Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

transmission oil change in automatic transmission, variator, DSG, robotic gearboxes, mechanical gearboxes of all types Moscow Russian Federation

Замена трансмиссионного масла АКПП, вариатора, роботизированной кпп, МКПП

город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

В нашей мастерской проводится частичная и полная замена масла аппаратом для коробок передач любых типов и производителей. Эта процедура является частью обязательного регламентного техобслуживания: регулярная замена масла увеличивает рабочий ресурс коробки и предотвращает преждевременный износ деталей. В мастерской предлагается замена масла в МКПП, АКПП, вариаторах, роботизированных кпп мы используем специальные аппараты для качественного выполнения задачи. Предлагаются доступные расценки, также здесь вы сможете приобрести оригинальные смазочные материалы или подобрать доступные аналоги.

  замена масла МКПП 2 000    
  замена фильтра АКПП (без замены масла)  2 000    
  частичная замена масла АКПП (с фильтром)  2 500    
  полная замена масла АКПП (без фильтра) 2 500    
  полная замена масла АКПП (с фильтром) 3 000    

 

Зачем нужно менять масло в КПП?

Масло в кпп представляет собой специальный состав, образующий на поверхности движущихся деталей защитную пленку. Она минимизирует трение между соприкасающимися поверхностями, в результате детали изнашиваются значительно медленнее. Смазывающие материалы требуется везде, где необходима передача крутящего момента: недостаток смазки при высоких нагрузках быстро приводит к поломке всего узла, после которой его придется менять целиком.

Масло в коробке необходимо не только для минимизации трения. Оно выполняет еще несколько функций:

  • Теплоотведение. Наличие смазки охлаждает механизм, что предотвращает его перегрев и разрушение. Детали коробки передач постоянно работают с очень высокими нагрузками, и это приводит к выделению большого количества тепла. Правильно подобранная смазка не допускает перегрева, поэтому необходимо поддерживать рекомендуемый уровень.
  • Антикоррозийная защита. Смазка предотвращает контакт металлических поверхностей с кислородом и их окисление, это также позволяет увеличить срок службы деталей.
  • Снижение ударной нагрузки, которую постоянно испытывают шестерни. Использование специального масла предотвращает преждевременный износ, оно специально подбирается по вязкости и другим параметрам.

Масло в АКПП и в других версиях трансмиссии меняется реже, чем в двигателе, однако о сроках тоже нельзя забывать. Если же была обнаружена утечка, ее необходимо устранить как можно скорее: недостаток смазки губителен для механизма, из-за сильного износа его не удастся восстановить и придется менять полностью. Вместе с маслом меняются сальники и уплотнительные элементы, фильтра, у нас предлагается купить все необходимые расходники.

Когда нужно менять масло в КПП?

Замена масла в коробке должна проводиться в соответствии с регламентом изготовителя. В среднем масло в кпп меняется каждые 60-90 тыс. км пробега, однако точное значение зависит от типа и конфигурации коробки. Для механики рекомендуемый интервал больше, чем для коробок-автомат, он обычно составляет около 80 000 км пробега. По времени интервал между заменами составляет около 2-3 лет.

В сложных условиях эксплуатации замену смазки приходится выполнять в 2 раза чаще. Производители иномарок составляют рекомендации с учетом эксплуатации на европейских или японских дорогах при относительно мягком климате. В российских условиях смазочные материалы быстрее приходят в негодность и требуют замены. Контролировать состояние масла необходимо минимум каждые 60 000 км: если в нем образовалась металлическая стружка, масло потемнело, приобрело горелый аромат, его требуется менять. Оно уже не справляется со своими задачами, а присутствие металлических опилок только усиливает трение.

На ряд японских и американских иномарок устанавливаются так называемые необслуживаемые коробки передач: масло в них заливается один раз на заводе-изготовителе, и затем в течение всего срока службы повторная замена не требуется. Однако это правило работает только в идеальных условиях, на практике масло все равно приходится менять в некоторых случаях:

  • Обнаружение утечки. Если уровень масла понизился в результате разрушения сальников и уплотнительных элементов, необходимо устранить причину утечки и восстановить требуемый уровень. Для этого необходимо приобрести оригинальную трансмиссионную жидкость или более доступный по стоимости аналог.
  • Любые манипуляции, требующие разборки коробки передач. При частичном или капитальном ремонте масло сливается, после чего его необходимо заменить вместе с фильтром и с промывкой поддона для удаления отложений.
  • Износ смазки. При проверке в нем может быть обнаружена металлическая или пластиковая стружка, что уж говорит об изношенности смазки и необходимости замены.

Заливаемый объем может составлять от 1,5 до 15,5 литров – это зависит от года выпуска автомобиля и типа установленной коробки передач. Каждый производитель самостоятельно устанавливает рекомендуемый объем, и автовладелец должен следовать установленным правилам техобслуживания.

Частичная замена трансмиссионного масла

Замена масло в АКПП проводится двумя способами: она может быть частичной и полной. Частичная замена предполагает обновление около 70-85% жидкости, эта процедура выполняется при разогретом двигателе. Чтобы провести частичную замену, необходимо просто открутить пробку на картере и дать жидкости возможность стечь в подставленную емкость. Поддон снимается и промывается, кроме того, нужно обязательно заменить масляный фильтр.

Такой вариант замены масла в АКПП является наиболее доступным по стоимости, так как он позволяет сэкономить и на работе, и на покупке трансмиссионной жидкости. Частичная замена имеет следующие плюсы:

  • Осветление. Этот способ позволяет уменьшить количество скопившейся гари, жидкость становится более светлой. Однако осветление не гарантирует полного восстановления функциональных качеств.
  • Промывка фильтра и поддона. Из них убираются скопившиеся отложения, что предотвращает возможные неисправности коробки передач.
  • Возможность самостоятельного проведения процедуры. Однако менять масло даже частично все равно рекомендуется в условиях сервиса: неспециалист может допустить ошибки, которые приведут к неисправностям в дальнейшем.

Однако частичная замена – это только полумера: большая часть старой смазки остается в гидротрансформаторе и других деталях, поэтому смешивание старого и нового масла не позволит полностью восстановить смазывающую способность и антикоррозионную защиту. Таким образом удается поменять не более 85% всей имеющейся жидкости, поэтому результат окажется не очень долговечным. Однако такой вариант замены применяется, если смазка еще недостаточно изношена или если проводился мелкий ремонт кпп без полной разборки.

В нашей мастерской эту услугу предлагается заказать очень недорого: замените масло в АКПП с минимальными затратами, чтобы гарантированно защитить агрегат от поломок, связанных с повышенным трением. Наши сотрудники выполнят всю грязную работу, весь процесс займет очень немного времени.

Что такое аппаратная замена трансмиссионного масла?

Частично менять масло можно только в рамках мелкого ремонта или промежуточного техобслуживания. Чтобы добиться максимального результата и полностью восстановить работоспособность акпп, необходимо полностью убрать старую смазку и заменить ее на новую. Эта работа выполняется при помощи специальных аппаратов, благодаря которым метод получил свое название. Насосное оборудование позволяет убрать всю старую смазку, это предотвращает смешение старого и нового масла.

Аппаратная замена может выполняться при помощи агрегатов двух типов:

  • Устройства типа WYNN, S TRANSERVE II+. Они представляют собой специальный насос, с помощью которого жидкость закачивается в коробку передач и циркулирует в ней. Устройство подключается к бортовому компьютеру автомобиля из запитывается от его электросети. Этот вариант позволяет поменять трансмиссионное масло под низким давлением - это наиболее бережный способ замены.
  • Устройства типа Т-TECH TT500. У них отсутствует собственный нагнетательный насос, поэтому закачка проводится с помощью собственного масляного насоса акпп. В результате жидкость максимально равномерно распределяется по механизму, гарантируется правильный уровень давления.

Оба типа оборудования подходят для того, чтобы заменить масло в АКПП: автоматические коробки передач наиболее чувствительны к уровню трансмиссионной жидкости, использование аппаратов позволяет провести процедуру быстро, точно и аккуратно. Наша мастерская оснащена современным оборудованием, благодаря которому можно заменить трансмиссионную жидкость в коробке передач любой модели и модификации.

В процессе промывки аппарат интегрируется в масляную систему акпп, после этого детали промываются специальными жидкостями в режиме циркуляции для очистки от нагара, металлических опилок и прочих примесей. Промывка занимает не менее 20 минут. После этого промывочная жидкость откачивается, а в коробку заливается свежее трансмиссионное масло подходящего типа. Масляный поддон снимается и промывается, обязательно меняется фильтр и прокладка.

Аппаратная замена проводится при температуре масла не ниже +30 градусов, проводить ее можно только при полностью исправной коробке передач. Если при диагностике будут выявлены какие-либо неполадки, наши мастера предварительно выполнят ремонт и заменят неисправные детали. После этого акпп будет готова для замены трансмиссионной жидкости и безопасной эксплуатации.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 

Нужно ли менять масло в вариаторе?

Бесступенчатые вариаторные коробки передач чаще всего называют необслуживаемыми, однако это не означает, что масло менять не придется. Оно изнашивается, как и в других вариантах трансмиссий, со временем теряя первоначальный цвет и способность уменьшать трение. Замена масла в вариаторе необходима, если на приборной панели появился тревожный индикатор, кроме того, нужно периодически проверять его состояние и уровень самостоятельно.

Поменять масло в вариаторе можно только в специализированной мастерской. После самостоятельной частичной замены автомобилисты нередко заявляют, что появились посторонние звуки, вибрация, другие признаки неполадок. Чаще всего они связаны с недоливом или переливом, и их легко можно устранить в условиях мастерской.

Масло в вариаторе можно менять частичным или аппаратным способом: первый вариант используется, если качество смазки ухудшилось незначительно. Но чтобы избежать смешения двух жидкостей и гарантировать коробке стабильную работу, лучше заказать полную замену с использованием специального оборудования. Старая жидкость выкачивается, после чего проводится промывка компонентов механизма, и лишь после этого закачивается свежее масло.

Основные разновидности трансмиссионного масла

Одно из обязательных условий продолжительной работы коробки передач без поломок является правильный подбор трансмиссионного масла. Это жидкость, специально предназначенная для смазки деталей коробки передач, она обладает особым набором характеристики и подбирается персонально для каждого типа и модели коробки. Для максимальной надежности рекомендуется использовать только оригинальные жидкости, одобренные производителем, но они обычно стоят недешево. Для снижения затрат на техобслуживание можно выбрать совместимые аналоги, однако их качество не всегда дотягивает до высокого уровня оригинала.

Все трансмиссионные жидкости делятся на 3 вида: минеральное, полусинтетическое, синтетическое. К минеральной основе добавляются различные присадки, повышающие ее антикоррозийные свойства и способность противостоять износу металла с образованием задиров.

Вид рекомендуемой жидкости указывается в технической документации на автомобиль, для напоминания он может быть выгравирован на масляном щупе. Сложности с подбором возникают из-за большого количества параметров и классификаций. В зависимости от сезона использования по степени вязкости выделяют:

  • Летний ряд - SAE 80, 85, 90, 140, 250.
  • Зимний ряд - SAE 70W, 75W, 80W, 85W.

Однако на практике использование зимних и летних масел неудобно: из-за частой смены сезонов жидкость не успевает выработать свой ресурс, и менять ее экономически невыгодно. Из-за этого наиболее широкое распространение получили так называемые всесезонные (загущенные) масла, которые могут использоваться круглый год. Они имеют двойную маркировку, например SAE80W-80, замена масла в АКПП в этом случае возможна в любое время. Особый состав позволяет маслу сохранять свои первоначальные свойства при минусовых температурах.

Для удобства поиска и подбора разработана единая классификация API, ее применяют при подборе жидкостей для коробки передач. По этой классификации все существующие виды продукции были поделены на 5 групп по стандартам от API GL-1 до API GL-5. Жидкости классифицируются по рабочим условиям эксплуатации, а также по наличию специальных присадок, улучшающих их эксплуатационные характеристики.

Для европейских автомобилей большее распространение получила система классификации ZF TE-ML, категории по ней нумеруются от 01 до 14. Это позволяет разграничить жидкости по вязкости, качеству и иным параметрам. Все больше производителей сейчас ориентируются именно на этот вариант классификации, со временем он может стать единственной международной системой.

Если с подбором трансмиссионной жидкости возникают сложности, воспользуйтесь консультациями наших специалистов. Они подскажут подходящий вариант, чтобы обойтись без лишних трат и обеспечить коробке передач надежную защиту от износа. Нет необходимости обязательно приобретать дорогостоящие оригинальные масла: многие доступные по стоимости аналоги имеют те же характеристики и доказали свою пригодность для использования в акпп.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 

Услуги специализированной мастерской

Услугами нашей мастерской ежемесячно пользуются сотни автомобилистов Москвы: здесь проводится частичная и аппаратная замена масла для всех иномарок и отечественных автомобилей. Мы работаем с легковым и коммерческим транспортом, гарантируется быстрое и профессиональное выполнение заказа. Обратиться к нам стоит по нескольким причинам:

  • Подробные консультации специалистов. Если вы затрудняетесь с выбором подходящей трансмиссионной жидкости, получите всю необходимую информацию и возможность сэкономить. Чтобы не переплачивать за громкое название марки, посоветуйтесь с опытными сотрудниками автомастерской.
  • Быстрое выполнение заказов. Благодаря правильно организованному рабочему процессу вам не придется ждать: очень скоро машина вновь будет готова к эксплуатации.
  • Техническая оснащенность. Автомастерская располагает современной техникой для бережной замены масла в акпп, вариаторе роботизированной кпп, аппаратное техобслуживание остается наиболее результативным и надежным.
  • Опыт сотрудников и ответственное отношение к работе. Ваша машина будет надежно защищена от избыточного трения и коррозии деталей.

Как записать машину на обслуживание?

Если вашему автомобилю требуется срочная замена масла в коробке передач, позвоните нам и выберите удобный день для посещения автосервиса. Предварительная запись позволит не ждать в очереди: наши сотрудники быстро и профессионально проведут аппаратную замену. Расценки на эту услугу можно узнать заранее: вы убедитесь, что мы предлагаем очень невысокие цены. Звоните по указанным номерам в любое время: мы всегда готовы к работе с новыми и постоянными клиентами.

 

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель