Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of Nissan Patrol Y61 cars with any engine volume 3.0 4.2 4.8. Buy automatic Nissan Patrol Y61. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП НИССАН Patrol Y61 3.0 4.2 4.8
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
НИССАН Patrol Y61
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
НИССАН Patrol Y61 3.0 4.2 4.8
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля НИССАН Patrol Y61 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата НИССАН Patrol Y61 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП НИССАН Patrol Y61:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП НИССАН Patrol Y61:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач НИССАН Patrol Y61:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп НИССАН Patrol Y61 и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп НИССАН Patrol Y61 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП НИССАН Patrol Y61 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Тест-драйв Nissan Patrol (2016). Чем он хорош? Игорь Бурцев


Ремонт АКПП Ниссан Патрол 

Nissan Patrol представляет собой японский полноразмерный внедорожник, первое поколение этого автомобиля разрабатывалось в 50-е годы для армейских нужд. Машина пережила уже 6 крупных обновлений, 6-ое поколение внедорожника было представлено в 2010 году. Обновленная модель представляет собой вместительный рамный внедорожник, она поставляется на рынок с 8-цилиндровым двигателем на бензине мощностью 405 л.с. Семиместная машина снабжается подключаемым полным приводом, это позволяет с комфортом управлять автомобилем даже в сложных дорожных условиях. Даже на начальной комплектации машина снабжена современной мультимедийной системой, кондиционером, круиз-контролем и другим полезным оборудованием.  

Особенности коробки автомат: варианты акпп 

Все поколения Ниссан Патрол комплектовались автоматическими коробками передач, разработанными и произведенными предприятием Jatco. Этот японский производитель когда-то входит в состав корпорации Ниссан, теперь компания независима. Она работает со многими иномарками, поставляя на рынок качественную продукцию.  

На предыдущие поколения автомобиля с 2000 года устанавливалась 4-ступенчатая коробка-автомат RE4R03A. Она была специально разработана Джатко для внедорожников Патрол, рассчитана на установку на заднеприводные автомобили. Этот автомат считается неубиваемым: продолжительность его использования достигает срока службы всего автомобиля. Ремонт акпп Ниссан Патрол требуется достаточно редко, но многое зависит от внимания к правильному обслуживанию.  

Современная версия заднеприводного внедорожника Патрол комплектуются 7-ступенчатым автоматом JR710E с улучшенной конфигурацией. Эта новая разработка подходит для использования в паре с мощными двигателями объемом от 3 до 5,6 литра. Эта модель разработана на основе предшествующего автомата RE5R05A, в его конструкцию были внесены изменения. Был добавлен новый планетарный ряд, устранены проблемы с тормозной лентой, улучшена конфигурация пакета фрикционов.  

Новая трансмиссия позволяет экономить топлива и обеспечивает комфорт управления. Увеличенное количество скоростных режимов гарантирует максимально плавное переключение передач, управлять автомобилем будет комфортно в любых дорожных условиях. Однако внедорожник чувствителен к правильности обслуживания: для сохранения надежности и предотвращения поломок важно вовремя менять масло и устанавливать новые расходники взамен изношенных. 

Все виды техобслуживания необходимо проводить только в условиях мастерской. Самостоятельное вмешательство может повредить сложную электронику, в результате ремонт обойдется значительно дороже. Нормальная периодичность обслуживания составляет 60 000 км пробега, увеличивать интервал крайне нежелательно. Необходимо использовать оригинальную трансмиссионную жидкость Nissan, у нас ее предлагается купить недорого.  

Причины и признаки типичных неисправностей акпп 

Ремонт акпп Ниссан Патрол может потребоваться уже на 3-4 год, несмотря на высокую надежность агрегатов. Преждевременный износ вызывает несвоевременное обслуживание, эксплуатация автомобиля на постоянных максимальных скоростях, на состояние автомата также негативно влияют уличные пробки. Внедорожник не рассчитан на постоянное пребывание вдали от города. Если высокие нагрузки не кратковременные, а постоянные, необходимо постоянно отслеживать изменения состояния акпп и вовремя менять масло.  

Неисправности автоматической коробки могут проявляться следующими признаками: 

  • Ухудшение управляемости автомобиля. Передачи переключаются с замедлением, один ли несколько режимов вообще перестают включаться. В этой ситуации необходимо как можно скорее провести диагностику и ремонт.  

  • Появляются рывки, машина перестает двигаться плавно. Проблема может возникать из-за неполадок гидротрансформатора или сбоев электроники, в любом случае она требует срочного устранения.  

  • Возникают посторонние шумы в акпп: шипение, шелест, посторонний гул. Это может говорить об утечке масла, металлический скрежет свидетельствует об усиленном трении и ускоренном износе деталей.  

  • Появляется усиленная вибрация, возникают толчки при переключении передач. Часто это говорит о поломках гидроблока, он выходит из строя при использовании загрязненного масла.  

При этих и других признаках точный диагноз помогает установить только компьютерная проверка. С помощью специального оборудования выявляются коды ошибок, по ним мастер выявляет истинную причину сбоя. Наша мастерская в Москве располагает необходимым диагностическим оборудованием, при заказе ремонта проверка будет выполнена бесплатно.  

Как будет проводиться ремонт акпп?  

Продолжительность и стоимость ремонта будут напрямую зависеть от выявленных неполадок. Мастер подготовит перечень изношенных деталей, дефектовка всегда выполняется при заказчике для гарантии честности сотрудничества. Предоставляются подробные консультации по признакам и причинам поломок.  

Ремонт может проводиться несколькими способами в зависимости от сложности обнаруженных проблем:  

  • Замена масла акпп, установка новых расходников, обмен изношенных сальников и уплотнительных колец на новые. У нас предлагается недорого купить стандартный ремкомплект, в нем есть все для восстановления полной функциональности коробки передач.  

  • Капремонт акпп. Он включает в себя демонтаж, переборку агрегата, установку новых качественных запчастей. Мы предоставляем возможность сэкономить: выберите по каталогу детали б/у, их цена будет очень невысокой. Это подходящее решение для восстановления подержанного автомобиля, для которого проблематично найти новые комплектующие.  

  • Полная замена акпп. Самый серьезный вариант ремонта – это установка всей коробки автомат. Мы предлагаем купить акпп Ниссан Патрол по выгодной стоимости, в каталог вошли новые и восстановленные агрегаты.  

В продаже представлены восстановленные акпп, прошедшие капитальный ремонт, они прослужат еще не один год и отлично справятся со своей задачей.  

Дополнительные плюсы и возможности 

Мастерская предлагает бесплатную доставку неисправных автомобилей на эвакуаторе. При блокировке акпп машину нельзя перевозить на буксире, это приведет к дополнительным серьезным повреждениям. Самый простой вариант – вызвать специально оснащенную платформу для бережной погрузки транспортного средства. Сделать это вы можете в любой день недели, звонки принимаются круглосуточно.  

Можно предварительно позвонить, чтобы выбрать подходящий день и записать машину на диагностику акпп. Проверка не потребует много времени, а сам ремонт будет завершен всего за 1-2 дня. После этого вы получите гарантию качества на поставленные запчасти и на выполненные работы. Продолжительность действия талона может достигать двух лет. Воспользуйтесь нашим предложением, чтобы без лишних трат восстановить машину и вернуть ее к работе


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП НИССАН Patrol Y61 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп НИССАН Patrol Y61 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп НИССАН Patrol Y61, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп НИССАН Patrol Y61 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп НИССАН Patrol Y61: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп НИССАН Patrol Y61
  • адаптация электронного блока управления акпп НИССАН Patrol Y61
  • замена сальников привода акпп НИССАН Patrol Y61 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач НИССАН Patrol Y61
  • замена и ремонт акпп НИССАН Patrol Y61
  • замена корпуса акпп НИССАН Patrol Y61
  • замена дифференциала акпп НИССАН Patrol Y61
  • замена и ремонт сервоприводов акпп НИССАН Patrol Y61
  • замена масла акпп НИССАН Patrol Y61
  • замена трансмиссионного масла акпп НИССАН Patrol Y61
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп НИССАН Patrol Y61
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп НИССАН Patrol Y61
  • замена и ремонт гидроблока акпп НИССАН Patrol Y61
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп НИССАН Patrol Y61
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Patrol Y61
  • замена сальника масленого насоса акпп НИССАН Patrol Y61
  • замена тросов управления акпп НИССАН Patrol Y61
  • замена соленоидов акпп НИССАН Patrol Y61
  • замена клапана давления акпп НИССАН Patrol Y61
  • замена датчика скорости акпп НИССАН Patrol Y61
  • электронную адаптацию акпп НИССАН Patrol Y61
  • ремонт электронного блока управления акпп НИССАН Patrol Y61
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп НИССАН Patrol Y61
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп НИССАН Patrol Y61
  • купить акпп НИССАН Patrol Y61
  • купить запчасти акпп НИССАН Patrol Y61
  • продажа акпп НИССАН Patrol Y61

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп НИССАН Patrol Y61 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп НИССАН Patrol Y61 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп НИССАН Patrol Y61; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп НИССАН Patrol Y61 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп НИССАН Patrol Y61 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп НИССАН Patrol Y61 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь


Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель