Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

transmission oil change in automatic transmission, variator, DSG, robotic gearboxes, mechanical gearboxes of all types Moscow Russian Federation


Замена трансмиссионного масла АКПП, вариатора, роботизированной кпп, МКПП

город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


В нашей мастерской проводится частичная и полная замена масла аппаратом для коробок передач любых типов и производителей. Эта процедура является частью обязательного регламентного техобслуживания: регулярная замена масла увеличивает рабочий ресурс коробки и предотвращает преждевременный износ деталей. В мастерской предлагается замена масла в МКПП, АКПП, вариаторах, роботизированных кпп мы используем специальные аппараты для качественного выполнения задачи. Предлагаются доступные расценки, также здесь вы сможете приобрести оригинальные смазочные материалы или подобрать доступные аналоги.

  замена масла МКПП 2 000    
  замена фильтра АКПП (без замены масла)  2 000    
  частичная замена масла АКПП (с фильтром)  2 500    
  полная замена масла АКПП (без фильтра) 2 500    
  полная замена масла АКПП (с фильтром) 3 000    

Зачем нужно менять масло в КПП?

Масло в кпп представляет собой специальный состав, образующий на поверхности движущихся деталей защитную пленку. Она минимизирует трение между соприкасающимися поверхностями, в результате детали изнашиваются значительно медленнее. Смазывающие материалы требуется везде, где необходима передача крутящего момента: недостаток смазки при высоких нагрузках быстро приводит к поломке всего узла, после которой его придется менять целиком.

Масло в коробке необходимо не только для минимизации трения. Оно выполняет еще несколько функций:

  • Теплоотведение. Наличие смазки охлаждает механизм, что предотвращает его перегрев и разрушение. Детали коробки передач постоянно работают с очень высокими нагрузками, и это приводит к выделению большого количества тепла. Правильно подобранная смазка не допускает перегрева, поэтому необходимо поддерживать рекомендуемый уровень.
  • Антикоррозийная защита. Смазка предотвращает контакт металлических поверхностей с кислородом и их окисление, это также позволяет увеличить срок службы деталей.
  • Снижение ударной нагрузки, которую постоянно испытывают шестерни. Использование специального масла предотвращает преждевременный износ, оно специально подбирается по вязкости и другим параметрам.

Масло в АКПП и в других версиях трансмиссии меняется реже, чем в двигателе, однако о сроках тоже нельзя забывать. Если же была обнаружена утечка, ее необходимо устранить как можно скорее: недостаток смазки губителен для механизма, из-за сильного износа его не удастся восстановить и придется менять полностью. Вместе с маслом меняются сальники и уплотнительные элементы, фильтра, у нас предлагается купить все необходимые расходники.



Когда нужно менять масло в КПП?

Замена масла в коробке должна проводиться в соответствии с регламентом изготовителя. В среднем масло в кпп меняется каждые 60-90 тыс. км пробега, однако точное значение зависит от типа и конфигурации коробки. Для механики рекомендуемый интервал больше, чем для коробок-автомат, он обычно составляет около 80 000 км пробега. По времени интервал между заменами составляет около 2-3 лет.

В сложных условиях эксплуатации замену смазки приходится выполнять в 2 раза чаще. Производители иномарок составляют рекомендации с учетом эксплуатации на европейских или японских дорогах при относительно мягком климате. В российских условиях смазочные материалы быстрее приходят в негодность и требуют замены. Контролировать состояние масла необходимо минимум каждые 60 000 км: если в нем образовалась металлическая стружка, масло потемнело, приобрело горелый аромат, его требуется менять. Оно уже не справляется со своими задачами, а присутствие металлических опилок только усиливает трение.

На ряд японских и американских иномарок устанавливаются так называемые необслуживаемые коробки передач: масло в них заливается один раз на заводе-изготовителе, и затем в течение всего срока службы повторная замена не требуется. Однако это правило работает только в идеальных условиях, на практике масло все равно приходится менять в некоторых случаях:

  • Обнаружение утечки. Если уровень масла понизился в результате разрушения сальников и уплотнительных элементов, необходимо устранить причину утечки и восстановить требуемый уровень. Для этого необходимо приобрести оригинальную трансмиссионную жидкость или более доступный по стоимости аналог.
  • Любые манипуляции, требующие разборки коробки передач. При частичном или капитальном ремонте масло сливается, после чего его необходимо заменить вместе с фильтром и с промывкой поддона для удаления отложений.
  • Износ смазки. При проверке в нем может быть обнаружена металлическая или пластиковая стружка, что уж говорит об изношенности смазки и необходимости замены.

Заливаемый объем может составлять от 1,5 до 15,5 литров – это зависит от года выпуска автомобиля и типа установленной коробки передач. Каждый производитель самостоятельно устанавливает рекомендуемый объем, и автовладелец должен следовать установленным правилам техобслуживания.



Частичная замена трансмиссионного масла

Замена масло в АКПП проводится двумя способами: она может быть частичной и полной. Частичная замена предполагает обновление около 70-85% жидкости, эта процедура выполняется при разогретом двигателе. Чтобы провести частичную замену, необходимо просто открутить пробку на картере и дать жидкости возможность стечь в подставленную емкость. Поддон снимается и промывается, кроме того, нужно обязательно заменить масляный фильтр.

Такой вариант замены масла в АКПП является наиболее доступным по стоимости, так как он позволяет сэкономить и на работе, и на покупке трансмиссионной жидкости. Частичная замена имеет следующие плюсы:

  • Осветление. Этот способ позволяет уменьшить количество скопившейся гари, жидкость становится более светлой. Однако осветление не гарантирует полного восстановления функциональных качеств.
  • Промывка фильтра и поддона. Из них убираются скопившиеся отложения, что предотвращает возможные неисправности коробки передач.
  • Возможность самостоятельного проведения процедуры. Однако менять масло даже частично все равно рекомендуется в условиях сервиса: неспециалист может допустить ошибки, которые приведут к неисправностям в дальнейшем.

Однако частичная замена – это только полумера: большая часть старой смазки остается в гидротрансформаторе и других деталях, поэтому смешивание старого и нового масла не позволит полностью восстановить смазывающую способность и антикоррозионную защиту. Таким образом удается поменять не более 85% всей имеющейся жидкости, поэтому результат окажется не очень долговечным. Однако такой вариант замены применяется, если смазка еще недостаточно изношена или если проводился мелкий ремонт кпп без полной разборки.

В нашей мастерской эту услугу предлагается заказать очень недорого: замените масло в АКПП с минимальными затратами, чтобы гарантированно защитить агрегат от поломок, связанных с повышенным трением. Наши сотрудники выполнят всю грязную работу, весь процесс займет очень немного времени.



Что такое аппаратная замена трансмиссионного масла?

Частично менять масло можно только в рамках мелкого ремонта или промежуточного техобслуживания. Чтобы добиться максимального результата и полностью восстановить работоспособность акпп, необходимо полностью убрать старую смазку и заменить ее на новую. Эта работа выполняется при помощи специальных аппаратов, благодаря которым метод получил свое название. Насосное оборудование позволяет убрать всю старую смазку, это предотвращает смешение старого и нового масла.

Аппаратная замена может выполняться при помощи агрегатов двух типов:

  • Устройства типа WYNN, S TRANSERVE II+. Они представляют собой специальный насос, с помощью которого жидкость закачивается в коробку передач и циркулирует в ней. Устройство подключается к бортовому компьютеру автомобиля из запитывается от его электросети. Этот вариант позволяет поменять трансмиссионное масло под низким давлением - это наиболее бережный способ замены.
  • Устройства типа Т-TECH TT500. У них отсутствует собственный нагнетательный насос, поэтому закачка проводится с помощью собственного масляного насоса акпп. В результате жидкость максимально равномерно распределяется по механизму, гарантируется правильный уровень давления.

Оба типа оборудования подходят для того, чтобы заменить масло в АКПП: автоматические коробки передач наиболее чувствительны к уровню трансмиссионной жидкости, использование аппаратов позволяет провести процедуру быстро, точно и аккуратно. Наша мастерская оснащена современным оборудованием, благодаря которому можно заменить трансмиссионную жидкость в коробке передач любой модели и модификации.

В процессе промывки аппарат интегрируется в масляную систему акпп, после этого детали промываются специальными жидкостями в режиме циркуляции для очистки от нагара, металлических опилок и прочих примесей. Промывка занимает не менее 20 минут. После этого промывочная жидкость откачивается, а в коробку заливается свежее трансмиссионное масло подходящего типа. Масляный поддон снимается и промывается, обязательно меняется фильтр и прокладка.

Аппаратная замена проводится при температуре масла не ниже +30 градусов, проводить ее можно только при полностью исправной коробке передач. Если при диагностике будут выявлены какие-либо неполадки, наши мастера предварительно выполнят ремонт и заменят неисправные детали. После этого акпп будет готова для замены трансмиссионной жидкости и безопасной эксплуатации.



Нужно ли менять масло в вариаторе?

Бесступенчатые вариаторные коробки передач чаще всего называют необслуживаемыми, однако это не означает, что масло менять не придется. Оно изнашивается, как и в других вариантах трансмиссий, со временем теряя первоначальный цвет и способность уменьшать трение. Замена масла в вариаторе необходима, если на приборной панели появился тревожный индикатор, кроме того, нужно периодически проверять его состояние и уровень самостоятельно.

Поменять масло в вариаторе можно только в специализированной мастерской. После самостоятельной частичной замены автомобилисты нередко заявляют, что появились посторонние звуки, вибрация, другие признаки неполадок. Чаще всего они связаны с недоливом или переливом, и их легко можно устранить в условиях мастерской.

Масло в вариаторе можно менять частичным или аппаратным способом: первый вариант используется, если качество смазки ухудшилось незначительно. Но чтобы избежать смешения двух жидкостей и гарантировать коробке стабильную работу, лучше заказать полную замену с использованием специального оборудования. Старая жидкость выкачивается, после чего проводится промывка компонентов механизма, и лишь после этого закачивается свежее масло.

Основные разновидности трансмиссионного масла

Одно из обязательных условий продолжительной работы коробки передач без поломок является правильный подбор трансмиссионного масла. Это жидкость, специально предназначенная для смазки деталей коробки передач, она обладает особым набором характеристики и подбирается персонально для каждого типа и модели коробки. Для максимальной надежности рекомендуется использовать только оригинальные жидкости, одобренные производителем, но они обычно стоят недешево. Для снижения затрат на техобслуживание можно выбрать совместимые аналоги, однако их качество не всегда дотягивает до высокого уровня оригинала.

Все трансмиссионные жидкости делятся на 3 вида: минеральное, полусинтетическое, синтетическое. К минеральной основе добавляются различные присадки, повышающие ее антикоррозийные свойства и способность противостоять износу металла с образованием задиров.

Вид рекомендуемой жидкости указывается в технической документации на автомобиль, для напоминания он может быть выгравирован на масляном щупе. Сложности с подбором возникают из-за большого количества параметров и классификаций. В зависимости от сезона использования по степени вязкости выделяют:

  • Летний ряд - SAE 80, 85, 90, 140, 250.
  • Зимний ряд - SAE 70W, 75W, 80W, 85W.

Однако на практике использование зимних и летних масел неудобно: из-за частой смены сезонов жидкость не успевает выработать свой ресурс, и менять ее экономически невыгодно. Из-за этого наиболее широкое распространение получили так называемые всесезонные (загущенные) масла, которые могут использоваться круглый год. Они имеют двойную маркировку, например SAE80W-80, замена масла в АКПП в этом случае возможна в любое время. Особый состав позволяет маслу сохранять свои первоначальные свойства при минусовых температурах.

Для удобства поиска и подбора разработана единая классификация API, ее применяют при подборе жидкостей для коробки передач. По этой классификации все существующие виды продукции были поделены на 5 групп по стандартам от API GL-1 до API GL-5. Жидкости классифицируются по рабочим условиям эксплуатации, а также по наличию специальных присадок, улучшающих их эксплуатационные характеристики.

Для европейских автомобилей большее распространение получила система классификации ZF TE-ML, категории по ней нумеруются от 01 до 14. Это позволяет разграничить жидкости по вязкости, качеству и иным параметрам. Все больше производителей сейчас ориентируются именно на этот вариант классификации, со временем он может стать единственной международной системой.

Если с подбором трансмиссионной жидкости возникают сложности, воспользуйтесь консультациями наших специалистов. Они подскажут подходящий вариант, чтобы обойтись без лишних трат и обеспечить коробке передач надежную защиту от износа. Нет необходимости обязательно приобретать дорогостоящие оригинальные масла: многие доступные по стоимости аналоги имеют те же характеристики и доказали свою пригодность для использования в акпп.



Услуги специализированной мастерской

Услугами нашей мастерской ежемесячно пользуются сотни автомобилистов Москвы: здесь проводится частичная и аппаратная замена масла для всех иномарок и отечественных автомобилей. Мы работаем с легковым и коммерческим транспортом, гарантируется быстрое и профессиональное выполнение заказа. Обратиться к нам стоит по нескольким причинам:

  • Подробные консультации специалистов. Если вы затрудняетесь с выбором подходящей трансмиссионной жидкости, получите всю необходимую информацию и возможность сэкономить. Чтобы не переплачивать за громкое название марки, посоветуйтесь с опытными сотрудниками автомастерской.
  • Быстрое выполнение заказов. Благодаря правильно организованному рабочему процессу вам не придется ждать: очень скоро машина вновь будет готова к эксплуатации.
  • Техническая оснащенность. Автомастерская располагает современной техникой для бережной замены масла в акпп, вариаторе роботизированной кпп, аппаратное техобслуживание остается наиболее результативным и надежным.
  • Опыт сотрудников и ответственное отношение к работе. Ваша машина будет надежно защищена от избыточного трения и коррозии деталей.

Как записать машину на обслуживание?

Если вашему автомобилю требуется срочная замена масла в коробке передач, позвоните нам и выберите удобный день для посещения автосервиса. Предварительная запись позволит не ждать в очереди: наши сотрудники быстро и профессионально проведут аппаратную замену. Расценки на эту услугу можно узнать заранее: вы убедитесь, что мы предлагаем очень невысокие цены. Звоните по указанным номерам в любое время: мы всегда готовы к работе с новыми и постоянными клиентами.



Вопрос необходимости замены масла в автоматической коробке передач современного автомобиля на сегодняшний день — один из наиболее спорных и обсуждаемых в среде автомобилистов.

Давайте же, наконец, полностью разберемся, нужно ли менять масло в АКПП и закроем этот важный вопрос.

 

Почему вообще возникает вопрос: менять или не менять масло в АКПП?


Необходимость замены масла в двигателе обычно ни у кого из автовладельцев не вызывает сомнений. Сомнения может вызвать, пожалуй, только интервал замены или тип используемого масла, но уж точно не сам факт, что его необходимо регулярно менять.

Так почему же аналогичным образом не обстоит дело с маслом в автоматической коробке?

Дело вот в чём. На многих современных автомобилях устанавливают так называемые «необслуживаемые» коробки передач. В инструкции к автомобилю с такой коробкой обычно прямо написано: «замена трансмиссионной жидкости не предусмотрена в течение всего срока службы автомобиля». 

По идее это утверждение сразу же должно вызвать вопрос: «Что понимать под сроком службы автомобиля?». Это какой-то определенный пробег, количество лет или что-то еще? Увы, но на этот вопрос в руководстве по эксплуатации автомобиля не пишут. Многие водители бездумно следуют этому указанию и не меняют масло в АКПП никогда. Но об этом позже.

Второй аспект, сбивающий с толку, это понятие «необслуживаемой» коробки. Если автомат коробка необслуживаемая, то почему же тогда у нее есть съемный поддон с отверстием для слива масла, вполне себе заменяемый масляный фильтр, а на некоторых АКПП еще и маслоизмерительный щуп под капотом?

Если бы коробка передач была необслуживаемой, то было бы совершенно логичным вообще исключить возможность заменять в ней масло, заварив поддон и маслосливное отверстие.

Но раз производитель сконструировал автомобиль таким образом, что замена масла в АКПП возможна, значит, вероятно, предусмотрел, что такая необходимость вполне может возникнуть.

Мало того, если вы посмотрите в документации к вашему автомобилю модель установленной на нем АКПП, а затем поищите в интернете инструкцию непосредственно к коробке, то вы удивитесь, что производитель автоматической коробки будет рекомендовать замену масла через определенный интервал.

И вот отсюда и всплывает вопрос: требуется ли всё-таки замена масла в АКПП или нет?

Как вы понимаете, автомобилисты здесь разделены на два лагеря: одни утверждают, что менять масло нет никакой необходимости, другие же считают, что масло нужно менять обязательно.


 

Аргументы противников замены масла в АКПП

1. Если в руководстве по эксплуатации автомобиля написано, что регулярная замена масла в АКПП не требуется, то значит, так оно и есть.

Так-то оно, может быть, и так, но почему же тогда регулярной замены требуют все остальные жидкости в автомобиле: моторное масло, тосол, антифриз, тормозная жидкость? Почему масло в АКПП не требует регулярной замены? Только лишь потому, что так написано в инструкции? Довольно спорный аргумент.

2. Я проехал уже 100500 километров, ни разу не менял в коробке масло и у меня нет никаких проблем.

Верим. Такое и правда случается. Однако, во-первых, это не означает, что если нет никаких проблем сегодня, то они не появятся завтра. Во-вторых, проблемы уже могут быть, просто пока еще не дали о себе знать.

Здесь можно привести в пример аналогию с человеком, который никогда не посещает врачей, не проходит регулярный медосмотр и утверждает, что здоров как бык и чувствует себя замечательно.

Но ведь если вы себя чувствуете прекрасно, это еще не значит, что вы абсолютно здоровый человек. Многие болезни, во-первых, не дают о себе знать на ранней стадии, а во-вторых, ряд заболеваний только на ранней стадии и представляется возможным полностью излечить.

Поэтому если вы не меняли масло в АКПП ни разу и у автомобиля уже солидный пробег, вам в лучшем случае просто повезло, что пока еще ваша коробка передач жива и не доставляет вам проблем.

3. Трансмиссионное масло стоит очень дорого, да и менять его долго и сложно.

Да, действительно, качественное трансмиссионное масло дешевым не назовешь. Да и процедура его замены требует несколько часов времени и специального оборудования, так что для его замены вам придется наведаться в специальный сервис.

С другой стороны, в отличие от того же моторного масла, масло в АКПП меняется значительно реже. А во-вторых, стоимость и сложность замены трансмиссионной жидкости покажется смешной по сравнению со стоимостью и сложностью ремонта вышедшей из строя АКПП.

 

Почему нужно менять масло в АКПП?


Как видим, аргументы противников замены масла неубедительны.

Выходит, замена масла в АКПП — отнюдь не бесполезная, а напротив — весьма и весьма необходимая процедура?

Да. И давайте разберем, почему.

Любая смазочная жидкость, будь то масло в дверном замке или двигателе автомобиля со временем изнашивается и начинает терять свои свойства. Трансмиссионное масло в АКПП — не исключение. За время эксплуатации автомобиля оно не только постоянно смазывает обилие трущихся между собой элементов, но и подвергается существенному нагреву. Ясное дело, что со временем трансмиссионное масло не только потеряет вязкость, но и засорится микрочастицами от трущихся фрикционов.

Да и, как и любое масло, трансмиссионная жидкость потеряет свои свойства с возрастом. Поэтому даже если вы ездили на своей машине мало, но ей при этом уже много лет — масло всё равно потребует замены.

Особенно необходимо регулярно менять масло в АКПП, если:

  • автомобиль эксплуатируется в мегаполисе, где длительное время находится в пробках;
  • автомобиль эксплуатируется в местах с очень жарким летом и холодной, морозной зимой;
  • вы сторонник быстрой и динамичной езды;
  • вы эксплуатируете авто с прицепом или часто перевозите на нём много тяжелых грузов.

 

Когда менять масло в АКПП?

Если АКПП вашего автомобиля работает нормально и не проявляет никаких признаков неисправности, таких как толчки/рывки/запаздывание при переключении или иные отклонения от нормальной работы, то масло рекомендуется менять через каждые 40-60 тысяч километров пробега.

Другое дело, если в работе коробки вы обнаружите какие-то неполадки — тогда нужно будет ехать на сервис внепланово и тщательно диагностировать АКПП. Возможно, замена — это минимальная процедура, которую вам придется произвести.

Также масло однозначно потребует замены, если на очередном ТО при проверке обнаружится, что оно имеет запах гари, стало мутным, имеет вкрапления металлической стружки.

Именно поэтому, кстати, не следует лениться и проверять уровень и состояние масла в АКПП на каждом ТО при замене масла в двигателе.

 

Можно ли заменить масло в АКПП самому?


Автоматическая коробка передач — один из самых сложных узлов современного автомобиля. Поэтому, будучи человеком, не обладающим специальными знаниями и опытом, лучше доверить процедуру замены специалистам надежного автосервиса.

Дело в том, что современный автомат — очень чувствительный и капризный агрегат, поэтому масло требуется сливать/заливать при строго определенных температурах и в строго определенном количестве. Если, скажем, вы недольете в двигатель четверть литра масла — это практически никак не скажется на его работе, в случае же с АКПП ее неправильная работа проявится уже при недостатке/избытке 50-100 мл масла.

 

Частичная VS полная замена

Существует два различных подхода к замене масла в АКПП — полная и частичная замена.

При частичной замене масло сливается через отверстие в поддоне коробки, а также снимается сам поддон и фильтр. Всё это чистится, моется, устанавливается на место, а затем заливается новое масло.

Плюс в том, что такую замену водитель с достаточным опытом ремонта авто может произвести даже самостоятельно.

Но главный минус в том, что таким образом масло заменяется частично, так как, что называется, самотеком удается слить лишь 50-60 % от всего имеющегося в коробке — многое остается внутри на многочисленных ее элементах.

При полной же замене, как понятно из названия, масло заменяется полностью. С помощью специального оборудования старое масло откачивается из АКПП, одновременно заменяясь новым.

Плюс здесь очевиден, однако выполнить такую процедуру можно только на специальном сервисе, ну и масла, разумеется, потребуется значительно больше.

Что выбрать вам — решайте сами.

Если АКПП вашего автомобиля работает нормально и не проявляет никаких признаков неисправности, то достаточно будет и частичной замены раз в 40-60 тысяч километров. В остальных же случаях будет разумнее и правильнее произвести замену полную.



 


Нужно ли менять фильтр АКПП?


В каждой АКПП помимо масла есть и специальный масляный фильтр. Впрочем, как и в двигателе, только конструкционно фильтр в АКПП выполнен иначе.

Собственно говоря, при замене масла в двигателе всегда заменяется и масляный фильтр, АКПП в данном случае — не исключение.

При каждой полной или частичной замене масла в АКПП следует заменять и фильтр.

Впрочем, некоторые автомастера утверждают, что этого можно не делать, ограничившись снятием и тщательным промыванием фильтра каким-либо очистителем. В принципе, для фильтров с металлической сеткой такой вариант подойдет, но для фильтров, где фильтрующий элемент бумажный — замена строго обязательна.

Какое масло использовать при замене?

Здесь следует усвоить одно простое правило: если вы не знаете, какое масло заливать в вашу АКПП, то заливайте оригинальное масло. Оригинальное масло — это то, которое залито в автомобиль на заводе, где его изготовили. Узнать, какое масло залито в вашем автомобиле можно у производителя или в руководстве по эксплуатации.

АКПП — слишком чувствительный узел автомобиля, поэтому смешивание разных масел и уж тем более использование некачественных или неподходящих способно не только отразиться на качестве ее работы, но и запросто вывести ее из строя.

В то же время, на рынке сейчас представлено немало трансмиссионных жидкостей и от сторонних производителей, что может помочь вам существенно сэкономить, так как оригинальное масло будет всегда значительно дороже. Но выбирать и использовать таковые неоригинальные масла в вашем автомобиле рекомендуется на свой страх и риск и только после консультации с опытным специалистом.

Когда масло в АКПП менять не нужно?

На самом деле, не менять масло в АКПП можно лишь только в том случае, если вы купили совершенно новый автомобиль и планируете продать его, проездив как раз до срока замены масла, то есть 40-60 тысяч километров.

В остальных же случаях масло в АКПП нужно менять обязательно.

Поверьте, эта на первый взгляд дорогостоящая процедура, выполняемая раз в 2-4 года, позволит сохранить «здоровье» трансмиссии на много лет вперед и убережет вас от тех немалых затрат, которые вы понесете на ремонт в случае ее выхода из строя.

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель