Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of Peugeot 307 cars with any engine volume 1.4 1.6 2.0. Buy automatic Peugeot 307. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП ПЕЖО 307 1.4 1.6 2.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ПЕЖО 307
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ПЕЖО 307 1.4 1.6 2.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ПЕЖО 307 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ПЕЖО 307 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП ПЕЖО 307:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ПЕЖО 307:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ПЕЖО 307:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ПЕЖО 307 и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
            Артем    8 /965/ 126 13 83  
            Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                           8  /926/ 167 15 40
                           8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ПЕЖО 307 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ПЕЖО 307 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ПЕЖО 307 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ПЕЖО 307 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ПЕЖО 307, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ПЕЖО 307 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ПЕЖО 307: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт АКПП Пежо 307 

Peugeot 307 – городской автомобиль С-класса, разработанный французским производителем. Популярный вместительный хэтчбек чаще всего выбирается в качестве семейного автомобиля благодаря просторному вместительному салону и большому багажнику. Также модель доступна в вариантах кузова универсал и купе-кабриолет, это расширило возможности выбора. В линейку двигателей вошли моторы на бензине и дизеле, мощность составляет от 68 до 177 лошадиных сил. Такое широкое разнообразие позволяет каждому автовладельцу подобрать подходящий вариант в соответствии с потребностями и индивидуальными предпочтениями. Плюсом модели стала относительно невысокая стоимость.  

Особенности коробки-автомат 

В отличие от предшественников, последнее поколение городского хэтчбека комплектуется 6-ступенчатым японским автоматом производства компании Айсин. Этот производитель поставляет автоматические коробки передач для большинства современных иномарок, продукция Aisin использует передовые электронные технологии для переключения скоростных режимов.  

Последняя версия хэтчбека комплектовалась AT6 Peugeot – коробкой передач, разработанной японским производителем специально для популярных французских иномарок с передним приводом. В классификации производителя эта коробка получила индекс TF-70SC, она была предназначена для машин с объемом двигателя от 1,6 до 2 литров. Акпп рассчитана на передачу крутящего момента до 220 Нм.  

Разработка трансмиссии велась с 2006 года, она прошла длительную обкатку и была запущена в серийное производство в 2009 году. Основой для нее получила конструкция TF-80SC, данная трансмиссия разрабатывалась специально с учетом особенностей автомобилей Пежо и Ситроен. В результате машины получили эффективную, надежную и удобную в использовании коробку передач с хорошей ремонтопригодностью. 

Продолжительность ее использования сравнима с пробегом самого автомобиля, срок жизни может достигать 200 000 пройденных километров при условии правильного обслуживания и соблюдения рекомендаций изготовителя. Большим плюсом стали компактные размеры: это позволило минимизировать вес трансмиссии и уменьшить расход топлива.  

Важной особенностью этой модели стало принудительное управление блокировкой гидротрансформатора. Эта функция улучшила разгон и обеспечила машине более выгодные скоростные характеристики, но она негативно отразилась на надёжности гидротрансформатора и гидроблока. При блокировке гидротрансформатора наблюдается ускоренное сгорание фрикционов, это приводит к быстрому загрязнению масла и целому ряду серьезных неполадок.  

Чтобы избежать негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену масла, используя для этого оригинальную трансмиссионную жидкость. Обслуживание коробки передач требуется минимум каждые 60-80 тыс. км пробега, это значительно продлевает срок эксплуатации трансмиссии.  

Возможные неполадки акпп: причины и проявление 

Ремонт акпп Пежо 307 часто требуется после неправильной эксплуатации коробки передач. Трансмиссия служит значительно дольше при соблюдении рекомендация изготовителя по обслуживанию, а также по режимам эксплуатации. Данная модель разработана французским производителем исключительно для хороших дорог и неторопливого передвижения по асфальту, но не для скоростных уличных гонок с агрессивными разворотами или пробуксовки на бездорожье. В таких условиях акпп будет изнашиваться значительно быстрее, для ее защиты придется выполнять обслуживание чаще. Также автомат негативно воспринимает агрессивную манеру вождения с быстрыми разворотами, резким срывом с места и торможением.  

Распространенные неисправности могут проявляться следующими негативными симптомами:  

  • Блокировка на третьей передаче с переходом в аварийный режим. Если акпп блокируется, это может быть связано с неполадками электроники или перегревом. Машину необходимо быстрее привезти в мастерскую для проверки. Диагностика показывает, где возник сбой, для его устранения может потребоваться перепрошивка управляющего блока.  

  • Медленное переключение скоростей, также связанное с неполадками электроники. Со временем автомат может начать «тормозить» сильнее, это приведет к сложностям с включением нужной скорости и ухудшению управляемости автомобиля.  

  • Проблемы с включением определенной передачи. Если нужный режим не включается вообще, это может говорить о проблемах с гидротрансформатором, требуется как можно быстрее провести диагностику.  

  • Посторонние шумы в акпп, появление шорохов, хруста или скрежета. Это свидетельствует о недостатке масла, голодание агрегата способно привести к серьезным неполадкам вплоть до необходимости полной замены.  

Компьютерная диагностика акпп – полная проверка ошибок бортового компьютера автомобиля, сканер показывает, где и почему возникла неисправность. Эта проверка не требует много времени и дает точный результат, при заказе ремонта гарантируется бесплатное выполнение диагностики.  

Способы выполнения ремонта акпп 

После комплексной проверки мастер выберет наиболее экономичны способ устранения обнаруженных неполадок. Возможны следующие варианты:  

  • Комплексное техобслуживание. Это возможность устранить мелкие. Недавно возникшие неполадки и не допустить усугубления ситуации. В обслуживание входит полная замена масла, установка нового масляного фильтра и других необходимых расходников.  

  • Капремонт акпп. Проводится полная переборка и обмен поврежденных комплектующих предлагается приобрести новые и восстановленные детали. Для экономии предлагается выбрать запчасти б/у: они будут стоить значительно дешевле новых.  

  • Замена акпп в сборе. У вас есть возможность купить акпп Пежо 307, в нашем каталоге представлены как новые, так и восстановленные коробки передач после капитального ремонта.  

Стоимость новой акпп в Москве будет невысокой, в продаже постоянно есть восстановленные комплектующие в отличном техническом состоянии. Стоить они будут очень недорого, доступная цена позволит выполнить наиболее надежный вариант ремонта с небольшими затратами.  

Почему стоит выбрать нашу мастерскую?  

Воспользуйтесь нашим предложением, чтобы надолго решить вес проблемы с работой трансмиссии. Устранение любых неполадок не занимает больше 1-2 дней, гарантируется качество, профессионализм и ответственное отношение к работе. Предоставляется гарантия, выдача талона подтверждает надежность проведенных работ и установленных деталей.  

Нашим клиентам предоставляются эвакуационные услуги. С их помощью можно быстро и бесплатно доставить поврежденную машину с заблокированной коробкой передач к месту ремонта. Просто позвоните по номеру эвакуационной службы, чтобы доставить неисправную машину с улицы на платформе с безопасной погрузкой и выгрузкой. Воспользуйтесь выгодным предложением уже сегодня: гарантируется быстрая профессиональная помощь по очень невысокой стоимости. 


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ПЕЖО 307
  • адаптация электронного блока управления акпп ПЕЖО 307
  • замена сальников привода акпп ПЕЖО 307 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ПЕЖО 307
  • замена и ремонт акпп ПЕЖО 307
  • замена корпуса акпп ПЕЖО 307
  • замена дифференциала акпп ПЕЖО 307
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ПЕЖО 307
  • замена масла акпп ПЕЖО 307
  • замена трансмиссионного масла акпп ПЕЖО 307
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ПЕЖО 307
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ПЕЖО 307
  • замена и ремонт гидроблока акпп ПЕЖО 307
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ПЕЖО 307
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ПЕЖО 307
  • замена сальника масленого насоса акпп ПЕЖО 307
  • замена тросов управления акпп ПЕЖО 307
  • замена соленоидов акпп ПЕЖО 307
  • замена клапана давления акпп ПЕЖО 307
  • замена датчика скорости акпп ПЕЖО 307
  • электронную адаптацию акпп ПЕЖО 307
  • ремонт электронного блока управления акпп ПЕЖО 307
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ПЕЖО 307
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ПЕЖО 307
  • купить акпп ПЕЖО 307
  • купить запчасти акпп ПЕЖО 307
  • продажа акпп ПЕЖО 307

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ПЕЖО 307 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ПЕЖО 307 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ПЕЖО 307; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ПЕЖО 307 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ПЕЖО 307 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ПЕЖО 307 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Фотоотчёт сборки ремонт акпп ПЕЖО 307. АКПП DP0 (она же - AL4).

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.



 

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель