Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Mazda CX-5 cars with any engine capacity 2.0 2.2 2.5. Selling automatic transmission Mazda CX-5. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП МАЗДА CX-5 2.0 2.2 2.5
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
МАЗДА CX-5
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
МАЗДА CX-5 2.0 2.2 2.5
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля МАЗДА CX-5 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МАЗДА CX-5 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП МАЗДА CX-5:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МАЗДА CX-5:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МАЗДА CX-5:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МАЗДА CX-5 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МАЗДА CX-5 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МАЗДА CX-5 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МАЗДА CX-5 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп МАЗДА CX-5 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МАЗДА CX-5, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МАЗДА CX-5 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МАЗДА CX-5: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.



Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп МАЗДА CX-5
  • адаптация электронного блока управления акпп МАЗДА CX-5
  • замена сальников привода акпп МАЗДА CX-5 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач МАЗДА CX-5
  • замена и ремонт акпп МАЗДА CX-5
  • замена корпуса акпп МАЗДА CX-5
  • замена дифференциала акпп МАЗДА CX-5
  • замена и ремонт сервоприводов акпп МАЗДА CX-5
  • замена масла акпп МАЗДА CX-5
  • замена трансмиссионного масла акпп МАЗДА CX-5
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп МАЗДА CX-5
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп МАЗДА CX-5
  • замена и ремонт гидроблока акпп МАЗДА CX-5
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МАЗДА CX-5
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала МАЗДА CX-5
  • замена сальника масленого насоса акпп МАЗДА CX-5
  • замена тросов управления акпп МАЗДА CX-5
  • замена соленоидов акпп МАЗДА CX-5
  • замена клапана давления акпп МАЗДА CX-5
  • замена датчика скорости акпп МАЗДА CX-5
  • электронную адаптацию акпп МАЗДА CX-5
  • ремонт электронного блока управления акпп МАЗДА CX-5
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МАЗДА CX-5
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МАЗДА CX-5
  • купить акпп МАЗДА CX-5
  • купить запчасти акпп МАЗДА CX-5
  • продажа акпп МАЗДА CX-5

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МАЗДА CX-5 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МАЗДА CX-5 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МАЗДА CX-5; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МАЗДА CX-5 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп МАЗДА CX-5 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп МАЗДА CX-5 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Ремонт АКПП Мазда CX-5: признаки неисправностей и типичные поломки

Автомобиль Mazda CX-5 – это городской компактный кроссовер, выпускаемый с 2011 года. Это первый автомобиль, воплотивший концепцию бренда Sky Activ Technology, а его дизайн отражает идеологию KODO – «Дух движения». Модель собирают в Японии и России (на заводе «Mazda Sollers» во Владивостоке). Под капотом машин первого поколения – моторы 2 и 2,5 л (бензин), а также 2,3 л (дизель).

Автомобили оснащают 6-ступенчатыми акпп двух модификаций:

  • FW6A-EL (2012 – 2015);
  • Sky Activ -Drive (2015 – н.в.).

С 2012 года коробка-автомат FW6A-EL доступна в комплектациях модели с 2-литровым мотором. На них коробки прошла обкатку, после чего ее начали устанавливать на Mazda 3, Mazda 6 и др.Автомобили, собранные за пределами России, также оснащали специальной модификацией автоматической КПП для дизельных моторов GW6A-EL.

Ремонт коробки FW6A-EL

Данная коробка-автомат – совместный проект инженеров «Мазда» и «Форд», созданный на базе модификации TF81-SC. Она максимально надежна, а ее отличительная черта – это двойной фрикцион блокировки гидротрансформатора. Наиболее часто ремонт акпп Mazda CX-5 необходим в связи с выходом из строя таких элементов:

  • планетарный механизм;
  • соленоиды (при их износе в момент смены передач возникают удары);
  • задняя крышка (о поломке свидетельствует отказ 3 и 4 скоростей);
  • фрикционные диски (их перегорание ведет к пробуксовкам, металлическому шуму на холостом ходу);
  • тормозная лента (при поломке пропадает задняя передача, а иногда автомобиль не движется вовсе);
  • гидротрансформатор (неисправность проявляется пробуксовкой при начале движения или отказом всех передач);
  • гидроблок (его засорение ведет к пробуксовке муфт, ударам при переключении скоростей);
  • демпферная пружина заднего хода (в результате поломки не включается задняя передача);
  • клапан сброса давления (если его заклинивает, 3 и 4 передачи отказывают или включаются с запозданием).

Простой ремонт предполагает замену фильтров и уплотнителей, чистку поддона и промывку теплообменника. В случае разбора коробки предстоит замена элементов масляного насоса, фрикционов, центрального подшипника, корпуса двойного барабана и втулки, а также восстановление соленоидов. Точная схема проведения работ зависит от поломки. Наши мастера определяют, какие детали нужно дополнительно купить и установить взамен изношенных, после проведения тщательной визуальной и компьютерной диагностики. По вашему желанию ее осуществляют в присутствии владельца.

Поскольку эта коробка адаптирована к агрессивному стилю езды, она оснащена двойным фрикционом блокировки. Но повышенные нагрузки, постоянное движение в спортивном режиме приводят к тому, что фрикционы выходят из строя, не дотягивая до обещанных производителем 200 тыс. км пробега. Они проскальзывают, вибрируют, истираются, насыщая масло загрязнениями, а в гидроблоке и соленоидах оседает металлическая пыль. Не допускайте их выхода из строя, заблаговременно проверяя состояние  компонентов и проводя замену!

Особенности АКПП SkyActiv-Drive

Автопроизводитель Mazda создал принципиально новую коробку SkyActiv-Drive, объединившую достоинства традиционной, бесступенчатой коробок и трансмиссии с двойным сцеплением. Инженеры-проектировщики усовершенствовали гидротрансформатор, муфту блокировки. Это отразилось на качестве разгона, плавности переключения режимов, улучшило динамику модели CX-5.

Но у коробки есть свои слабые места. Частые проблемы – это пробуксовка, вибрации при движении и рывки при переключениях. Передачи могут выпадать, появляются посторонние звуки, скрежет, а на приборной панели высвечивается сообщение о переходе в аварийный режим. Распространенная причина проблемы – выход из строя соленоидов (даже если один из них неисправен, необходимо заменить электронный узел целиком).

Еще одна типичная проблема – износ концевика рычага при пробеге более 90 тыс. км. Проблема проявляется при включенном режиме парковки «P», когда становится невозможным заглушить мотор. Поломки в механической части довольно редки. Все также изнашиваются фрикционы, реже – масляный насос. При появлении серьезных неисправной сразу обратитесь в нашу мастерскую, но помните: буксировать машину с поврежденной коробкой можно только при нейтральном положении рычага.

Причины неисправностей и советы по эксплуатации

Наиболее серьезная проблема коробки – поломка гидротрансформатора, о которой свидетельствует вибрации при езде на скорости 60 – 90 км/ч, а также посторонние механические звуки и ухудшение динамики. В большинстве случаев единственный способ устранить поломку – замена акпп. Наши мастера проведут диагностику, при необходимости очистят узел от загрязнений. Если потребуется установка нового преобразователя крутящего момента, мы поможем недорого купить б/у оборудование или надежные аналоги из Азии и Европы.

Причинами поломки становятся засоры в масляном фильтре, перегрев, разрушение полимерных деталей узла, выпадение и деформация лопаток. Засорение фильтра и перегрев – результаты снижения уровня трансмиссионной жидкости. Заменять масло акпп в коробке передач «Мазда» CX-5 следует не реже раза в 3 – 4 года, для чего нужно использовать жидкость, рекомендованную производителем, – Mazda ATF FZ.

Также возможен залив масла Dexlia Original Oil ATF M-V или альтернативного состава 5W-30. В процессе смены масла агрегат промывают специальной жидкостью Wynn’s, одновременно меняют фильтр. При интенсивной эксплуатации менять трансмиссионную жидкость стоит чаще, чем рекомендовано, – каждые 80 тыс. км пробега. Также не забывайте регулярно проверять уровень и состояние масла щупом.

Чтобы отдалить необходимость ремонта, эксплуатируйте свой автомобиль Mazda CX-5 правильно. Не рекомендовано использовать машину для буксировки и езды с прицепом. Если она увязла в грязи, нельзя долго буксовать, а также двигаться враскачку. В этом случае велик риск гидро- ударов, которые приведут к поломке гидротрансформатора. Если иначе выехать не удается, раскачку следует делить на фазы: сначала включить заднюю передачу, затем остановиться, сделать паузу. Затем переключиться на переднюю передачу, нажать педаль газа, притормозить и снова сделать паузу. В момент остановки масло в коробке незначительно остывает, поэтому не страшен его перегрев, повышение густоты.

Вовремя меняйте масло в коробке, а при большом пробеге и вовсе каждые 50 – 60 тыс. км. В случае его перегрева при пробуксовке, буксировании других автомобилей трансмиссионную жидкость меняют, не дожидаясь регламентного ТО.

Масло – наиболее слабое звено в коробках SkyActiv-Drive, ведь при его окислении в клапанах и на крыльчатках образуются отложения. Признак засорения внутренних элементов коробки –усиленная вибрация на холостом ходу. Во избежание подобных проблем не нужно сильно давить на педаль газа сразу после переключения с P на D. Также запрещено производить переключения в движении и стартовать, не дожидаясь прогрева коробки. А в случае обнаружения любых неполадок обратитесь в нашу мастерскую по ремонту кпп в Москве. Мы предлагаем выгодную стоимость работ, поможем купить акпп, принимаем агрегаты на обмен и предоставляем гарантию на все работы сроком до 2 лет!

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель