Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with quality guarantee of land Rover defender 100 90 110 130 cars with any engine capacity 2.2 2.4 2.5 3.0 3.5 4.0. Selling automatic transmission land Rover defender. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ЛЕНД РОВЕР Defender 2.2 2.4 2.5 3.0 3.5 4.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ЛЕНД РОВЕР Defender
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ЛЕНД РОВЕР Defender 2.2 2.4 2.5 3.0 3.5 4.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ЛЕНД РОВЕР Defender с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ЛЕНД РОВЕР Defender показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ЛЕНД РОВЕР Defender:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ЛЕНД РОВЕР Defender:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ЛЕНД РОВЕР Defender:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ЛЕНД РОВЕР Defender и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ЛЕНД РОВЕР Defender в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ЛЕНД РОВЕР Defender (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Land Rover Defender – внедорожник с многолетней историей, первые версии этой модели были разработаны еще в 1948 году. Современное название модель получила в 1990 году, поставки в Россию продолжались до 2014 года. Рамная машина повышенной проходимости комплектовалась постоянным полным приводом, на машины устанавливались два варианта моторов на бензине и три варианта дизеля с объемом 2.2, 2.4 и 2.5 литра. Серийное производство завершилось к 2016 году, однако позднее было выпущено 50 юбилейных машин с 8-ступенчатым автоматом, улучшенной конструкцией подвески и усиленными тормозами.  

Варианты и особенности коробки передач 

На все модели. Официально поставлявшиеся в Россию, устанавливали 6-ступенчатую механическую коробку передач, а для американского рынка была разработана версия с 4-ступенчатым автоматом. Юбилейные машины, выпущенные ограниченной партией, дополнительно получили 8-ступенчатый автомат производства немецкого концерна ZF, он обеспечивал максимально комфортное управление автомобилем.  

Коробка-автомат – отличное решение для движения по бездорожью: она обеспечивает полную управляемость машины и комфорт переключения скоростей. При этом моделей Дефендер в такой комплектации в России относительно немного, так как изначально они предназначались только для американского рынка и официально не поставлялись.  

Владельцам Land Rover Defender с акпп следует внимательно относиться к техническому обслуживанию коробки автомат. Трансмиссионное масло приходится менять каждые 40 тыс. км, так как российские условия эксплуатации сильно отличаются от американских, и агрегат постоянно страдает от повышенной нагрузки. Немецкие коробки передач ZF, которые устанавливались на внедорожники этой марки, характеризуются высокой надежностью, однако требуют правильной эксплуатации.  

Нагрузка на автомат напрямую зависит от мощности двигателя, поэтому в мощном внедорожнике она изначально находится под угрозой. Высокие нагрузки приводят к перегреву, это провоцирует ускоренный износ смазки и попадание в нее металлической стружки, повышение абразивных свойств ускоряет износ всего узла, в результате акпп быстро требует полной замены. Чтобы избежать крупных затрат, важно контролировать ее состояние и обращаться к специалистам уже при первых признаках неполадок. Чем быстрее автовладелец заметит тревожные симптомы, тем проще будет их устранить.  

Возможные неисправности коробки передач 

Владельцам модели Land Rover Defender нечасто приходится обращаться в мастерскую для ремонта акпп, однако все же у автоматической трансмиссии есть ряд уязвимых мест. Первые неисправности могут возникать уже после 50 тыс. км пробега в российских условиях, неполадки часто связаны с агрессивной манерой вождения и несвоевременной заменой расходников. При техническом обслуживании обязательно меняется масляный фильтр, необходимо контролировать состояние уплотнителей, чтобы предотвратить утечку смазки.  

Ремонт акпп Ленд Ровер Дефендер может потребоваться при появлении следующих тревожных признаков:  

  • Сбои электронного блока управления, в результате которых передачи включаются с задержкой или вообще не включаются. Неполадки могут возникать не только из-за поломок электроники, но и из-за перегрева. Проблема решается перепрошивкой и заменой трансмиссионной жидкости.  
  • Нарушение работы планетарного механизма акпп, в результате чего не включаются одна или несколько передач. Точные причины сбоя можно установить только в мастерской. Потребуется переборка и диагностика коробки передач.  
  • Перегрев в результате износа или недостатка смазки. Масляное голодание возникает в результате утечки, это приводит к быстрому износу компонентов из-за повышенного трения. Уровень масла необходимо контролировать, при необходимости поврежденные уплотнители меняются на новые. 
  • Проблемы в работе гидротрансформатора. Из-за них машина начинает двигаться рывками, при переключении передач в коробке наблюдаются толчки и вибрация. Для устранения неполадок проводится полная переборка с заменой изношенных компонентов механизма.  

При этих и других признаках неполадок важно не затягивать обращение в мастерскую для диагностики. У нас она проводится бесплатно: полная проверка поможет распознать имеющиеся неполадки даже на ранней стадии. В результате ремонт не займет много времени, есть возможность вернуть машину к работе без лишних затрат. Разборка и дефектовка выполняются только в присутствии автовладельца – это гарантия честности сотрудничества и отсутствия ненужных услуг.  

Как проводится ремонт? Возможные варианты 

Для устранения выявленных неполадок возможны следующие схемы работы:  

  • Замена комплектующих, сопровождающаяся установкой нового масляного фильтра и заливкой трансмиссионной жидкости. Этот вариант позволяет избавиться от толчков в трансмиссии и рывков во время движения, есть возможность быстро вернуть акпп к работе. У нас можно выбрать необходимые комплектующие, а также смазочные и расходные материалы.  
  • Установка новой акпп в сборе. При серьезных повреждениях с сильным износом агрегата менять отдельные детали придется долго, и стоить эта работа будет дорого. Выгоднее купить акпп Ленд Ровер Дефендер и заменить ее полностью, процесс занимает всего один день. В продаже есть коробки передач подходящей конфигурации, их установка потребует минимальных затрат.  

Чтобы сэкономить, для обмена вы можете недорого приобрести коробки передач б/у: цена восстановленной трансмиссии будет намного ниже, чем у новой. В нашем автосервисе в Москве создан фонд восстановленных трансмиссий, это позволит быстро подобрать подходящий вариант и недорого решить проблему с ремонтом.  

Почему стоит обратиться к нам? 

Выбрать нашу мастерскую для устранения неполадок иномарки стоит сразу по нескольким причинам. Автосервис оснащен передовым оборудованием для компьютерной диагностик, полная проверка позволяет распознать неисправности на ранней стадии. Она проводится бесплатно, если впоследствии вы заказываете ремонт.  

Мы предлагаем доступную стоимость услуг по восстановлению акпп. Это возможность без лишних затрат надежно устранить даже сложные неисправности, по окончании работ вы получите гарантийный талон на большой срок, он достигает 2 лет. По гарантии можно устранить повторные неполадки, если они не связаны с неправильной эксплуатацией автоматической трансмиссии. 

При внезапных неполадках вызовите эвакуатор для доставки машины в мастерскую на платформе – этой услугой можно воспользоваться бесплатно. Погрузка и перевозка позволит избежать новых повреждений из-за буксировки, это единственный способ переме5щения неисправного автомобиля с коробкой-автомат. Вызовите платформу в любую точку Москвы, наша эвакуационная служба работает круглосуточно.  

При незначительных неисправностях возможна предварительная запись на диагностику. Выберите удобный день для выявления и устранения любых неполадок, даже капитальный ремонт не занимает больше двух дней. Позвоните нам уже сегодня! 



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ЛЕНД РОВЕР Defender - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ЛЕНД РОВЕР Defender с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ЛЕНД РОВЕР Defender, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ЛЕНД РОВЕР Defender при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ЛЕНД РОВЕР Defender: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ЛЕНД РОВЕР Defender
  • адаптация электронного блока управления акпп ЛЕНД РОВЕР Defender
  • замена сальников привода акпп ЛЕНД РОВЕР Defender 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ЛЕНД РОВЕР Defender
  • замена и ремонт акпп ЛЕНД РОВЕР Defender
  • замена корпуса акпп ЛЕНД РОВЕР Defender
  • замена дифференциала акпп ЛЕНД РОВЕР Defender
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ЛЕНД РОВЕР Defender
  • замена масла акпп ЛЕНД РОВЕР Defender
  • замена трансмиссионного масла акпп ЛЕНД РОВЕР Defender
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ЛЕНД РОВЕР Defender
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ЛЕНД РОВЕР Defender
  • замена и ремонт гидроблока акпп ЛЕНД РОВЕР Defender
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ЛЕНД РОВЕР Defender
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЛЕНД РОВЕР Defender
  • замена сальника масленого насоса акпп ЛЕНД РОВЕР Defender
  • замена тросов управления акпп ЛЕНД РОВЕР Defender
  • замена соленоидов акпп ЛЕНД РОВЕР Defender
  • замена клапана давления акпп ЛЕНД РОВЕР Defender
  • замена датчика скорости акпп ЛЕНД РОВЕР Defender
  • электронную адаптацию акпп ЛЕНД РОВЕР Defender
  • ремонт электронного блока управления акпп ЛЕНД РОВЕР Defender
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ЛЕНД РОВЕР Defender
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ЛЕНД РОВЕР Defender
  • купить акпп ЛЕНД РОВЕР Defender
  • купить запчасти акпп ЛЕНД РОВЕР Defender
  • продажа акпп ЛЕНД РОВЕР Defender

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ЛЕНД РОВЕР Defender и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ЛЕНД РОВЕР Defender осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ЛЕНД РОВЕР Defender; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ЛЕНД РОВЕР Defender (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ЛЕНД РОВЕР Defender - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ЛЕНД РОВЕР Defender от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель