Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with quality assurance of VOLVO C70 cars with any engine capacity 2.0 2.3 2.4 2.5. Selling automatic transmission VOLVO C70. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ВОЛЬВО C70 2.0 2.3 2.4 2.5
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ВОЛЬВО C70
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ВОЛЬВО C70 2.0 2.3 2.4 2.5
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ВОЛЬВО C70 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ВОЛЬВО C70 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ВОЛЬВО C70:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ВОЛЬВО C70:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ВОЛЬВО C70:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ВОЛЬВО C70 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ВОЛЬВО C70 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ВОЛЬВО C70 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ВОЛЬВО C70 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ВОЛЬВО C70 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ВОЛЬВО C70, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ВОЛЬВО C70 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ВОЛЬВО C70: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ВОЛЬВО C70
  • адаптация электронного блока управления акпп ВОЛЬВО C70
  • замена сальников привода акпп ВОЛЬВО C70 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ВОЛЬВО C70
  • замена и ремонт акпп ВОЛЬВО C70
  • замена корпуса акпп ВОЛЬВО C70
  • замена дифференциала акпп ВОЛЬВО C70
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ВОЛЬВО C70
  • замена масла акпп ВОЛЬВО C70
  • замена трансмиссионного масла акпп ВОЛЬВО C70
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ВОЛЬВО C70
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ВОЛЬВО C70
  • замена и ремонт гидроблока акпп ВОЛЬВО C70
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ВОЛЬВО C70
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ВОЛЬВО C70
  • замена сальника масленого насоса акпп ВОЛЬВО C70
  • замена тросов управления акпп ВОЛЬВО C70
  • замена соленоидов акпп ВОЛЬВО C70
  • замена клапана давления акпп ВОЛЬВО C70
  • замена датчика скорости акпп ВОЛЬВО C70
  • электронную адаптацию акпп ВОЛЬВО C70
  • ремонт электронного блока управления акпп ВОЛЬВО C70
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ВОЛЬВО C70
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ВОЛЬВО C70
  • купить акпп ВОЛЬВО C70
  • купить запчасти акпп ВОЛЬВО C70
  • продажа акпп ВОЛЬВО C70

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ВОЛЬВО C70 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ВОЛЬВО C70 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ВОЛЬВО C70; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ВОЛЬВО C70 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ВОЛЬВО C70 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ВОЛЬВО C70 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



Ремонт АКПП Volvo C70: основные неисправности и причины поломок

 

Volvo C70 – шведское купе, впервые выпущенное в 1997 году. Также доступна версия в кузове «кабриолет». С 2006 по 2013 автомобильный концерн также производил второе поколение машины в кузове «купе-кабриолет». Под капотом располагаются моторы объемом от 2 до 2,5 л, а их мощность составляет от 163 до 240 л.с. Второе поколение автомобиля было доступно с двигателями 2,4 и 2,5 л (дизель и бензин).

В разные годы модель C70 оснащали такими модификациями акпп:

  • AW50-42LE (1998 – 2005);
  • AW55-50SN (2000 – 2005);
  • AW55-51SN (2005 – 2009);
  • TF-80SC/81SC (2010 – 2013).

Первая коробка была 4-скоростной с электроуправлением. Ее характерные черты – это планетарные ряды, барабаны, обгонные муфты увеличенных размеров, необходимые для передачи большого крутящего момента. Модификация AW50-42LE конструктивно проста, из-за чего надежна, а ремонт акпп обходится недорого. Наиболее распространенные неисправности – течи прокладок и сальников.

Ввиду длительной эксплуатации посадочные места двойного барабана ForwardDirect часто разбиваются. Это создает сильные вибрации, из-за чего втулки быстрее изнашиваются. Проблема также ведет к падению давления в пакете, а потому масляный насос испытывает перегрузки. Возникают пробуксовки, коробка перегревается, что ведет к повреждениям многих механических элементов. Когда из строя выходит гидроблок, его промывают, дополнительно заменяя комплект соленоидов. Если наши мастера установят выработку каналов, будет произведена замена всей гидравлической клапанной плиты.

Основные проблемы четырехступенчатой АКПП Вольво С70

Коробки первого поколения особо чувствительны к качеству и уровню смазки. Масляное голодание фатально для агрегата – часто требуется замена акпп. Часто возникают проблемы с электрической частью из-за перелома шлейфов и кабелей. Ввиду естественного износа ломается барабан-суппорт Low/Rev, фрикционные диски и тормозная лента. Если коробка какое-то время работала с низким уровнем масла, обязательно заменяют втулки насоса, солнечной шестерни и статора. Нередко горит пакет C1 (Forward), и все же ремонтные работы обычно ограничены переборкой, промывкой гидроблока и соленоидов.

Доливают или заменяют масло акпп каждые 60 – 80 тыс. км пробега. Продлить срок службы коробки также помогут:

  • установка дополнительного магнитного фильтра и радиатора охлаждения;
  • частичная разборка и тщательная прочистка радиаторов изнутри и снаружи;
  • аккуратная эксплуатации (нерезкий старт и езда на холостых оборотах после начала движения, отсутствие рывков и ускорения, пробуксовок и движения без предварительного прогрева акпп в зимний период).

Средний срок службы 4-скоростной коробки – около 200 тыс. км пробега. Она неприхотлива, дешева в ремонте. Наша мастерская специализируется на обслуживании коробок Вольво С70, поэтому стоимость работ остается доступной, а качество – гарантированно высоким. В ходе ремонта мы используем комплекты сальников, прокладок и фрикционов от проверенных производителей. Поскольку коробка-автомат, выработавшая свой ресурс, подвержена поломкам в механической части, мы предлагаем купить большой выбор запчастей с собственного склада.

Неисправности 5-скоросткой коробки Volvo C70

AW55-50SN и AW55-51SN– версии 5-скоростной коробки передач Volvo C70. Они разработаны японской компанией Aisinдля автомобилей с объемом мотора 2 – 3 л. Нередки случаи, когда на приборной панели появляется сигнал «Check Gearbox», который извещает о фатальных повреждениях. Коробка переходит в аварийный режим, когда доступна только одна скорость для транспортировки машины в сервисный центр.

В редких случаях трансмиссию удается починить. Однако это невыгодно, ведь обычно к появлению проблемы ведет поломка гидравлической клапанной плиты, а ее стоимость составляет почти половину цены коробки. Также возможно повреждение биметаллических втулок скольжения, и выход тут один – заменить акпп. В нашей мастерской по ремонту коробок передач вы можете купить б/у агрегаты по низкой цене. Мы также принимает оборудование на обмен, предоставляя клиентам выгодные скидки!

Наиболее проблемные узлы 5-ступенчатых коробок:

  • гидравлическая плита, чувствительная к качеству масла (если трансмиссию долго эксплуатировали с грязной жидкостью, требуется тщательная чистка и восстановление);
  • втулки масляного насоса;
  • барабаны;
  • передний планетарный ряд (он разбивается под действием высоких нагрузок);
  • задний планетарный ряд (его засоряет стружка от переднего).

Избежать серьезных поломок можно, заменяя трансмиссионную жидкость каждые 50 – 60 тыс. км пути, а также регулярно обслуживая систему охлаждения.

Признаки и причины неисправности коробки TF-80SC/81SC

TF-80SC/81SC– это современная 6-ступенчатая коробка передач, созданная для переднеприводных автомобилей. Признаки ее неисправности таковы:

  • затрудненное переключение передач (вероятные причины – проблемы с соленоидом, недостаток масла);
  • запах горелого в салоне при езде (указывает на перегрев масла или его недостаток в системе);
  • посторонние звуки, металлический шум в коробке при нейтральном положении и включенном моторе (вероятен износ шестерен);
  • скрежет в коробке во время движения (указывает на сильный износ игольчатого подшипника);
  • сильные пробуксовки (возникают из-за сгорания фрикционных дисков, поломки масляного насоса в результате неаккуратной эксплуатации и резких, частых переключений передач).

Повреждения планетарного механизма приводят к преждевременному износу втулок, сальников, стальных дисков и тормозной ленты. Если неисправен регулятор давления, машина будет буксовать, независимо от включенной передачи (такая проблема возникает на автомобилях с большим пробегом). Поломка дифференциала, на которую указывают посторонний шум из коробки, ухудшение динамки и проблемы при езде, влечет за собой замену шестерней и подшипников.

Коробка передач TF-80SC/81SC, которая устанавливалась на модели Volvo C70 с 2010 года, достаточно надежна. Первые неисправности возникают спустя 150 тыс. км пробега, но при неправильной эксплуатации могут проявиться досрочно. Специалисты нашей мастерской рекомендуют регулярно проверять качество и уровень масла в системе щупом, своевременно заменять фильтры, избегать резких стартов и переключений на ходу. Также стоит раз в 1 – 2 года чистить соленоиды и проходить диагностику. Мы проводим ее абсолютно бесплатно и в присутствии владельца. Современное диагностическое оборудование, стенды и тестеры позволяют оперативно выявлять мелкие неисправности, предотвращая серьезные повреждения коробки.

Если выполнение ремонта нецелесообразно, мы помогаем купить акпп Volvo C70 (восстановленные или контрактные). Многие агрегаты и запчасти – в наличии на нашем складе в Москве, а некоторые доступны под заказ по выгодной стоимости. Мы уверены в надежности поставляемых компонентов, используем рекомендованные производителем ремонтные комплекты, поэтому предоставляем гарантию на все виды работ сроком от 3 до 24 месяцев!

 

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель