Professional repair of automatic transmissions with a guarantee of quality of cars of the Lexus is F brand with any engine capacity 5.0. Selling the automatic Lexus IS F. Moscow Russian Federation.
РЕМОНТ АКПП ЛЕКСУС IS F 5.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП ЛЕКСУС IS F
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп ЛЕКСУС IS F 5.0
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля ЛЕКСУС IS F с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ЛЕКСУС IS F показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте АКПП ЛЕКСУС IS F:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000р. |
разборка и сборка | 10 000р. |
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ЛЕКСУС IS F:
эконом
|
от 30 000р. до 35 000р. |
бизнес
|
от 35 000р. до 55 000р. |
представительский
|
от 55 000р. до 120 000р. |
Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ЛЕКСУС IS F:
- Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
- Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
- Снятие автомат коробки с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
- Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
- Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
- Ремонт гидротрансформатора
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
- Сборка АКПП
- Установка коробки на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ЛЕКСУС IS F и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ЛЕКСУС IS F в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.
У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ЛЕКСУС IS F (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема АКПП (пример)
Ремонт АКПП ЛЕКСУС IS F
Lexus IS F – топовая модель в линейке спортивных седанов японского производителя. Первое поколение разработано в 2007 году: машина сочетает в себе преимущества комфортабельного седана бизнес-класса и гоночного болида. Особенностями модели стали спортивная подвеска, улучшенная тормозная система, легкосплавные диски. Она комплектовалась 5-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 423 л.с., седан С-класса поставлялся на рынок в заднеприводном исполнении. Мотор получил улучшенную систему впрыска топлива direct injection.
Особенности коробки передач модели
Спортивный автомобиль премиум-класса оснащается 8-ступенчатой коробкой-автомат Sport Direct Shift, которая позволяет переключать передачи в ручном режиме. На автоматическое переключение уходит всего 100 миллисекунд – водитель практически не заменяет момента смены передач. Такие характеристики дают машине возможность разгоняться до скорости 100 км/ч всего за 4,8 секунды.
Конструкция акпп 8-Speed Sport Direct Shift отличается от традиционного гидротрансформаторного автомата. По техническим решениям она больше приближена к механике, однако переключение передач в обычном режиме обеспечивает электронный блок управления. Это дает возможность водителю не отвлекаться от дороги и полностью контролировать ситуацию при движении на высоких скоростях.
Конструкция была разработана японскими конструкторами на основе трансмиссий, использующихся для болидов Формулы 1. Автомобиль снабжается подрулевыми лепестками, с помощью которых кпп можно практически мгновенно перевести в ручное управление. Начиная от второй передачи, предусмотрена блокировка сцепления – это позволяет избежать потерь мощности. Обновленная конструкция планетарной передачи дала возможность уменьшить вес агрегата до 96,16 кг, что положительно отразилось на скоростных качествах автомобиля.
Формально менять масло в акпп не требуется – оно заливается на весь срок эксплуатации. На практике смазка со временем изнашивается и загрязняется, поэтому машине все равно потребуется периодическое техническое обслуживание. Проводить его рекомендуется с интервалом до 60 000 км пробега.
Часто встречающиеся неисправности
Роботизированная трансмиссия обладает сложной конструкцией со множеством электронных компонентов, чувствительных к рабочей температуре, качеству обслуживания, и используемой смазки. Такой автомобиль предназначен только для хороших дорог в городских условиях и ровных междугородных трасс, он не рассчитан на движение по бездорожью. Машина должна использоваться только в подходящих условиях – постоянная чрезмерная нагрузка на детали приведет к их быстрому выводу из строя.
Ремонт акпп ЛЕКСУС IS F часто требуется при следующих распространенных неисправностях:
-
Поломки механизма сцепления. Он страдает от повышенных нагрузок при агрессивной манере вождения, использовании некачественного масла или его редкой замене. Если возникают поломки сцепления, можно заметить сложности с включением нужной передачи, замедленное переключение.
-
Неполадки электроники. При повышенных нагрузках система управления начинает страдать от перегрева, в итоге кпп может уйти в аварийный режим. Проблемы с электроникой можно устранить только в специализированной мастерской.
-
Механические повреждения деталей. Они подвержены износу, который дополнительно усиливается из-за больших нагрузок и отсутствия обслуживания.
При появлении любых неисправностей акпп воспользуйтесь услугами нашей автомастерской. Мы недорого проводим все виды ремонта, диагностика перед устранением неполадок будет бесплатной.
Почему стоит обратиться к нам?
Мы работаем со всеми представителями модельного ряда Лексус: гарантируется быстрое и профессиональное устранение неисправностей любой сложности. Диагностикой и ремонтом занимаются опытные мастера: наши сотрудники давно работают с японскими иномарками и хорошо знают все их особенности.
В мастерской представлен большой выбор комплектующих, их можно приобрести по невысокой цене. Кроме того, вы можете купить акпп ЛЕКСУС IS F в сборе для быстрой полной замены изношенного агрегата на новый. Позвоните по указанным номерам, чтобы записать автомобиль на диагностику, выявить все имеющиеся неполадки и быстро их устранить. После завершения ремонта предоставляется длительная гарантия надежности.
Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ЛЕКСУС IS F - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:
Регулярно в ремонт обращаются акпп ЛЕКСУС IS F с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:
Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ЛЕКСУС IS F, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.
В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ЛЕКСУС IS F при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.
Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ЛЕКСУС IS F: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.
Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- диагностика акпп ЛЕКСУС IS F
- адаптация электронного блока управления акпп ЛЕКСУС IS F
- замена сальников привода акпп ЛЕКСУС IS F
- замена и ремонт автоматической коробки передач ЛЕКСУС IS F
- замена и ремонт акпп ЛЕКСУС IS F
- замена корпуса акпп ЛЕКСУС IS F
- замена дифференциала акпп ЛЕКСУС IS F
- замена и ремонт сервоприводов акпп ЛЕКСУС IS F
- замена масла акпп ЛЕКСУС IS F
- замена трансмиссионного масла акпп ЛЕКСУС IS F
- замена и ремонт планетарного ряда акпп ЛЕКСУС IS F
- замена и ремонт гидротрансформатора акпп ЛЕКСУС IS F
- замена и ремонт гидроблока акпп ЛЕКСУС IS F
- замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ЛЕКСУС IS F
- замена заднего сальника и подшипника коленвала ЛЕКСУС IS F
- замена сальника масленого насоса акпп ЛЕКСУС IS F
- замена тросов управления акпп ЛЕКСУС IS F
- замена соленоидов акпп ЛЕКСУС IS F
- замена клапана давления акпп ЛЕКСУС IS F
- замена датчика скорости акпп ЛЕКСУС IS F
- электронную адаптацию акпп ЛЕКСУС IS F
- ремонт электронного блока управления акпп ЛЕКСУС IS F
- ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ЛЕКСУС IS F
- ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ЛЕКСУС IS F
- купить акпп ЛЕКСУС IS F
- купить запчасти акпп ЛЕКСУС IS F
- продажа акпп ЛЕКСУС IS F
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ЛЕКСУС IS F и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ЛЕКСУС IS F осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ЛЕКСУС IS F; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ЛЕКСУС IS F (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта акпп ЛЕКСУС IS F - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).
Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт акпп ЛЕКСУС IS F от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.