Honda N-Box Slash профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация
РЕМОНТ ВАРИАТОРА ХОНДА N-Box Slash CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора ХОНДА N-Box Slash
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля ХОНДА N-Box Slash при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля ХОНДА N-Box Slash оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте вариатора ХОНДА N-Box Slash cvt:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000 |
разборка и сборка | 10 000 |
Стоимость запасных частей при ремонте вариатора:
эконом использование по просьбе автовладельца только б/у деталей /гарантия предоставляется только на нашу работу/ |
от 105.000р. |
бизнес при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у /гарантия от 3 до 6 месяцев/ |
от 135.000р. |
представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/ |
от 175.000р. |
Комплекс услуг по ремонту вариатора ХОНДА N-Box Slash cvt:
- Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
- Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона /при необходимости/
- Снятие коробки передач с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов
- Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
- Сборка
- Установка на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt ХОНДА N-Box Slash в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.
У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt ХОНДА N-Box Slash (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема вариатора cvt (пример)
Фотоотчёт разборки вариатора ХОНДА N-Box Slash
Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.
Фотоотчёт сборки вариатора ХОНДА N-Box Slash
При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор ХОНДА N-Box Slash: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.
Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:
⦁ замена вариатора ХОНДА N-Box Slash
⦁ замена трансмиссионного масла вариатора ХОНДА N-Box Slash
⦁ замена сальника коленвала вариатора ХОНДА N-Box Slash
⦁ замена подшипника коленвала вариатора ХОНДА N-Box Slash
⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора ХОНДА N-Box Slash
⦁ замена сальников привода вариатора ХОНДА N-Box Slash
⦁ замена тросов управления вариатора ХОНДА N-Box Slash
⦁ обслуживание гидроблока вариатора ХОНДА N-Box Slash
⦁ диагностика вариатора ХОНДА N-Box Slash
⦁ ремонт кулисы вариатора ХОНДА N-Box Slash
⦁ ремонт гидроблока вариатора ХОНДА N-Box Slash
⦁ ремонт ЭБУ вариатора ХОНДА N-Box Slash
⦁ регулировка кулисы вариатора ХОНДА N-Box Slash
⦁ ремонт вариатора ХОНДА N-Box Slash
⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора ХОНДА N-Box Slash
⦁ ремонт корпуса вариатора ХОНДА N-Box Slash
⦁ ремонт вариатора коробки передач ХОНДА N-Box Slash
⦁ замена тросов переключения передач вариатора ХОНДА N-Box Slash
В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора ХОНДА N-Box Slash осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта ХОНДА N-Box Slash; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта вариатора ХОНДА N-Box Slash - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).
Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.
Диагностика и ремонт вариатора CVT Honda N-BOX Slash: причины и признаки поломки вариаторной коробки передач
Здравствуйте! Меня зовут Михаил, я автомастер с многолетним опытом в ремонте коробок передач. Сегодня я хочу обсудить такую актуальную тему, как механическая трансмиссия вариатора CVT, установленного на Honda N-BOX Slash. Этот автомобиль привлекает внимание своей экономичностью и плавностью хода, но также, как и любая техника, может столкнуться с проблемами. Давайте разберем, как грамотно диагностировать и эффективно ремонтировать вариатор CVT, чтобы ваш Honda N-BOX Slash продолжал радовать вас надежностью и комфортом.
Что такое вариатор CVT?
Вариатор CVT – это бесступенчатая автоматическая трансмиссия, обеспечивающая плавный и бесшовный ход автомобиля. В отличие от традиционных автоматических коробок передач, вариатор использует систему шкивов, позволяющую практически мгновенно изменять передаточное число в зависимости от скорости и нагрузки. Это делает Honda N-BOX Slash идеальным автомобилем для городских поездок.
Однако, как правило, у автомобилей с вариаторами могут возникать проблемы, о которых важно знать. В следующем разделе я расскажу, как распознать их.
Признаки поломки вариатора CVT
Некоторые симптомы могут указывать на наличие неисправностей в трансмиссии вашего Honda N-BOX Slash:
1. Проблемы с разгонами: Если ваш автомобиль потерял динамику разгона и не реагирует на нажатие педали акселератора так, как раньше, это может быть первым знаком проблем.
2. Необычные звуки: Скрежет или свист, исходящие от области трансмиссии, – это серьезный сигнал. такие звуки могут свидетельствовать о внутреннем износе или недостатке трансмиссионной жидкости.
3. Дёргания при переключении: Если ваш автомобиль делает резкие рывки при ускорении или переключении скоростей, это также может указывать на неисправность вариатора.
4. Проблемы с поддержанием скорости: Когда автомобиль не может удерживать стабильную скорость и начинает «плавать», это может быть признаком проблем в вариаторе.
5. Увеличение расхода топлива: Если вы заметили, что расход топлива значительно возрос, вероятно, вариатор не работает эффективно, и стоит провести диагностику.
6. Появление предупреждений на панели: Если на приборной панели загораются индикаторы, указывающие на возможные проблемы с трансмиссией, это повод обращаться к специалисту.
Причины поломки вариатора CVT
Существуют несколько распространенных причин, по которым может выйти из строя вариатор CVT в Honda N-BOX Slash:
1. Недостаток жидкостей: Вариатор требует достаточного количества специальной жидкости для нормальной работы. Если уровень жидкости падает, это может привести к перегреву и повреждению компонентов.
2. Засорение фильтров: Фильтры вариатора могут забиваться, что снижает эффективность работы трансмиссии. Забитыми фильтрами fluid не может циркулировать должным образом.
3. Износ ремня вариатора: Со временем ремень может изнашиваться, что также ведет к неисправностям. Изношенный ремень может проскальзывать, приводя к снижению мощности.
4. Некачественная трансмиссионная жидкость: Использование неоригинального или ухудшенного по качеству масла также может негативно сказаться на функционировании вариатора.
5. Электронные ошибки: Вариатор требует точного управления различными датчиками и исполнительными механизмами. Ошибки или сбои в этих системах могут привести к неправильной работе коробки передач.
Как выполняется диагностика вариатора CVT?
Проведение диагностики вариатора CVT требует профессионального подхода и последовательного выполнения определенных действий. Мы используем передовое оборудование для быстрой и точной диагностики. Вот основные этапы диагностики, которые я провожу:
1. Визуальный осмотр: Первое, что я делаю, это смотрю на трансмиссию и окружающие её детали на предмет внешних повреждений или утечек жидкости.
2. Проверка уровня и состояния жидкости: Я осматриваю трансмиссионную жидкость на предмет загрязнений и проверяю её уровень. Если жидкость грязная или её недостаток, это может быть признаком серьёзных проблем.
3. Диагностика на стенде: Я использую специализированное оборудование для считывания кодов ошибок из электронного блока управления. Это позволяет выявить неисправности, о которых сигнализирует система.
4. Тест-драйв: Во время тест-драйва я обращаю внимание на общую работу вариатора, его реакцию на переключение, разгон и плавность хода. Это важный этап, который помогает выявить проблемы, не видимые на диагностическом приборе.
5. Проверка электроники: Так как вариатор CVT управляется электроникой, важно обеспечить правильную работу всех датчиков и исполнительных механизмов.
Ремонт вариатора CVT
Если диагностика выявила неисправности, необходимо приступить к ремонту вариатора CVT. Я предлагаю комплексные решения, чтобы вернуть вашему Honda N-BOX Slash оптимальную работоспособность:
1. Замена жидкости и фильтров: В некоторых случаях просто замена масла и фильтра может полностью восстановить работоспособность вариатора.
2. Ремонт или замена ремня: Если будет выявлен износ ремня, я предлагаю замену на качественный и надежный аналог, чтобы ваш вариатор продолжал исправно работать.
3. Замена поврежденных деталей: Если внутри вариатора будут обнаружены поврежденные или изношенные компоненты, я проведу их замену, используя только оригинальные запчасти.
4. Полная переборка вариатора: В случаях серьезных повреждений может потребоваться полная разборка и диагностика всех внутренних компонентов, с последующей заменой проблемных элементов.
5. Настройка и тестирование: После завершения ремонта я провожу финальную настройку и тестирование вариатора, чтобы гарантировать его безупречную работу.
Почему стоит обращаться за помощью ко мне?
Обращаясь к специалисту по ремонту вариаторов, вы получите множество преимуществ:
- Опыт и профессионализм: Я обладаю многолетним опытом работы именно с вариаторами, в том числе на Honda N-BOX Slash, что позволяет мне эффективно точно определять проблемы.
- Современные технологии: Я использую новейшее диагностическое оборудование, что позволяет быстро и точно диагностировать любые проблемы.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту: Я всегда прислушиваюсь к словам клиента и стараюсь предложить наиболее эффективное решение проблемы, учитывая его пожелания.
- Гарантия на выполненные работы: Я предоставляю гарантию на все предоставляемые услуги, что подтверждает мою уверенность в их качестве.
Профилактика поломок вариатора CVT
Профилактика важна для продления срока службы вашей трансмиссии. Вот несколько рекомендаций, придерживаясь которых вы сможете избежать проблем с вариатором:
1. Регулярная замена жидкости: Поддерживайте уровень и состояние жидкости на должном уровне, заменяя её в соответствии с рекомендациями производителя.
2. Проверка фильтров: Убедитесь, что фильтры не забиты, и при необходимости производите их замену.
3. Следите за поведением автомобиля: Обращайте внимание на любые изменения в работе трансмиссии и своевременно обращайтесь к специалисту при первых признаках неисправности.
4. Правильная эксплуатация: Избегайте резких ускорений и ненужных перегрузок для увеличения срока службы вариатора.
Вариатор CVT на Honda N-BOX Slash — это надежная и высокоэффективная трансмиссия, но, как и любая другая, она требует внимания и ухода. Если вы заметили признаки неисправности или хотите провести профилактическую проверку, не стесняйтесь обращаться ко мне, автомастеру Михаилу.
Я помогу вам с диагностикой и ремонтом вариатора CVT, чтобы ваш Хонда Н-Бокс Слэш продолжал служить вам верой и правдой. Звоните и записывайтесь на диагностику! Ваш комфорт и безопасность на дороге — моя главная задача!