Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of cars of the Ssang Yong Kyron brand with any engine volume 2.0 2.3. Selling automatic transmission SsangYong Kyron. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ССАНГ ЕНГ Kyron 2.0 2.3
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ССАНГ ЕНГ Kyron
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ССАНГ ЕНГ Kyron 2.0 2.3
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ССАНГ ЕНГ Kyron с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ССАНГ ЕНГ Kyron показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ССАНГ ЕНГ Kyron:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ССАНГ ЕНГ Kyron:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ССАНГ ЕНГ Kyron:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ССАНГ ЕНГ Kyron и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ССАНГ ЕНГ Kyron в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ССАНГ ЕНГ Kyron (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Ремонт акпп Ссанг Енг Kyron 

Популярный корейский кроссовер комплектуется 6-диапазонной автоматической трансмиссией от концерна «Мерседес». Агрегат сконструирован по классической схеме с использованием новых технологий и технических решений. Коробка автомат устанавливается на кроссоверах с бензиновыми и дизельными моторами и обладает хорошими динамическими и силовыми характеристиками. Тяжелый автомобиль уверенно разгоняется и обладает достаточным крутящим моментом для уверенного преодоления бездорожья.

Достоинства использования автоматической коробки 

АКПП, устанавливаемая на SsangYong Kyron, отличается плавностью переключения передаточных чисел без рывков, обеспечивая комфорт пассажирам в дальних поездках. Благодаря возможности ручного переключения скорости предоставляется возможность получить максимум мощности на низших передачах при движении по пересеченной местности, преодолении крутых подъемов и в других ситуациях. Выбор требуемой скорости осуществляется полностью в автоматическом режиме на основании сигналов от электронных датчиков, поступающие в модуль управления.  

Благодаря анализу множества параметров (скорости движения автомобиля, положения дросселя, нагрузки на колеса, частоты вращения коленвала, температуры охлаждающей жидкости и прочих) при любых режимах работы мотора и условиях движения включается требуемая передача. В результате силовой агрегат работает на оптимальных оборотах, исключая максимальные значения (до отсечки), а также минимальные, вызывающие детонацию топлива.  

Преимущество акпп заключается в сохранении длительного ресурса деталей цилиндро-поршневой группы и элементов ходовой части. Кроссовер с автоматической коробкой ‒ оптимальный вариант для начинающих водителей по причине: 

  • отсутствия вероятности ошибок, связанных с включением неправильной передачи, приводящей к резкому увеличению оборотов или снижению до критического уровня; 

  • исключения дергания и ударов трансмиссии при неправильном трогании с места или в экстремальных ситуациях (на крутой подъем, при резком старте и пр.); 

  • экономии топлива за счет грамотного выбора передаточных чисел; 

  • предоставления возможности водителю контролировать дорожную обстановку, не отвлекаясь на принятие решения по выбору скорости и работу педалью сцепления; 

  • возможности преодоления больших расстояний без усталости. 

Коробка автомат предоставляет комфорт при движении как в городских условиях, так и за пределами дорог с усовершенствованным покрытием. При выполнении установленных производителем сроков замены масла акпп, фильтрующих элементов и выполнении других операций по обслуживанию, агрегаты работают под нагрузкой длительное время без поломок. 

Типовые поломки акпп и причины возникновения  

Технологичная автоматическая коробка дороже по стоимости от механической трансмиссии и отличается сложной конструкцией механической и электронной части. Агрегат состоит из гидротрансформатора, планетарного блока, гидропривода, масляного насоса и прочих взаимодействующих деталей. Неисправность одного элемента сказывается на работоспособности всего агрегата. На акпп возлагается выполнение функции сцепления, приема и преобразования крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса, а также максимального ускорения (режим кикдаун). 

Большинство неисправностей, с которыми могут столкнуться владельцы дизельных и бензиновых кроссоверов Ссанг Енг Kyron с автоматической трансмиссией, возникают по причине естественного износа фрикционов и других комплектующих, а также нарушения установленных производителем правил эксплуатации. На ресурс автомата пагубно влияет:

  • частый старт с визгом шин; 

  • резкое торможение; 

  • продолжительное движение на максимальных оборотах мотора; 

  • перегрузка автомобиля сверх допустимого по техническим характеристикам значения; 

  • передвижение по неровной дороге, когда ходовая и элементы трансмиссии получают удары; 

  • буксировка на большие расстояния на гибкой или жесткой сцепке (производителем рекомендуется транспортировка на эвакуаторе или методом частичной погрузки ведущих колес на платформу); 

  • заправка в картер не сертифицированного масла, установка неоригинальных фильтров и расходных материалов от сомнительных производителей; 

  • несоблюдение рекомендаций по плановому регламенту. 

Понадобится ремонт акпп при возникновении неисправностей гидротрансформатора и чрезмерного износа фрикционов. При сбоях в электронике нарушается алгоритм функционирования исполнительных механизмов, обеспечивающих выбор оптимальных передач. При поломке гидравлической плиты потребуется разборка и замена блока соленоидов. Перебои в работе масляного насоса вызывают снижение давления в системе и перегрев трансмиссии, что сигнализируется индикатором на панели приборов. 

Частицами износа фрикционов засоряется гидросистема и радиатор, что приводит к повышению температуры и потере герметичности сальниками и уплотнительными кольцами. Малейшая неисправность сказывается на эксплуатации автомобиля, поэтому водители могут самостоятельно определить, когда требуется ремонт или замена акпп:

  • появились удары и рывки при переключении скоростей; 

  • прослушиваются посторонние шумы в районе трансмиссии; 

  • прогрессирующие провали мощности на высоких передачах; 

  • пропадание прежней разгонной динамики; 

  • задержки с переключением или перескакивание передач; 

  • переход коробки в аварийный режим (работает только 2 и 3 передача); 

  • горит контрольная лампочка «ошибка трансмиссии». 

Комплекс услуг ремонта акпп по доступной цене 

Мастерская по ремонту коробок передач оснащена современным оборудованием, позволяющим на высоком качественном уровне выполнить недорого все операции по восстановлению работоспособности технологичной трансмиссии. Для определения характера дефекта мы проводим комплексную диагностику агрегата на компьютерном стенде. Накопленный опыт позволяет предложить автовладельцам наиболее выгодные варианты по ремонту коробки передач.

В мастерской мы предоставляем возможность купить акпп и все необходимые для ремонта комплектующие. Предлагаем на обмен в Москве бу агрегаты, а также механические и электронные узлы, отличающиеся приемлемой стоимостью. Детали проверены мастерами и являются полностью исправными и пригодными к использованию по назначению. К выполнению работ привлекаем только квалифицированных механиков, в совершенстве знающих устройство и алгоритм работы трансмиссии, которые выполняют:

  • демонтаж и разборку агрегатов; 

  • адаптацию электронных плат; 

  • замену уплотнительных деталей; 

  • проверку и установку электронных датчиков; 

  • обслуживание гидроблока; 

  • сервис по замене смазки и фильтра; 

  • ремонт сервоприводов, соленоидов и пр.

На выгодных условиях обеспечиваем продажу акпп, запасных частей и расходных материалов от проверенных производителей, которые по качеству и надежности не уступают оригинальным деталям. Благодаря организованной логистике на складе всегда поддерживается номенклатура основных комплектующих, поэтому не возникают задержки с ремонтом и обслуживанием сложных агрегатов.



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ССАНГ ЕНГ Kyron - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ССАНГ ЕНГ Kyron с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ССАНГ ЕНГ Kyron, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ССАНГ ЕНГ Kyron при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ССАНГ ЕНГ Kyron: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ССАНГ ЕНГ Kyron
  • адаптация электронного блока управления акпп ССАНГ ЕНГ Kyron
  • замена сальников привода акпп ССАНГ ЕНГ Kyron 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ССАНГ ЕНГ Kyron
  • замена и ремонт акпп ССАНГ ЕНГ Kyron
  • замена корпуса акпп ССАНГ ЕНГ Kyron
  • замена дифференциала акпп ССАНГ ЕНГ Kyron
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ССАНГ ЕНГ Kyron
  • замена масла акпп ССАНГ ЕНГ Kyron
  • замена трансмиссионного масла акпп ССАНГ ЕНГ Kyron
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ССАНГ ЕНГ Kyron
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ССАНГ ЕНГ Kyron
  • замена и ремонт гидроблока акпп ССАНГ ЕНГ Kyron
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ССАНГ ЕНГ Kyron
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ССАНГ ЕНГ Kyron
  • замена сальника масленого насоса акпп ССАНГ ЕНГ Kyron
  • замена тросов управления акпп ССАНГ ЕНГ Kyron
  • замена соленоидов акпп ССАНГ ЕНГ Kyron
  • замена клапана давления акпп ССАНГ ЕНГ Kyron
  • замена датчика скорости акпп ССАНГ ЕНГ Kyron
  • электронную адаптацию акпп ССАНГ ЕНГ Kyron
  • ремонт электронного блока управления акпп ССАНГ ЕНГ Kyron
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ССАНГ ЕНГ Kyron
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ССАНГ ЕНГ Kyron
  • купить акпп ССАНГ ЕНГ Kyron
  • купить запчасти акпп ССАНГ ЕНГ Kyron
  • продажа акпп ССАНГ ЕНГ Kyron

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ССАНГ ЕНГ Kyron и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ССАНГ ЕНГ Kyron осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ССАНГ ЕНГ Kyron; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ССАНГ ЕНГ Kyron (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ССАНГ ЕНГ Kyron - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ССАНГ ЕНГ Kyron от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель