Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of cars of the Lexus LC 500 brand with any volume of the engine 5.0. Selling the automatic Lexus LC 500. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ЛЕКСУС LC500 5.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ЛЕКСУС LC500
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ЛЕКСУС LC500 5.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ЛЕКСУС LC500 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ЛЕКСУС LC500 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ЛЕКСУС LC500:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ЛЕКСУС LC500:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ЛЕКСУС LC500:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ЛЕКСУС LC500 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ЛЕКСУС LC500 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ЛЕКСУС LC500 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Ремонт АКПП Лексус LС500 

Lexus LC 500 – новый флагманский седан японского производителя, это по-настоящему роскошный автомобиль представительского класса. В продаже он представлен с начала 2018 года, эта машина заслужила высокие оценки экспертов и восхищенные отзывы покупателей. Машина получила целый ряд технических новинок: это турбированный двигатель на бензине Twin-Turbo V6 с мощностью 421 л.с и 600 Нм крутящего момента, 10-ступенчатый автомат, предусмотрено 6 режимов вождения, от спортивного до максимально комфортного. Новинка обеспечивает водителю и пассажиру максимальный комфорт, а ее технические возможности полностью оправдывают высокую стоимость.  

Особенности новой автоматической трансмиссии 

Эта модель комплектуется первой в мире 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, она построена по классической гидротрансформаторной схеме. Японский производитель Aisin пошел по стандартному пути: революционных изменений в конструкции нет, по сути, новый агрегат подставляет собой доработку ранее используемой 8-ступенчатой трансмиссии. Однако, несмотря на расширенное количество передач, удалось сохранить прежние габариты трансмиссии.  

Компактность акпп удалось сохранить путем доработки конструкции гидротрансформатора, а также сопряженных с ним деталей – конкретно муфты блокировки и демпфера. Число ступеней гтд достигло четырех, поэтому снизилась интенсивность функционирования муфт многодискового типа. Поскольку передачи во время работы двигателя включаются не все сразу, а только выборочно появилась возможность снизить их массу без потери надежности, в результате новый автомат оказался не только эффективным, но и компактным.  

Создание 10-ступенчатого автомата улучшает комфорт вождения, так как передачи переключаются максимально плавно и незаметно. Кроме того, обновленная конструкция позволяет частично экономить топливо и повышает экономичность автомобиля. Однако, чем сложнее конструкция, тем ниже ее надежность: детали имеют ограниченный ресурс, а сложная электроника со временем не выдерживает постоянных нагрузок.  

Продлить срок эксплуатации коробки передач позволяет своевременная замена трансмиссионной жидкости, регулярное техобслуживание с заменой изношенных расходников. Чем интенсивнее эксплуатируется автомобиль, тем чаще его приходится обслуживать, средний срок составляет 60 тыс. км пробега. Новый Лексус потребует немалых эксплуатационных затрат, так как сложная трансмиссия должна обслуживаться исключительно в специально оборудованной мастерской. Самостоятельное вмешательство в конструкцию недопустимо.  

Возможные поломки акпп: причины и признаки 

Японский производитель Aisin позаботился о максимальном продлении срока эксплуатации трансмиссии, ее ресурс составит не менее 250 тыс. км пробега. Первые поломки возникнут не раньше 150 тыс. пройденных километров, однако для этого акпп нуждается в правильном обслуживании. Использование в плохих дорожных условиях, частое стояние в городских пробках, резкие торможения, агрессивный старт с места – все это провоцирует преждевременный износ коробки передач.  

Формально обслуживание акпп не требуется, но каждый водитель должен заботиться о современной замене изношенного масла на свежую оригинальную трансмиссионную жидкость. Редкое обращение в сервис может привести к целому ряду неприятных последствий:  

  • Износ гидроблока, нарушение работы соленоидов. Режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора приводит к быстрому сгоранию фрикционов, продукты их распада попадают в масло и загрязняют его. В результате гидроблок может быстро выйти из строя, если не позаботиться о своевременной чистке.  

  • Износ маслонасоса, повреждение втулки и сальника. Это приводит к подтеканию масла и снижению его уровня, в итоге агрегат полностью перестанет работать.  

  • Неисправности гидротрансформатора. Изношенные фрикционы необходимо менять полностью, для этого стоит приобрести и установить полный ремкомплект.  

Неисправности коробки-автомат могут проявляться различными признаками. Часто о них говорит появление вибрации и рывков после старта, машина начинает двигаться с пробуксовкой. Если передачи переключаются с замедлением, водитель ощущает смену скоростных режимов, необходимо проверить электронный блок управления. Если акпп начала «тормозить», обычно это свидетельствует именно о неполадках электроники.  

Проверить состояние акпп и точно оценить причину поломки позволяет компьютерная диагностика. Сканер считывает ошибки бортового компьютера автомобиля, их расшифровка позволяет локализовать неполадку и установить ее причину. В результате ремонт окажется более быстрым и эффективным. Наша мастерская оснащена передовой компьютерной техникой, это позволяет выполнять сложные задачи.  

Ремонтные услуги мастерской 

В нашей мастерской проводится ремонт акпп Лексус LС500, мы работаем с флагманскими моделями японского производителя. Опыт мастеров-ремонтников и специальное оснащение позволяет успешно справляться даже с очень сложными задачами. Диагностика проводится не только с помощью компьютера: мастер демонтирует акпп, при разборке и дефектовке обязательно присутствует клиент, будет подготовлен перечень деталей, которые потребуются для устранения выявленных проблем.  

В нашей мастерской предлагается несколько вариантов ремонта:  

  • Замена масла, а также установка нового фильтра и обмен других расходников. Полное обслуживание – это возможность устранить признаки мелких неполадок и не допустить боле серьезных последствий.  

  • Замена неисправных комплектующих. В продаже постоянно есть новые и б/у детали, можно приобрести все необходимое для экстренного устранения неисправностей.  

  • Установка новой коробки передач в сборе. Если вам нужно купить акпп Лексус LС500, здесь вы найдете подходящий вариант.  

Для замены могут использоваться новые и восстановленные акпп. Второй вариант предполагает предварительный капремонт, восстановленные детали стоят недорого, при этом цена на них будет в несколько раз ниже. Это возможность провести ремонт недорого и гарантировать автомобилю надёжность эксплуатации.  

Почему стоит обратиться к нам?  

Мастерская в Москве работает с полным модельным рядом автомобилей Лексус, в том числе с последними новинками. В продаже представлен большой выбор деталей и расходных материалов, можно купить оригинальную смазку и все для ремонта. Диагностика выполняется бесплатно, если после нее вы заказываете ремонт.  

При внезапных поломках предоставляются бесплатные услуги эвакуатора: вызовите автомобиль с платформой к месту аварии, чтобы быстро доставить пострадавшую машину на ремонт. Если же пока появились только первые признаки неполадок, позвоните нам и определите подходящее время для проведения диагностики.  

Свяжитесь с нашими сотрудниками по телефону и получите подробную консультацию в любое время. Заказ любой сложности будет выполнен за 1-2 дня, вы получите гарантию на длительный срок.



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ЛЕКСУС LC500 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электро-импульс компьютера открывают или закрывают канал в гидро плите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ЛЕКСУС LC500 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ЛЕКСУС LC500, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ЛЕКСУС LC500 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ЛЕКСУС LC500: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ЛЕКСУС LC500
  • адаптация электронного блока управления акпп ЛЕКСУС LC500
  • замена сальников привода акпп ЛЕКСУС LC500 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ЛЕКСУС LC500
  • замена и ремонт акпп ЛЕКСУС LC500
  • замена корпуса акпп ЛЕКСУС LC500
  • замена дифференциала акпп ЛЕКСУС LC500
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ЛЕКСУС LC500
  • замена масла акпп ЛЕКСУС LC500
  • замена трансмиссионного масла акпп ЛЕКСУС LC500
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ЛЕКСУС LC500
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ЛЕКСУС LC500
  • замена и ремонт гидроблока акпп ЛЕКСУС LC500
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ЛЕКСУС LC500
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЛЕКСУС LC500
  • замена сальника масленого насоса акпп ЛЕКСУС LC500
  • замена тросов управления акпп ЛЕКСУС LC500
  • замена соленоидов акпп ЛЕКСУС LC500
  • замена клапана давления акпп ЛЕКСУС LC500
  • замена датчика скорости акпп ЛЕКСУС LC500
  • электронную адаптацию акпп ЛЕКСУС LC500
  • ремонт электронного блока управления акпп ЛЕКСУС LC500
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ЛЕКСУС LC500
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ЛЕКСУС LC500
  • купить акпп ЛЕКСУС LC500
  • купить запчасти акпп ЛЕКСУС LC500
  • продажа акпп ЛЕКСУС LC500

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ЛЕКСУС LC500 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ЛЕКСУС LC500 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ЛЕКСУС LC500; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ЛЕКСУС LC500 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ЛЕКСУС LC500 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ЛЕКСУС LC500 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель