Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

professional repair of manual gearboxes of cars of mark LADA NIVA all models and modifications Moscow Russian Federation

Ремонт КПП ЛАДА НИВА всех модификаций

2121 | 21213 | 21214 | 2123 шевроле
установка | купить | замена мкпп
замена сцепления
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Переборка вашей КПП осуществляется в течение 2 часов в вашем присутствии.
Стоимость переборки – 4000 руб. + запчасти по факту износа.
Снятие и установка коробки на автомобиль – 2000 рублей.

ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена мкпп нива. Когда нет времени ждать переборки вашей, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость самого агрегата. Мы предложим заменить его на восстановленный нашими слесарями аналогичный и полностью подготовленную для эксплуатации.

Цены на замену кпп нива фиксированные и указаны при условии целого корпуса, блока шестерни или вала. В случае же дефекта одной из частей корпуса, блока шестерни или ведущего вала, к стоимости обмена добавляется стоимость данной части - 4000 руб. Работы занимают от 2.5 до 4 часов времени — в зависимости от сложности.

Стоимость экспресс замены кпп:

Марка авто ЛАДА НИВА

С установкой

Без установки

ВАЗ 2121

ВАЗ 21213

ВАЗ 21214

ВАЗ 21215

ВАЗ 2131

ВАЗ 2121Ф

ВАЗ 2123 ШЕВРОЛЕ НИВА

ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

8000

6000

ВАЗ 2121Б /бронированный/

ВАЗ 212180 /бронированный/

БРОНТО-1922 /МАРШ-1/

12000

10000

КПП (восстановленные) на продажу:

Марка авто ЛАДА НИВА

С установкой

Без установки

ВАЗ 2121

ВАЗ 21213

ВАЗ 21214

21215

ВАЗ 2131

ВАЗ 2121Ф

ВАЗ 2123 ШЕВРОЛЕ НИВА

ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

12000

10000

ВАЗ 2121Б /бронированный/

ВАЗ 212180 /бронированный/

БРОНТО-1922 /МАРШ-1/

16000

14000

Гарантия 6 месяцев или 60 000 км. пробега на работы и коробку передач НИВА

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Новая коробка передач НИВА

Цены на дополнительные работы при ремонте механической коробки переключения передач Нива:

Наименование работы

Сумма

 

Комплексная дефектовка (разборка)

4000

Замена масла как отдельная работа

1000

Замена сцепления (как отдельная работа)

6000

Снятие и установка механической коробки переключения передач как отдельная работа – без ремонта

4000

Замена сцепления при снятой кпп

1000

Схема коробки передач НИВА:

первичный и вторичный вал кпп

промежуточный вал коробки передач

шестерни коробки передач

выбор передач кпп

 

Коробки передач 21213 «Нива» и «Шевроле Нива»: особенности ремонта
Коробка передач нива 21213 является механической, тип переключения – ручной, конструкция предусматривает 5 передних передач и одну заднюю. Ремонт кпп Нива 21213 проводится тем же образом, что и для модели ВАЗ 2107, так как коробки практически унифицированы. Единственным отличием является конструкция задней крышки: спидометр приводится от раздаточной коробки, поэтому отверстие под привод спидометра закрывается заглушкой.
Ремонт мкпп Нива 21213 проводится при появлении посторонних шумов, нарушении переключения передачи или утечки масла из коробки. Чтобы не допустить серьезных повреждений трансмиссии, необходимо проводить ремонт коробки передач Нива 21213 уже при появлении первых признаков неисправности.
Также в нашем автосервисе проводится ремонт кпп Шевроле Нива: на эту модель ставится трехвальная пятиступенчатая механика, она отличается надежностью, несмотря на сложное устройство. По требованиям производителя сервисное обслуживание коробки требуется проводить каждые 45 тыс. км пробега: несвоевременная замена масла приводит к ускоренному износу деталей. Из-за недостатка смазки ремонт мкпп Шевроле Нива придется проводить намного раньше, трение ускоряет износ деталей и приводит к серьезным поломкам узла.
При значительных неисправностях выгоднее купить коробку передач Нива 21213 и Шевроле Нива. В нашем каталоге представлены надежные восстановленные комплектующие, экспресс замена позволит быстро и недорого восстановить автомобиль. Если ремонт мкпп Шевроле Нива приведет к слишком большим затратам, проще заменить узел целиком, эту услуга стоит недорого. Ознакомьтесь с расценками на нашем сайте, чтобы найти лучшее решение для восстановления вашего автомобиля. Доверьте работу профессионалам и получите отличный результат!

Особенности квалифицированного ремонта КПП НИВА

Трансмиссией называют все механизмы, которые способствуют соединению двигателя автомобиля с его ведущими колесами. Трансмиссия предназначена для выполнения следующих функций:

  1. Передачи крутящего момента ведущим колесам.
  2. Изменению величины и направления крутящего момента колес.
  3. Перераспределению крутящего момента.

Именно трансмиссия обеспечивает оптимальную работу мотора при различных режимах движения. Коробку передач считают ключевым конструктивным элементом трансмиссии, который способствует изменению частоты и крутящего момента. Механическая коробка предполагает ручной режим переключения рычага передач, тогда как автоматическая кпп обладает автоматизированными функциями выключения сцепления и переключения передач.

Для отечественных водителей ручная коробка передач является более комфортной и привычной, поскольку она позволяет лучше чувствовать автомобиль при условиях гололеда или бездорожья. Ремонт механических коробок обычно спровоцирован некорректным обращением – рывковым переключением передач или жестокой эксплуатацией рычага. Ремонтные процедуры обычно сводятся к замене механизма переключения, синхронизаторов и валов с шестернями. Купить коробку переключения передач иногда гораздо проще, нежели проводить детальную диагностику и заменять несколько изношенных по неосторожности деталей.

Коробка передач НИВА является модернизированной, однако, она также подвержена ускоренному износу из-за неосторожного обращения. Переключение передач должно быть мягким и плавным, и тогда кпп будет нуждаться только в плановом техническом осмотре и замене масла после первых 50 000 км пробега.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 

Физические и технические особенности механической коробки передач

Механическую коробку передач отечественные автовладельцы не устают называть самым комфортным и привычным способом управления автомобилем. По их утверждению, мкпп НИВА обладает такими особенностями:

  1.  Обеспечением контролируемого и динамичного управления автомобилем.
  2. Существенной экономией на расходовании топлива и трансмиссионного масла – по негласной статистике, необходимость в доливке или замене масла в автомобилях с механической кпп возникает только после преодоления рубежа 50 000 км пробега.
  3. передаточными числами 0,82.
  4. Необходимостью выполнения плавных и спокойных движений для одновременного переключения скорости и срабатывания синхронизаторов для надежной защиты шестеренок от износов, деформаций или поломок.
  5. Необходимостью последовательного переключения передач с нейтральной до пятой и высокой динамикой разгона.
  6. Лучшей управляемостью в экстремальных условиях – вал жестко сцепляется с двигателем, благодаря чему у них возникает обратная связь. Эта особенность делает автомобиль маневренным и управляемым и по гололеду, и по бездорожью. Автомобили с механической коробкой передач переживут не только спокойную и профессиональную езду, но и агрессивный стиль вождения.
  7. Возможностью транспортировки автомобиля на любые расстояния даже при повреждении коробки переключения передач.
  8. Низкой стоимостью приобретения, обслуживания и ремонта.
  9. Высокой выносливостью и надежностью.

Эффективное, безопасное и долговечное управление автомобилем, который оснащен механической коробкой переключения передач, во многом зависит от безукоризненного следования следующим советам:

  • Аккуратному обращению с рычагом переключения – передача должна осторожно, гладко и плавно занять свое место. Более 75% поломок кпп вызваны грубым, неаккуратным и небрежным отношением с рычагом передач. Грубость водителя способствует преждевременному изнашиванию шестерен и синхронизаторов.
  • Отслеживанию уровня масла – масло является определяющим фактором для безопасной и долговечной коробки кпп. Коробка переключения передач нуждается в своевременной замене качественного масла.
  • Защиты картера – картер является герметичным, поэтому его пробитие может стать причиной для течи масла. Обычно, картер прикрывается дополнительным кожухом. Особенно актуальным этот совет является для внедорожников, которые предполагают агрессивное и жесткое управление в различных погодных и дорожных условиях.

Купить коробку передач нива стоит с учетом ее конструкции и типа вождения. Поддержание работоспособности выносливой и практичной мкпп обычно сводится к минимальному уходу и бережному отношению – тщательному очищению картера от загрязнений, проверке уровня масла, своевременной доливке или замене масла, регулированию привода механизма передач и подтягиванию креплений.

МКПП является комплексной системой переключения скоростей, работа которой обеспечивается совокупностью механизмов. В целом, устройство механической коробки передач не обходится без следующих составных элементов:

  • картера;
  • первичного, вторичного и промежуточного валов с шестеренками;
  • дополнительного вала;
  • шестеренок для заднего хода;
  • синхронизаторов;
  • механизмов переключения передач;
  • замкового устройства;
  • блокировочного механизма;
  • рычага переключения передач.

Все составные элементы механической коробки нива сосредоточены в герметичном и прочном картере. Около половины его объема заполнено трансмиссионным маслом, которое способствует поддержанию рабочих элементом системы в надлежащем состоянии. Несвоевременная или некачественная замена масла может спровоцировать необратимые последствия в виде преждевременного изнашивания шестеренок и синхронизаторов. Разрушение произойдет даже при бережном использовании автомобиля с незначительными нагрузками. Ремонт механических коробок передач обойдется в 2-3 раза дороже, нежели плановое техническое обслуживание и замена масла.

В зависимости от конструкционных особенностей, механическая коробка переключения передач нива бывает:

  1. Двухвальной – кпп, работа которой основана на взаимодействии ведомого и ведущего валов. Двухвальную коробку производители обычно предлагают для переднеприводных легковых автомобилей
  2. Трехвальной коробкой, которая обладает ведущим, промежуточным и ведомым валами. Трехвальной коробкой переключения передач производители обычно снабжают заднеприродные автомобили. Такая кпп часто используется в большегрузных автомобилях.

Современный модифицированный автомобиль НИВА ШЕВРОЛЕ обладает механической трехвальной коробкой, которая обеспечивает плавное и легкое переключение передач во время движения.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 

Типичные неисправности мкпп НИВА

Механическая коробка предполагает ручное переключение передач. Именно поэтому данный механизм больше подвержен неисправностям из-за неаккуратного использования рычага переключения или рывкового отключения сцепления.

Все водители, которые управляют автомобилем с мкпп, рано или поздно сталкиваются с такими неисправностями коробки:

  1. Шумом во время работы коробки и в процессе переключения с одной передачи на другую.
  2. Невозможностью включения одной или сразу всех передач.
  3. Рывковым отключением («вылетом») передачи и нежелательным переходом к нейтральному режиму.
  4. Самопроизвольным отключением передач.
  5. Ухудшения синхронизации.
  6. Утечки масла в результате пробоя герметичного картера.

Все перечисленные неисправности являются результатом планового или преждевременного истирания различных механизмов – вала, подшипников, синхронизаторов, шлицевых соединений, муфт, шестеренок и т.д. Водителям также придется столкнуться с проблемами, если сальники лишились своей герметичности – это грозит самопроизвольным отворачиваем гаек или болтов.

Чаще всего водители обращаются в качественный и проверенный автосервис с жалобой на затрудненное включение или переключение передач. Такой сбой является результатом таких процессов:

  • неполного выключения сцепления;
  • недостаточного закрепления или повреждения привода переключения;
  • недостатка качественного масла в коробке передач;
  • вспенивания масла;
  • изнашивания или повреждения штоков и синхронизаторов;
  • заедания шестерен или изнашивания их прокладок;
  • ослабления затяжки или отвертывания каждого стопорного болта вилки;
  • появления заусенцев на внутренней стороне зубьев муфт синхронизаторов.

Продажа коробки передач нива является универсальным способом быстро и качественно побороть любую неисправность – водитель не просто заменит изношенную деталь, а комплексно обновит всю коробку передач для дальнейшей надежной и длительной службы автомобиля. 

Ремонт механических коробок переключения передач можно воспринимать не только как плановую процедуру после преодоления определенного километража пробега. Ремонтный процесс также может быть вызван такими причинами:

  • естественным изнашиванием или преодолением ресурса выработки деталей;
  • использованием некачественного трансмиссионного масла при первом техническом обслуживании;
  • некачественным и непрофессиональным техническим обслуживанием;
  • недостаточным закручиванием гаек и болтов;
  • нерегулярным техническим осмотром рычага переключения и всей кпп;
  • неквалифицированным обслуживанием трансмиссии;
  • постоянным использованием агрессивного или спортивного стиля езды – включения сложных и опасных для кпп режимов управления автомобилем.

 Своевременное техническое обслуживание опытными профессионалами позволит оперативно провести диагностику кпп, выявить изношенные детали и заменить их другими механизмами (оригинальными или аналогичными).

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 

Технологическая специфика кпп Шевроле Нива

Высокотехнологичный автомобиль Chevrolet Niva показался на отечественном автомобильном рынке в 2002 году, однако уже через два года он оказался в перечне наиболее продаваемых российских внедорожников. В минувшем году автомобиль назвали «Субкомпактным кроссовером» и удостоили званием «Внедорожник года». Такое признание является дополнительным свидетельством поразительной комфортности и высокой проходимости НИВЫ.

Представленная модель характеризуется такими техническими особенностями:

  • постоянным полным приводом;
  • дорожным просветом 200 мм;
  • углом съезда 35°;
  • углом въезда 37°;
  • независимой пружинной двух рычажной передней подвеской;
  • зависимой пружинной пяти рычажной задней подвеской;
  • дисковыми передними тормозами;
  • барабанными задними тормозами;
  • радиусом поворота 5,7 м.

Эксперты не устают называть НИВА уникальным сочетанием износостойкости, выносливости и комфортности крупногабаритного внедорожника и классического семейного автомобиля. Система полного привода данной модели обладает блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Ввиду небольшой массы и короткого свеса автомобиль без проблем ездит по бездорожью, бродах и подъемах.

ШЕВРОЛЕ НИВА считается очень мощным внедорожником – автомобиль обладает 800-5400 рабочими оборотами в минуту, тогда как максимального значения крутящего момента трансмиссия НИВЫ достигает при 3000 оборотов/минута.

Автомобиль обладает пятиступенчатой коробкой с трехвальной схемой. По сравнению с другими моделями, данная кпп характеризуется такими функциональными отличиями:

  • отсутствием центрирующего и стопорного колец на конце вторичного вала;
  • наличием дистанционной втулки вместо привода троса спидометра;
  • фланец подшипника вторичного вала предназначен только для удержания самого подшипника;
  • оси промежуточной шестеренки прикреплены к герметичному картеру с помощью гайки;
  • отсутствием подергивания машины на каждом холостом обороте - эта модернизация позволила избавиться от посторонних звуков во время управления автомобиля;
  • модернизацией раздаточного блока.

Несмотря на то, что коробка передач является прочной и модернизированной, рычаги управления никак не отличаются от других моделей. В 2006 году производители отказались от эффективных, функциональных и дешевых коробок передач OPEL в пользу немецких двигателей и японской коробки передач. Данная кпп обладает высокой репутацией и такими конструктивными особенностями:

  1. Близостью третей и пятой передачи, в результате чего третья передача обладает неудовлетворительной информативностью и риском рывкового отключения во время ухаба.
  2. Модернизацией раздаточного блока.
  3. Повышенной прочностью рычага при сохранении его первоначальной конструкции.

Коробка обладает сложным устройством, которое нуждается в своевременном и квалифицированном ремонте при износе определенных механизмов – шестерен, синхронизаторов или рычага. Диагностика, переборка мкпп и сам ремонтный процесс в комплексе могут стать недешевым удовольствием, поэтому часто автовладельцам гораздо проще купить кпп от проверенного производителя и обновить свой автомобиль.

ШЕВРОЛЕ НИВА позиционирует себя как выносливый автомобиль с повышенной проходимостью, поэтому его коробка передач уже изначально подготовлена к рывковому переключению и агрессивному использованию. Внедорожник имеет механическую коробку передач пятиступенчатого типа – именно эта особенность позволяет водителю полностью контролировать движение автомобиля на скользкой дороге или по бездорожью.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 

Типичные сбои мкпп НИВА

Механическая коробка передач представленной модели Шевроле должна быть функциональной и модернизированной. Однако, опытные водители не устают напоминать о том, что с первыми поломками кпп им пришлось столкнуться при преодолении рубежа в 50 000 км пробега. Прежде всего, в коробке передач НИВА подаются износу подшипники и шестеренки. Далее автомобилистам придется столкнуться с осевыми смещениями валов, дисфункцией стопора первичного вала и неисправностями синхронизатора. Все вышеперечисленные проблемы имеют явные признаки, внешне выраженные посторонним шумом, скрипом, скрежетом или стуком.

Коробка переключения передач НИВА 21213 нуждается в квалифицированной разборке и своевременном ремонте при выявлении следующих неисправностей:

  1. Повышенного шума в коробке передачи, который возникает из-за преждевременного износа подшипников, синхронизаторов и зубьев шестеренок. Появление посторонних шумов и стуков также может быть сигналом осевого перемещения валов.
  2. Усложненного переключения передач из-за изнашивания сферического шарнира рычага переключения передач, отсутствия смазки или же серьезной деформации рычага. Обычно, все проблемы с рычагом являются прямым результатом неаккуратного, агрессивного использования автомобиля. В результате халатности водителя гнезда штоков могут быть погнутыми или загрязненными, а также часто обрастают заусенцами. Затрудненное переключение передач является еще результатом загрязнения шлицев скользящих муфт и ступицы, деформации вилок кпп.
  3. Самопроизвольного отключения определенных передач (переходе к нейтральному режиму управления автомобилем) – данная поломка является прямым результатом износа лунок под шары на штоках, истирания блокирующих колес синхронизаторов. Передачи также могут отключаться из-за ослабленного крепления герметичного картера сцепления к картеру кпп или повреждения уплотнительных перегородок-прокладок. Только оперативная диагностика и ремонт кпп позволит только выявить причину данной неисправности.
  4. Нечеткого включения передач. В данном случае квалифицированный ремонт коробки передач основан на замене изношенных деталей – прокладок, синхронизаторов, зубьев шестеренок синхронизаторов.
  5. Масляной утечки или понижения его уровня в результате истирания сальников валов (первичного и вторичного), ослабления крепления крышек картеров, повреждения прокладок, поломки пружины синхронизатора, износа зубьев шестеренок.
  6. Пробоины в картере.

Почти все неисправности в коробке передач современного модифицированного автомобиля ШЕВРОЛЕ НИВА связаны с деформациями или изнашиванием механизмов. Для исправления этих сбоев стоит отдать предпочтение комплексному, опытному и квалифицированному подходу. Именно поэтому автомобилисты предпочитают обращаться за услугами профессионального автосервиса, а не заниматься ремонтными процедурами самостоятельно.

Качественный автосервис по ремонту кпп и других систем автомобиля НИВА характеризуется:

  1. Квалифицированным подходом – любой ремонт коробок переключения передач начинается с диагностики общего состояния кпп и выявления причины поломки. Для этого автосервисы пользуются специальным автоматизированным оборудованием.
  2. Большим практическим опытом – НИВА является модифицированным автомобилем высокой проходимости, поэтому мастера должны быть ознакомлены со спецификой ремонта кпп.
  3. Широким ассортиментом запчастей – при изнашивании определенного механизма возникает необходимость в его оперативной замене оригинальной или аналогичной деталью.
  4. Возможностью полной замены кпп – продажа коробки переключения передач позволяет автовладельцу одномоментно избавиться от негативных результатов агрессивного стиля езды и рывкового переключения режимов.
  5. Отличным соотношением цены, качества и скорости ремонта.
  6. Внимательным и индивидуальным подходом – специалисты должны учитывать пробег автомобиля и стиль езды водителя для предложения разумного способ ликвидации неисправностей.
  7. Гарантией качественных и оперативных работ – после составления дефектологического акта автосервис сразу указывает стоимость, объем и скорость ремонтных процедур.
  8. Доступными ценами.
  9. Использованием качественных расходных материалов – трансмиссионного масла, а также гаек и болтов.

Внимательность и ответственность при выборе грамотного и квалифицированного автосервиса позволит водителя сэкономить деньги. время и силы во время ремонта коробки передач НИВА. Своевременная диагностика, переборка кпп и качественный ремонт поспособствуют дальнейшему длительному и безопасному использованию автомобиля при любых дорожных и климатических условиях.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 

Этапы ремонта мкпп ШЕВРОЛЕ НИВА

Ремонт коробок передач бывает плановым и внеплановым. Плановый ремонт стоит проводить после 50-100 тысяч километров пробега – после такого первого «испытания» водителю впервые придется столкнуться с изнашиванием механизмов (прокладок, шестеренок, синхронизаторов, пружин синхронизаторов) и недостаточным количеством трансмиссионного масла. К внеплановому вмешательству автовладельцам приходится прибегать при появлении резких сбоев в работе коробки.

Ремонт мкпп выполняет с четким следованием следующих этапов:

  1. Снятия коробки переключения передач с двигателя – для этого специалистам автосервиса необходимо пользоваться домкратом и деревянной пластиной, которая является промежуточным звеном между кпп и домкратом.   Во время демонтажа и ремонта кпп нельзя зажимать педаль сцепления.
  2. Снятия колес и грязезащитных экранов.
  3. Поэлементного осмотра сцепления и составных частей коробки переключения передач – для этого необходимость слить трансмиссионное мало, демонтировать полуоси и избавиться от крепежных болтов. Особое внимание специалисты уделяют приводной шестерке и подшипникам кпп.
  4. Замены поврежденных или изношенных деталей – продажа мкпп позволяет полностью заменить всю коробку передач без локального замены прохудившихся деталей.
  5. Сборки кпп – обезжиривания поверхностей, нанесения специального герметика, установки новых прокладок.

Четкое следование всем описанных процедурам позволяет сделать процесс ремонта мкпп  НИВА комплексным и слаженным. Только профессиональных подход позволяет провести своевременную и качественную замену прохудившихся деталей или коробки целиком.

Продажа кпп является выгодным и простым способом обеспечить длительное и безопасное управление автомобилем без оглядки на изнашивание механизмов.

Обычно, кпп обходится без срочного ремонта при:

  • спокойном стиле управления автомобилем;
  • плановом техническом осмотре;
  • своевременной доливке высококачественного трансмиссионного масла;
  • отсутствии «толкания» автомобиля по бездорожью;
  • отсутствии рывкового переключения передач на постоянной основе.

Обслуживание коробки передач является обязательной процедурой, которая способствует длительному функционированию данного механизма без существенных поломок. Своевременной заменой масла и трансмиссионных фильтров можно избежать преждевременного изнашивания или деформации механизмов кпп.

Особенности разборки коробки передач НИВА

Разборка кпп НИВА должна быть комплексной и аккуратной процедурой, которая выполняется с использованием следующих инструментов:

  1. Двух отверток.
  2. Сменных головок на 13 и на 17.
  3. Удлинителя.
  4. Воротка.
  5. Ключей на 10, 13, 17, 19, 30.
  6. Ударной отвертки.
  7. Съемника стопорных колец.
  8. Молотка.
  9. Универсальных съемников.

Этапы качественной разборки коробки передач:

  1. Проведение предварительной диагностики общего состояния автомобиля в целом и кпп в частности – источником постороннего шума в коробке передач могут быть ослабленные крепления крышек кпп или дефекты в других системах автомобиля. Если шестерни и подшипники износились, а масла недостаточно, то замена деталей и доливка масла в комплексе будут нерентабельным ремонтом.
  2. Установка автомобиля на эстакаде или смотровой яме.
  3. Отсоединение клеммы «-» от аккумулятора и слив оставшегося трансмиссионного масла.
  4. Снятие ручек с раздаточной панели, самой панели, а также чехла и обшивки коробки переключения передач.
  5. Демонтажа кожуха и пыльника с рычагов раздаточной панели, а также разъемов датчика блокировки.
  6. Снятие рычага кпп.
  7. Установка задней передачи для вытаскивания запорной втулки из нижнего конца рычага.
  8. Снятие переднего кардана и шайбы, которая отражает масло.
  9. Отвернуть гайки крепления муфты от фланца вторичного вала кпп.
  10. Демонтаж шплинта и пружины, а также отворачивание болта цилиндра сцепления и крепежных механизмов стартера – данная процедура проводится при помощи удлинителя.
  11.  Отодвигания стартера к радиатору.
  12. Отсоединения проводов датчика передних пар и отворачиванием болтов крепления коробки передач к двигателю автомобиля.

Во время отсоединения коробки переключения передач стоит следить за точностью и аккуратностью процедур – кпп не должна висеть на первичном валу. Некачественный и непрофессиональный подход при разборке коробки может закончиться поломкой диска сцепления и деформацией пружинного кольца подшипников. После выполнения всех вышеперечисленных процедур необходимо взад-вперед покачивать коробку передач, постепенно сдвигая ее до упора. Затем достаточно опустить картер сцепления – и коробку передач можно считать аккуратно демонтированной для дальнейшей замены изношенных деталей, доливки масла и установки на автомобиль.

Ремонт кпп НИВА считается сложной, комплексной и профессиональной процедурой, которая нуждается в тщательной диагностике, выявлении сути неисправности и ее причине, а также грамотной разборке и профессиональном ремонте. При наличии большого количества изношенных деталей есть резон сразу провести полную замену коробки передач – современный авторынок представлен не только кпп от OPEL, но и прочным и модифицированными коробками передач от японского производителя. Обычно поломки кпп вызваны некачественным техническим осмотром, агрессивным стилем вождения или рывковым переключением передач. Аккуратность, внимательность и забота об автомобиле позволит владельцу существенно экономить на ремонте и замене механизмов кпп. Ремонт должен быть только профессиональным, комплексным и качественным для длительной работы коробки передач.

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель