Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

professional repair with guarantee of quality of mechanical gearboxes Peugeot BOXER of all modifications Moscow Russian Federation


РЕМОНТ КПП ПЕЖО Boxer
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПЕЖО Boxer
установка | замена | купить  все модификации 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5
ремонт и восстановление валов  |  аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов кпп для автомобиля ПЕЖО Boxer. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ПЕЖО Boxer:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно


Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ПЕЖО Boxer:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14


У нас имеется фонд восстановленных мкпп пежо боксер  1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5 дизель и бензин /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Цены на дополнительные работы

Наименование работы

Сумма

1

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

4000

2

Замена масла

2000

3

Снятие и установка (как отдельная работа)

8000

4

Замена сцепления при снятой коробке

2000


Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.


Фотоотчёт работы по замене двух подшипников вторичного вала кпп ПЕЖО Boxer.

Машина приехала с характерным звуком от несущих подшипников мкпп ПЕЖО Boxer. При разборе выявлен дефект двух подшипников вторичного вала. Дополнительно меняются сальники кпп. Корпус коробки промывается нефрасом (производственным растворителем) для удаления старого масла и стальной крошки.


Схема двухвальной коробки передач ПЕЖО Boxer
картер кпп ПЕЖО Boxer

первичный вал мкпп ПЕЖО Boxer

вторичный вал кпп ПЕЖО Boxer

дифференциал кпп ПЕЖО Boxer

блок выбора передач (вилки) кпп ПЕЖО Boxer

кулиса кпп ПЕЖО Boxer

крепёж картера кпп ПЕЖО Boxer


Ремонт КПП Пежо Боксер: виды и причины поломок

Peugeot Boxer – коммерческий автомобиль, выпускаемый с 1996 года. В 2006 году вышло второе поколение модели, которую оснастили мощным дизельным двигателем 2,2 л. Все автомобили Boxer оборудованы механическими коробками передач. Число возможных модификаций коммерческого фургона Пежо превышает 50: доступны машины в трех вариантах кузова, грузоподъемностью до 3,5 т, с тремя типами колесной базы.

Механическая коробка передач Пежо Боксер, в зависимости от модификации, бывает 5- и 6-ступенчатой, с одинарным или двойным маховиком. Конструкция кпп надежна, но не подходит для агрессивной езды. Неаккуратное обращение, неверный подбор передач, езда по сложным покрытиям на высокой скорости приводит к перегреву трансмиссии, стиранию и обрыву троса сцепления. Перегрев влечет ускоренный износ внутренних элементов: фрикционных накладок, ведущих и ведомых шестерней, выжимного подшипника.

Распространенные неисправности

Частая причина поломок коробки передач – выход из строя муфт, фиксирующих пружин и вторичных валов. Слабым звеном в системе является главная передача: неисправности возникают по причине износа зубьев шестерен из-за неправильного зацепления. Под действием чрезмерных нагрузок зубья истираются, уменьшается поверхность их соприкосновения, что приводит к неисправности главной передачи.

Повышенные нагрузки на нее также обуславливают деформацию подшипников и валов, уменьшение их предварительного натяга и появление зазоров в них (особенно это касается ведущей шестерни). Такие проблемы, а также неправильная регулировка подшипников ведут к осевому смещению шестерен, а нарушение их центровки – к ускоренному износу, появлению посторонних шумов в коробке.

Распространенная причина поломок – недостаточный уровень масла в кпп. Течи, приводящие к падению его уровня, возникают по следующим причинам:

​ ·износ сальников (манжет);

​ ·засорение сапуна картера;

​ ·износ поверхностей валов, соприкасающихся с уплотнителями;

​ ·нарушение герметичности в местах соединения картера, заднего корпуса и корпуса сцепления.

Регулярно измеряйте уровень трансмиссионного масла, следите за отсутствием течей, а также проверяйте его цвет, консистенцию и запах (он не должен быть резким, с примесью гари).

Неисправности сцепления Peugeot Boxer и способы их устранения

Коммерческие фургоны и микроавтобусы Peugeot Boxer комплектуют такими коробками передач:

​ ·MLGU5 – 5-ступенчатая «механика» с простым маховиком;

​ ·MLGU6 – 6-скоростная «механика» с двойным маховиком;

​ ·BV M40 CV6 FIAT – 6-скоростная механическая кпп с двойным маховиком.

Механизмы сцепления первых двух коробок состоят из фрикционных дисков, непосредственно сцепления, демпферного подшипника (ограничителя хода), вилки, наконечника рулевой тяги и болта CBX DIAM 8X125-16. Трос сцепления подвержен типичным поломкам: заеданию, удлинению и разрыву. Неполадки возникают по причине естественного износа или из-за неправильной эксплуатации.

Во избежание поломок конструктивных элементов сцепления запрещено трогаться с места на высоких оборотах, удерживать педаль сцепления в процессе движения. При активной эксплуатации трос сцепления следует менять каждые 17 – 20 тыс. км пробега. Его несвоевременная замена чревата быстрым износом внутренних элементов коробки, ее полным выходом из строя.

Резкое бросание педали сцепления, переключение передач при не выжатой до конца педали, а также ее удерживание во время езды приводят к поломке ведомого диска, а несвоевременная замена изношенных элементов механизма сцепления – к поломке всей коробки переключения передач. Важно всегда проверять и регулировать ход педали (только наличие определенного свободного хода указывает на полное включение сцепления).

Если переключение затруднено, это может указывать на увеличение свободного хода, из-за которого ведомый диск не полностью отведен от маховика. Если свободный ход отсутствует, сцепление функционирует наполовину: крутящий момент передается от коленвала мотора к ведущему валу кпп не полностью. В результате возникают пробуксовки. При обнаружении любых признаков неисправностей (затрудненном переключении, выбивании скоростей, рывках) немедленно обратитесь в нашу мастерскую по ремонту коробок передач. Вовремя проведенные диагностика и ремонт мкпп Пежо Боксер уберегут от более серьезных поломок и существенных затрат на их устранение!

Ремонт коробок передач Пежо Боксер в Москве

Наша мастерская выполняет ремонт кпп Пежо Боксер независимо от типа и сложности поломки. Мы оперативно устраним следующие неисправности, присущие этой модели автомобилей:

​ ·выбивание скоростей в связи с износом фиксирующих пружин муфт;

​ ·шумы на холостом ходу из-за неисправности демпферного сцепления;

​ ·посторонние звуки в кпп или мосте из-за повреждения дифференциала;

​ ·скрежет при переключении передач из-за износа синхронизаторов.

Наша мастерская специализируется на ремонте коробок передач, располагает необходимым оборудованием и ремонтными комплектами для быстрого устранения неисправностей. В своей работе мы используем комплектующие и запчасти, рекомендованные производителем автомобилей Peugeot. Оригинальные запчасти – гарантия надежной и длительной работы коробки передач после ремонта.

Мы заменим сломанные шестерни, муфты и подшипники, отрегулируем сцепление. В нашей мастерской работают сертифицированные мастера с профильным образованием. Мы проводим компьютерную диагностику и визуальный осмотр, точно определяем причину поломки и устраняем ее в короткие сроки. Мы выполняем ремонт любой сложности, а также демонтаж и установку коробок передач. При полном выходе «механики» из строя купить кпп Пежо Боксер по выгодной цене вы также можете в нашей мастерской. Мы продаем только оригинальные агрегаты, поэтому на все виды оборудования и произведенных работ действует гарантия сроком от 3 месяцев.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ПЕЖО Boxer
  • замену и ремонт мкпп ПЕЖО Boxer
  • замену и ремонт кпп ПЕЖО Boxer
  • замену трансмиссионного масла ПЕЖО Boxer
  • замену сцепления ПЕЖО Boxer
  • замену выжимного подшипника ПЕЖО Boxer
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ПЕЖО Boxer
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ПЕЖО Boxer
  • замена первичного вала мкпп ПЕЖО Boxer
  • замена вторичного вала мкпп ПЕЖО Boxer
  • ремонт кулисы кпп ПЕЖО Boxer
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ПЕЖО Boxer
  • ремонт вторичного вала кпп ПЕЖО Boxer
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ПЕЖО Boxer
  • ремонт 1 и 2 передачи ПЕЖО Boxer
  • ремонт 3 и 4 передачи ПЕЖО Boxer
  • ремонт 5 передачи ПЕЖО Boxer
  • купить кпп ПЕЖО Boxer
  • купить мкпп ПЕЖО Boxer
  • купить коробку передач ПЕЖО Boxer

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ПЕЖО Boxer осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ПЕЖО Boxer; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач  (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ПЕЖО Boxer - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ПЕЖО Boxer от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).



 

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель