Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with a guarantee of quality of KIA Cerato cars with any engine volume 1.5 1.6 1.8 2.0 2.4. Selling automatic transmission, the KIA Cerato. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП КИА Cerato 1.5 1.6 1.8 2.0 2.4
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
КИА Cerato
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
КИА Cerato 1.5 1.6 1.8 2.0 2.4
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля КИА Cerato с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата КИА Cerato показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП КИА Cerato:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП КИА Cerato:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач КИА Cerato:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп КИА Cerato и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп КИА Cerato в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП КИА Cerato (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Модель Kia Cerato начала выпускаться корейским производителем в 2003 году. Первоначально она была доступна только в кузове седан, в дальнейшем линейку пополнили пятидверные хэтчбеки. Второе поколение 2008 года приобрело большую популярность: машины продавались в Европе, России, на Ближнем Востоке, в Африке. Российским покупателям были доступны автомобили с двумя вариантами двигателей на бензине мощностью 126 и 150 л.с. С 2012 года эту модель начали собирать крупноузловым способом на российском предприятии «Автотор» в Калининграде.  

Автоматическая коробка передач: особенности и техобслуживание 

Представители первых поколений модельного ряда комплектовались 5-ступенатой механикой и 4-ступенчатой акпп, однако с 2010 года автомобили с двигателем объемом 1,6 л комплектуются механической коробкой передач, а на версии с двухлитровым мотором устанавливается только современная 6-ступенчатая коробка-автомат. Ее особенность – предусмотрена функция ручного переключения передач.  

На наиболее распространенные подержанные автомобили ставилась акпп модификации F4A41 – это разработка корейских производителей, она с 2000 года устанавливалась практически на все популярные модели, такие как Matrix, Elantra, Accent и другие. Автомобили с мощным движком получали разновидность F4A42 – она рассчитана на более высокие нагрузки. В целом такая коробка передач считается надежной, однако у нее есть определенные уязвимые места. Хотя она способна долгое время работать с грязным маслом. Рекомендуется вовремя менять трансмиссионную жидкость, это позволяет продлить срок эксплуатации до 200-250 тыс. км пробега.  

Периодичность техобслуживания составляет 50-60 тыс. км пробега, при этом производитель утверждает, что коробка передач является необслуживаемой. Однако в процессе эксплуатации автомобиля смазка быстро теряет эфективность6 в результате нарушается теплоотведение, возникает перегрев и повышенное трение деталей. Без своевременной замены смазочного материала срок эксплуатации акпп значительно сокращается.  

Параллельно с полной заменой смазки проводится замена фильтра и уплотнительного элемента, это позволит избежать утечки трансмиссионной жидкости. Нередко капитальный ремонт акпп Кия Церато требуется из-за своевременно не выполненного обслуживания или ненужной экономии на смазочных материалах.  

Особенность варианта акпп F4A42 – выведение фильтра коробки передач наружу, это значительно упрощает техобслуживание. Сотрудники нашей мастерской проведут все необходимые операции быстро и профессионально.  

Типичные проблемы акпп и возможные неисправности 

Несмотря на надежность, такие акпп имеют ряд уязвимых мест в конструкции. Одна из характерных проблем – разрыв шланга отвода масла, поломка возникала после пробега 30-50 тыс. км. Ее причиной была установка бракованных шлангов, начиная с 2011 года – в более ранних версиях такой неполадки не наблюдалось. Также акпп чувствительна к перегреву: недостаток масла или его засорение металлической стружкой значительно повышает риск выхода из строя в результате нарушения функции охлаждения.  

Автовладелец должен уметь определять признаки неисправности акпп. Часто они проявляются следующими симптомами:  

  • Снижение уровня масла в коробке (его можно определить при помощи щупа). Необходимо срочно найти и устранить утечку, иначе масляное голодание приведет к большому количеству сложных неисправностей.  
  • Толчки и пинки в коробке. Характерной проблемой н более старых автомобилях стали неисправности электронного блока управления – их можно устранить с помощью перепрошивки в условиях автомастерской.  
  • Появление рывков при движении, заметное ухудшение плавности. Если передачи включаются замедленно, или возникает пробуксовка, поломка также может возникать из-за сбоев электроники, однако это не единственная причина.  
  • Посторонние шумы в коробке из-за изношенности комплектующих или недостатка трансмиссионной жидкости.  

В этих и других случаях точная причина определяется только в процессе профессиональной диагностики. Наша мастерская оснащена современной компьютерной техникой, позволяющей быстро выявлять и расшифровывать неполадки по годам ошибок. Дополнительно выполняется демонтаж и разборка, в процессе дефектовки специалист определит все детали, которые требуют немедленного обмена. У нас предлагается приобрести комплектующие для корейских иномарок, а также подходящие смазочные материалы. В продаже представлена качественная продукция от проверенных поставщиков.  

Способы восстановления акпп 

Если в работе акпп были выявлены сбои, вы можете выбрать различные варианты их устранения:  

  • Замена масла, установка нового фильтра и другие работы по техобслуживанию, чтобы избавиться от небольших нарушений в работе коробки. Этого достаточно, если диагностика не выявила более серьезных проблем.  
  • Капитальный ремонт. Наши сотрудники проведут замену неисправных деталей по предварительно составленной схеме, запчасти при этом обойдутся недорого.  
  • Полная замена. При серьезных повреждениях надежнее и удобнее полностью поменять автоматическую трансмиссию – для этого у нас предлагается купить акпп Кия Серато. Приобрести в Москве предлагается не только новые, но и б/у детали. Вторая схема сотрудничества обойдется намного дешевле.  

Для замены вы можете выбрать подержанные комплектующие в отличном состоянии. Это хороший способ сэкономить, так как стоимость таких комплектующих в несколько раз ниже, при этом по надежности они практически не уступают новым. Клиентам нашей автомастерской предоставляется длительная гарантия.  

Почему выгодно обратиться к нам?  

Ознакомьтесь с представленными в прайс-листе ценами на различные варианты частичного и капитального ремонта, а также полной замены трансмиссии. Доступная стоимость услуг позволит за один раз решить все проблемы в работе трансмиссии, обеспечить машине отличную управляемость и хорошие динамические характеристики.  

Также к нам выгодно обратиться еще по нескольким причинам:  

  • Предоставление бесплатных услуг эвакуатора в любую точку столицы. Если с машиной внезапно случилась беда, наши сотрудники бережно погрузят ее на платформу и доставят в мастерскую.  
  • Круглосуточные консультации опытных специалистов. Часто симптомы проблемы появляются и увеличиваются постепенно, вы можете заранее получить подробную информацию у наших сотрудников. Если возникли сомнения в правильности работы акпп, вы получите подробную информацию. 
  • Бесплатная входная диагностика, если после нее вы заказываете ремонт. Эта услуга позволит точно распознать причину проблемы и даст возможность быстрее от нее избавиться.  

Еще одним преимуществом стала гарантия качества и надёжности работ, вы надолго забудете о неполадках с трансмиссией. Позвоните, чтобы записать машину на проверку к специалисту и быстрее вернуть ее к работе с устранением всех проблем. Воспользуйтесь услугами опытных механиков!



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП КИА Cerato - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп КИА Cerato с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп КИА Cerato, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп КИА Cerato при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп КИА Cerato: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.



Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп КИА Cerato
  • адаптация электронного блока управления акпп КИА Cerato
  • замена сальников привода акпп КИА Cerato 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач КИА Cerato
  • замена и ремонт акпп КИА Cerato
  • замена корпуса акпп КИА Cerato
  • замена дифференциала акпп КИА Cerato
  • замена и ремонт сервоприводов акпп КИА Cerato
  • замена масла акпп КИА Cerato
  • замена трансмиссионного масла акпп КИА Cerato
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп КИА Cerato
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп КИА Cerato
  • замена и ремонт гидроблока акпп КИА Cerato
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп КИА Cerato
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала КИА Cerato
  • замена сальника масленого насоса акпп КИА Cerato
  • замена тросов управления акпп КИА Cerato
  • замена соленоидов акпп КИА Cerato
  • замена клапана давления акпп КИА Cerato
  • замена датчика скорости акпп КИА Cerato
  • электронную адаптацию акпп КИА Cerato
  • ремонт электронного блока управления акпп КИА Cerato
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп КИА Cerato
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп КИА Cerato
  • купить акпп КИА Cerato
  • купить запчасти акпп КИА Cerato
  • продажа акпп КИА Cerato

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп КИА Cerato и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп КИА Cerato осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп КИА Cerato; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп КИА Cerato (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп КИА Cerato - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп КИА Cerato от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель