Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of BMW x2 cars of all model range with any engine volume. Selling automatic transmission BMW X2. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП БМВ X2 18i 20i 20d 18i 20i 20d
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
БМВ X2 18i 20i 20d
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
БМВ X2 18i 20i 20d 1.5 2.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля БМВ X2 18i 20i 20d с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата БМВ X2 18i 20i 20d показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП БМВ X2 18i 20i 20d:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП БМВ X2 18i 20i 20d:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач БМВ X2 18i 20i 20d:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп БМВ X2 18i 20i 20d и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп БМВ X2 18i 20i 20d в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП БМВ X2 18i 20i 20d (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП БМВ X2 18i 20i 20d - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп БМВ X2 18i 20i 20d с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп БМВ X2 18i 20i 20d, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп БМВ X2 18i 20i 20d при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп БМВ X2 18i 20i 20d: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп БМВ X2 18i 20i 20d
  • адаптация электронного блока управления акпп БМВ X2 18i 20i 20d
  • замена сальников привода акпп БМВ X2 18i 20i 20d 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач БМВ X2 18i 20i 20d
  • замена и ремонт акпп БМВ X2 18i 20i 20d
  • замена корпуса акпп БМВ X2 18i 20i 20d
  • замена дифференциала акпп БМВ X2 18i 20i 20d
  • замена и ремонт сервоприводов акпп БМВ X2 18i 20i 20d
  • замена масла акпп БМВ X2 18i 20i 20d
  • замена трансмиссионного масла акпп БМВ X2 18i 20i 20d
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп БМВ X2 18i 20i 20d
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп БМВ X2 18i 20i 20d
  • замена и ремонт гидроблока акпп БМВ X2 18i 20i 20d
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп БМВ X2 18i 20i 20d
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала БМВ X2 18i 20i 20d
  • замена сальника масленого насоса акпп БМВ X2 18i 20i 20d
  • замена тросов управления акпп БМВ X2 18i 20i 20d
  • замена соленоидов акпп БМВ X2 18i 20i 20d
  • замена клапана давления акпп БМВ X2 18i 20i 20d
  • замена датчика скорости акпп БМВ X2 18i 20i 20d
  • электронную адаптацию акпп БМВ X2 18i 20i 20d
  • ремонт электронного блока управления акпп БМВ X2 18i 20i 20d
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп БМВ X2 18i 20i 20d
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп БМВ X2 18i 20i 20d
  • купить акпп БМВ X2 18i 20i 20d
  • купить запчасти акпп БМВ X2 18i 20i 20d
  • продажа акпп БМВ X2 18i 20i 20d

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп БМВ X2 18i 20i 20d и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп БМВ X2 18i 20i 20d осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп БМВ X2 18i 20i 20d; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп БМВ X2 18i 20i 20d (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп БМВ X2 18i 20i 20d - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп БМВ X2 18i 20i 20d от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:


BMW X2 – кроссовер с полным или передним приводом, он входит в компактный сегмент и сочетает в себе признаки кроссовера и купе. Модель была представлена в 2013 году, она ориентирована прежде всего на молодую и активную аудиторию. Машина практически полностью копирует X1 по техническим характеристикам, но обладает более привлекательным молодежным дизайном. Покупателям предлагается три версии в зависимости от силовых агрегатов – это версии на бензине sDrive18i, sDrive20i/xDrive20i и дизель xDrive20d. Все модели отличаются высокой мощностью и хорошими динамическим характеристиками.  

Особенности коробки-автомат модели 

Версия sDrive18i снабжается 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с передним приводом, а остальные версии получили современный 8-ступенчатый автомат Steptronic, являющийся собственной разработкой производителя ZF. Автоматическая коробка передач специально разработана для тех, кто предпочитает быстрое движение в спортивном режиме, адаптивная трансмиссия предусматривает возможность ручного переключения передач.  

Рычаг переключения передвигается по двум параллельным секторам, предусмотрено 4 стандартных режима: парковка, движение вперед, движение назад и нейтраль. Также можно переключить машину в режим M/S – Manual/Sport. Он обеспечивает комфортное переключение передач, так как в этом режиме рычаг легко двигается, как джойстик, и самостоятельно возвращается в первоначальное положение.  

Коробка передач с оптимально рассчитанными передаточными числами обеспечивает экономию топлива, минимальный шум во время движения, а также комфорт на высоких и низких скоростях. При переключении в спортивный режим автомат переключает передачи только при достижении максимальных оборотов двигателя – в результате машина двигается плавно, гарантируется комфорт управления.  

Современная коробка-автомат от БМВ рассчитана приблизительно на 200 000 км пробега, масло в нее однократно заливается производителем на весь период использования. Из-за этого регламент замены масла не предусмотрен, хотя на практике менять его все-таки приходится. Трансмиссионная жидкость со временем утрачивает свои свойства, в результате из-за усиленного трения детали быстрее выходят из строя. 

Обслуживание коробки-автомат рекомендуется проводить каждые 90-100 тыс. км пробега, кроме того, необходимо регулярно проверять уровень масла. В среднем, до первой замены проходит около 3-4 лет, после чего в работе акпп уже могут возникать мелкие неисправности и-за старения смазки. Для замены используется оригинальная трансмиссионная жидкость или менее дорогие аналоги, также меняется масляный фильтр, приобрести все необходимые расходники вы сможете в нашей мастерской по выгодным ценам.  

Причины поломок коробки передач 

Акпп требует бережного обращения, своевременного обслуживания и устранения мелких неполадок. Эксплуатация на пределе мощности, буксировка, движение в городских пробках или, наоборот, на очень высоких скоростях – все это приводит к износу коробки-автомат, после чего она нуждается в ремонте или замене. Автовладелец должен обратить внимание на следующие характерные признаки неисправностей:  

  • Бортовой компьютер показывает ошибку, на приборной панели загорается индикатор. При появлении такого сигнала требуется диагностика в автосервисе.  
  • Появились характерные вибрации и рывки при движении. Причиной может стать неисправность гидротрансформатора, он нуждается в проверке и замене.  
  • Появилась пробуксовка, также могут возникнуть сложности с включением одной или нескольких передач. Поломка может возникать из-за неисправности электронного блока управления или механического износа деталей.  
  • В трансмиссии возникают посторонние звуки – стук, скрежет, гудение. Это говорит об изношенности деталей, часто износ связан с масляным голоданием из-за утечки.  

Для точного определения причины поломки необходимо пройти диагностику в автомастерской. Мы предлагаем эту услугу бесплатно: мастерская оснащена современным компьютерным оборудованием, с помощью которого мастер точно установит проблему. Бортовой компьютер выдает ошибки, они считываются сканером, после чего коды расшифровываются, и по ним мастер определяет ошибки.  

Диагностика с помощью оборудования дополняется частичной или полной разборкой коробки, после этого проводится дефектовка. Специалист составит список неисправных деталей, дефектовка выполняется только в присутствии заказчика.  

Как проводится ремонт? Возможные варианты 

Ремонт акпп БМВ Х2 (модели 18i 20i 20d) выполняется в короткие сроки, поле выполнения заказа вы получите гарантию на срок от 3 месяцев до двух лет. Талон подтверждает качество выполненных работ, повторные неполадки устраняются бесплатно. В зависимости от сложности поломок и количества неисправных деталей возможны две схемы ремонта:  

  • Разборка и замена неисправных комплектующих. Меняются фрикционы, втулки, соленоиды, выполняется ремонт гидротрансформатора, перепрошивка электронного блока управления и другие работы. Также меняется масло и масляный фильтр, после этого акпп вновь будет готова к длительной эксплуатации. Для замены могут использоваться новые и б/у детали, второй вариант позволит сэкономить.  
  • Продажа коробки передач в сборе и ее полная замена. При серьёзных неисправностях, часто дешевле купить акпп БМВ Х2 для модели 18i 20i 20d и поменять ее полностью, чем перебирать и устанавливать отдельные детали. Предлагается выбрать подходящий вариант из фонда восстановленных акпп – это возможность сэкономить существенную сумму на деталях.  

Стоимость обмена акпп в Москве окажется невысокой – эта услуга позволит вернуть автомобиль к жизни без лишних затрат даже после очень серьезной поломки. Специалист подскажет подходящий вариант, чтобы восстановить работоспособность автомобиля недорого.  

Преимущества обращения в мастерскую 

Если автомобиль внезапно вышел из строя из-за поломки трансмиссии, воспользуйтесь услугой бесплатной доставки в мастерскую на эвакуаторе. Мы всегда готовы прийти на помощь, вы можете вызвать платформу для перевозки транспортного средства в любую точку Москвы.  

Цена ремонта в любом случае окажется невысокой – ознакомьтесь с предварительными расценками на сайте и убедитесь. Что они доступны самому широкому кругу автовладельцев. У нас предлагается приобрести все необходимо детали, нужные комплектующие постоянно есть в наличии, ремонтные работы выполняются опытными механиками, наши специалисты много лет работают с коробками передач ZF, поэтому они отлично разбираются в их уязвимых местах и тонкостях ремонта.  

Чтобы не ждать в очереди, воспользуйтесь услугой предварительной записи. Позвоните по указанным номерам и вберите удобный день для проведения диагностики и устранения любых неполадок транспортного средства. Позвоните по нашим номерам уже сегодня и получите квалифицированные консультации.  

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель