Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Volkswagen VW Passat cars with any engine volume 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 3.2 3.6 4.0. Sale of automatic transmission Volkswagen VW Passat. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Passat 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 3.2 3.6 4.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ФОЛЬКСВАГЕН Passat
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ФОЛЬКСВАГЕН Passat 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 3.2 3.6 4.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Passat с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ФОЛЬКСВАГЕН Passat показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Passat:
 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Passat:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Passat:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Passat (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Passat - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Диагностика и ремонт акпп Фольксваген Пассат: особенности коробки, этапы ремонта, преимущества услуг от нашей мастерской 

Автомобильный концерн Volkswagen выпускает надежные и недорогие транспортные средства, в каждом из которых прослеживается исключительное  качество и удобство. Всё больше автолюбителей отдают предпочтение этой марке марку по всему миру за отменные технические характеристики моделей. С 1990 года продажи транспортных средств от этой компании каждый год увеличивается на 20%, что позволило автоконцерну Volkswagen стать одной из крупнейших корпораций в мире, выпускающих автомобилей. На сегодняшний день концерн включает в себя более чем 300 дочерних организаций, куда входят Audi, Skoda, Bugatti, Porsche.  

Volkswagen Passat – это доступная модель, которая доведена до технического совершенства. Ее владельцы редко сталкиваются с необходимостью услуги ремонт акпп, однако, в некоторых случаях вам потребуется обратиться в надежную автомастерскую. Свои услуги предлагает наша команда квалифицированных специалистов в Москве – ремонтируйте акпп по приятным ценам в короткие сроки.  

Особенности коробки автомат в автомобиле Volkswagen Passat 

Для своих транспортных средств разработчики компании Volkswagen подбирают популярные и надежные коробки, и замена акпп требуется очень редко. Их основная часть способна использоваться в течение всего срока эксплуатации машины, в случае, если он вовремя обслуживался на СТО и не подвергался чрезмерным нагрузкам. Купить новую акпп для замены требуется редко, и даже если это случается, для специалиста нашей мастерской по ремонту коробок передач данная задача не будет сложный. 

Для модели Volkswagen Passat с автоматической коробкой передач наблюдаются следующие нюансы ремонта трансмиссии: 

  1. Рекомендуется использовать только оригинальные компрессионные кольца при ремонте коробки, так как комплектующие элементы от других производителей часто предлагаются низкого качества.  
  1. К сожалению, Volkswagen Passat оснащается некачественной резиной сальников и уплотнительных колец, которая очень быстро теряет свои свойства при низких температурах, усыхает с течением времени. Особенно эта проблема актуальна для российских зим, через несколько лет масло акпп начинает пропускаться через резину. При первых признаках данной неисправности рекомендуется заменять поршни механизма. Особенно на данный совет стоит обратить внимание владельцам тех автомобилей, которые эксплуатировались больше 10 лет. 
  1. Подшипники на акпп Фольксваген Пассат изготавливаются из пластика. В течение времени он может потерять свои технические характеристики и в какой-то момент разрушится, повредив своими остатками автомат. Рекомендуется периодически проверять его целостность, проводя диагностику поддона. В случае если вы обнаружите пластиковые осколки, пришло время поменять подшипник. 
  1. С течением времени выходит из строя сепаратор обгонной муфты. Основная причина состоит в том, что он теряет покрытие лаком и краской, что может серьезно замусорить масло. Менять сепаратор не требуется, его достаточно ошкурить, после чего покрасить заново. 
  1. Из-за агрессивного вождения владельца могут столкнуться с неисправностью масляного насоса. Данная неисправность проявляется отказом движения коробки вперёд либо назад. 
  1. Серьезная проблема, которая может произойти - это неисправность гидроблока, точнее отказ функционирования электромагнитных клапанов. 

Ещё одна проблема, с которой сталкиваются владельцы российских Пассатов - это поломка возвратных пружин и выгорание отдельных элементов сцепления при задних и передних передачах. Как правило, это происходит в случае выезда из снежных масс и грязи, и выполнении так называемой «раскачки», при которой очень быстро меняется передняя и задняя передача. 

Ремонт акпп фольксваген пассат: как выполняется услуга? 

Для того чтобы выполнить ремонт или замену коробки автомат в Москве недорого специалисты нашей мастерской осуществляют следующие этапы: 

  • входная диагностика коробки передач. Данный этап необходим для того, чтобы понять - поддается ли акпп ремонту, либо потребуется ее покупка и замена; 
  • снятие коробки квалифицированными специалистами; 
  • полная разборка механизма; 
  • выявление основных проблем и неисправностей, более детальная диагностика, которую также называют дефектовкой механизма; 
  • расчёт стоимости и последующего ремонта; 
  • согласование перечня работ и цены с заказчиком; 
  • промывка коробки передач специальными растворами; 
  • подбор новых комплектующих элементов для коробки передач, их замена; 
  • разборка коробки передач, ее установка в транспортное средство; 
  • выходная диагностика работоспособности коробки передач, тест-драйв механизма и его основных узлов; 
  • взаиморасчеты, предоставление клиенту транспортного средства. 

Ремонтные работы в нашей мастерской осуществляется по схемам, которые рекомендованы производителем. Помимо осуществления ремонта, наши специалисты могут выполнить замену элемента на новый. По просьбе автовладельца сотрудники могут использовать б/у коробку, чтобы снизить стоимость получившегося ремонта. 

Диагностика автоматические коробки передач на Volkswagen Passat в Москве 

Визуальная диагностика акпп - это тест-драйв, при котором осуществляется снятие поддона коробки, проверяется качество масла. Помимо визуального анализа существует компьютерная диагностика, при которой проверяются электроцепи блока управления.  

Детальная диагностика позволяет определить, необходима ли клиенту продажа акпп, или возможно выполнить ремонтные работы. Помните о том, что через определенный промежуток времени любая коробка передач будет нуждаться в ремонте. В этом случае, оптимальным вариантом будет обратиться к надежным специалистам нашего сервиса. 

Мастерская по ремонту коробок передач: наши предложения и преимущества 

Выполнить ремонт коробки передач самостоятельно без опыта и квалификации - невыполнимая задача, поэтому обращайтесь за помощью к нашим мастерам, которая выполнят работу на высоком уровне у качества и по приемлемой стоимости. В работе мы используем высокоточное оборудование и инструментарий, а также руководствуемся рекомендациями от производителя. 

Наша мастерская предлагает автомобилистам осуществить ремонт и обслуживание акпп Volkswagen Passat в Москве с гарантией. Услуга будет выполнена на профессиональном уровне. Преимущества сотрудничества с нами: 

  • согласование с заказчиком всех этапов диагностики и ремонта акпп, всех комплектующих элементов, которые подлежат замене; 
  • наличие собственного склада запасных элементов; 
  • оперативные сроки капитального ремонта, которые составляют от 3 до 5 рабочих дней; 
  • быстрая выходная диагностика, которая составляет всего 30-40 минут и выполняется в вашем присутствии; 
  • предоставляется гарантия на ремонтные работы от 3 до 24 месяцев либо 60000 км пробега; 
  • квалифицированные опытные мастера, которые могут справиться с задачей любой сложности. 

Наша мастерская работает без выходных, поэтому вы можете обратиться к нам в любое удобное для вас время. Мы предлагаем только честные услуги, и готовы ответить на любой вопрос по вашей проблеме.



Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • адаптация электронного блока управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замена сальников привода акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замена и ремонт акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замена корпуса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замена дифференциала акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замена масла акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замена трансмиссионного масла акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замена и ремонт гидроблока акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замена сальника масленого насоса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замена тросов управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замена соленоидов акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замена клапана давления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замена датчика скорости акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • электронную адаптацию акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • ремонт электронного блока управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • купить акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • купить запчасти акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • продажа акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



Фотоотчёт сборки автомат коробки акпп фольксваген пассат 5HP19.

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 - семейство коробок № 1 в ремонте мастерской по ремонту автоматических коробок передач, долгие годы обгонявшее по популярности в России с большим отрывом даже многочисленную Тойотовскую семью U140-U241 от Aisin Co. Шедевр-бестселлер немецкой фирмы ZF. И хотя уже с десяток лет как эту легендарную акпп сменили тоже уже ставшие легендарными 6HP26-8HP, все равно этот автомат также много и успешно "катают" и чинят в Московском регионе. Эта популярность в ремонте связана не с тем, что 5HP19 такая плохая и часто ломается, а просто удачная трансмиссия ставилась на всех "долгоиграющих" машинах. Случай, когда для отличных машин выбрали отличную коробкуПервые АКПП начали работать с 1995 года на передне- и полноприводных Ауди и были спроектированы на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров. Модификация акпп 5HP19FL разработана для семейства переднеприводных машин Audi-Volkswagen. 5HP19FL - для полноприводных автомобилей с двигателем V6. 5HP19 использовалась для заднеприводных машин БМВ


Схема акпп коробки автомат фольксваген пассат 5HP19/


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat 09G. Запресовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Схема акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat 09G


Сборка очередной коробки автомат - ремонт акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat 09G


Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено дастер. АКПП Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель