Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of Peugeot 207 cars with any volume of the engine 1.4 1.6. Buy automatic Peugeot 207. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП ПЕЖО 207 1.4 1.6
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ПЕЖО 207
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ПЕЖО 207 1.4 1.6
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ПЕЖО 207 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ПЕЖО 207 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП ПЕЖО 207:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ПЕЖО 207:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ПЕЖО 207:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ПЕЖО 207 и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
            Артем    8 /965/ 126 13 83  
            Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                           8  /926/ 167 15 40
                           8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ПЕЖО 207 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ПЕЖО 207 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо AKПП 03. Скорая АКПП-помощь


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ПЕЖО 207 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ПЕЖО 207 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ПЕЖО 207, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ПЕЖО 207 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ПЕЖО 207: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт АКПП Пежо 207 

Peugeot 207 – городской автомобиль B-класса, успевший приобрести немалую популярность благодаря доступной стоимости и выгодному набору характеристик. В мире уже продано более 2,5 миллиона экземпляров этой модели, проведенный лифтинг сделал ее внешний облик еще более выразительным. На машину устанавливается 2 варианта двигателей на бензине – в обоих случаях емкость составляет 1,4 л, мощность равна 75 и 90 л. с. На европейский рынок поставлялись версии с дизелем, его мощность составила 71 л. с. При этом машина не обладает особо выдающимися динамическими характеристиками: до 100 км/ч она разгоняется только за 14 с половиной секунд. Это комфортный городской автомобиль, предназначенный для движения по городу в спокойном темпе.  

Особенности коробки-автомат: конструкция, преимущества и недостатки 

Как и на другие автомобили концерна PSA, на модель Пежо 207 устанавливается коробка-автомат DP0, альтернативное название – AL4. Это собственная разработка французского производителя, она приобрела широкое распространение и заслуженную популярность. 4-диапазонная автоматическая трансмиссия характеризуется достаточно высокой надежностью, продолжительным сроком эксплуатации, она работает в течение всего срока жизни автомобиля при правильном обслуживании и внимании со стороны автовладельца.  

Серьезные проблемы обычно возникают после 80-100 тыс. км. пробега. У этой модели автоматов есть несколько характерных негативных черт:  

  • Перегрев. Для коробки передач AL4 в летнее время свойственно значительное повышение рабочей температуры, в результате чего страдает сложная электроника. Со временем гидроблок полностью выходит из строя и требует замены.  

  • Работа с загрязненным маслом. Производитель утверждает, что трансмиссионная жидкость заливается один раз на весь период использования, но на практике это не так. Менять ее стоит каждые 40-60 тыс. км пробега, так как масло быстро загрязняется продуктами износа фрикционов. В результате засорения смазка перестает справляться со своей задачей, усиливается трение, нарушается нормальный теплообмен. В результате срок эксплуатации становится намного короче.  

  • Загрязнение теплообменника, приводящее к усиленному перегреву и целому ряду серьезных неисправностей. Загрязненный теплообменник можно заменить, однако это достаточно дорогостоящая операция, поэтому чаще используется его промывка. Эта операция позволяет убрать скопившиеся отложения и восстановить нормальный режим эксплуатации.  

Для замены масла акпп рекомендуется использовать оригинальную трансмиссионную жидкость Dexron-III, также можно приобрести более доступный по цене аналог от Мобил с теми же характеристиками. Вместо устаревшей конфигурации теплообменника нередко устанавливается более современный радиатор, для этого предусмотрены специальные адаптеры-переходники. Своевременное техобслуживание предотвращает целый ряд серьезных поломок и позволяет гарантировать безотказную эксплуатацию.  

На состояние коробки передач также влияет режим использования. Машина не обладает необходимыми качествами для скоростных гонок или движения по бездорожью, экстремальные условия эксплуатации провоцируют преждевременные поломки. Бережная эксплуатация автомобиля значительно продлевает срок его эксплуатации.  

Как проявляются неполадки акпп?  

Для автомобилей Peugeot 207 характерны следующие распространенные признаки неполадок:  

  • Внезапный переход в аварийный режим в результате перегрева коробки-автомат. Такая ситуация достаточно часто возникает летом в результате быстрого движения с высокими нагрузками на трансмиссию. При блокировке акпп дальнейшая эксплуатация автомобиля становится крайне нежелательной, необходимо как можно быстрее доставить его в мастерскую для диагностики и устранения неисправностей.  

  • Сложности с переключением передач. Если они стали переключаться более жестко и заметно, при движении машины появились рывки или пробуксовка, это обычно свидетельствует о неполадках гидроблока. Выявить дефекты электроники помогает компьютерная диагностика, изношенные комплектующие требуют срочного обмена на новые.  

  • Невозможность включения передачи. Это может свидетельствовать об отказе соленоидов. Электромеханические клапаны выходят из строя в результате работы при перегреве или использовании загрязненного трансмиссионного масла.  

Также о необходимости ремонта акпп Пежо 207 свидетельствует появление посторонних шумов в коробке передач, замедленное переключение, толчки и удары в коробке-автомат. Для точного определения причин неполадок в нашей мастерской выполняется компьютерная диагностика: такая проверка позволяет по сигналам бортового компьютера выявить локализацию неисправности.  

Как выполняются ремонтные работы акпп?  

После комплексной проверки специалист подготовит перечень неисправных деталей, дефектовка всегда выполняется в присутствии автовладельца. В зависимости от обнаруженных проблем возможно несколько эффективных вариантов их устранения:  

  • Промывка теплообменника, установка новых расходников и полная замена масла. Комплексное техобслуживание дает возможность устранить мелкие проблемы и не допустить дальнейшего разрушения агрегата. Своевременное обслуживание продлевает срок использования гидроблока и избавляет от необходимости проводить дорогостоящий ремонт.  

  • Установка новых комплектующих. В ходе капремонта акпп демонтируется и полностью разбирается, мастер проведет обмен неисправных деталей на новые. Также мы предлагаем приобрести детали б/у: это даст возможность провести полноценный ремонт недорого.  

  • Полная замена. Нашим клиентам предлагается купить акпп Пежо 207: в продаже представлены как новые, так и восстановленные коробки передач для этой модели.  

После проверки специалист выберет и подскажет наиболее результативную схему устранения неполадок. Мы гарантируем честное сотрудничество: нашим клиентам не навязываются ненужные услуги.  

Дополнительные преимущества обращения в мастерскую 

Специализированная мастерская в Москве предлагает воспользоваться комплексом услуг на выгодных условиях. Входная и выходная диагностика будут выполнены бесплатно, это позволит уменьшить стоимость работ. В прайс-листе представлены базовые расценки: они ниже средних по региону. Итоговая цена будет зависеть от серьезности неисправностей и необходимости установки новых комплектующих, но во всех случаях мы гарантируем, что восстановление автомобиля обойдется недорого.  

При появлении внезапных проблем с акпп не стоит рисковать и перевозить машину на буксире. Вызовите эвакуатор нашей мастерской для быстрой и безопасной перевозки транспортного средства на платформе. Это возможность решить проблему в минимальный срок, мы гарантируем бережную погрузку и выгрузку.  

Позвоните по указанным номерам, чтобы проконсультироваться с мастером по выявленным причинам и признакам проблемы, а также договориться об удобном для вас времени диагностики. 


Цены и сроки замены АКПП AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ПЕЖО 207
  • адаптация электронного блока управления акпп ПЕЖО 207
  • замена сальников привода акпп ПЕЖО 207 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ПЕЖО 207
  • замена и ремонт акпп ПЕЖО 207
  • замена корпуса акпп ПЕЖО 207
  • замена дифференциала акпп ПЕЖО 207
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ПЕЖО 207
  • замена масла акпп ПЕЖО 207
  • замена трансмиссионного масла акпп ПЕЖО 207
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ПЕЖО 207
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ПЕЖО 207
  • замена и ремонт гидроблока акпп ПЕЖО 207
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ПЕЖО 207
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ПЕЖО 207
  • замена сальника масленого насоса акпп ПЕЖО 207
  • замена тросов управления акпп ПЕЖО 207
  • замена соленоидов акпп ПЕЖО 207
  • замена клапана давления акпп ПЕЖО 207
  • замена датчика скорости акпп ПЕЖО 207
  • электронную адаптацию акпп ПЕЖО 207
  • ремонт электронного блока управления акпп ПЕЖО 207
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ПЕЖО 207
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ПЕЖО 207
  • купить акпп ПЕЖО 207
  • купить запчасти акпп ПЕЖО 207
  • продажа акпп ПЕЖО 207

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ПЕЖО 207 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ПЕЖО 207 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ПЕЖО 207; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ПЕЖО 207 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ПЕЖО 207 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ПЕЖО 207 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



Фотоотчёт сборки ремонт акпп ПЕЖО 207. АКПП DP0 (она же - AL4).

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.



 

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель