Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of land Rover Freelander cars with any engine capacity 1.8 2.0 2.2 2.5 3.2. Sale of automatic transmission land Rover Freelander. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ЛЕНД РОВЕР Freelander 1.8 2.0 2.2 2.5 3.2
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ЛЕНД РОВЕР Freelander
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ЛЕНД РОВЕР Freelander 1.8 2.0 2.2 2.5 3.2
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ЛЕНД РОВЕР Freelander с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ЛЕНД РОВЕР Freelander показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ЛЕНД РОВЕР Freelander:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ЛЕНД РОВЕР Freelander:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ЛЕНД РОВЕР Freelander:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ЛЕНД РОВЕР Freelander (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Land Rover Freelander – компактный кроссовер премиум-класса, выпуск которого начался в 1997 году. Сборка первоначально велась в Англии, модель была ориентирована на рынок Европы и США. В 2006 году было выпущено второе поколение, которое затем приобрело большую популярность. Машина получила улучшенные внедорожные качества, а с 2012 года была значительно расширена линейка двигателей. На машины устанавливался турбированный двухлитровый двигатель на бензине мощностью 240 л, а также дизель мощностью до 190 л.с. В дальнейшем выпускалось еще несколько обновлений.  

Коробка-автомат: конструкция и особенности 

С 2006 года на эти машины устанавливается японская коробка-автомат AISIN AW21 модификации TF-81SC. Поскольку английский производитель был поглощен концерном Ford, именно эта компания принимала непосредственное участие в разработке трансмиссионного узла. Эта модификация автоматической коробки передач устанавливалась и на машины других марок, таких как Mazda, Ford, Volvo, она обладает целым рядом преимуществ и конструктивных особенностей.  

Из всех представителей семейства Айсин, модификация TF-81SC обладает максимальным крутящим моментом, достигающим 450 Нм, поэтому она ставилась на машины с мощными бензиновыми и дизельными двигателями. Другие версии коробки-автомат на эту модель не ставились, хотя она была незначительно доработана в 2011 году.  

Автомат отличается высокой надежностью и удобством в эксплуатации, хотя он не рассчитан на постоянное использование в жестких внедорожных условиях. Чрезмерная нагрузка на автомобиль может привести к преждевременному износу гидротрансформатора, а при постоянном перегреве может достаточно быстро выйти из строя гидроблок. Постоянное движение по грязи и лужам может со временем привести к течи сальников, в результате нехватки масла машина быстро выходит из строя.  

Чтобы автоматическая трансмиссия прослужила долго, важно своевременно менять масло в акпп и использовать качественные расходники. Проводить обслуживание рекомендуется каждые 40-50 тыс. км пробега, особенно при частых поездках по бездорожью. Со временем масло приобретает усиленные абразивные свойства из-за скапливающейся металлической пыли, поэтому оно нуждается в замене.  

Для замены можно использовать масло Mobil ATF 3309 или его качественные аналоги, на приобретении расходников лучше не экономить. Требуемый объем трансмиссионной жидкости для полной замены составляет 7 литров. Вместе с маслом обязательно меняется фильтр, чтобы предотвратить повторное засорение.  

Распространенные признаки неисправностей акпп 

Первые признаки неполадок автовладельцы обычно замечают только после 80-100 тыс. пройденных километров, общий ресурс при правильном обслуживании достигает 200 тыс. км. Чтобы избежать преждевременных поломок, рекомендуется медленно набирать скорость при старте, зимой прогревать автомобиль, а также постоянно контролировать уровень масла в коробке. Машина изначально не предназначена для резких стартов, уличных гонок на больших скоростях и движения с большой перегрузкой.  

Ремонт акпп Ленд Ровер Фрилендер, как правило, требуется при появлении следующих признаков неполадок:  

  • Появление посторонних шумов в коробке передач. Шорох, скрип или скрежет может говорить о недостатке масла ил его сильной изношенности: необходимо проверить уровень и при необходимости заменить смазку.  
  • Нарушение плавности хода. Если машина начала двигаться рывками, необходимо провести диагностику в мастерской. Причиной может стать проблема с гидротрансформатором или сбои в работе электроники.  
  • Невозможность включения одной или нескольких передач. 6-ступенчатый автомат в этом случае нуждается в полной проверке с заменой неисправных деталей. 
  • Сбои электронного блока. Если передачи переключаются с замедлением, при переключении возникают толчки и пинки, машину необходимо проверить у специалистов.  

В нашей мастерской проводится компьютерная диагностика – проверка коробки-автомат на специальном оборудовании. Электронный блок выдает коды ошибок, которые можно считать сканером и расшифровать – это позволяет специалисту выявить истинную причину проблемы. Помимо компьютерной проверки. Проводится инструментальная диагностика: трансмиссия разбирается и демонтируется, составляется перечень проблемных комплектующих. 

Услуги специализированного автосервиса 

Для устранения неисправностей предлагаются следующие схемы взаимодействия:  

  • Разборка и обмен неисправных деталей на новые. В нашей мастерской выполняется капитальный ремонт: сотрудники полностью переберут коробку передач и заменят все поврежденные комплектующие, при необходимости выполняется перепрошивка блока управления. Кроме того, специалист заменит трансмиссионное масло и установит новый фильтр. Этих мер достаточно до полного устранения любых проблем с акпп, она будет вновь готова к дальним поездкам в сложных условиях.  
  • Установка новой акпп. Если поломки оказались слишком серьезными, выгоднее купить акпп Ленд Ровер Фрилендер и поменять ее полностью, чем приобретать и устанавливать детали по отдельности.  

Для замены вы можете приобрести в Москве детали б/у: наша автомастерская располагает собственным восстановленным фондом автоматических коробок передач. Это позволит подобрать подходящую модификацию для быстрого ремонта автомобиля. Замена будет завершена за 1 день. После выполнения заказа выдается гарантийный талон. Любые детали предлагается приобрести недорого, в продаже постоянно есть все необходимое для устранения неисправностей.  

В чем преимущества мастерской?  

Один из главных плюсов нашего автосервиса- доступная стоимость на выполнение любых ремонтных работ. Комплекс диагностических мероприятий предлагается бесплатно, после завершения работ проводится выходная диагностика для подтверждения полной работоспособности автомобиля. Обратиться к нам выгодно благодаря нескольким преимуществам:  

  • Бесплатная доставка машины в сервис на эвакуаторе. Если акпп находится в аварийном режиме, продолжать движение своим ходом рискованно – намного безопаснее доставить автомобиль к месту ремонта на платформе.  
  • Срок действия гарантийного талона достигает 2 лет. Любые обнаруженные повторные неполадки акпп устраняются бесплатно.  
  • Выгодные цены на запчасти, смазочные и расходные материалы. Сэкономьте на ремонте и получите качественные детали, которые прослужат машине не один год.  

Воспользуйтесь услугой предварительной записи. Позвоните нам, чтобы проконсультироваться с сотрудником мастерской по обнаруженным признакам неполадок, выберите подходящий день для диагностики и запишите машину к мастеру. Гарантируется быстрое и профессиональное выполнение диагностических и ремонтных работ, опытные мастера легко справятся с неполадками любой сложности.  



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ЛЕНД РОВЕР Freelander - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander
  • адаптация электронного блока управления акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander
  • замена сальников привода акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ЛЕНД РОВЕР Freelander
  • замена и ремонт акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander
  • замена корпуса акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander
  • замена дифференциала акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander
  • замена масла акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander
  • замена трансмиссионного масла акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander
  • замена и ремонт гидроблока акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЛЕНД РОВЕР Freelander
  • замена сальника масленого насоса акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander
  • замена тросов управления акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander
  • замена соленоидов акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander
  • замена клапана давления акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander
  • замена датчика скорости акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander
  • электронную адаптацию акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander
  • ремонт электронного блока управления акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander
  • купить акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander
  • купить запчасти акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander
  • продажа акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ЛЕНД РОВЕР Freelander от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель