой сложности, диагностика будет проведена бесплатно. После проверки мы устраним все обнаруженные неполадки, ремонт будет стоить недорого.
Почему выбирают нашу мастерскую?
Воспользуйтесь услугами профессионалов, чтобы быстро вернуть неисправный автомобиль в эксплуатацию. Диагностика будет выполнена в присутствии заказчика, после нее мастер составит список комплектующих для замены. Гарантируется высокое качество деталей: в продаже представлены оригинальные новые и б/у комплектующие, приобрести их можно по выгодной цене.
Также мы предлагаем купить вариатор cvt Тойота Витц в сборе для быстрой полной замены: воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы долгое время не сталкиваться ни с какими неполадками коробки передач. По невысокой цене предлагаются новые и восстановленные агрегаты, предоставляется гарантия качества.
Фотоотчёт сборки вариатора ТОЙОТА Vitz
При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор ТОЙОТА Vitz: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.
Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:
⦁ замена вариатора ТОЙОТА Vitz
⦁ замена трансмиссионного масла вариатора ТОЙОТА Vitz
⦁ замена сальника коленвала вариатора ТОЙОТА Vitz
⦁ замена подшипника коленвала вариатора ТОЙОТА Vitz
⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора ТОЙОТА Vitz
⦁ замена сальников привода вариатора ТОЙОТА Vitz
⦁ замена тросов управления вариатора ТОЙОТА Vitz
⦁ обслуживание гидроблока вариатора ТОЙОТА Vitz
⦁ диагностика вариатора ТОЙОТА Vitz
⦁ ремонт кулисы вариатора ТОЙОТА Vitz
⦁ ремонт гидроблока вариатора ТОЙОТА Vitz
⦁ ремонт ЭБУ вариатора ТОЙОТА Vitz
⦁ регулировка кулисы вариатора ТОЙОТА Vitz
⦁ ремонт вариатора ТОЙОТА Vitz
⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора ТОЙОТА Vitz
⦁ ремонт корпуса вариатора ТОЙОТА Vitz
⦁ ремонт вариатора коробки передач ТОЙОТА Vitz
⦁ замена тросов переключения передач вариатора ТОЙОТА Vitz
В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора ТОЙОТА Vitz осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта ТОЙОТА Vitz; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта вариатора ТОЙОТА Vitz - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).
Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.