Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of cars of the SsangYong XLV brand with any volume of the engine 1.6. Selling automatic transmission SsangYong XLV. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ССАНГ ЕНГ XLV 1.6
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ССАНГ ЕНГ XLV
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ССАНГ ЕНГ XLV 1.6
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ССАНГ ЕНГ XLV с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ССАНГ ЕНГ XLV показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ССАНГ ЕНГ XLV:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ССАНГ ЕНГ XLV:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ССАНГ ЕНГ XLV:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ССАНГ ЕНГ XLV и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ССАНГ ЕНГ XLV в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ССАНГ ЕНГ XLV (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Ремонт акпп Ссанг Енг XLV 

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которой комплектуется корейский кроссовер, обеспечивает комфорт при управлении автомобилем. Водителю не приходится отвлекаться на переключение передач, что позволяет внимательно следить за дорожной обстановкой. Особенно комфортно передвигаться с коробкой автомат в городском потоке. Электроника, анализируя данные от датчиков, координирует работу исполнительных устройств для введения в зацепление шестерен с требуемым передаточным числом.  

В любой момент трансмиссия обеспечивает оптимальную для двигателя передачу с учетом нагрузки на автомобиль. Коробка автомат имеет классическую конструкцию, надежная в эксплуатации и соответствует требованиям по безопасности. При грамотной эксплуатации и своевременном сервисном обслуживании обеспечивает большой пробег авто без поломок. 

Преимущества использования автоматической коробки 

Главное преимущество акпп SsangYong XLV, благодаря которому трансмиссия востребована у автолюбителей, в максимальном упрощении управления транспортным средством. Водитель освобождается от выбора скорости и работы педалью сцепления, что очень неудобно при движении в пробках. Концентрация внимания на управлении машиной и окружающей обстановке способствует повышению безопасности вождения. Технологичная акпп, агрегатируемая с моторами, работающими на бензине или дизеле, с высокой точностью обеспечивает включение оптимальной передачи. Смена скоростей осуществляется плавно, без провалов мощности и постороннего шума. Автоматическая трансмиссия эффективна и комфорта при движении как по улучшенной дороге, так и легкому бездорожью.  

Классической схемой трансмиссии предусмотрен блок управления, определяющий наиболее подходящий к условиям движения алгоритм работы коробки передач. Благодаря точным настройкам акпп рационально использует мощность двигателя. Предусмотренный конструкцией режим кикдаун (максимальное ускорение) позволяет быстро выйти на максимальные обороты и реализовать всю мощность мотора.  

В кроссовере с автоматической трансмиссией отсутствуют ошибки неопытных водителей, связанные с включением неправильной передачи, что негативно сказывается на силовом агрегате и всех деталях трансмиссии. Благодаря грамотному выбору требуемой передачи увеличивается ресурс двигателя. Компьютерная диагностика и своевременное сервисное обслуживание с заменой масла акпп позволяет определить дефекты агрегата и своевременно отремонтировать или заменить неисправные узлы. 

Возможные поломки автоматической трансмиссии 

Несмотря на проверенную временем надежность акпп владельцы кроссовера могут столкнуться с неисправностями агрегата, которые проявляются типичными симптомами: 

  • при включении режима «драйв» или реверса для движения задним ходом чувствуются рывки; 

  • от работающей трансмиссии прослушивается посторонний шум; 

  • при наборе скорости происходят провалы мощности; 

  • переключение передач сопровождается ударами и рывками; 

  • появились задержки с включением передаточных чисел, некоторые скорости не переключаются; 

  • агрегат работает только в аварийном режиме, позволяющем двигаться с небольшой скоростью; 

  • горит контрольная лампа на приборной панели, сигнализирующая о проблемах с автоматической коробкой. 

Неисправности, требующие ремонт акпп, возникают в случае невыполнения правил эксплуатации технологичного агрегата, установленные производителем. Пагубно влияет на механические узлы резкий старт с визгом колес и движение на высоких оборотах. Запрещается буксировать кроссовер с коробкой автомат на гибкой сцепке. Допускается транспортировка только методом частичной погрузки или на эвакуаторе. Рекомендуется ограничить движение по сильно ухабистой дороге при полной нагрузке автомобиля, чтобы исключить удары трансмиссии.  

Сокращает ресурс коробки автомат использование не сертифицированного масла, применение некачественных запасных частей и нарушение сроков сервисного обслуживания. Проблемы с электроникой возникают при неисправности датчиков, по сигналам которых формируются управляющие импульсы. По причине сбоев в работе алгоритма возможен некорректный выбор передач, возникновение задержек с включением скоростей и другие проблемы. Часто требуется замена блока соленоидов акпп. По причине перегрева фрикционов наблюдается усиленный износ задней крышки коробки автомат.   

Неисправный насос является причиной масляного голодания, приводящего к перегреву блока шестерен и возникновению проблем с гидротрансформатором. Засорение радиатора приводит к повышению рабочей температуры системы охлаждения автоматической трансмиссии. Из-за горячего масла нарушается эластичность, а также герметичность уплотнителей и сальников, через которые происходит утечка смазки. Неисправности, выявленные на первой стадии, устраняются с меньшими финансовыми затратами и позволяют избежать дорогостоящего капитального ремонта. 

Квалифицированные услуги ремонта акпп по доступной цене 

Автоматическая трансмиссия, установленная на Ссанг Енг XLV, является сложным технологичным агрегатом, требующим квалифицированного вмешательства. Механики мастерской по ремонту коробок передач имеют большой опыт и достаточную квалификацию для устранения неисправностей любой сложности. Все операции по восстановлению работоспособности узлов и механизмов, а также по замене акпп мы выполняем с использованием современного оборудования и специального инструмента. Обеспечиваем широкий перечень работ: 

  • настройку и адаптацию электронной части; 

  • ремонт планетарного ряда, втулок соленоидов; 

  • обслуживание гидроблока; 

  • сервисные операции по замене масла и фильтра; 

  • замену сальников, электронных датчиков, корпуса и пр. 

На складе поддерживаем запас основных комплектующих и расходников для регламента, поэтому владельцы корейских кроссоверов имеют возможность выгодно приобрести в Москве запасные части или купить акпп по выгодной стоимости. Мы предлагаем только оригинальные комплектующие, поставляемые от проверенных производителей и полностью соответствующие требованиям по надежности и безопасности в эксплуатации. Все детали сертифицированы и разрешены к установке в автоматическую трансмиссию.

Для оценки дефекта проводим компьютерную диагностику. С целью точного определения состояния узлов демонтируем и разбираем коробку передач. По результатам проверки принимаем решение о целесообразности ремонта или замены агрегата. Оптимальным вариантом является установка бу автоматических коробок передач, официально демонтированных с аварийных автомобилей, восстановленных опытными мастерами, являющихся полностью исправными и характеризующихся большим остаточным ресурсом. 

Мастерской осуществляется недорого продажа акпп без дополнительных комиссий. Возможен обмен неисправных комплектующих на отремонтированные узлы и механизмы, которые мы предлагаем по более низкой, чем новые детали цене. Такой вариант восстановления работоспособности намного выгоднее приобретения новой коробки автомат.



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ССАНГ ЕНГ XLV - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ССАНГ ЕНГ XLV с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ССАНГ ЕНГ XLV, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ССАНГ ЕНГ XLV при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ССАНГ ЕНГ XLV: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ССАНГ ЕНГ XLV
  • адаптация электронного блока управления акпп ССАНГ ЕНГ XLV
  • замена сальников привода акпп ССАНГ ЕНГ XLV 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ССАНГ ЕНГ XLV
  • замена и ремонт акпп ССАНГ ЕНГ XLV
  • замена корпуса акпп ССАНГ ЕНГ XLV
  • замена дифференциала акпп ССАНГ ЕНГ XLV
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ССАНГ ЕНГ XLV
  • замена масла акпп ССАНГ ЕНГ XLV
  • замена трансмиссионного масла акпп ССАНГ ЕНГ XLV
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ССАНГ ЕНГ XLV
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ССАНГ ЕНГ XLV
  • замена и ремонт гидроблока акпп ССАНГ ЕНГ XLV
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ССАНГ ЕНГ XLV
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ССАНГ ЕНГ XLV
  • замена сальника масленого насоса акпп ССАНГ ЕНГ XLV
  • замена тросов управления акпп ССАНГ ЕНГ XLV
  • замена соленоидов акпп ССАНГ ЕНГ XLV
  • замена клапана давления акпп ССАНГ ЕНГ XLV
  • замена датчика скорости акпп ССАНГ ЕНГ XLV
  • электронную адаптацию акпп ССАНГ ЕНГ XLV
  • ремонт электронного блока управления акпп ССАНГ ЕНГ XLV
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ССАНГ ЕНГ XLV
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ССАНГ ЕНГ XLV
  • купить акпп ССАНГ ЕНГ XLV
  • купить запчасти акпп ССАНГ ЕНГ XLV
  • продажа акпп ССАНГ ЕНГ XLV

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ССАНГ ЕНГ XLV и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ССАНГ ЕНГ XLV осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ССАНГ ЕНГ XLV; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ССАНГ ЕНГ XLV (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ССАНГ ЕНГ XLV - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ССАНГ ЕНГ XLV от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель