Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of Nissan Qashqai J10 J11 cars with any engine volume 1.2 1.5 1.6 2.0. Buy automatic Nissan Qashqai J10 J11. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП НИССАН Qashqai J10  J11
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
НИССАН Qashqai
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
НИССАН Qashqai 1.2 1.5 1.6 2.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля НИССАН Qashqai с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата НИССАН Qashqai показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП НИССАН Qashqai:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП НИССАН Qashqai:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач НИССАН Qashqai:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп НИССАН Qashqai и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп НИССАН Qashqai в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП НИССАН Qashqai (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Игорь Бурцев САМЫЙ новый NISSAN Qashqai 2019 - ДОЖДАЛИСЬ! | Премьера


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП НИССАН Qashqai - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп НИССАН Qashqai с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп НИССАН Qashqai, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп НИССАН Qashqai при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп НИССАН Qashqai: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Игорь Бурцев. Тест-драйв Nissan Qashqai (2016). Российская Сборка.

Ремонт АКПП Ниссан Кашкай 

Компактный кроссовер Nissan Qashqai начал выпускаться в 2007 году, производство японского автомобиля было запущено в Великобритании. Кроссовер приобрел большую популярность, он стал одним из основоположников в своем классе. Автомобиль первого поколения официально поставлялся в Россию с двумя вариантами двигателей на бензине, мощность составляла 114 и 140 л. с. На европейском рынке также были доступны варианты с тремя разновидностями дизелей с максимальной мощностью 150 л. с. В 2014 году было представлено второе поколение популярного кроссовера, он получил более современную внешность и обновленную линейку двигателей.  

Варианты и особенности акпп 

С 2007 года машины этого модельного ряда комплектовались 6-ступенчатой коробкой-автомат JF613E. Автоматическая трансмиссия поперечного расположения устанавливалась на переднеприводные автомобили с объемом двигателя от 2 до 3,5 литров. Она была разработана японским производителем Джатко – эта компания первоначально была частью концерна Ниссан, но в дальнейшем приобрела независимость. Данная коробка-автомат также устанавливалась на автомобили Рено и Митцубиси, она является достойным конкурентом популярному автомату TF80SC от японского производителя Айсин.  

Производитель Джатко утверждает, что 6-ступенчатый автомат способен работать с крутящим моментом до 330 Нм. Она характеризуется высокой надежностью, примерный ресурс достигает 250 000 км пробега. Однако ей требуется правильное периодическое обслуживание: каждые 60 000 км придется менять масло, также потребуется замена масляного фильтра. Для обслуживания больше всего подойдет оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan AT-Matic J Fluid, требуемый для заливки объем превышает 8 литров.  

Также на автомобили Ниссан Кашкай устанавливался вариатор RE0F10A, этот вариант использовался с 2006 года. Эта модель трансмиссии предназначалась для переднеприводных автомобилей, она рассчитана на работу в паре с двигателем, имеющим объем от 1,6 до 2,5 литра. Это один из лидеров среди всех вариантов бесступенчатых трансмиссий: модель устанавливалась на различные иномарки, она подтвердила свою надежность и ремонтопригодность. Для надежности необходимо своевременно менять масло и фильтры, в нашей мастерской можно приобрести весь необходимый ремкомплект.  

Японские коробки автомат чувствительны к условиям эксплуатации и своевременности замены масла, поэтому нельзя пропускать рекомендованные сроки обслуживания. Загрязненная трансмиссионная жидкость не выполняет своих функций, ее использование приводит к скорым поломкам и необходимости досрочного ремонта.  

Возможные неисправности акпп: как определить поломку?  

Современные модели автоматических коробок передач позволяют управлять блокировкой гидротрансформатора. Эта возможность усиливает разгон и улучшает скоростные качества, однако понижает надежность автомобиля. При блокировке гидротрансформатора испытывают повышенную нагрузку фрикционы: они быстро сгорают, и продукты их сгорания проникают в масло, загрязняя его.  

Использование автомобиля с загрязненной трансмиссионной жидкостью приведет к быстрому выходу из строя гидроблока и соленоидов, также возникнут и иные поломки. Однако их можно легко избежать: позаботьтесь об обслуживании автомобиля и не экономьте на качественном масле: оно позволяет значительно продлить срок использования автомобиля.  

Ремонт акпп Ниссан Кашкай необходимо проводить при появлении следующих симптомов неисправности:  

  • Нарушение нормального переключения скоростных режимов. Если передача включается медленно или вообще не включается необходимо проверить состояние электроники, а также провести полную диагностику механической части.  

  • Снижение плавности перемещения. Если при движении все чаще появляются рывки и повышенная вибрация, это может служить признаком сбоя в акпп, проблемы нередко возникают в сложной электронике. Однако повышенная вибрация может говорить о неполадках гидротрансформатора, он нуждается в тщательной проверке.  

  • Появление неприятных толчков и ударов в акпп, сложность переключения передачи. Причиной может стать сбой электроники, требуется комплексная проверка.  

  • Посторонние шумы и гудение из акпп. Необходимо в любом случае выяснять причину звуков, они могут говорить о недостатке масла и масляном голодании агрегата.  

Чтобы максимально точно определить поломку, сотрудники нашей мастерской проводят компьютерную диагностику на специальном оборудовании. С его помощью удается диагностировать даже незначительные неисправности, чтобы вовремя их устранить. Если вы выбираете ремонт в нашей мастерской, компьютерная проверка работоспособности автомобиля предоставляется бесплатно.  

Услуги ремонтной мастерской 

Если вам требуются услуги специализированной мастерской в Москве, наши сотрудники в минимальные сроки устранят все симптомы неполадок в трансмиссии вашего автомобиля. Вы можете воспользоваться следующими услугами:  

  • Техобслуживание. Можно заказать замену масла акпп, установку нового масляного фильтра, проверку состояния расходников и их обмен на новые при необходимости. Эта работа обходится недорого, при этом она предотвращает более крупные и серьезные неполадки.  

  • Демонтаж коробки автомат, полная разборка и капремонт. При этом меняются все изношенные детали, работы проводятся по заранее проверенному и утвержденному клиентом списку запчастей. Мы гарантируем честную схему сотрудничества и никогда не навязываем ненужные услуги.  

  • Замена коробки автомат целиком. Вы можете купить акпп Ниссан Кашкай по невысокой цене, в нашем фонде представлены не только новые, но и восстановленные агрегаты. Второй вариант обходится дешевле, этим объясняется его широкая популярность.  

Покупка б/у запчастей – это способ сэкономить при минимальном риске появления дополнительных неисправностей. Мы устанавливаем только качественные детали: все они прошли проверку и находятся в отличном состоянии.  

В чем наши плюсы?  

Мастерская располагает комплексом современного оснащения для диагностических и ремонтных работ, все операция выполняются профессионалами с высокой квалификацией и продолжительным практическим опытом. Мастерская в Москве специализируется именно на работе с коробками передач, профильный опыт позволяет мастерам отлично разбираться в типичных неисправностях и работающих способов их устранения.  

Если вы оказались в сложной дорожной ситуации, а акпп заблокирована, вы можете заказать бесплатную транспортировку на нашем эвакуаторе в мастерскую. Это позволит без лишних проблем и дополнительных сбоев доставить машину на ремонт, важно помнить, что транспорт с акпп нельзя буксировать. Позвоните нам в любое время, чтобы вызвать эвакуационную службу к месту происшествия.  

Проконсультируйтесь с нашими сотрудниками по признакам обнаруженных неполадок. Специалист назовет приблизительную причину проблемы и скорость ее устранения. Точная стоимость будет известна после диагностики, но вы можете ознакомиться с предварительными расценками на сайте. 


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп НИССАН Qashqai
  • адаптация электронного блока управления акпп НИССАН Qashqai
  • замена сальников привода акпп НИССАН Qashqai 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач НИССАН Qashqai
  • замена и ремонт акпп НИССАН Qashqai
  • замена корпуса акпп НИССАН Qashqai
  • замена дифференциала акпп НИССАН Qashqai
  • замена и ремонт сервоприводов акпп НИССАН Qashqai
  • замена масла акпп НИССАН Qashqai
  • замена трансмиссионного масла акпп НИССАН Qashqai
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп НИССАН Qashqai
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп НИССАН Qashqai
  • замена и ремонт гидроблока акпп НИССАН Qashqai
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп НИССАН Qashqai
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Qashqai
  • замена сальника масленого насоса акпп НИССАН Qashqai
  • замена тросов управления акпп НИССАН Qashqai
  • замена соленоидов акпп НИССАН Qashqai
  • замена клапана давления акпп НИССАН Qashqai
  • замена датчика скорости акпп НИССАН Qashqai
  • электронную адаптацию акпп НИССАН Qashqai
  • ремонт электронного блока управления акпп НИССАН Qashqai
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп НИССАН Qashqai
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп НИССАН Qashqai
  • купить акпп НИССАН Qashqai
  • купить запчасти акпп НИССАН Qashqai
  • продажа акпп НИССАН Qashqai

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп НИССАН Qashqai и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп НИССАН Qashqai осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп НИССАН Qashqai; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп НИССАН Qashqai (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп НИССАН Qashqai - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп НИССАН Qashqai от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь


Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель