Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of BMW X4 cars of all model range with any engine volume 2.0 3.0. Selling automatic transmission BMW X4. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП БМВ X4 20d 20i 30d 35d 35i
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
БМВ X4
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
БМВ X4 2.0 3.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля БМВ X4 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата БМВ X4 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП БМВ X4:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП БМВ X4:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач БМВ X4:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп БМВ X4 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп БМВ X4 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП БМВ X4 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП БМВ X4 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп БМВ X4 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп БМВ X4, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп БМВ X4 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп БМВ X4: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп БМВ X4
  • адаптация электронного блока управления акпп БМВ X4
  • замена сальников привода акпп БМВ X4 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач БМВ X4
  • замена и ремонт акпп БМВ X4
  • замена корпуса акпп БМВ X4
  • замена дифференциала акпп БМВ X4
  • замена и ремонт сервоприводов акпп БМВ X4
  • замена масла акпп БМВ X4
  • замена трансмиссионного масла акпп БМВ X4
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп БМВ X4
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп БМВ X4
  • замена и ремонт гидроблока акпп БМВ X4
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп БМВ X4
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала БМВ X4
  • замена сальника масленого насоса акпп БМВ X4
  • замена тросов управления акпп БМВ X4
  • замена соленоидов акпп БМВ X4
  • замена клапана давления акпп БМВ X4
  • замена датчика скорости акпп БМВ X4
  • электронную адаптацию акпп БМВ X4
  • ремонт электронного блока управления акпп БМВ X4
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп БМВ X4
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп БМВ X4
  • купить акпп БМВ X4
  • купить запчасти акпп БМВ X4
  • продажа акпп БМВ X4

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп БМВ X4 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп БМВ X4 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп БМВ X4; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп БМВ X4 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп БМВ X4 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп БМВ X4 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:


BMW X4 – компактный кроссовер люкс-класса, впервые модель баварского производителя была представлена в 2014 году. Автомобиль получил нестандартный для кроссовера кузов обтекаемой формы, в модельный ряд вошли три версии двигателей на бензине и 3 - на дизеле. Все варианты снабжены полноприводной системой xDrive. Покупателям предлагаются три основные версии: стартовая, Exclusive и M Sport, каждая из них получила полный набор необходимой электроники и соответствует высоким требованиям комфорта.  

Коробка-автомат: технические особенности 

На каждую версию BMW Х4 может быть установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic для комфортного управления. Она является частью специально разработанного пакета BMW EfficientDynamics и является стандартным решением для современных автомобилей этой марки. Коробка-автомат характеризуется высокой точностью подобранных передаточных числе – это обеспечивает оптимальную передачу мощности.  

Коробка передач Steptronic разработана производителем ZF – это оригинальная модель, устанавливаемая на большинство современных моделей БВМ. При движении на высоко скорости коробка-автомат гарантирует уменьшения количества оборотов двигателя – за счет этого экономится топливо. Муфта гидротрансформатора обеспечивает комфортное переключение передач, понижается уровень ума работающего двигателя. Конструкция отличается надежностью и обеспечивает удобство эксплуатации на высоких и низких скоростях.  

Характерная особенность этой акпп – возможность переключения передач – для этого предусмотрено положение «M/S» (manual/sport). В этом режиме рычаг работает как джойстик – при движении рычага вниз включается повышенная передача, вверх – пониженная, при этом рычаг сам перемещается в серединное положение. В результате управление напоминает переключение передач на обычной механике, водитель в любой момент полностью контролирует автомобиль.  

Эта коробка передач формально является необслуживаемой – производитель заливает масло один раз, и оно используется в течение 150-200 тыс. км пробега. Если же приобретается подержанный автомобиль, масло все равно рекомендуется заменить, так как в процессе эксплуатации в нем начинает скапливаться механическая стружка, ухудшается его работоспособность. Чтобы не допустить ускорения износа деталей, рекомендуется использовать оригинальные смазочные материалы.  

Замена масла в любом случае должна проводиться только в мастерской – поскольку коробка формально считается необслуживаемой, из-за сложности конструкции, это задача для опытного специалиста.  

Распространенные неисправности акпп Steptronic 

Акпп Steptronic рассчитана приблизительно на 200 000 км пробега без капитального ремонта, эксплуатация в сложных условиях может привести к быстрому выходу из- строя. Наиболее распространенной проблемой стала поломка гидротрансформатора с регулярным проскальзыванием – если его работа нарушается, это может в короткие сроки полностью вывести акпп из строя. Также нередко встречаются следующие неполадки:  

  • Появление постороннего шума в коробке из-за неисправностей планетарного редуктора. Его износ нередко связан с неправильным подбором масла или использованием некачественного аналога вместо оригинальной смазки.  
  • Снижение уровня масла в картере коробки при отсутствии течей. В некоторых случаях масло может проникать в систему охлаждения двигателя – это приводит к ухудшению смазки деталей и ускоренному износу.  
  • В работе автомобиля появляются неприятные рывки – они также могут быть связаны с неисправностью гидротрансформатора. Проблема может возникать из-за нарушения работы блока крутящего момента – его проблемы связаны с конструктивными особенностями, и заводские доработки пока не позволяют полностью их решить.  
  • Нарушение работы электронного блока управления. Сбои требуют перепрошивки в условиях мастерской.  
  • Замедленная реакция автомобиля на перемещение рычага. Она также может быть связана с неисправностями электронного блока или с износом деталей.  

Чтобы предотвратить поломки акпп, необходимо соблюдать правила ее эксплуатации. Запрещено постоянное использование в режимах «R», «D» и «S», в режим парковки машина переводится только после поднятия ручника. Запрещена буксировка машины с неисправной коробкой-автомат – в этом случае необходимо воспользоваться услугами эвакуатора.  

Услуги по ремонту коробки Steptronic 

Ремонт акпп БМВ Х4 – задача для профессионалов, так как работа с коробкой Steptronic требует опыта и специальных знаний. Если автомобиль вышел из строя, мы предлагаем бесплатно доставить его к месту ремонта на эвакуаторе, а также провести комплексную диагностику и дефектовку. Машина проверяется на специальном оборудовании – компьютер показывает годы ошибок, в результате дается распознать, в чем истинная причина неисправности.  

Мы гарантируем клиентам честную схему взаимодействия. Проверка автомобиля выполняется только в присутствии заказчика – мы не берем плату за ненужные услуги, мастер подробно расскажет о выявленных неисправностях. Стоимость наших услуг окажется одной из самых низких в Москве – воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы сэкономить на ремонте.  

После диагностики возможно два варианта устранения неполадок:  

  • Ремонт акпп с восстановлением работоспособности электронного блока и заменой изношенных комплектующих. Этот вариант подойдет, если выявлены незначительные повреждения, которые можно быстро устранить.  
  • Продажа и установка новой или б/у автоматической коробки передач. В сложных случаях мастер предложит купить акпп БМВ Х4 недорого, в нашей мастерской предлагаются новые и б/у запчасти по невысокой цене. Фонд восстановленных коробок передач позволит быстро подобрать подходящий вариант для обмена и решить проблему. 

В любом случае работы займут очень немного времени и потребуют минимальных затрат.  

Почему стоит обратиться к нам? 

Специализированная мастерская занимается устранением неполадок акпп немецких иномарок длительное время, наши сотрудники хорошо разбираются в тонкостях коробок, произведенных ZF. Клиентам гарантируется квалифицированная помощь в короткие сроки – мы работаем быстро и качественно. Воспользуйтесь еще несколькими преимуществами:  

  • Бесплатная диагностика. Избавьтесь от ненужных затрат: если вы заказываете ремонт, предварительная проверка и дефектовка будут проведены бесплатно.  
  • Помощь с подбором запчастей и смазочных материалов. Наши сотрудники подберут лучшее решение, чтобы автомобиль прослужил не один год без повторных поломок. 
  • Гарантия на срок до двух лет. Талон позволит бесплатно устранить любые повторные неисправности с акпп.  

Предлагается предварительная запись на диагностику и ремонт, при появлении первых признаков неполадок не стоит ждать более серьезных повреждений – позвоните нам и выберите удобный день для полной проверки автомобиля и устранения выявленных проблем. Наши мастера всегда готовы прийти на помощь.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель