Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of Peugeot 308 cars with any volume of the engine 1.2 1.4 1.6 2.0. Buy automatic Peugeot 308. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП ПЕЖО 308 1.2 1.4 1.6 2.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ПЕЖО 308
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ПЕЖО 308 1.2 1.4 1.6 2.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ПЕЖО 308 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ПЕЖО 308 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП ПЕЖО 308:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ПЕЖО 308:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ПЕЖО 308:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ПЕЖО 308 и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ПЕЖО 308 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ПЕЖО 308 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ПЕЖО 308 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ПЕЖО 308 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ПЕЖО 308, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ПЕЖО 308 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ПЕЖО 308: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт АКПП Пежо 308 

Peugeot 308 2018 модельного года – городской хэтчбек с обновленным дизайном кузова и улучшенными техническими характеристиками. Во внешности немного серьёзных изменений: обновилась радиаторная решетка, передние фары были заменены на светодиодные, также была доработана конструкция бамперов. В линейку двигателей вошли 2 мотора на бензине: они имеют одинаковый объем 1,6 л, но различаются по мощности – она составляет 136 и 150 л. с. Покупателям предлагаются три варианта комплектации, машина оснащается полным набором современной электроники, в том числе кондиционером, круиз-контролем, мультимедийной системой и т. д.  

Коробка автомат: версии и особенности 

Новая модель Пежо стала доступна покупателям с 8-ступенчатым автоматом EAT8, разработанным совместно с японским производителем Айсин. Правда, такая версия не поставляется официально в Россию: для российских покупателей предусмотрена только более дешевая версия с безальтернативной 6-ступенчатой коробкой-автомат EAT6. Эта версия трансмиссии также используется для других автомобилей Пежо, она доказала свою надежность и комфортность в использовании.  

 8-ступенчатый автомат в классификации Айсин получил индекс Aisin TG-81SC, он рассчитан на использование с моторами, объем которых не превышает 2 литров. Крутящий момент увеличен до 480 Нм, что позволило использовать его с мощными двигателями. Увеличенное количество скоростных режимов обеспечивает их максимально плавное переключение: водитель практически не замечает, как переключается передачи, это обеспечивает наибольший комфорт управления. 8-ступенчатая акпп не имеет явных технических недоработок, в среднем ее пробег должен составить не менее 200-250 тысяч км пробега.  

Российским покупателям более знакома 6-ступенчатая версия трансмиссии EAT6, в классификации Айсин она имеет индекс TF-70SC. Этот вариант рассчитан на крутящий момент 320 Нм, коробка передач разработана для переднеприводных автомобилей с объемом двигателей до 2 литров. Технология Quickshift обеспечивает максимально быстрое и плавное переключение скоростей, это гарантирует комфорт управления в любых дорожных условиях. Трансмиссия построена по классической схеме, предусмотрена возможность управления блокировкой гидротрансформатора.  

Любой вариант трансмиссии требует правильного своевременного техобслуживания. Несвоевременная замена масла приведет к загрязнению соленоидов продуктами сгорания фрикционов, эксплуатация с грязным маслом быстро выведет агрегат из строя. Проводить замену рекомендуется каждые 60 тысяч км пробега, для этого используется оригинальная трансмиссионная жидкость Aisin ATF-MP. Для 6-ступенчатой трансмиссии необходимый объем масла составляет 6,1 литра, для 8-ступенчатой – 7,5 л.  

При обслуживании дополнительно меняется фильтр, проводится диагностика для выявления и устранения мелких неполадок. Своевременная замена изношенных расходников предотвратит более крупные поломки, чтобы не допустить крупных расходов на ремонт.  

Причины и признаки неполадок акпп Пежо 308 

Ремонт акпп Пежо 308 при правильном обслуживании потребуется не ранее, чем через 5-8 лет эксплуатации, производитель позаботился об обеспечении надежности агрегата. Однако срок его использования во многом зависит от правильности эксплуатации.  

Новый хэтчбек, несмотря на стильную внушительную внешность – городской автомобиль, а не внедорожник, он не рассчитан на особо сложные дорожные условия, частую пробуксовку в снегу и грязи. Также машина негативно воспринимает переезд через броды, уличные гонки, длительное стояние в городских пробках с движением рывками. Если масло не меняется вовремя, загрязнение гидроблока приводит к различным нарушениям работы, в результате акпп полностью выйдет из строя и потребует замены.  

Водитель должен вовремя обратить внимание на следующие распространенные признаки повреждений:  

  • Посторонние звуки из акпп. Шелесты, шорохи, появление металлического треска – все это может свидетельствовать о недостаточности смазки и ускоренном износе деталей.  

  • Движение рывками. Снижение плавности хода – один из ярких признаков проблемы, оно требует тщательной проверки и устранения выявленных поломок.  

  • Появление пробуксовки при движении по ровной дороге. Также о неисправностях говорит появление толчков и пинков из коробки, возникновение заметной вибрации.  

  • Замедление переключения скоростных режимов. Коробка начинает «тормозить» из-за сбоев электроники, их можно устранить путем перепрошивки электронного блока управления.  

Любые поломки можно устранить только в мастерской, не допускается самостоятельное вскрытие коробки-автомат. Ремонт акпп Пежо 308 начинается с компьютерной диагностики: бортовой компьютер машины подключается к сканеру, и по считанным кодам ошибок мастер поставит точный диагноз. Дополнительно выполняется инструментальная диагностика коробки передач с разборкой и подготовкой перечня неисправных деталей.  

Как устранить поломки акпп? Предлагаемые услуги 

Клиентам сервисной мастерской в Москве предоставляется комплекс услуг для устранения всех выявленных неисправностей коробки передач. В зависимости от сложности обнаруженной поломки возможны следующие варианты ремонта:  

  • Техобслуживание. Старое масло удаляется с обменом на новое, также устанавливается новый масляный фильтр, меняются изношенные расходники. Для этой работы мы предлагаем приобрести оригинальные комплектующие и трансмиссионную жидкость, стоить это будет недорого.  

  • Капремонт с заменой деталей. В продаже представлен полный набор комплектующих, их можно приобрести по доступной стоимости. Тем, кто хочет сэкономить, к продаже предлагаются детали б/у: такие комплектующие находятся в отличном состоянии, поэтому они прослужат долго, хотя будут стоить дешевле.  

  • Установка новой коробки-автомат. Для обмена предлагается купить акпп Пежо 308 по выгодной цене, в мастерской можно купить новые и восстановленные коробки передач.  

Второй вариант потребует меньших финансовых затрат и будет достаточно надежным: восстановленные акпп устанавливаются на машину после проведенного капитального ремонта, им гарантировано длительное использование.  

В чем преимущества мастерской?  

Здесь предлагаются доступные цены на все разновидности ремонта, он позволит восстановить автомобиль без лишних затрат. Используйте выгодную возможность, чтобы быстро вернуть машину к работе и сэкономить. Также мы предлагаем бесплатно воспользоваться услугами эвакуатора: если акпп заблокирована или машина внезапно вышла из строя из-за проблем с трансмиссией, она будет доставлена в мастерскую на платформе. Звонки принимаются в любое время, мы работаем без выходных.  

Позвоните нам и получите по телефону подробные консультации, также вы можете заранее записать автомобиль на диагностику. Сэкономьте время и быстрее верните машину к работе: ремонт потребует 1-2 дня, после его окончания вам будет предоставлена гарантия на длительный срок. Получите дополнительную информацию по телефону, а также ознакомьтесь с нашими расценками на сайте. 


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ПЕЖО 308
  • адаптация электронного блока управления акпп ПЕЖО 308
  • замена сальников привода акпп ПЕЖО 308 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ПЕЖО 308
  • замена и ремонт акпп ПЕЖО 308
  • замена корпуса акпп ПЕЖО 308
  • замена дифференциала акпп ПЕЖО 308
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ПЕЖО 308
  • замена масла акпп ПЕЖО 308
  • замена трансмиссионного масла акпп ПЕЖО 308
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ПЕЖО 308
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ПЕЖО 308
  • замена и ремонт гидроблока акпп ПЕЖО 308
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ПЕЖО 308
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ПЕЖО 308
  • замена сальника масленого насоса акпп ПЕЖО 308
  • замена тросов управления акпп ПЕЖО 308
  • замена соленоидов акпп ПЕЖО 308
  • замена клапана давления акпп ПЕЖО 308
  • замена датчика скорости акпп ПЕЖО 308
  • электронную адаптацию акпп ПЕЖО 308
  • ремонт электронного блока управления акпп ПЕЖО 308
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ПЕЖО 308
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ПЕЖО 308
  • купить акпп ПЕЖО 308
  • купить запчасти акпп ПЕЖО 308
  • продажа акпп ПЕЖО 308

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ПЕЖО 308 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ПЕЖО 308 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ПЕЖО 308; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ПЕЖО 308 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ПЕЖО 308 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ПЕЖО 308 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь


Фотоотчёт сборки ремонт акпп ПЕЖО 308. АКПП DP0 (она же - AL4).

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.



Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрясовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель