Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with quality assurance Nissan Almera G15 with any engine capacity 1.6. Sale of automatic transmission Nissan Almera G15. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП НИССАН Almera G15 1.6
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
НИССАН Almera G15
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
НИССАН Almera G15 1.6
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля НИССАН Almera G15 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата НИССАН Almera G15 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП НИССАН Almera G15:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП НИССАН Almera G15:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач НИССАН Almera G15:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп НИССАН Almera G15 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп НИССАН Almera G15 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП НИССАН Almera G15 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП НИССАН Almera G15 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп НИССАН Almera G15 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп НИССАН Almera G15, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп НИССАН Almera G15 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп НИССАН Almera G15: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.



Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп НИССАН Almera G15
  • адаптация электронного блока управления акпп НИССАН Almera G15
  • замена сальников привода акпп НИССАН Almera G15 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач НИССАН Almera G15
  • замена и ремонт акпп НИССАН Almera G15
  • замена корпуса акпп НИССАН Almera G15
  • замена дифференциала акпп НИССАН Almera G15
  • замена и ремонт сервоприводов акпп НИССАН Almera G15
  • замена масла акпп НИССАН Almera G15
  • замена трансмиссионного масла акпп НИССАН Almera G15
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп НИССАН Almera G15
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп НИССАН Almera G15
  • замена и ремонт гидроблока акпп НИССАН Almera G15
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп НИССАН Almera G15
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Almera G15
  • замена сальника масленого насоса акпп НИССАН Almera G15
  • замена тросов управления акпп НИССАН Almera G15
  • замена соленоидов акпп НИССАН Almera G15
  • замена клапана давления акпп НИССАН Almera G15
  • замена датчика скорости акпп НИССАН Almera G15
  • электронную адаптацию акпп НИССАН Almera G15
  • ремонт электронного блока управления акпп НИССАН Almera G15
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп НИССАН Almera G15
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп НИССАН Almera G15
  • купить акпп НИССАН Almera G15
  • купить запчасти акпп НИССАН Almera G15
  • продажа акпп НИССАН Almera G15

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп НИССАН Almera G15 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп НИССАН Almera G15 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп НИССАН Almera G15; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп НИССАН Almera G15 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп НИССАН Almera G15 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп НИССАН Almera G15 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 

 

Ремонт АКПП Ниссан Альмера G15: делаем на совесть!  

Мастерская по ремонту коробок передач позволяет решить даже самые сложные проблемы с АКПП. Преимущество обращения в такой специализированный центр налицо: есть возможность качественно и в сжатые сроки решить проблемы любой марки и модели авто. В том числе, мы занимаемся тем, что проводим ремонт АКПП Ниссан Альмера g15 в Москве.  

Актуальность ремонта АКПП Nissan Almera G15 

Семейство легковых авто Ниссан довольно обширное, а относительно недавно в нем произошло пополнение, появилась новая модель Альмера. Продажа ее успешна, так как потребители сразу полюбили новинку, благодаря демократичной цене, выносливости и отменной приспособленности к использованию в условиях российских дорог. Машина оснащена четырехступенчатой трансмиссией, которая отличается высоким качеством и долговечностью, но это не значит, что коробке не потребуется рано или поздно ремонт.  

Не стоит рассчитывать на свои силы в этом вопросе, так как в нашей мастерской есть все необходимое для того, чтобы замена АКПП или ее восстановление прошли на должном уровне: 

  • Профессиональные мастера. 
  • Хорошая диагностическая аппаратура, чтобы выявить все слабые места и неполадки. 
  • Оборудование для ремонта. 
  • Запасные детали и комплектующие, которые можно заказать у нас же в мастерской. Все они отменного качества, соответствуют рекомендациям производителя. Есть новые запчасти и бу, так что клиент с любым бюджетом сможет подобрать оптимальный вариант. 

Ремонт как необходимость 

Даже если автовладелец строго следит за рекомендациями завода изготовителя, своевременно посещает станции технического обслуживания, что встречается крайне редко, то эксплуатация будет более комфортной и долговечной. Тем не менее, рано или поздно с учетом пробега все равно потребуется забота о коробке автомат. Если же требования не соблюдать, то подобные процедуры потребуются еще быстрее. 

Хотим напомнить о необходимости замены масла АКПП и масляного фильтра на СТО, и делать это надо, примерно, 1 раз на 60 000 км пробега. Также в нашей мастерской мы проводим многоуровневую диагностику автомобиля, чтобы выявить те или иные отклонения от нормы. Среди самых распространенных в этом списке: 

  1. Медленно переключаются передачи.  
  1. Какая-то из передач может вовсе пропасть.  
  1. Есть утечка масла.  
  1. Детали трансмиссии просто износились, и требуется замена.  

Если в рамках технического осмотра наши мастера выявили неполадки (а так случается в 99,9% случаев), необходимо провести восстановление. Если говорить конкретно о модели Ниссан Альмера g15, то практика показывает, что у нее быстрее изнашивается коробка из-за любых поломок, даже, на первый взгляд, несерьезных. Лучше не затягивать процесс «лечения», чтобы стоимость на выходе была максимально демократичной. Плюс, проблему всегда легче предупредить.  

Схема проведения ремонтных работ в мастерской 

Схема сотрудничества с нами максимально простая и прозрачная. Есть несколько ключевых этапов ремонта акпп Ниссан Альмера g15: 

  1. При поступлении в мастерскую авто мы проводим детальную входную диагностику агрегата. От этого этапа и корректности его проведения зависит многое. Если допустить хоть одну ошибку, цена работы мастеров может быть искусственно завышена.  
  1. Коробка автомат демонтируется с транспортного средства.  
  1. Агрегат разбирается нашими специалистами с последующей дефектовкой всех составных элементов. 
  1. Мы составляем детализированный перечень работ со списком деталей, которые нужно купить и заменить.  
  1. Формирование сметы и согласование с клиентом.  
  1. Переборка АКПП и сборка.  
  1. Установка на авто клиента. 
  1. Выходная диагностика.  

Мы выдаем талон о выполненных работах, предоставляем полный пакет гарантий, относясь ответственно к своей деятельности. Мы наладили таким образом работу, чтобы ремонт АКПП был настолько качественным, насколько это возможно. Так как уязвимое место – это механические детали, среди которых уплотнители и сальники, то при переборке мы заменяем все изношенные детали новыми, чтобы не допустить впоследствии утечки масла. Конечно, ремонт обходится дешевле, но иногда ситуация настолько запущенная, что может потребоваться купить АКПП для полной замены. С нами это просто, ведь мы наладили продажу деталей, комплектующих и агрегатов с учетом рекомендаций производителя.  

Подводя итоги 

Разные климатические особенности нашей страны не способствуют длительному сроку эксплуатации коробки передач. Среди них скачки температур, повышенный уровень влажности и так далее. Подобные факторы не могут не сказываться на работоспособности трансмиссии, в первую очередь страдают прокладки и сальники. С течением времени они ссыхаются, прекращая реализовывать свои функции. Это же касается уплотнителей. Вот почему мы рекомендуем автовладельцам не дожидаться неисправностей, а периодически приезжать к нам в гости, чтобы провести контрольную диагностику для проверки. Мы устраним мелкие неполадки, если они будут, и цена не сравниться с ремонтом. 

Если же серьезного вмешательства не избежать, то мы также к вашим услугам. Мы недорого проведем все манипуляции быстро и качественно. Помните о том, что только обращение к профессионалам может стать гарантией того, что все манипуляции будут проведены на должном уровне, ремонт «продержится» долго. Также у нас налажена продажа АКПП разных марок и моделей, если нужен обмен. Полный комплекс услуг в одном месте в Москве.  

ТОП-5 преимуществ сотрудничества с нами 

  1. Демократичные цены на оказание услуг.  
  1. Дополнительные скидки от поставщиков деталей и их соответствие рекомендациям производителя.  
  1. Богатый практический опыт в выбранной области. В штате трудятся только высококвалифицированные специалисты. 
  1. Прозрачность сотрудничества. Клиент знает, какова стоимость ремонта АКПП еще до начала работ, и эта цифра не изменяется.  
  1. Оперативность. Нет искусственного затягивания процесса.  

На автомобили Ниссан устанавливаются коробки автомат с огромным количеством деталей. Естественно, что при длительных нагрузках часть из них выходят из строя. Причины, как уже было отмечено, могут быть разнообразными: 

  • Повреждена гидромуфта 
  • Поломка соленоида 
  • Разрушены фрикционы 
  • Неполадки планетарных передач 
  • Износ втулок/подшипников и так далее 

Какой бы ни была причина поломки акпп Ниссан Альмера g15, мы ее выявим и быстро устраним. 

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель