Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of Nissan Navara D40 cars with any engine capacity 2.5 3.0 4.0. Selling automatic transmission Nissan Navara D40. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП НИССАН Navara D40 Frontier 2.5 3.0 4.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
НИССАН Navara D40 Frontier
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
НИССАН Navara D40 Frontier 2.5 3.0 4.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля НИССАН Navara D40 Frontier с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата НИССАН Navara D40 Frontier показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП НИССАН Navara D40 Frontier:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП НИССАН Navara D40 Frontier:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач НИССАН Navara D40 Frontier:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп НИССАН Navara D40 Frontier и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп НИССАН Navara D40 Frontier в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП НИССАН Navara D40 Frontier (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП НИССАН Navara D40 Frontier - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп НИССАН Navara D40 Frontier с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп НИССАН Navara D40 Frontier, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп НИССАН Navara D40 Frontier при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп НИССАН Navara D40 Frontier: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.



Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп НИССАН Navara D40 Frontier
  • адаптация электронного блока управления акпп НИССАН Navara D40 Frontier
  • замена сальников привода акпп НИССАН Navara D40 Frontier 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач НИССАН Navara D40 Frontier
  • замена и ремонт акпп НИССАН Navara D40 Frontier
  • замена корпуса акпп НИССАН Navara D40 Frontier
  • замена дифференциала акпп НИССАН Navara D40 Frontier
  • замена и ремонт сервоприводов акпп НИССАН Navara D40 Frontier
  • замена масла акпп НИССАН Navara D40 Frontier
  • замена трансмиссионного масла акпп НИССАН Navara D40 Frontier
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп НИССАН Navara D40 Frontier
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп НИССАН Navara D40 Frontier
  • замена и ремонт гидроблока акпп НИССАН Navara D40 Frontier
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп НИССАН Navara D40 Frontier
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Navara D40 Frontier
  • замена сальника масленого насоса акпп НИССАН Navara D40 Frontier
  • замена тросов управления акпп НИССАН Navara D40 Frontier
  • замена соленоидов акпп НИССАН Navara D40 Frontier
  • замена клапана давления акпп НИССАН Navara D40 Frontier
  • замена датчика скорости акпп НИССАН Navara D40 Frontier
  • электронную адаптацию акпп НИССАН Navara D40 Frontier
  • ремонт электронного блока управления акпп НИССАН Navara D40 Frontier
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп НИССАН Navara D40 Frontier
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп НИССАН Navara D40 Frontier
  • купить акпп НИССАН Navara D40 Frontier
  • купить запчасти акпп НИССАН Navara D40 Frontier
  • продажа акпп НИССАН Navara D40 Frontier

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп НИССАН Navara D40 Frontier и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп НИССАН Navara D40 Frontier осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп НИССАН Navara D40 Frontier; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп НИССАН Navara D40 Frontier (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп НИССАН Navara D40 Frontier - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп НИССАН Navara D40 Frontier от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 

 

Ремонт АКПП Ниссан Навара: выполненная работа ремонт акпп без переплат!  

Мастерская по ремонту коробок передач в Москве – это возможность провести ремонт или замену акпп на самых выгодных условиях с уверенностью в качественном сервисе. Мы работаем с разными марками и моделями транспортных средств, удовлетворяя запросы наших клиентов. Одно из направлений в деятельности – это ремонт АКПП Ниссан Навара.  

Особенности коробки автомат Nissan Navara 

Nissan Navara очень востребован на территории России. Это полноприводный пикап с 5 местами. Он построен на платформе легендарного Ниссан Pathfinder, считаясь по праву одной из самых надежных и при этом комфортных моделей. У машины прекрасный интерьер, отличная мощность, появились новые селекторы режимов полного привода, двери и сидения отделываются новым красивым материалом, а хромированные элементы декора и новый концепт приборов приводят в восторг.  

Что касается АКПП, то она довольно надежная и выносливая, даже с учетом эксплуатации по российским дорогам. Завод-изготовитель устанавливает на Ниссан навара несколько моделей коробок передач: 

  • RE5R01A  
  • RE5R05A 

И та, и другая коробка автомат работают довольно долго, имеют хороший ресурс, но все-таки и они могут страдать из-за разных внешних факторов: 

  • Масляное голодание - несвоевременно заменяется масло АКПП или его низкое качество. 
  • Агрессивный стиль езды.  
  • Большой пробег и банальный износ запчастей.  

Рекомендуем обращать внимание на поведение своего автомобиля, чтобы отслеживать любые сигналы о неисправностях и поломках. Среди них отметим: 

  1. Посторонние шумы.  
  1. Наличие толчков во время переключения передач.  
  1. Пробуксовки.  
  1. Рывки.  
  1. Какая-то передача отказывает.  
  1. Коробка сама переходит в аварийный режим.  

Даже, если, на первый взгляд, все работает, как часы, периодически стоит проводить диагностику и проверку, чтобы быть уверенным в состоянии автомата, понимать, что на дороге вас не ждут неприятные непредвиденные ситуации. Отметим здесь, что у любой коробки передач, даже самой хорошей, есть свой рабочий ресурс. Тем не менее, поломки – не редкость. Чаще других мы встречаемся с такими случаями у Ниссана этой модели (Навара): 

  • Выход из строя тормозной ленты и стальных и фрикционных дисков.  
  • Поломка обгонной муфты. 
  • Требует замены масляный насос.  
  • Планетарные передачи клинят и требуют ремонта.  

Не стоит пытаться ездить на машине в неисправном состоянии, так как это огромный риск для водителя, пассажиров и всех участников дорожного движения. Также хотим предостеречь вас от попыток самостоятельного ремонта. Такая самодеятельность не только не помогает сэкономить, но и усугубляет ситуацию, что может потребоваться замена всей трансмиссии, тогда как можно было быстро и недорого решить проблему.  

Как проходит ремонт Ниссан Навара? 

Схема обслуживания клиентов отработана годами, что сказывается на качестве оказания услуг. Принцип сервиса: 

  1. Если вы доверяете нашей мастерской по ремонту акпп и хотите, чтобы коробка автомат была обслужена здесь, то мы будем рады записать вас на удобное время. Лучше всего – предварительно договориться о визите, чтобы исключить очереди.  
  1. Проведение входной диагностики. Мастер делает это визуально, отталкиваясь от своего опыта, а также использует специальный современный компьютерный сканер. Если ремонт АКПП впоследствии будет проходить у нас, то диагностика – на 100 % бесплатная.   
  1. Дефектовка – следующий шаг. Это снятие и разборка узла. Мы предпочитаем делать это в присутствии владельца, чтобы все стороны были уверены в качестве оказания услуг. 
  1. После того, как выявлены все неполадки, озвучивается стоимость и согласовывается с клиентом.  Здесь отметим, что цена у нас одна из самых демократичных в Москве без скрытых комиссий и накруток.  
  1. Непосредственно ремонт или замена АКПП. У нас можно купить все необходимые запчасти на месте для экономии времени и средств.  
  1. Выходная диагностика. Проведение обкатки автомобиля.  

Почему нам можно доверить свою коробку передач 

В Москве немного мастерских, которые ориентированы строго на ремонт АКПП.  Мы – одни из тех, кто может максимально глубоко погрузиться в вопрос и гарантировать качественный результат. Есть несколько объективных причин, почему нам можно доверить свое транспортное средство: 

  • Лояльная ценовая политика. Мы не пытаемся навязать лишние услуги, чтобы повысить средний чек.  
  • В штате СТО трудятся только проверенные и высококвалифицированные мастера, знающие свою работу на 5+.  
  • У нас можно купить АКПП и все необходимые комплектующие, так как мы создали сервис полного цикла. Это исключает переплаты и проволочки по времени, если требуется обмен.  
  • Предоставление гарантий. 
  • Оперативность всех процедур без ущерба для качества, так как у нас имеется соответствующая материально-техническая база, налажена продажа АКПП, новых и бу.  
  • Консультирование на любом этапе сотрудничества. 
  • Отсутствие очередей.  

Запишитесь к нам на «прием» любым удобным способом, и мы вместе проверим вашу коробку передач, исправим любые неполадки, вернув железного коня в строй. Помните о том, что регулярные технические осмотры помогают продлить срок службы трансмиссии в разы, а это дополнительная экономия для бюджета.  

Подводя итоги 

Отталкиваясь от богатого практического опыта, мы можем сказать, что автоматические коробки Ниссан Навара могут проходить в условиях бережной и корректной эксплуатации до 200 000 км без проблем, но мы советуем после восстановления автоматической коробки следовать всем рекомендациям производителя, а именно: 

  1. Не допускайте пробуксовок. 
  1. Двигайтесь плавно, совершенствуйте свой стиль езды, так как ускорения, торможения, резкие маневры не способствуют сохранности АКПП.  
  1. Регулярно меняйте фильтры и смазку. 
  1. Время от времени необходимо сбрасывать счетчики. 
  1. Трансмиссия не должна без повода перегружаться.  
  1. Переключайте скорости очень плавно с переходом в «N» через гидравлическое включение. 

Мы можем подтвердить, что 90% случаев поломок вызваны именно стилем вождения и несерьезным отношением к своевременному техническому обслуживанию коробок Nissan Navara. Наши специалисты по окончанию ремонтных работ ответят на любые вопросы и дадут актуальные рекомендации относительно продления срока службы этого узла.

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель