Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of cars of the Renault Clio brand with any volume of the engine 0.9 1.1 1.2 1.4 1.6 2.0. Buy automatic Renault Clio. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП РЕНО Clio 0.9 1.1 1.2 1.4 1.5 1.6 2.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
РЕНО Clio
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
РЕНО Clio 0.9 1.1 1.2 1.4 1.5 1.6 2.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля РЕНО Clio с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата РЕНО Clio показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП РЕНО Clio:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП РЕНО Clio:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач РЕНО Clio:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп РЕНО Clio и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп РЕНО Clio в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП РЕНО Clio (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП AL4(DP0) Рено. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Ремонт АКПП Рено Клио 

Популярный хэтчбек Renault Clio четвертого поколения пользуется постоянным спросом во многих странах мира, этот автомобиль считается одним из наиболее удачных и надежных в своем ценовом сегменте. Рестайлинг обеспечил ему более яркую и агрессивную внешность, машины 2018 модельного года получили важные дополнения в интерьере салона и обновленные технические характеристики. В линейку силовых агрегатов вошли 3 двигателя на бензине, максимальная мощность составляет 120 л. с. Кроме того, в линейке представлен дизель объемом 1,5 л, он имеет мощность 90 л. с. Машина предлагается только с передним приводом.  

Особенности коробки автомат: преимущества конструкции 

Четвёртое поколение хэтчбека Рено Клио поставляется с 6-ступенчатым роботизированным автоматом – эта версия трансмиссии первоначально разрабатывалась именно для модельного ряда Клио. В дальнейшем он прошел успешную обкатку и использовался на других моделях французского концерна.  

Для этой модели используется 6-ступенчатая преселективная роботизированная коробка EDC. Сложная конструкция была разработана фирмой Getrag, она же использовалась для автомобилей Форд под именем PowerShift 6DCT250. Особенностью 6-ступенчатого робота стала двойное сухое сцепление – отдельные ряды используются для передач с четными и нечетными номерами. Переключение скоростных режимов выполняется с помощью не гидравлического, а электромеханического привода – это одна из характерных особенностей данного типа коробки передач. Благодаря такой конструкции в коробке используется минимальное количество трансмиссионной жидкости – ее требуется только 1,8 литра.  

Преимуществом этого варианта робота является быстрое и четкое переключение передач, кроме того, его использование позволяет минимизировать затраты топлива, по сравнению с автоматами, построенными по гидротрансформаторной схеме. По заявлениям изготовителя, обслуживание такой коробки передач не требуется, масло однократно заливается на все время эксплуатации. На практике его замена все же необходима: продолжительная эксплуатация приводит к загрязнению масла металлической стружкой и гарью, в результате оно теряет прозрачность и намного хуже справляется со своими функциями.  

Техобслуживание рекомендуется проводить каждые 45-60 тыс. км пробега, для обслуживания используется оригинальная трансмиссионная жидкость или более доступный по стоимости аналог Motul Multi DCTF. При замене контролируется состояние расходников, необходимо провести комплекс профилактических работ. Это позволит продлить срок эксплуатации коробки передач до 200-250 тыс. км пробега. Роботизированная трансмиссия используется достаточно давно, она доказала свою надежность и работоспособность.  

Наиболее распространённые неполадки коробки-автомат 

Ремонт акпп Ремонт Клио обычно требуется при несоблюдении правильного режима эксплуатации автомобиля, обычно поломки возникают не ранее, чем через 100 000 км пробега. Модель Клио – это типичный городской автомобиль с низким дорожным просветом и передним приводом, он предназначен для использования на ровных городских улицах и хороших трассах. Роботизированная коробка не рассчитана на уличные гонки с крутыми виражами и резкими стартами, также на ее состоянии негативно отражается длительное стояние в пробках.  

Нарушения правил эксплуатации и обслуживания акпп может привести к следующим характерным симптомам неисправностей:  

  • Вибрации и дрожь рычага при переключении передач. Эта достаточно распространенная проблема свидетельствует о необходимости срочной замены сцепления. Выполнить эту операцию можно в короткие сроки, если обратиться в специализированную мастерскую.  

  • Утечка трансмиссионного масла. Она приведет к масляному голоданию – это создает условия для ускоренного износа деталей из-за перегрева и усиленного трения. Чтобы предотвратить негативные последствия, необходимо как можно быстрее устранить утечку путем замены неисправного сальника.  

  • Нарушения работы электронного блока управления. Они могут проявляться замедленным переключением скоростей, ухудшением управляемости, появлением рывков, подергиваний, толчков в акпп. Решением проблемы станет ремонт и перепрошивка внутреннего блока.  

  • Невозможность включения передачи. В некоторых случаях это связано с поломкой электромеханического привода. При таких неисправностях проще и дешевле заменить коробку передач полностью, а не устанавливать отдельные комплектующие.  

Точно установить причину проблемы помогает компьютерная диагностика автомобиля. Это проверка на специальном оборудовании, которое анализирует сигналы об ошибках, поступающие с бортового компьютера. Проверка позволяет выявить причину неисправности и локализовать ее, это дает возможность провести ремонт значительно быстрее и получить гарантированный результат.  

Предоставляемые услуги по ремонту акпп 

Мастерская в Москве располагает полным комплектом необходимого оснащения для проведения всех видов работ, наши сотрудники сумеют в минимальные сроки устранить все выявленные неполадки. Для решения проблем с коробкой передач предлагаются следующие услуги:  

  • Техобслуживание с заменой комплектующих и заливкой трансмиссионного масла. Проводится полная проверка и обмен изношенных расходников на новые компоненты. В продаже представлен полный набор требуемых комплектующих.  

  • Капремонт роботизированной трансмиссии. Проводится комплект работ по разборке, дефектовке с последующей заменой деталей и настройкой блока управления. Наши специалисты оперативно решат любую проблему, гарантируется отличный результат.  

  • Установка новой трансмиссии. Если поломки достаточно серьезные, выгоднее купить акпп Рено Клио в сборе, а не устанавливать отдельны комплектующие.  

Если вы не готовы тратить крупную сумму на покупку запчастей, предлагается приобрести детали б/у. В продаже представлены недорогие отдельные детали, а также восстановленные коробки передач в сборе, мы располагаем собственным фондом надежных комплектующих. Их использование гарантирует автомобилю продолжительную безотказную работу, предоставляется гарантия надежности.  

В чем наши преимущества?  

Если вы хотите провести ремонт недорого и надолго забыть о проблемах акпп, специалисты нашей мастерской готовы вам помочь в любой день. Ведется предварительная запись на диагностику, это даст возможность не ждать в очереди и быстро устранить проблему. Проверка проводится быстро, дефектовка с составлением списка неисправных комплектующих выполняется только в присутствии клиента.  

Гарантируется доступная стоимость всех проводимых работ, точная цена рассчитывается персонально после диагностики. В нее входит бесплатная входная и выходная проверка – она не потребует много времени.  

Для доставки машины в сервис предлагается воспользоваться услугами эвакуатора. Гарантируется бережная погрузка и быстрая транспортировка к месту ремонта. Это доступная возможность решить проблему с транспортировкой неисправного автомобиля. Позвоните в любое время, чтобы воспользоваться бесплатной услугой.


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП РЕНО Clio - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп РЕНО Clio с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп РЕНО Clio, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп РЕНО Clio при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп РЕНО Clio: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп РЕНО Clio
  • адаптация электронного блока управления акпп РЕНО Clio
  • замена сальников привода акпп РЕНО Clio 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач РЕНО Clio
  • замена и ремонт акпп РЕНО Clio
  • замена корпуса акпп РЕНО Clio
  • замена дифференциала акпп РЕНО Clio
  • замена и ремонт сервоприводов акпп РЕНО Clio
  • замена масла акпп РЕНО Clio
  • замена трансмиссионного масла акпп РЕНО Clio
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп РЕНО Clio
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп РЕНО Clio
  • замена и ремонт гидроблока акпп РЕНО Clio
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп РЕНО Clio
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала РЕНО Clio
  • замена сальника масленого насоса акпп РЕНО Clio
  • замена тросов управления акпп РЕНО Clio
  • замена соленоидов акпп РЕНО Clio
  • замена клапана давления акпп РЕНО Clio
  • замена датчика скорости акпп РЕНО Clio
  • электронную адаптацию акпп РЕНО Clio
  • ремонт электронного блока управления акпп РЕНО Clio
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп РЕНО Clio
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп РЕНО Clio
  • купить акпп РЕНО Clio
  • купить запчасти акпп РЕНО Clio
  • продажа акпп РЕНО Clio

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп РЕНО Clio и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп РЕНО Clio осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп РЕНО Clio; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп РЕНО Clio (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп РЕНО Clio - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп РЕНО Clio от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



Фотоотчёт сборки ремонт акпп РЕНО Clio. АКПП DP0 (она же - AL4).

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.



Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрясовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель